Дима 06.09.2012
- Дима
- Последний визит: 30.08.2023 15:55
-
Дети:
Дмитрий
06.09.2012
#31
Здравствуйте Полина Львовна!
Да, это бусы (нить около 70см с припаянными к ней бусинками). Бусами любит играть и один, но чаще просит,чтобы с ним поиграли. Мы прячем под стаканчики и угадывает под каким, или в какой руке, или по шуршанию угадывает где они, надеваю их на себя, а он карабкается на меня, встает, чтобы их достать, даю ему кончик нити, чтобы брал двумя пальчиками, опускаем их в бутылку, в общем придумываю различные игры с ними, даже готов сам пойти за ними (вот недавно сделал шагов десять, чтобы взять их). Слушает внимательно музыкальные игрушки (но не все, только ту музыку, которая ему нравиться), песенки на телефоне, но как заканчивается, сразу отбрасывает (чаще конечно показывает этим, чтобы я еще включила).
В ведерко, скорее не складывает, а забрасывает (руку поднимает повыше, чтобы забросить)
Да, это бусы (нить около 70см с припаянными к ней бусинками). Бусами любит играть и один, но чаще просит,чтобы с ним поиграли. Мы прячем под стаканчики и угадывает под каким, или в какой руке, или по шуршанию угадывает где они, надеваю их на себя, а он карабкается на меня, встает, чтобы их достать, даю ему кончик нити, чтобы брал двумя пальчиками, опускаем их в бутылку, в общем придумываю различные игры с ними, даже готов сам пойти за ними (вот недавно сделал шагов десять, чтобы взять их). Слушает внимательно музыкальные игрушки (но не все, только ту музыку, которая ему нравиться), песенки на телефоне, но как заканчивается, сразу отбрасывает (чаще конечно показывает этим, чтобы я еще включила).
В ведерко, скорее не складывает, а забрасывает (руку поднимает повыше, чтобы забросить)
- polina
- Последний визит: 25.09.2025 23:33
#32
Добрый день. Сначала про задания: сложить пирамидку, сделать башню итд.
Что-то делать трудно, а что-то не интересно. И здесь нужно думатьи пробовать. Можно, например, построить башню из рулонов туалетной бумаги, ставя рулоны поочередно (мама-ребенок)
Построили и сломали башню с криками ура. Тогда понятно, зачем строили. Потом перейти на кубики .
Теперь об этом
Что-то делать трудно, а что-то не интересно. И здесь нужно думатьи пробовать. Можно, например, построить башню из рулонов туалетной бумаги, ставя рулоны поочередно (мама-ребенок)
Построили и сломали башню с криками ура. Тогда понятно, зачем строили. Потом перейти на кубики .
Теперь об этом
Я выделила ключевые слова. А другой способ попросить, чтобы включили еще у ребенка есть?Слушает внимательно музыкальные игрушки (но не все, только ту музыку, которая ему нравиться), песенки на телефоне, но как заканчивается, сразу отбрасывает (чаще конечно показывает этим, чтобы я еще включила).
С уважением, Полина Львовна
- Дима
- Последний визит: 30.08.2023 15:55
-
Дети:
Дмитрий
06.09.2012
#33
Здравствуйте!
Дима может громко "промычать, прорычать" ( я даже не знаю как это точнее описать), чтобы попросить или просто может показать пальцем (так он тянется за моей рукой и подносит ее к тому, что нужно сделать, например, нажать на кнопку, включить телефон, построить башню, постучать по стене).
Дима может громко "промычать, прорычать" ( я даже не знаю как это точнее описать), чтобы попросить или просто может показать пальцем (так он тянется за моей рукой и подносит ее к тому, что нужно сделать, например, нажать на кнопку, включить телефон, построить башню, постучать по стене).
- polina
- Последний визит: 25.09.2025 23:33
#34
Это значит, что вы должны реагировать только на эти просьбы. А на разбрасывание игрушек, ложки и тд реагировать, как на отказ. Например, ребенок бросил ложку. Вы строго говорите ему "нельзя", после двух повторений, вынимаете из-за стола и говорите Дима не хочет кушать.
Ругать не нужно. Ребенку важно понимать последствия его действий.
Но, с другой стороны, если еда ложкой сложна для ребенка, помогаете ему пока и одновременно учите в игре пользоваться ложкой: копать песок, переливать воду в ванной, кормить куклу.
Ругать не нужно. Ребенку важно понимать последствия его действий.
Но, с другой стороны, если еда ложкой сложна для ребенка, помогаете ему пока и одновременно учите в игре пользоваться ложкой: копать песок, переливать воду в ванной, кормить куклу.
С уважением, Полина Львовна
- Дима
- Последний визит: 30.08.2023 15:55
-
Дети:
Дмитрий
06.09.2012
#35
Хорошо Полина Львовна, попробую сделать так как Вы сказали. Спасибо)))
Полина Львовна, подскажите пожалуйста вот еще что... Много, где пишут, что нужно ребенку показывать презентации, развивающие мультики. Но я сама редко смотрю телевизор, а Диме он вообще не интересен. Правильно ли это? Стоит ли приучать ребенка к телевизору?
Полина Львовна, подскажите пожалуйста вот еще что... Много, где пишут, что нужно ребенку показывать презентации, развивающие мультики. Но я сама редко смотрю телевизор, а Диме он вообще не интересен. Правильно ли это? Стоит ли приучать ребенка к телевизору?
- polina
- Последний визит: 25.09.2025 23:33
- polina
- Последний визит: 25.09.2025 23:33
- polina
- Последний визит: 25.09.2025 23:33
#38
Добрый вечер, Светлана.
Ребенка нужно учить стоять у опоры и ходить вдоль, придерживаясь руками.
ПоздравляюНам уже исполнился годик. .

Обычно это ведет к передвижению на четвереньках и умению использовать эту позу, чтобы сесть или встать.Дима встает на четвереньки, раскачивается,
Это говорит о том. что у ребенка не очень хороший перенос веса тела. Этому и нужно учить.передвигаемся по-пластунски (привтсает на руках, отталкивается ногами и прыгает вперед и так до цели).
Учите вставать и садиться у опоры.Стоит у опоры, но нужно страховать, т.к. падает не на попу, а всем телом.
Тоже говорит о том, что перенос веса тела нуждается о бучении.С колен встает на обе ножки сразу, может встать из положения сидя (в кроватке).
Большого смысла нет. Ребенок не может понять, как переносить вес тела, и фактически ведет себя как на велотренажере или беговой дорожке.Ходим (я его держу за таз).
Ребенка нужно учить стоять у опоры и ходить вдоль, придерживаясь руками.
Безразлично, потому что рано. Сейчас ребенок должен доставать предметы из емкости, бросать, начинать складывать (например, бросить мяч в ведро)Полина Львовна, вот хотела спросить, как побудить Диму именно к сюжетным играм (покатать машинку, покормить мишку), я вроде показываю, а ему как будто вообще безразлично это. Он просто берет игрушки, трясет ими, может постучать друг о друга две игрушки.
А как ребенок встает к опоре?Как из положения стоя научить садиться на попу и сгибать колени?
С уважением, Полина Львовна
- polina
- Последний визит: 25.09.2025 23:33
#39
Добрый вечер, Светлана. Рада видеть вас и Диму на форуме.
Она вторая в списке. Еще вам понадобятся книги по развитию движений и речи. Они в списке под номерами 4 и 5
Удачи и пишите.
Вы читали нашу литературу?На сайте я зарегистрировалась практически сразу как вернулись домой из больниц. Читала литературу. Пока занимаюсь с Димой самостоятельно.
Значит нам уже понятно, что добавить ув комплекс упражнений.Один раз (1курс) делали массаж. Наши успехи: любит лежать на животе, хорошо при этом держит головку и следит за игрушкой в разные стороны (поворачивает голову), вертикально тоже держит головку, но иногда бывает,что она падает назад, либо вперед, поэтому все-равно ее придерживаешь.
Расскажите, как подвешены игрушки над кроватью?Играет со своими ручками, тянет их в рот, а вот на игрушки только смотрит, играть и брать пока не хочет. Если только вложишь ему в ручку игрушку, то немного подержит, но это видно неосознанно.
Как вы определяете, отличает или нет. реакция в этом возрасте на всех взрослых положительная, страх чужих появляется после 7-8 месяцев.Улыбается, смеется пока не очень получается, лепечет иногда, в основном вечером почему-то. На имя не откликается, своих и чужих пока не различает. Нормально ли это?
А вот это совершенно ни к чему.Любит смотреть телевизор.
. Это хорошо.Подтягивается на ручках и держит головку когда присаживаешь
ОРВИ, скорее всего, не причем. Опора на ноги рефлекторная, в этом возрасте может как раз пропасть и к 6 месяцам появиться.Раньше хорошо опирался на ножки, но недавно переболели ОРВИ, теперь не опирается.
Вот и этому можно учить.Умеет переворачиваться на бочок в обе стороны, а также со спины на живот с левого бока, но обратно на спину не всегда получается.
Нормальное для этого возраста.Конечно очень много вопросов возникает и в развитии и в здоровье. Идя в поликлинику в основном сама прошу назначения для дообледования, т.к. наверное небольшой опыт у докторов с такими детишками. Вроде делаешь все и в то же время сомневаешься, что что-то делаешь не так или недостаточно, что-то упускаешь. Подскажите пожалуйста как Вы оцениваете наше развитие.
Зависит от развития ребенка. Сейчас вы можете сажать в кресло с наклонной спинкой. Угол наклона 45 градусов.Во сколько мес нужно садить ребенка?
Как к бесполезному при синдроме Дауна.Как Вы относитесь к треку для ползания?
Где можно скачать или почитать книгу Малыш с синдромом Дауна?
Она вторая в списке. Еще вам понадобятся книги по развитию движений и речи. Они в списке под номерами 4 и 5
Удачи и пишите.
С уважением, Полина Львовна