Егорка. родился 27.06.2011
- Виктория М
- Последний визит: 30.10.2024 01:46
-
Дети:
Егор
27.06.2011
#61
Значит есть конкретные запреты. Почему вы их не пишите подробно? Вам не хочется, не считаете нужным. Как я могу, в этом случае, вам помочь?
Такая формулировка у нас в эпикризе.Вы спросили конкретно, я Вам ответила.Теперь буду стараться отвечать на Ваши вопросы подробней.
. Поробуйте пока ребенок не уснул, поступать так же: некоторое время держите его на руках и показывать все вокруг.
Сегодня наша прогулка прошла плодотворней, Егор не успел уснуть, мы дошли до детской площадки и я взяла его на руки.Стала рассказывать, что делает Вероника, он с удовольствием слушал и смотрел. Дома они покушали в одно время,прочитала им сказку и они уснули.Кстате, книги мы частенько читаем, Егору они тоже нравятся
В чем ваше участие в играх мальчика? Например, в рассматривании книги.
Я думала, что Егор еще маленький, для того, чтобы что то показывать ему в книгах, видимо ошибалась.
Это, конечно, игры, но далеко не все. которые нужны ребенку в этом возрасте.
Мы видим, что мальчику нравится жать на кнопки. смотреть книгу, стучать.
Ребенок учится, взаимодействуя с родителями: можно по очереди стучать в барабан. играть на ксилофоне, жать на кнопки развивающего центра и называть выскакивающую фигурку, рассматривать книги. учиться узнавать и показывать картинки.
Мальчику год - это время развития деятельности и понимания речи, активизация собственной речи. Вот из этого и нужно исходить, организуя совместную жизнь с малышом.
Какие из наших книг вы читали?
Из ваших книг Настольными являются "Формирование основных двигательных навыков". По ней мы уже на девятом этапе.До операции Егор научился вставать и ходитть в кроватке.В больнице он находился либо в кроватке либо у меня на руках.Как он радовался , что оказался дома на родном полу, сразу вспомнил, что умеет ползать! Так же всегда под рукой и "Формирование навыков общения и речи".Ей я уделяла меньше внимания, так как считала, что ребенок еще мал.Он произносит Ба-Ба-Ба, Ма-Ма-Ма, Та-Та-Та.Когда играем с ним "по кочкам" смеется.Когда начинаю что то напевать хлопает в ладоши или делает "фонарики".Музыка очень нравится.Дома всегда работает какая-нибудь радио волна.В больнице слушал все, что было в моем телефоне, от колыбельных до Лепса.
Такая формулировка у нас в эпикризе.Вы спросили конкретно, я Вам ответила.Теперь буду стараться отвечать на Ваши вопросы подробней.
. Поробуйте пока ребенок не уснул, поступать так же: некоторое время держите его на руках и показывать все вокруг.
Сегодня наша прогулка прошла плодотворней, Егор не успел уснуть, мы дошли до детской площадки и я взяла его на руки.Стала рассказывать, что делает Вероника, он с удовольствием слушал и смотрел. Дома они покушали в одно время,прочитала им сказку и они уснули.Кстате, книги мы частенько читаем, Егору они тоже нравятся
В чем ваше участие в играх мальчика? Например, в рассматривании книги.
Я думала, что Егор еще маленький, для того, чтобы что то показывать ему в книгах, видимо ошибалась.
Это, конечно, игры, но далеко не все. которые нужны ребенку в этом возрасте.
Мы видим, что мальчику нравится жать на кнопки. смотреть книгу, стучать.
Ребенок учится, взаимодействуя с родителями: можно по очереди стучать в барабан. играть на ксилофоне, жать на кнопки развивающего центра и называть выскакивающую фигурку, рассматривать книги. учиться узнавать и показывать картинки.
Мальчику год - это время развития деятельности и понимания речи, активизация собственной речи. Вот из этого и нужно исходить, организуя совместную жизнь с малышом.
Какие из наших книг вы читали?
Из ваших книг Настольными являются "Формирование основных двигательных навыков". По ней мы уже на девятом этапе.До операции Егор научился вставать и ходитть в кроватке.В больнице он находился либо в кроватке либо у меня на руках.Как он радовался , что оказался дома на родном полу, сразу вспомнил, что умеет ползать! Так же всегда под рукой и "Формирование навыков общения и речи".Ей я уделяла меньше внимания, так как считала, что ребенок еще мал.Он произносит Ба-Ба-Ба, Ма-Ма-Ма, Та-Та-Та.Когда играем с ним "по кочкам" смеется.Когда начинаю что то напевать хлопает в ладоши или делает "фонарики".Музыка очень нравится.Дома всегда работает какая-нибудь радио волна.В больнице слушал все, что было в моем телефоне, от колыбельных до Лепса.
- polina
- Последний визит: 30.09.2025 18:16
#62
Добрый день.
Книга "малыш с синдромом Дауна также начинается с периода новорожденности.
Я рекомендую вам просмотреть эти книги, определить, на каком этапе находится ребенок и играть и заниматься по этому этапу.
Это замечательно. Думаю, что такие прогулки и совместное времяпровождение могут многое изменить в развитии ребенка.Сегодня наша прогулка прошла плодотворней, Егор не успел уснуть, мы дошли до детской площадки и я взяла его на руки.Стала рассказывать, что делает Вероника, он с удовольствием слушал и смотрел. Дома они покушали в одно время,прочитала им сказку и они уснули.Кстате, книги мы частенько читаем, Егору они тоже нравятся
Радует, что вы смогли так эффективно использовать книгу для развития двигательных навыков. Хорошо, что у вас есть опыт использования книги.Из ваших книг Настольными являются "Формирование основных двигательных навыков". По ней мы уже на девятом этапе.До операции Егор научился вставать и ходитть в кроватке.В больнице он находился либо в кроватке либо у меня на руках.Как он радовался , что оказался дома на родном полу, сразу вспомнил, что умеет ползать!
Книга по формированию общения и речи - начинается с этапа гуканья. то есть с рождения.Так же всегда под рукой и "Формирование навыков общения и речи".Ей я уделяла меньше внимания, так как считала, что ребенок еще мал.Он произносит Ба-Ба-Ба, Ма-Ма-Ма, Та-Та-Та.Когда играем с ним "по кочкам" смеется.Когда начинаю что то напевать хлопает в ладоши или делает "фонарики"
Книга "малыш с синдромом Дауна также начинается с периода новорожденности.
Я рекомендую вам просмотреть эти книги, определить, на каком этапе находится ребенок и играть и заниматься по этому этапу.
Постоянный музыкальный фон тормозит развитие речи ребенка, снижает его внимание к звукам речи, не дает ему воспринимать бытовые шумы (шум воды. звонок, стук, звук машины на улице, лай собаки) что в конечном итоге приводит к отстраненному поведению ребенка (не слушает обращения, не выполняет словесных просьб, не ориентируется в окружающем по итд)Музыка очень нравится.Дома всегда работает какая-нибудь радио волна.В больнице слушал все, что было в моем телефоне, от колыбельных до Лепса.
С уважением, Полина Львовна
- Виктория М
- Последний визит: 30.10.2024 01:46
-
Дети:
Егор
27.06.2011
#63
Добрый вечер, Полина Львовна.Мы с Егором сейчас проходим перекомиссию, инвалидность продлили на два года.
Егор стал очень быстро ползать.Встает около всех предметов, до которых может дотянуться.Пытается перелезать через препятствия в виде подушек и больших мягких игрушек.
Были на консультации у кардиолога, все хорошо.
Зашли к ортопеду, Егору преобрели ортопедическую обувь, теперь вожу его за ручки, ему нравится, немного загребает одной ногой.
На улице Егорка уже качается на качелях, сам держится.
Может, в положении лежа держать бутылочку и самостоятельно пить.Сидя еще не получается.Ложку берет, но тут же или роняет или кидает.
Пытается показывать картинки в книжке: кошечку, собачку, но еще не уверенно.Почему то вместо указательного пальца использует средний
Если раньше он передвигался куда получется, то сейчас ползет куда ему нужно.Если я зову его, то ползет ко мне.
Раньше, когда Вероника отбирала у него игрушки , никак не реагировал,сейчас стал плакать.
Кушает все, что предлагаю.Пить из чашки не очень получается, много проливаем.
Новых слогов пока не произносит.
Егору очень нравится играть с тряпочками.Научился стучать молоточком.
Пытается повторить жесты "дай" и "пока"
Вот пока все наши достижения
Егор стал очень быстро ползать.Встает около всех предметов, до которых может дотянуться.Пытается перелезать через препятствия в виде подушек и больших мягких игрушек.
Были на консультации у кардиолога, все хорошо.
Зашли к ортопеду, Егору преобрели ортопедическую обувь, теперь вожу его за ручки, ему нравится, немного загребает одной ногой.
На улице Егорка уже качается на качелях, сам держится.
Может, в положении лежа держать бутылочку и самостоятельно пить.Сидя еще не получается.Ложку берет, но тут же или роняет или кидает.
Пытается показывать картинки в книжке: кошечку, собачку, но еще не уверенно.Почему то вместо указательного пальца использует средний
Если раньше он передвигался куда получется, то сейчас ползет куда ему нужно.Если я зову его, то ползет ко мне.
Раньше, когда Вероника отбирала у него игрушки , никак не реагировал,сейчас стал плакать.
Кушает все, что предлагаю.Пить из чашки не очень получается, много проливаем.
Новых слогов пока не произносит.
Егору очень нравится играть с тряпочками.Научился стучать молоточком.
Пытается повторить жесты "дай" и "пока"
Вот пока все наши достижения

- polina
- Последний визит: 30.09.2025 18:16
#64
Добрый день, Виктория.
http://downsideup.org/board/showthread.php?t=147
Ползает на животе или четвереньках?Егор стал очень быстро ползать.Встает около всех предметов, до которых может дотянуться.Пытается перелезать через препятствия в виде подушек и больших мягких игрушек.
Надеюсь, вы водите Егора только на улице, а дома он передвигается вдоль опоры сам?Были на консультации у кардиолога, все хорошо.
Зашли к ортопеду, Егору преобрели ортопедическую обувь, теперь вожу его за ручки, ему нравится, немного загребает одной ногой.
http://downsideup.org/board/showthread.php?t=147
. Сидя сосать бутылку и не должен. Лучше сидя перейти на чашку.На улице Егорка уже качается на качелях, сам держится.
Может, в положении лежа держать бутылочку и самостоятельно пить.Сидя еще не получается
Это очень хорошо, что появилось целенаправленное продвижение.Если раньше он передвигался куда получется, то сейчас ползет куда ему нужно.Если я зову его, то ползет ко мне.
Хорошие достиженияРаньше, когда Вероника отбирала у него игрушки , никак не реагировал,сейчас стал плакать.
Кушает все, что предлагаю.Пить из чашки не очень получается, много проливаем.
Новых слогов пока не произносит.
Егору очень нравится играть с тряпочками.Научился стучать молоточком.
Пытается повторить жесты "дай" и "пока"
Вот пока все наши достижения![]()

С уважением, Полина Львовна
- Виктория М
- Последний визит: 30.10.2024 01:46
-
Дети:
Егор
27.06.2011
#65
Ползает на четвереньках, у меня старшие дети так хорошо и быстро не ползали
Дома Егор сам встает у опоры и мягко уже садится.На улице еще не разу не водила, дома иногда.Не тащу, сам операется и топает

Дома Егор сам встает у опоры и мягко уже садится.На улице еще не разу не водила, дома иногда.Не тащу, сам операется и топает
- Виктория М
- Последний визит: 30.10.2024 01:46
-
Дети:
Егор
27.06.2011
#67
Смысл в освоение ортопедической обуви
Да я не часто его вожу, вдоль опоры он сам ходит, на кухне от стула к стулу переходит.Сидя на полу ставлю его перед собой.Стоит мгновение и падает на меня


- polina
- Последний визит: 30.09.2025 18:16
- Виктория М
- Последний визит: 30.10.2024 01:46
-
Дети:
Егор
27.06.2011
#69
Добрый день, Полина Львовна.Что нам делать, Егор никак не может оторваться от опоры.Везде встает, но если что, становится на четвереньки и ползет, куда ему нужно
.Знакомые советую посадить его в ходунки,чтобы он перемещался стоя по квартире. Я что то сомневаюсь, что Егору это поможет.
Несколько раз при мне он спускался с дивана и кровати, все делал правильно, ногами вниз , аккуратно, не упал.Но иногда садится на самый край, спиной к краю, тогда страхую
У Егора интересное развлечение, он берет какую нибудь игрушку и бросает, потом ползет за ней, снова берет и бросает.Если даю бублик, то его бросает, потом подбирает и ест (это только дома, на более менее чистом полу) Во время еды пыталась дать ему тарелочку с кусочками хлеба с маслом, он их просто выбрасывает.Если кладу в рот, то ест с удовольствием.Если не наелся, то возмущается.А когда наестся выталкивает еду изо рта
Пытается повторять звуки :та-та- та,па-па-па.
Перестал плакать за компанию, просто спокойно смотрит и ждет, когда Вероника успокоится.
У нас есть цветные караблики:красный, желтый и салатный.Когда купаю Егора в ванной, прошу дать караблик и называю его цвет.Иногда дает, иногда нужного цвета

Несколько раз при мне он спускался с дивана и кровати, все делал правильно, ногами вниз , аккуратно, не упал.Но иногда садится на самый край, спиной к краю, тогда страхую
У Егора интересное развлечение, он берет какую нибудь игрушку и бросает, потом ползет за ней, снова берет и бросает.Если даю бублик, то его бросает, потом подбирает и ест (это только дома, на более менее чистом полу) Во время еды пыталась дать ему тарелочку с кусочками хлеба с маслом, он их просто выбрасывает.Если кладу в рот, то ест с удовольствием.Если не наелся, то возмущается.А когда наестся выталкивает еду изо рта
Пытается повторять звуки :та-та- та,па-па-па.
Перестал плакать за компанию, просто спокойно смотрит и ждет, когда Вероника успокоится.
У нас есть цветные караблики:красный, желтый и салатный.Когда купаю Егора в ванной, прошу дать караблик и называю его цвет.Иногда дает, иногда нужного цвета

- polina
- Последний визит: 30.09.2025 18:16
#70
Добрый вечер, Виктория. Вопрос о самостоятельной ходьбе лучше начать с чтения этой статьи. Правы вы, а не ваши знакомые. http://downsideup.org/board/showthread.php?t=147
Опишите подробно, как ребенок опирается на опору в позе стоя и при ходьбе.
Умеет ли переходить от опоры к опоре?
Опишите подробно, как ребенок опирается на опору в позе стоя и при ходьбе.
Умеет ли переходить от опоры к опоре?
С уважением, Полина Львовна