сынуля 30.06.2011

Ответить
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 30.09.2025 18:16

#71

Сообщение polina » 30 янв 2012, 14:46

Добрый день. Пользуетесь ли вы нашей литературой?
На каком этапе вы находитесь по книге "малыш с синдромом Дауна"?
По книге "Формирование навыков общения" "формирования двигательных навыков"?
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
аленушка
Дети:
Максим
01.07.2011

#72

Сообщение аленушка » 30 янв 2012, 15:34

ДА, я читаю книги. Уже прочитала по-несколько раз -правда до того этапа на котором находится Макс. Про двигательные навыки- мне кажется что третья стадия уже освоина-он делает все что там написано, правда мы сначала освоили 3-а потом вторую стадию. Но из 1 этапа сын не поднимает голову в положении лежа=( Если я тяну за руки он голову поднимает даже раньше тела-но сам не поднимает только крутит по сторонам.
Про общение- я так понимаю что цепочки слогов-это лепет-значит мы находимся на этапе лепет. Правда сын невсегда отвечает мне и вступает в диалог, но когда я прошу дать ручку-он поднимает и дает мне ее в руку.
Спасибо
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 30.09.2025 18:16

#73

Сообщение polina » 30 янв 2012, 21:14

А по книге "Малыш" вы на каком этапе? Я из вашего сообщения не поняла.
Стадии двигательного развития могут формироваться одновременно, в другом порядке. Но расхождение не должно быть больше чем в одну стадию. Например, не нужно ставить ребенка. который не лежит на животе и не пытается перемещаться по опрной поверхности.
С общением и речью вы определились правильно.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
аленушка
Дети:
Максим
01.07.2011

#74

Сообщение аленушка » 31 янв 2012, 14:44

По книге "Малыш" Макс находится на третьем этапе. На 4 мы не можем перейти , т.к. сын не ползает и не сидит. На животе лежит с удовольствием и играет игрухами, скребет коврит ладошкой. Сегодня заметила как он поднимает голову в положении лежа=). Сажаю его по книге в "седло". Не получается. Сначала я сажала его целиком внурть лицом к себе на пол-так мы играем. Пробую сажать спиной к себе на ноги-не получается-ноги сына согнутые в коленях не достают до пола.
2 недели назад сын упал с кровати взрослой. Спал посередине кровати-и видно перекатами свалился=(Слава Богу все обошлось. Потом смотрела-он так не один раз переворачивается и приближается к краю кровати или дивана. Теперь он там один не остается. А на полу он так переворачивается по-многу редко. Подпрыгивать стоя нравиться. Стоит подмышки устойчиво-но недолго. На мяче стоит вообще без проблем. Руками хватает вообще все что может схватить и подруку подвернется. Из моей руки игрушку берет, за игрушкой тянется. Правда со мной редко играет. Игруху возьмет, потрясет и бросит. В одиночестве игрушками играет. Любит неваляшку и бегемотика. Научился дергать лягушку за лапу, которая на резинке специальной-дернет-а она обратно утягивается-он снова дернет-и так много раз.
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 30.09.2025 18:16

#75

Сообщение polina » 31 янв 2012, 18:19

По книге "Малыш" Макс находится на третьем этапе. На 4 мы не можем перейти , т.к. сын не ползает и не сидит.

Вот это и есть ваши задания.
На животе лежит с удовольствием и играет игрухами, скребет коврит ладошкой. Сегодня заметила как он поднимает голову в положении лежа=).
 И как? Какя поза : На спине или на животе?
. Сажаю его по книге в "седло". Не получается. Сначала я сажала его целиком внурть лицом к себе на пол-так мы играем. Пробую сажать спиной к себе на ноги-не получается-ноги сына согнутые в коленях не достают до пола.
Попробуйте позы с фотографии 14 и 17
2 недели назад сын упал с кровати взрослой. Спал посередине кровати-и видно перекатами свалился=(Слава Богу все обошлось. Потом смотрела-он так не один раз переворачивается и приближается к краю кровати или дивана. Теперь он там один не остается. А на полу он так переворачивается по-многу редко.
Когда привыкнет у полу, будет чувствовать себя уверенно и там. Будьте осторожны: спать ребенок должен в своей кровати, а играть на полу. Черепно-мозговые травмы в этом возрасте - не редкость.
Подпрыгивать стоя нравиться. Стоит подмышки устойчиво-но недолго. На мяче стоит вообще без проблем. Руками хватает вообще все что может схватить и подруку подвернется. Из моей руки игрушку берет, за игрушкой тянется. Правда со мной редко играет. Игруху возьмет, потрясет и бросит. В одиночестве игрушками играет. Любит неваляшку и бегемотика. Научился дергать лягушку за лапу, которая на резинке специальной-дернет-а она обратно утягивается-он снова дернет-и так много раз
. Сейчас вам пора играть в игры на общение с помощью предмета: дай-на, чередование действий (вы бьете бубен и отдаете ребенку, итд
Во время этих игр старайтесь четко и кратко называть игрушки и действия. Это поможет постепенно развивавать понимание речи в ситуации.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
аленушка
Дети:
Максим
01.07.2011

#76

Сообщение аленушка » 31 янв 2012, 23:36

Спасибо=) Будем теперь так играть. Мне кажется, что Макс способен на большее, простоя плохо с ним занимаюсь=((Учила давать ручку-он и дает. А больше ничему не учила.
Лежа на животе он всегда поднимает голову, если не устал. А тут лежа на спине стал голову поднимать и пытаться поднять тело и сесть.
На кровати больше не остается.
Надо показывать игрушку и называть ее; " вот, возьми мячик". ? А как понять-понимает ли он что  мячик-это мячик? Игрухи он все берет из моих рук.
Спасибо.
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 30.09.2025 18:16

#77

Сообщение polina » 01 фев 2012, 17:20

Добрый день, Аленушка.
Будем теперь так играть. Мне кажется, что Макс способен на большее, простоя плохо с ним занимаюсь=((Учила давать ручку-он и дает. А больше ничему не учила.
Что ж так? Image А книжки я зачем писала? Неужели все три этапа так и сводятся к просьбе дать руку?
наверняка вы многому учили, не только этому.
Лежа на животе он всегда поднимает голову, если не устал. А тут лежа на спине стал голову поднимать и пытаться поднять тело и сесть.
Если нет четверенек, то сесть он может через бочок, выталкивая себя руками.
На кровати больше не остается.
Вот это замечательно.
Надо показывать игрушку и называть ее; " вот, возьми мячик". ? А как понять-понимает ли он что  мячик-это мячик? Игрухи он все берет из моих рук.
Это первый этап понимания речи: в ситуации. Вы учите ребенка брать из ваших рук протянутую игрушку. Второй этап развития понимания речи: выбор из двух. Вы держите мишку и мяч и предлагаете взять мяч. Если ребенок берет правильно,  то отдаете ему мяч и говорите: да, это мяч. Если он тянется к машине, то машину убираете, говорите "мяч" и протягиваете мяч. Подробно читайте на четвертом этапе книги "малыш с синдромом Дауна и третий этап (лепет) книги "формирование общения и речи". Вы писали, что на этом этапе как раз находитесь. Кроме того, посмотрите в этой же книге положение  3.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
аленушка
Дети:
Максим
01.07.2011

#78

Сообщение аленушка » 11 фев 2012, 01:52

Да я только по книжкам и занимаюсь. Спасибо. Самой мозгов ни на что не хватает. Макс до сих пор не сидит и не ползает=( Я уже не знаю что делать. Сажаю-он падает. Может посидеть опираясь руками об ноги. Но спина колесом. "В седле" и на скамейке тоже не сидит. Ставлю на четвереньки-срузу пытается лечь на живот. При этом не сил не хватает-а именно не хочет живот держать поднятым. Сидеть и четвереньки не любит и начинает ныть. Хотя массаж и упражнения любит. Стоять стоит уверенно, но с моей поддеркой подмышки. Заберу книги у своей мамы-и снова перечитаю.
Подскажите, когда в 3 месяца мы были на приеме у ортопеда она сказала в 7 мясецев купить обувь с твердым задником и так ставить-надо ли нам это?
Игрушку Макс берет, но если предлагаю 2 берет та что ближе.
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 30.09.2025 18:16

#79

Сообщение polina » 13 фев 2012, 14:56

Добрый день, Аленушка.
Вашему малышу всего семь месяцев
Макс до сих пор не сидит и не ползает=( Я уже не знаю что делать. Сажаю-он падает. Может посидеть опираясь руками об ноги. Но спина колесом.
 Вы описываете первый этап позы сидя.
При сниженном тонусе это нормально.
"В седле" и на скамейке тоже не сидит.
 Опишите позу седло, какую поддержку вы ему оказываете и  и что происходит с Максом в этой позе.
Ставлю на четвереньки-срузу пытается лечь на живот.
 Как вы это делаете?
При этом не сил не хватает-а именно не хочет живот держать поднятым.
Как вы различаете "не хочет" и "не может" Сразу скажу: то, что ребенку дается легко - он хочет и делает с удовольствием.
Сидеть и четвереньки не любит и начинает ныть.
А вы любите делать то, что у вас не получается?
Хотя массаж и упражнения любит
. Потому что это делаете вы, а  ему не нужно прикладывать усилия.
Стоять стоит уверенно, но с моей поддеркой подмышки. Заберу книги у своей мамы-и снова перечитаю.
Это удачная мысль Image
Подскажите, когда в 3 месяца мы были на приеме у ортопеда она сказала в 7 мясецев купить обувь с твердым задником и так ставить-надо ли нам это?
Обувь надевают, когда ребенок значительное время проводит в позе стоя. Как ее подбирать вы можете узнать из статьи в  разделе "методические материалы".
Игрушку Макс берет, но если предлагаю 2 берет та что ближе
Что мешает вам предъявлять на одном уровне?
Различение для этого возраста может быть сложно для ребенка. Второй этап понимания речи может появиться не сразу после первого.  Перечитайте книгу про развитие навыков общения и речи. Из нее вы узнаете  как формируется понимание речи в игре и в быту.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
аленушка
Дети:
Максим
01.07.2011

#80

Сообщение аленушка » 13 фев 2012, 15:26

Спасибо=) Последние несколько дней ставлю Макса у кровати и он держится за деревяные реечки, стоит сам, правда не долго, не противится и не ноет, но чуть шатается. Можно так ставить?
Вчера сажала и ставила руки ему на колени. Просидел с прямой спиной минуту или две, даже не шатался.
В "седле". Я делаю ноги по-турецки, и в получившееся углубление сажаю сына спиной к себе. Ногами он не достает до пола, а спиной я не позволяю облакачиваться на меня.
Различаю не может и не хочет так: когда я ставлю на четвереньки он может простоять так недолго и опускается на живот не от слабости, а с силой толкается вперед.
Бешусь когда что-то не получается. Похоже сын в меня=))
Когда я даю игруху надо, чтоб он брал ту игрушку какую я называю. да? даже если он тянется к другой?
При игре в ладушки стал брать мои руки и сводить их вместе=)) а своими хлопать не хочет=(
Про обувь сейчас прочитаю, но похоже на пока рано.
Ответить

Вернуться в «КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА (0-3)»