Дима 24.02.2011

Аватара пользователя
Нюта
Дети:
Дмитрий
24.02.2011

#11

Сообщение Нюта » 23 май 2011, 21:31

здравствуйте! Диму кормлю по требованию, прибавляем в весе в среднем по 650 гр. Кушаем мы долго, мне кажется, что он устает сосать, но молоко льется легко.
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 30.09.2025 18:16

#12

Сообщение polina » 24 май 2011, 13:47

Нютаздравствуйте! Диму кормлю по требованию, прибавляем в весе в среднем по 650 гр. Кушаем мы долго, мне кажется, что он устает сосать, но молоко льется легко.
Я проверяла хватает ли ребенку сосательных движений. Поскольку кормите вы долго, то давать пустышку не нужно.
То, что малыш "подсасывает язык - ничего страшного.  Давайте теперь посмотрим, когда чаще всего это происходит: время суток, до или после кормления, чем занят ребенок в это время (играет, засыпает, общается с вами)?
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Нюта
Дети:
Дмитрий
24.02.2011

#13

Сообщение Нюта » 07 фев 2012, 22:11

Здравствуйте, Полина Львовна! Нашему Диме уже 11 месяцев. Мальчик веселый, улыбается во весь свой беззубый ротик Image Мы сидим уверенно уже с 8 месяцев, поварачивается, наклоняется во все стороны, хватает игрушки. Садиться самому не получается, пытается встать сразу, напрягая пресс, хотя учим его вставать по вашей книжке.  Ползать еще не научились, но до желаемой цели добирается переворачиваясь, ползает на животе назад (когда понимает, что ушел от цели далеко, поднимает такооой шум! Image Пытается встать, держась за опору (иногда получется), немножко стоит у опоры, любит стоять, опираясь на спинку дивана. Очень любит читать книжки, слушать музыку. Игрушками играет, перекладывает, достает из коробки. Судя по книге "Малыш с СД" мы только сейчас перходим на пятый этап ( а нам уже скоро год!!!).  Меня беспокоит то, что Дима, перед тем, как взять игрушку или что-либо, стучит по ней ладошкой, как бы "прицеливаясь", и только потом берет, а взяв тоже очень любит стучать. Иногда, когда лежит на животе, трясет головой и стучит подбородком. Что бы это значило?
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 30.09.2025 18:16

#14

Сообщение polina » 12 фев 2012, 11:26

Добрый день. Нюта
Мальчик веселый, улыбается во весь свой беззубый ротик Image Мы сидим уверенно уже с 8 месяцев, поварачивается, наклоняется во все стороны, хватает игрушки. Садиться самому не получается, пытается встать сразу, напрягая пресс, хотя учим его вставать по вашей книжке.  Ползать еще не научились, но до желаемой цели добирается переворачиваясь, ползает на животе назад (когда понимает, что ушел от цели далеко, поднимает такооой шум! Image Пытается встать, держась за опору (иногда получется), немножко стоит у опоры, любит стоять, опираясь на спинку дивана. Очень любит читать книжки, слушать музыку. Игрушками играет, перекладывает, достает из коробки. Судя по книге "Малыш с СД" мы только сейчас перходим на пятый этап ( а нам уже скоро год!!!)
. Этапы написаны на среднего ребенка, возраст не всегда совпадает с описанием. Но, в вашем случае, судя по тому, что вы пишите, вы  не переходите. а уже частично находитесь на пятом этапе.
Меня беспокоит то, что Дима, перед тем, как взять игрушку или что-либо, стучит по ней ладошкой, как бы "прицеливаясь", и только потом берет, а взяв тоже очень любит стучать.
 Циклические повторения типичны для данного возраста. Они отражаются и в движениях и в речи (повторение слогов)
Иногда, когда лежит на животе, трясет головой и стучит подбородком. Что бы это значило?
Не знаю, нужно показать очному врачу. Может быть от того, что устает. но всегда нужно исключать судороги.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Нюта
Дети:
Дмитрий
24.02.2011

#15

Сообщение Нюта » 12 фев 2012, 22:38

Здравствуйте, Полина Львовна! Спасибо за ваш ответ. Про подбородок говорила нашему педиатру, но она ничего конкретного не сказала (она вообще ничего конкретного не говорит, даже запомнить нас не может, хотя мы у нее такие особенные на участке одни, и неважно, что ей уже скоро 70 лет, я думаю, что уходить надо вовремя! ( на этот мой Р.с.  внимания можно не обращать, просто логическое отступление и зло берет, когда приходишь на прием, спрашивает, кто это у нас?)
Перечитывая книгу "Малыш с СД" понимаю, что я перехвалила нас, написав, что уже находимся на пятом этапе. (хотя радуюсь, что вы подтвердилиImage Дима самостоятельно из чашки не пьет (пьет, но сам не держит),  а когда подношу бутылочку, сразу же открывает рот и ждет, когда его напоят Image Чашку свою тоже узнает, но не так реагирует как на бутылочку, видимо я переборщила с ней. Сейчас пить стараюсь больше из чашки давать. Из слогов у нас только да-да, та-та, очень редко ба-ба. Ничего, думаю, что научимся. скажем и мама, папа...Image
Дима учим ползать (особенно бабушка, после того как прочитала книжку про двигательную активность), но у нас никак не получается, он не перелезает через валик, а поварачивается и садится, на твердой поверхности поднимает попку и опирается коленками и делает попытки оттолкнуться, ну пока тоже не очень получается. С недавних пор стала замечать, что спит он иногда, подняв попку Image
Полина Львовна, какие еще упражнения нам порекомендуете?
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 30.09.2025 18:16

#16

Сообщение polina » 13 фев 2012, 17:10

Добрый день. Сейчас в двигательном развитии для вас главное смена поз и цепочка действий:
вы положила на пол на спину, а что-то интересное на диван.
ребенок для достижения цели должен произвести следующие действия: перевернуться на живот---подползти----сесть или встать на коленки----встать к опоре----поиграть стоя или взять игрушку и сесть.
Пока ребенок не может сделать всю цепочку, но это ваша цель, поэтому старайтесь создавать условия, которые увязывают 2-3 действия.
Например: перевернулся со спины на живот---сел---играет----снова лег
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Нюта
Дети:
Дмитрий
24.02.2011

#17

Сообщение Нюта » 17 апр 2012, 23:44

Здравствуйте, Полина Львовна! Диме уже 1 год и скоро 2 месяца. Что мы умеем делать:
1. физическое развитие - сидит, сам садится, иногда сам ложится стоит возле опры, встает к опоре, не ходит, не ползает ( на четвереньках стоять ну никак не хотим( Любит ходить с поддержкой за обе руки, за одну боится, любит подниматься по лесенкам, на диван не залезает - не слезает.
2. Не говорит ничего, показывает какой большой, хороший (ляля), иногда привет (машет рукой), дают руку поздороваться, как кушает (высовывает совй длинный язык и чмокает), как спит (а-а-а), узнает кису, танцует, поет (ааа), делает ладушки, показывает волосы у мамы
3. пинцетного захвата нет, указательного жеста тоже
пирамидку не собирает, только разбрасывает, из игрушек узнает только машинку и мячик. картинки разглядывать не хотим, тянет все в рот, попробует и бросает
зубов нет, сам кушает только руками, чашку не держит, бутылочку держит.
Меня беспокоит то, что он разбрасывает свои игрушки, я начинаю показывать как машина ездит, он берет ее в руки и кидает)
Еще замечаю, что Дима все берет левой рукой, я ему даю в правую(или сам берет в правую) но потом переложит в левую руку.
Не говорим звук М
Извините, что много и сумбурно получилось Image
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 30.09.2025 18:16

#18

Сообщение polina » 18 апр 2012, 17:03

Добрый день, Нюта
Диме уже 1 год и скоро 2 месяца. Что мы умеем делать:
1. физическое развитие - сидит, сам садится, иногда сам ложится стоит возле опры, встает к опоре, не ходит, не ползает ( на четвереньках стоять ну никак не хотим( Любит ходить с поддержкой за обе руки, за одну боится, любит подниматься по лесенкам, на диван не залезает - не слезает.
А зачем ему ползать и ходить у дивана, когда вы его водите за руки? Перечитайте, пожалуйста, эту статью http://downsideup.org/board/showthread.php?t=147
2. Не говорит ничего, показывает какой большой, хороший (ляля), иногда привет (машет рукой), дают руку поздороваться, как кушает (высовывает совй длинный язык и чмокает), как спит (а-а-а), узнает кису, танцует, поет (ааа), делает ладушки, показывает волосы у мамы
Это и есть слова:
ааа спать
чмокает - кушать
танцевать - ааа
Нужно продолжать учить так, как написано в книге по развитию общения и речи.
3. пинцетного захвата нет, указательного жеста тоже
пирамидку не собирает, только разбрасывает, из игрушек узнает только машинку и мячик. картинки разглядывать не хотим, тянет все в рот, попробует и бросает
зубов нет, сам кушает только руками, чашку не держит, бутылочку держит.
Про зубы могу сказать, что сроки  появления задерживаются часто. Но про все остальное - разбираться нужно с каждым направлением отдельно. Писать что вы делали, как, что получалось, что нет.  Второй вариант - сами разбираетесь по книгам.
Меня беспокоит то, что он разбрасывает свои игрушки, я начинаю показывать как машина ездит, он берет ее в руки и кидает)
Еще замечаю, что Дима все берет левой рукой, я ему даю в правую(или сам берет в правую) но потом переложит в левую руку.
Не говорим звук М
Извините, что много и сумбурно получилось Image
И что мне делать с этим "много" и "сумбурно" Image
Смыкает ли губы при еде?
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Нюта
Дети:
Дмитрий
24.02.2011

#19

Сообщение Нюта » 04 май 2012, 21:39

Здравствуйте, Полина Львовна! Все никак не соберусь вам написать. Постараюсь кратко и несумбурно (если получится) Image
над пинцетным захватом работаем, но все же его у нас еще нет, прижимает большой палец. Делаем пальчиковую гимнастику, играем с лоскутками и тесемочками, "кормить бутылку" у нас еще не получается, т.к. мы больше кормим себя. ))) Все тянет в рот Image  
К игрушкам отношение у нас не меняется, немного поиграет, а иногда и вообще сразу бросаент, а если достает ногой, то еще и подпинывает Image Если сидим и играем на диване, то большинство игрушек у нас оказывается на полу.
У опоры пытаемся сделать шаги, но больше двух пока не получается. Не ползаем нивкакую Пытаюсь заниматься по Уиндерс, но видимо не очень настойчиво. всатвать на корточки не хочет, начинает плакать и я уже босюсь, что м.б. ему больно.
А то что Дима больше все делает левой рукой, значит он левша??? или делать выводы рано?
Стали чаще давать кушать самому, при этом помогая придерживать ложку. Ложку даем в правую, но левой рукой он все равно лезет в тарелку.
Губы смыкает при еде, иногда уже наблюдаю, что появляется М Image вот и сейчас сидит и чмокает губами ))))
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 30.09.2025 18:16

#20

Сообщение polina » 06 май 2012, 14:17

Добрый день.
над пинцетным захватом работаем, но все же его у нас еще нет, прижимает большой палец. Делаем пальчиковую гимнастику, играем с лоскутками и тесемочками, "кормить бутылку" у нас еще не получается, т.к. мы больше кормим себя. ))) Все тянет в рот Image  

ну, значит то, что вы даете для пинцетного захвата, должно быть съедобным.
Про игру прокомментировать не могу: ни игрушек. ни игр вы не описываете.
У опоры пытаемся сделать шаги, но больше двух пока не получается.
 Каждая дорога начинается с первого шага. Image Одевайте в позе стоя у опоры для развития равновесия и малыш начнет  ходить уверенней.
Не ползаем нивкакую Пытаюсь заниматься по Уиндерс, но видимо не очень настойчиво. всатвать на корточки не хочет, начинает плакать и я уже босюсь, что м.б. ему больно.
Корточки совершенно ни к чему, если только вы не имеете в виду четвереньки.
Как ребенок передвигается по поверхности? Может ли ползать на животе?
А то что Дима больше все делает левой рукой, значит он левша??? или делать выводы рано?
Стали чаще давать кушать самому, при этом помогая придерживать ложку. Ложку даем в правую, но левой рукой он все равно лезет в тарелку.
Пока не ясно, но настаивать на выборе ведущей руки нельзя. пусть действует, как ему удобно.
Губы смыкает при еде, иногда уже наблюдаю, что появляется М Image вот и сейчас сидит и чмокает губами ))))
Вот и замечательно Image
С уважением, Полина Львовна
Ответить

Вернуться в «КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА (0-3)»