Девочка Лиза 12.04.2011.

Аватара пользователя
Наталия М
Дети:
Елизавета
12.04.2011

#11

Сообщение Наталия М » 24 апр 2013, 07:37

Polina!
Подскажите где найти такую методику?
Спасибо. Наталия.
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 27.09.2025 12:28

#12

Сообщение polina » 24 апр 2013, 15:31

Наталия М;29035Polina!
Подскажите где найти такую методику?
Спасибо. Наталия.
Какую "такую" методику?
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Наталия М
Дети:
Елизавета
12.04.2011

#13

Сообщение Наталия М » 26 апр 2013, 09:24

Методику обучения речи.  Или достаточно изложенного в "Формировании навыков общения и речи..."?
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 27.09.2025 12:28

#14

Сообщение polina » 26 апр 2013, 16:33

Наталия М;29103Методику обучения речи.  Или достаточно изложенного в "Формировании навыков общения и речи..."?
А вы уже использовали  все, что в ней описано?
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Наталия М
Дети:
Елизавета
12.04.2011

#15

Сообщение Наталия М » 14 май 2013, 14:06

Уважаемая Полина Львовна!
Проблема в том, что Лиза говорит только "папа", редко "мама" и лепет :  "ба-ба-ба", "а-ва-ва" , "ги-ги" и т.п. Хотя пассивный словарь довольно большой! Понимает и выполняет просьбы! Я в тупике! Ведь дальнейшие занятия предполагают пополнение активного словарного запаса, как я понимаю. А у нас остановка! Я, конечно, продолжаю заниматься дальше, но ответов предполагаемых нет. Как быть нам дальше?
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 27.09.2025 12:28

#16

Сообщение polina » 14 май 2013, 22:35

Наталия М;29428Уважаемая Полина Львовна!
Проблема в том, что Лиза говорит только "папа", редко "мама" и лепет :  "ба-ба-ба", "а-ва-ва" , "ги-ги" и т.п. Хотя пассивный словарь довольно большой! Понимает и выполняет просьбы! Я в тупике! Ведь дальнейшие занятия предполагают пополнение активного словарного запаса, как я понимаю. А у нас остановка! Я, конечно, продолжаю заниматься дальше, но ответов предполагаемых нет. Как быть нам дальше?
Уважаемая Наталья, лепет. который есть у девочки можно переводить в слова, наполняя его смыслом.
ба-ба-ба - барабан
бах! бросать мяч, упал
авава - собака
гиги - тоже можно к чему-то привязать, пронаблюдав,  чем интересуется ребенок. Это могут быть  "ноги" или имя зверюшки.
Это и есть  один из способов пополнения словаря.способ пополнения активного словаря.
Более конкретного совета дать не могу, поскольку вы не пишите,  что именно вы делаете .
С уважением, Полина Львовна
Ответить

Вернуться в «КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА (0-3)»