Polina!
Подскажите где найти такую методику?
Спасибо. Наталия.
Девочка Лиза 12.04.2011.
- Наталия М
-
Дети:
Елизавета
12.04.2011
#15
Уважаемая Полина Львовна!
Проблема в том, что Лиза говорит только "папа", редко "мама" и лепет : "ба-ба-ба", "а-ва-ва" , "ги-ги" и т.п. Хотя пассивный словарь довольно большой! Понимает и выполняет просьбы! Я в тупике! Ведь дальнейшие занятия предполагают пополнение активного словарного запаса, как я понимаю. А у нас остановка! Я, конечно, продолжаю заниматься дальше, но ответов предполагаемых нет. Как быть нам дальше?
Проблема в том, что Лиза говорит только "папа", редко "мама" и лепет : "ба-ба-ба", "а-ва-ва" , "ги-ги" и т.п. Хотя пассивный словарь довольно большой! Понимает и выполняет просьбы! Я в тупике! Ведь дальнейшие занятия предполагают пополнение активного словарного запаса, как я понимаю. А у нас остановка! Я, конечно, продолжаю заниматься дальше, но ответов предполагаемых нет. Как быть нам дальше?
- polina
- Последний визит: 27.09.2025 12:28
#16
Уважаемая Наталья, лепет. который есть у девочки можно переводить в слова, наполняя его смыслом.Наталия М;29428Уважаемая Полина Львовна!
Проблема в том, что Лиза говорит только "папа", редко "мама" и лепет : "ба-ба-ба", "а-ва-ва" , "ги-ги" и т.п. Хотя пассивный словарь довольно большой! Понимает и выполняет просьбы! Я в тупике! Ведь дальнейшие занятия предполагают пополнение активного словарного запаса, как я понимаю. А у нас остановка! Я, конечно, продолжаю заниматься дальше, но ответов предполагаемых нет. Как быть нам дальше?
ба-ба-ба - барабан
бах! бросать мяч, упал
авава - собака
гиги - тоже можно к чему-то привязать, пронаблюдав, чем интересуется ребенок. Это могут быть "ноги" или имя зверюшки.
Это и есть один из способов пополнения словаря.способ пополнения активного словаря.
Более конкретного совета дать не могу, поскольку вы не пишите, что именно вы делаете .
С уважением, Полина Львовна