Девочка 30/12/10

Аватара пользователя
Torri
Дети:
Вероника
30.12.2010

#11

Сообщение Torri » 25 фев 2011, 11:13

Юлия я вышла из положения, попоросила подругу открыть у себя на компе книгу, у неё получилось, видно проблемы у меня возникают все таки из-за отсутствия программы, попробую, сперва установит программу Acrobat Reader  или  Adobe Acrobat, а после вновь попробую у себя открыть книги. Если не получится я Вам сообщу. Извините за беспокойство, правда мне уже не удобно Вас тревожить по пустяку.
Аватара пользователя
Torri
Дети:
Вероника
30.12.2010

#12

Сообщение Torri » 25 фев 2011, 14:49

УРА!!! Свершилось чудо!!! Юленька спасибочки Вам большое за помощь, я установила программу, и открыла книгу!!!
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 30.09.2025 18:16

#13

Сообщение polina » 27 фев 2011, 20:17

Общее ура!!!  Юлечка, спасибо большое.
Если еще будут подобные проблемы и у других родителей, я тебя попрошу выложить такую же инструкцию прямо в теме про книги.  ОК?
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Torri
Дети:
Вероника
30.12.2010

#14

Сообщение Torri » 02 мар 2011, 09:32

Добрый день Полина Львовна! У нас возникла прорблема. После родов на 3-тий день у меня заболели все суставы сдала анализы обнаружили красную волчанку, на сколько мне известно, что грудью кормить нельзя,  а я уже 2 месяца кормлю. Я замечаю, что Вероничка после кормления, уже в сонном состоянии когда я держу  столбиком, у неё выходит воздух она просыпается начинает корежиться подгибать ножки ручками махать, плакать,  мне приходиться опять давать грудь, чтоб успокоить, и так может продолжаься по кругу, она по долгу сосет грудь и очень хорошо приссывается, я была рада, что у нас нет проблем с кормлением. Что может её беспокоить после кормления почему она так себя ведет? Может ли связано это с моим диагнозом? Спасибо за предложенную книгу "Малыш с синдромом дауна" пока я задействую 1,2 этап развития. Ещё я скачала книгу "Формирование основных двигательных навыков у детей с СД" там я постепенно для нас взяла на вооружение 1,2,3 стадию. Конечно Вероничка не так уж много бодорствует, в основном большее время проводим  у груди и в кроватке когда спит, а в промежутках минут по 15,20 пробую её развлекать по рекомендациям книги, на мои забавы она реагирует, но не всегда, начинает хныкать. Очень нравятся мои картинки черно-белые, я повешала их в кроватку, её так не интерисуют цветные игрушки подвешанные над грудкой ,как картинки. Может я тороплю события но мне кажеться она должна уже больше времени бодорствовать, а я не могу её оторвать от груди, это ей болше нравиться, она и ест и спит у меня на руках, стоит положить в краватку просыпается, - это днем, а ночью спит хорошо одна на своем месте. Еще у меня вопрос когда Вероничка засыпает она закатывает глазки под лобик, и во сне бывает вздрагивает ручками и ножками, часто запрокидывает голову назад, хотя я подкладываю валик, нормально-ли это? Как мне понять, ест ли задержки дыхания, мне весь её сон сидеть рядом, как долго они задерживают дыхание? По книге дают совет приподнять головной конец кроватки на 10*, может достаточно ложить её на подушку? На каком сроке сдать анализы на щитовидку? Читала стать с Ириной Хакомадой, не ужели придется увольняться с работы, чтоб заниматься воспитанием дочери, как справляются семьи со средним достатком? У меня не будет средств на личного воспитателя для ребенка, в данный момент в свободное время, когда спит ребенок, сижу в интернете, нахожу для нас нужную информацию, я поняла что очень много времени нужно уделять нашим деткам, чтб добиться хорошего результата, работать надо над этим каждый день, а как совмещать работу? Можно ли за 3 года дать ребенку то, что необходимо, чтоб приняли нас в детский сад? Если и примут в д/сад, нет гарантии, что воспитатели будут заниматься с ней, нанимать других специалистов? А если нет денег? Может конечно эти вопросы к вам не относяться, н мне хотелось-бы знать , есть ли поддержка на прохождения бесплатно дифектолога, логопеда, чтоб хотябы не постоянно, а переодически занимался с ребенком?
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 30.09.2025 18:16

#15

Сообщение polina » 02 мар 2011, 22:57

Добрый вечер. Вашей девочке всего два месяца, а вы уже задаете вопросы и про детский сад и про детский сад, про логопеда и про дефектолога. Давайте будем решать сложности по мере их возникновения.
1. Про кормление и красную волчанку - вопрос к врачам. Создайте тему на медицинском форуме и задайте там этот вопрос.
2. Ребенок спит столько, сколько ему нужно. Ваши желания и соображения о том, что она должна увеличить время для разглядывания картинок - малышку не интересуют Image
3. Хорошо, что вы занимаетесь по книгам и сами подобрали этапы, на которых находится Вероничка.
4 Как девочка закатывает глаза нужно показать неврологу. Можно снять на видео, можно попытаться объяснить. Это может быть незначащий факт, а могут быть судороги.
5. Если в книге написано поднять головной конец - это значит, что подушка не подходит.
6. На каком сроке сдать анализы на щитовидку?  Если анализ брали в роддоме, как это положено, то сдавать теперь нужно в год.
В журнале "Синдром Дауна ХХ1 век  №1 2008 года на 11 странице есть план обращения к врачам и сдачи анализов.
7. Вы решили, что все живут так, как Ирина Хакомада и теперь будет переживать по тому поводу, что у вас это не получится?
Как, по-вашему мнению, живут и работают другие женщины с детьми с синдромом Дауна?
8 С ребенком работать не нужно, ему нужно создавать условия для развития дома и отдать его в детский сад, где с ним будут заниматься специалисты. Лично я сторонник специализированных садов, где есть и логопед и дефектолог.
Надеюсь, я смогла ответить на ваши вопросы. Image
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Torri
Дети:
Вероника
30.12.2010

#16

Сообщение Torri » 31 авг 2011, 19:06

Добрый день! Нашей Вероничке уже 8 месяцев, сидит с поддержкой, ловко переворачивается на живот делает хорошую опору на руки, следит за игрушками, стоит на ножках, кушает с ложки, сосет кулачки. Вот и все наши достижения. Конечно обидно наблюдать за обычными детьми её возраста, которые уже ползают, начинают ходить, играют самостоятельно, начинают разговаривать,, а мы так мало умеим. Книжки я так и неполучила, читала в эл виде. Хочу добиться в данный момент, чтоб Вероничка тянулась к игрушкам, начала ползать, сидеть самостоятельно, но все тщетно. Лежа на спине она игрушки только расматривает ручки не тянет целенаправленно к игрушкам, она ударяет по ним, бывает и в ручку возмет, но это получается очень редко. У неё самая любимая поза - это на животе, я ей помогаю тянуться к игрушкам, тяну за ручку она берет игрушку, но сама не тянется, только размахивает вокруг себя ручками, чем откидывает от себя игрушки, постоянно вкладываю ей в ручку игрушку, она держит, но не долго. Вообще можно сказать , что её игрушки мало интерисуют.  Подпираю ей ножки, чтоб она выпрямилась, но она не упирается, хотя стоит на ножках хорошо. Ставлю её на четвереньки, на ручках хорошо стоит, а ножки разьезжаются. Сама не сидит, не держит равновесия. В сентебре уже будем делать 3-тий  курс массажа с элементами гимнастики, да я сама делаю гимнастику и массаж каждый день, вожу по телу калючий мячик, занимаемся на мяче, раскачиваю, кручу , верчу её, подкидываю, пою песни, постоянно разговариваю с ней. Она мне отвечает своей очаровательной улыбкой, узнает нас. Играет в прядки, я ей накидываю плаьточек на личико, она сама его стягивает. Любит у меня по долгу на ручках сидеть, все расматривать, а ручки постоянно опущены, да и сама она без движений сидит, только я ей меняю положение вытаскиваю ручки потормашу её и дальше сидит так-же без движений, только корпусом крутится. Подскажите пожалуста, как мне стимулировать её, чтоб она начала интересоваться игрушками,, брать  их в ручки, тянуться к ним, как мне заставить её ползти, как научить её равновесию, чтоб она сама сидела??? И ещё у Веронички постоянно открытый ротик, и жует язычек свой, научите делать лагопедически массаж, я думаю, что уже пора. ЗАРАНЕЕ ВАМ БЛАГОДАРНА, И СПАСИБО ЧТО ВЫ У НАС ЕСТЬ!
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 30.09.2025 18:16

#17

Сообщение polina » 31 авг 2011, 22:45

Добрый вечер. В предыдущем сообщении вы писали про движения, напоминающие судороги. Вы прояснили ситуацию?
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Torri
Дети:
Вероника
30.12.2010

#18

Сообщение Torri » 01 сен 2011, 08:53

Все прошло, ничего подобного нет. Были сегодня у педиатора, она нам советует занятия по развитию моторики и речи.
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 30.09.2025 18:16

#19

Сообщение polina » 01 сен 2011, 16:43

Добрый день. Попробую ответить на ваши вопросы, но поскольку их сразу много, то ответы будут краткие. Потом вы делите то, что вас интересует и волнует в первую очередь.
Torriсидит с поддержкой,
С какой поддержкой?
Torriловко переворачивается на живот делает хорошую опору на руки,
Какая опора: руки согнуты в локтях, вытянуты вперед или выпрямлены, грудь поднята опора на ладони выпрямленных рук?
TorriХочу добиться в данный момент, чтоб Вероничка тянулась к игрушкам,
Попробуйте прикоснуться к кончикам пальцев игрушкой, подождите, пока девочка открое ладонь и помогите захватить игрушку.
делайте так в позе лежа на спине, в позе сидя в стульчике с наклонной спинкой.
Torriначала ползать,
Пробовали ли вы стимулировать ползание по кругу?
 
Torriсидеть самостоятельно, но все тщетно.
Пробовали ли вы позу сидя в седле?
Как девочка сидит в кресле с наклонной спинкой? Пробовали ли вы ее усадить с опорой на ее руки?
TorriУ неё самая любимая поза - это на животе, я ей помогаю тянуться к игрушкам, тяну за ручку она берет игрушку, но сама не тянется, только размахивает вокруг себя ручками, чем откидывает от себя игрушки, постоянно вкладываю ей в ручку игрушку, она держит, но не долго.
Это очень хорошая поза, но мне не понятно зачем вы ее тянете за руку.
TorriВообще можно сказать , что её игрушки мало интерисуют.
Так бывает. А что ее интересует: телефон, пульт, сухарик, ваши волосы? Найдите то, что вызывает у Веронички интерес.
TorriПодпираю ей ножки, чтоб она выпрямилась, но она не упирается, хотя стоит на ножках хорошо.
Смыл этой фразы абсолютно загадочный. Если стоит хорошо, то как это можно сделать не упираясь?
TorriСтавлю её на четвереньки, на ручках хорошо стоит, а ножки разьезжаются.
Ноги фиксируйте в правильном положении.
Делайте общестимулирующий комплекс на мяче.
TorriИ ещё у Веронички постоянно открытый ротик, и жует язычек свой, научите делать лагопедически массаж, я думаю, что уже пора.
Как я вас могу научить? Написать здесь упражнения? Я их уже написала в книге "формирование навыков общения и речи" в приложении 6.
Кроме того, положение языка регулируют при кормлении ложкой.
TorriКнижки я так и неполучила, читала в эл виде.
Только читали или использовали? Image
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Torri
Дети:
Вероника
30.12.2010

#20

Сообщение Torri » 01 сен 2011, 19:05

Здравствуйте Полина Львовна! Спасибо за быстрый ответ.
1) Сидит с опорой на подушке или в кресле с наклонной спинкой, без поддержки не получается не держит равновесия заваливается в разные стороны.
2) Лежит на животе: руки сгибает в локтях,  грудь поднята опора на ладони выпрямленных рук, когда устанет ловит свои кулачки и сосет их. Привлекаю её внимание к игрушкаи, ложу их рядом с пальчиками касаюсь до них, тогда она берет в ручку, но сама нивкакую, только разбрасывает их по сторонам, она их расматривает, но не тянется самостоятельно. Игрушки  я постоянно ей протягиваю, но она даже не тянется к ним, мне приходитсь помогать тянуть её ручку к игрушки только тогда я добиваюсь результа.
3) По кругу она не ползает, так как не тянется за игрушкой. А как подругому стимулировать?
4) В кресле Вероничка сидит с наклонной спинкой, заваливаясь то на правый, то на левый бок, если спинку подниму покруче заваливается вперед. Что за поза в седле, я такое не делала? Когда я дочу сажу на попу она некоторое время держит спину прямо, но ручки у неё короткие ей нехватает их, чтоб сделать опору.
5)  Мне часто приходится помогать дочи, тянуть её ручки к игрушкам, потому-что сама она не берет игрушки, а этим я вроде стимулирую её к этому.
6) Лежа на животе я подпираю ей ножки, чтоб она выпрямилась, и начала ползти вперед, но она не упирается.  Хотя стоит на ножках хорошо, натянуты как струны.
7 Про логопедический массаж; Правельно я понимаю - положение языка регулируют при кормлении ложкой при надавливании на язычек?
 Конечно книжки я прочитала и применяю  советы на Вероничке, я выбрала нужные мне этапы, но я не могу перейти на следущие этапы, потому что мы очень мало что умеим. Я Нарисовала картинки черно-белые, висит мобилка, игрушки в кроватке, чаще она находится со мной на диване, я  играю с ней, пою песенки, расказываю стихи, помогаю тянуться к игрушкам когда ей надоедает лежать на диване, гуляем с ней по квартире, сажу её в стульчик, катаю по комнате, каждый день делаю массаж с гимнастикой, катаю на мяче на животе потом на спине. Мне очень нравится с ней возиться, она мне отзывается своим лепетом, улыбкой, очень любит когда я нахожусь с ней рядом. Но почему она не тянется сама целенаправленно к  игрушкам а только их разглядывает со стороны? Нам уже 8 месяцев а мы если сидим, то с опущенными ручками, облакатившись на спинку стула, если у меня на руках, то опять же поворачивает только корпус а ручки находятся по швам, если лежим, то только в основном на животе, размахивая беспорядочно ручками. Да вот что  её интерисует, я помогаю дотянуться ручками до моего лица, тогда она начинает щикотать меня пальчиками, лезти в рот, тогда я ей прикусываю их она смеется вот это ей нравится, да и вообще она больше меня предпочитает чем игрушки свои, со мной и играет и разговаривает, и смеется.
 Читала другие темы, там уже такие-же ребятишки в таком возрасте и картинки показывают где что есть, и ползают, и сидят самостоятельно. Видимо мы так сильно отстаем в развитии?
  У меня еще вопрос, есть ли смысыл в поднятии матрасика в кроватке у изголовья, во избежании апнео? Я всегда укладываю её спать под наклоном, но под утро, она скатывается в конец кроватки, где наклона и нет?
Ответить

Вернуться в «КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА (0-3)»