Семён, 09.01.2011
- polina
- Последний визит: 02.10.2025 17:12
#31
Добрый день, Анна.
У вашего малыша произошли важные сдвиги: он стал интересоваться ножками и начал удерживать равновесие в позе сидя. Пока он это делает не очень хорошо, но постепенно научится. старайтесь предлагать ему игрушки на уровни груди, это поможет ему сохранять позу сидя более длительное время.
Массаж может несколько активизировать ребенка (да и то нет гарантии), но он не учит сесть и ползти.
Гуление - это гласные и горловые согласные звуки (а, га, агу итд) а лепет - губные и переднеязычные (ба, ма, па, ва, итд)
У вашего малыша произошли важные сдвиги: он стал интересоваться ножками и начал удерживать равновесие в позе сидя. Пока он это делает не очень хорошо, но постепенно научится. старайтесь предлагать ему игрушки на уровни груди, это поможет ему сохранять позу сидя более длительное время.
Массаж может несколько активизировать ребенка (да и то нет гарантии), но он не учит сесть и ползти.
Гуление - это гласные и горловые согласные звуки (а, га, агу итд) а лепет - губные и переднеязычные (ба, ма, па, ва, итд)
С уважением, Полина Львовна
- Anna86
-
Дети:
Семен
09.01.2011
#32
Добрый вечер, Полина Львовна.
На приеме у педиатра был задан вопрос- находит ли, указывает ли ребенок на известный предмет? (пр.: где мишка?). А мы как-то на этом внимания не акцентировали, ведь у Сёмы много игрушек и большая часть колечки, мячики, погремушки, разные геометрические фигурки... Мягких и пушистых мы ему не предлогали. Но раз такое дело, купили мишку, пупса, лошадку. Как правильно познакомить сына с этими игрушками, сразу всё выложить, или по одному? Через какое время он должен их запомнить и указать? Сколько таких предметов должен знать к 9 мес?
Хочу отметить, что Сёма понимает что будем кушать, когда сажу его в стульчик, знает что еда находится в маленькой баночке(узнает ее, тянет руки) Даю ему "свою" ложечку, которую он тащит в рот. Говорю "ам"- широко открывает рот.
Очень любит прыгать, когда держишь за подмышки. Ставлю на ножки, держу за обе ручки ,и Семён начинает ходить, и почти бежать к своему отражению в зеркале. Правда, ровновесие еще не очень.
Если его поставить на ножки, чтобы ухватился за горизонтальную перекладину, то может простоять секунды 3, потом падает. Причем, не на попу, а полностью откидывается назад. Также падает и с положения сидя, и на руках может откидываться. Очень страшно, что сотрясение так заработает. Как отучить его так делать?
Сидеть начал по-дольше немного, но сам не садится. На вопрос "сидит?" педиатру сказала "да", а она мне "раз сам не сидит, значит-нет". я расстроена.
Полина Львовна, как Вы оцените наше развитие?
На приеме у педиатра был задан вопрос- находит ли, указывает ли ребенок на известный предмет? (пр.: где мишка?). А мы как-то на этом внимания не акцентировали, ведь у Сёмы много игрушек и большая часть колечки, мячики, погремушки, разные геометрические фигурки... Мягких и пушистых мы ему не предлогали. Но раз такое дело, купили мишку, пупса, лошадку. Как правильно познакомить сына с этими игрушками, сразу всё выложить, или по одному? Через какое время он должен их запомнить и указать? Сколько таких предметов должен знать к 9 мес?
Хочу отметить, что Сёма понимает что будем кушать, когда сажу его в стульчик, знает что еда находится в маленькой баночке(узнает ее, тянет руки) Даю ему "свою" ложечку, которую он тащит в рот. Говорю "ам"- широко открывает рот.
Очень любит прыгать, когда держишь за подмышки. Ставлю на ножки, держу за обе ручки ,и Семён начинает ходить, и почти бежать к своему отражению в зеркале. Правда, ровновесие еще не очень.
Если его поставить на ножки, чтобы ухватился за горизонтальную перекладину, то может простоять секунды 3, потом падает. Причем, не на попу, а полностью откидывается назад. Также падает и с положения сидя, и на руках может откидываться. Очень страшно, что сотрясение так заработает. Как отучить его так делать?
Сидеть начал по-дольше немного, но сам не садится. На вопрос "сидит?" педиатру сказала "да", а она мне "раз сам не сидит, значит-нет". я расстроена.
Полина Львовна, как Вы оцените наше развитие?
- polina
- Последний визит: 02.10.2025 17:12
#33
Я не даю общих оценок.
Отвечать на вопросы буду поочередно. Я могу и на все сразу, но односложно, что вряд ли вам поможет.
Начнем с развития речи. Вы читали книгу "формирование навыков общения и речи"?
На каком этапе сейчас находится ваш ребенок?
Обращали внимание на рекомендации по развитию понимания речи?
Что из этих рекомендаций вы выполняли?
Что у вас получилось?
Что вызвало затруднения?
Отвечать на вопросы буду поочередно. Я могу и на все сразу, но односложно, что вряд ли вам поможет.
Начнем с развития речи. Вы читали книгу "формирование навыков общения и речи"?
На каком этапе сейчас находится ваш ребенок?
Обращали внимание на рекомендации по развитию понимания речи?
Что из этих рекомендаций вы выполняли?
Что у вас получилось?
Что вызвало затруднения?
С уважением, Полина Львовна
- polina
- Последний визит: 02.10.2025 17:12
#35
По этой книге нужно заниматься с рождения, а вы ее получили и отдали вместо того, чтобы посоветовать родителям девочки зарегистрироваться и получить свой экземпляр.
Извините за резкость, но меня поражает такое отношение к нашим усилиям.
Извините за резкость, но меня поражает такое отношение к нашим усилиям.
С уважением, Полина Львовна
- Anna86
-
Дети:
Семен
09.01.2011
#36
Полина Львовна, прежде чем поделиться книгой я ее прочла до раздела гуление, мы тогда были на агукании 
Родители той девочки книгу очень просили и обещали ее вернуть в ближайшее время. Я думала-делаю доброе дело. Конечно же я им посоветовала зарегестрироваться, но не могу же я за них это сделать.
Я очень ценю вашу помощь.

Родители той девочки книгу очень просили и обещали ее вернуть в ближайшее время. Я думала-делаю доброе дело. Конечно же я им посоветовала зарегестрироваться, но не могу же я за них это сделать.
Я очень ценю вашу помощь.
- polina
- Последний визит: 02.10.2025 17:12
#37
Вот все это есть в книге. заставить регистрироваться вы, конечно, не можете, но их заставит ситуация. Захотели бы книгу - зарегистрировались бы.Anna86На приеме у педиатра был задан вопрос- находит ли, указывает ли ребенок на известный предмет? (пр.: где мишка?). А мы как-то на этом внимания не акцентировали, ведь у Сёмы много игрушек и большая часть колечки, мячики, погремушки, разные геометрические фигурки... Мягких и пушистых мы ему не предлогали. Но раз такое дело, купили мишку, пупса, лошадку. Как правильно познакомить сына с этими игрушками, сразу всё выложить, или по одному? Через какое время он должен их запомнить и указать? Сколько таких предметов должен знать к 9 мес?
Закон что с детьми, что со взрослыми один и тот же: все, что вы сделали за кого-то, он сам уже не сделает.
С уважением, Полина Львовна
- Anna86
-
Дети:
Семен
09.01.2011
#38
Добрый вечер, уважаемая Полина Львовна!
Хочу рассказать Вам о наших успехах.
Семён к 10 мес начал хорошо долго сидеть. Спинка ровная, корпус не шатается, как раньше. А вчера самостоятельно сел. Теперь садится быстро, ловко и на полу, и на диване, и в кроватке. Буд-то всю жизнь это умел.
Лежа на животе крутится на 360 градусов. Ползает, по-прежнему, перекатами на дальние расстояния, но и научился по-пластунски на логтях до игрушек дотягиваться. Для финального рывка и ноги подключает. Но четверенек нет.
У опоры стоит долго, не шатается, может держаться одной ручкой. Встает с колен. Я даю ему палочку в руки, сама держу её в горизонтальном положении и с помощью неё встает из положения лежа и сидя. Этой же палочкой стучит по предметам, пытается пододвинуть к себе предмет. Как говорит наш папа " палка- первое орудие человека"
у Семёна она одна из любимых игрушек. Еще разноцветная пружинка (за нее Вам отдельное сапасибо, выручает во всех случаях), ещё пульты, телефоны, клавиатура, провода всяческие. К обычныйм игрушкам интерес невелик.
Сёма овладел указательным жестом. Говорю ему "нельзя" и пальцем грожу, а он улыбается и жест повторяет. Пользуется жестом, когда точки считаем (на карточках Домана-Маниченко).
Про математику по этим карточкам еще расскажку. Начала показывать в 6 мес. с первых 5 карточек, потом прибавляла по 1 раз в неделю. Так дошли до 20. К точкам прикрепила цифры. Но, честно сказать, не замечала у ребёнка особого интереса, да и видно, что уставал после 10, отворачивался. Так и убрала последнюю 10-ку. Теперь показываю ему карточки, а потом разбиваю на пары (2и7; 1и 8 ; 3и10 и тд) и спрашиваю "Сёма, где 2?" И Сёма показывает тянется двумя руками. Три пары показывает, потом устает, или ошибается, или отварачивается.
У нас есть развивающее лото- алфавит из игрушек. На одном листе 8 букв- игрушек( С-самолет, М- мяч) и каждая буква по-отдельности. Я пою алфавит и показываю букву указкой. Потом даю карточку с буквой. Говорю "Ё-ежик", несколько раз. Потом подкладываю большую карточку где эта буква есть. Дальше прошу найти букву, и Сёма находит. Так знаем 4 букы имени "С,Ё,М,А". Показываю цветной картон, цвета подписаны, расположены в последовательности оттенков радуги. Когда показываю говорю "каждый охотник желает...."
Поем песенки. Семён смотрит мне на губы, своими шевелит, как бы повторяет. Однажы повторил за мной "та-та-та". Я рада была, чуть не разревелась!
Логопедический массаж делаю только снаружи. В рот залезть не дает, кусает своими 2 зубами.
Хочу поздравить от всей нашей семьи Вас и весь коллектив ДСА с наступающим Новым Годом и Рождеством! Пусть новый год будет легким, богатым на счастливые события!
Хочу рассказать Вам о наших успехах.
Семён к 10 мес начал хорошо долго сидеть. Спинка ровная, корпус не шатается, как раньше. А вчера самостоятельно сел. Теперь садится быстро, ловко и на полу, и на диване, и в кроватке. Буд-то всю жизнь это умел.
Лежа на животе крутится на 360 градусов. Ползает, по-прежнему, перекатами на дальние расстояния, но и научился по-пластунски на логтях до игрушек дотягиваться. Для финального рывка и ноги подключает. Но четверенек нет.
У опоры стоит долго, не шатается, может держаться одной ручкой. Встает с колен. Я даю ему палочку в руки, сама держу её в горизонтальном положении и с помощью неё встает из положения лежа и сидя. Этой же палочкой стучит по предметам, пытается пододвинуть к себе предмет. Как говорит наш папа " палка- первое орудие человека"

Сёма овладел указательным жестом. Говорю ему "нельзя" и пальцем грожу, а он улыбается и жест повторяет. Пользуется жестом, когда точки считаем (на карточках Домана-Маниченко).
Про математику по этим карточкам еще расскажку. Начала показывать в 6 мес. с первых 5 карточек, потом прибавляла по 1 раз в неделю. Так дошли до 20. К точкам прикрепила цифры. Но, честно сказать, не замечала у ребёнка особого интереса, да и видно, что уставал после 10, отворачивался. Так и убрала последнюю 10-ку. Теперь показываю ему карточки, а потом разбиваю на пары (2и7; 1и 8 ; 3и10 и тд) и спрашиваю "Сёма, где 2?" И Сёма показывает тянется двумя руками. Три пары показывает, потом устает, или ошибается, или отварачивается.
У нас есть развивающее лото- алфавит из игрушек. На одном листе 8 букв- игрушек( С-самолет, М- мяч) и каждая буква по-отдельности. Я пою алфавит и показываю букву указкой. Потом даю карточку с буквой. Говорю "Ё-ежик", несколько раз. Потом подкладываю большую карточку где эта буква есть. Дальше прошу найти букву, и Сёма находит. Так знаем 4 букы имени "С,Ё,М,А". Показываю цветной картон, цвета подписаны, расположены в последовательности оттенков радуги. Когда показываю говорю "каждый охотник желает...."
Поем песенки. Семён смотрит мне на губы, своими шевелит, как бы повторяет. Однажы повторил за мной "та-та-та". Я рада была, чуть не разревелась!
Логопедический массаж делаю только снаружи. В рот залезть не дает, кусает своими 2 зубами.

Хочу поздравить от всей нашей семьи Вас и весь коллектив ДСА с наступающим Новым Годом и Рождеством! Пусть новый год будет легким, богатым на счастливые события!