Маша родилась 08.09.09.

Аватара пользователя
polina
Последний визит: 30.09.2025 18:16

#31

Сообщение polina » 02 янв 2012, 01:14

Добрый вечер, Кристина Сергеевна.  Рада вашему возвращению на форум.
какую именно инструкцию вы имеете в виду?
Машу всегда делает то, что ей хочется и очень трудно ей что-то запрещать, она не воспринимает слово "нельзя". Скажите пожалуйста как-то можно ребенка научить понимать что такое нельзя?
Отвечу пока про "нельзя". Как вам кажется,  знание про то, что можно, а чего нельзя - врожденное у ребенка или он как-то учится его понимать?
И второй вопрос: почему вам трудно что либо запрещать? В чем состоит ВАША трудность?
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Кристина Сергеевна
Дети:
Мария
08.09.2009

#32

Сообщение Кристина Сергеевна » 04 янв 2012, 17:36

Отвечу пока про "нельзя". Как вам кажется,  знание про то, что можно, а чего нельзя - врожденное у ребенка или он как-то учится его понимать?
И второй вопрос: почему вам трудно что либо запрещать? В чем состоит ВАША трудность?
1. Наверное учится понимать от взрослых.
2. Например когда мы приходим к ее тете в гости, она все время пытается достать комнатную антенну, а когда достает кидает ее. И когда я это замечаю говорю ей что нельзя это трогать, а она все равно продолжает. Погрозит себе пальчиком говорит  аяяй но продолжает делать по своему.
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 30.09.2025 18:16

#33

Сообщение polina » 04 янв 2012, 19:10

Кристина Сергеевна;17498Отвечу пока про "нельзя". Как вам кажется,  знание про то, что можно, а чего нельзя - врожденное у ребенка или он как-то учится его понимать?
И второй вопрос: почему вам трудно что либо запрещать? В чем состоит ВАША трудность?
1. Наверное учится понимать от взрослых.
2. Например когда мы приходим к ее тете в гости, она все время пытается достать комнатную антенну, а когда достает кидает ее. И когда я это замечаю говорю ей что нельзя это трогать, а она все равно продолжает. Погрозит себе пальчиком говорит  аяяй но продолжает делать по своему.
А как дети учатся понимать взрослых?
Когда мы учим второй язык,  то понимаем его через первый. А как дети учат свой первый язык?
Что им помогает понять:
1.  смысл запрета
2.  последствия того, что  они не выполняют?
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Кристина Сергеевна
Дети:
Мария
08.09.2009

#34

Сообщение Кристина Сергеевна » 06 янв 2012, 13:18

Что им помогает понять:
1.  смысл запрета
2.  последствия того, что  они не выполняют?

То есть ей нужно объяснить почему мы что-то запрещаем и если она не слушает как то ее наказать? Не совсем понятно какие могут быть последствия если она не выполняет запреты.
Например когда она просит  чай, а он горячий я даю ей потрогать бокал и она понимает что он горячий и нужно немного подождать. Мы сейчас понемногу с ней учим цвета, скажите есть ли метод который поможет ей более эффективно их запомнить? Мы учим синий, красный, зеленый, желтый. и если не повторять с ней их каждый день она забывает их.
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 30.09.2025 18:16

#35

Сообщение polina » 06 янв 2012, 15:26

Добрый день. Объяснять словами длинно  пока сложно, наказывать тоже не нужно. Запреты должны быть сведены к минимуму (опасно/например, палец в розетку и неприемлемо/например, бить по лицу)
Остальное либо можно под вашим присмотром, либо в определенном месте, либо при определенных условиях. Например, рисовать на обоях нельзя, но там, где на стенку прикреплен специальный лист - можно. Это не запреты, а ПРАВИЛА. Их нужно придерживаться всегда.
Остальное, что не подходит под строгие запреты и правила   в убирайте так. чтобы нельзя было достать, либо давайте что-то аналогичное, например, вместо взрослого острого ножа - пластиковый детский нож из Икеи.
Метод изучения цветов, как и всего другого, конечно  есть. Главное правило: учить не спеша и все  все использовать в быту и в игре регулярно.
.
Обсудить конкретно  сможем, когда вы напишите, как вы изучаете цвета.
Пока для справки:
Существуют следующие уровни знакомства с цветом:
1. Подбирает по образцу
2 Находит по слову-названию (дай красный мяч)
3. Называет сам
Знакомить с цветами можно так:
Начинать нужно с выбора из двух цветов. Красный и зеленый, желательно не брать вместе.
Берете в руки два одинаковых предмета, различающихся по цвету, например,  два  квадрата: желтый и красный. Говорите: Покажи КРАСНЫЙ квадрат. Если покажет неправильно, повторяете "КРАСНЫЙ", а желтый сдвигаете назад. Когда ребенок возьмет, подтвердите: Да, это красный.. Пока этих двух цветов достаточно, с ними и играете (подбирает носочки, машинки, прищепки и тд, Сначала делаете это по образцу и слову, потом только по слову.
Поздравляю вас с Рождеством Image
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Кристина Сергеевна
Дети:
Мария
08.09.2009

#36

Сообщение Кристина Сергеевна » 07 янв 2012, 22:30

Спасибо большое за ответ. а цвета мы учим при помощи пирамиды в которой их три, она их хорошо знает но когда я прошу показать знакомый ей цвет на другом предмете она их путает, но видимо потому что сложно учить ей сразу несколько цветов. Обязательно воспользуемся Вашим методом. А про запреты я обязательно придумаю как их сделать максимально понятными, все дело в том что меня она слушает. но как только появляются бабушка и тетя она понимает что ей можно все, они очень ее балуют. С Рождеством Вам Полина Львовна и всего самого наилучшего. Спасибо за вашу помощь!!!!!
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 30.09.2025 18:16

#37

Сообщение polina » 08 янв 2012, 15:16

И вас с РОЖДЕСТВОМ http://copypast.ru/foto2/02330/1.swf
С уважением, Полина Львовна
Ответить

Вернуться в «КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА (0-3)»