Айла, родилась 28.11.2009г.
- Гульмира
-
Дети:
Айла
28.11.2009
#42
Полина Львовна, здравствуйте! У меня такой вопрос, в последнее время Айла начала с нами общаться посредством голоса и интонации, и мы ее понимаем. Т.е она может окликнуть или высказать радость, недовольство и по интонации ее голоса можно понять с чем она к нам обратилась. Скажите это можно считать началом подготовки к речи? И как из этого извлечь пользу?
Анализы на гормоны: ТТГ - 4.10, Т4 общ. - 120.0, Т4св. - 14.50
Анализы на гормоны: ТТГ - 4.10, Т4 общ. - 120.0, Т4св. - 14.50
- polina
- Последний визит: 30.09.2025 18:16
#43
Добрый день, Гульмира.
Это хорошо, что у девочки начала формироваться потребность общения с помощью речевых компонентов.
Какие звуки она при этом произносит. Что, кроме интонации вы понимаете?
Гульмира, врачу наверняка нужна ваша фамилия.
Вы можете написать мне ее в личные сообщения.
Это хорошо, что у девочки начала формироваться потребность общения с помощью речевых компонентов.
Какие звуки она при этом произносит. Что, кроме интонации вы понимаете?
Гульмира, врачу наверняка нужна ваша фамилия.
Вы можете написать мне ее в личные сообщения.
С уважением, Полина Львовна
- Гульмира
-
Дети:
Айла
28.11.2009
#44
Полина Львовна, здравствуйте!
Раньше она произносила слоги да-да, ба-ба, па-па. даже иногда говорила дай или отдай, ну или что-то похожее. А теперь вдруг вот начала только с помощью звука -а-. если нараспев - это она играет сама с собой, у нее хорошее настроение, или короткое -а- - это когда обращается к кому-то, например к сестре, ну окликает как будто, при этом она может ручками еще звать сжимать кулачки. Когда говорю -нельзя- на что-то - она надувает губки и готова расплакаться, значит понимает значение этого слова, если смотрю строго, то пытается пальчиком разгладить мои сдвинутые брови, заглядывает мне в глаза и при этом произносит свое -а- уже мягко вопросительно. Иногда рычит как маленький львенок - это если что-то у нее забрали и она недовольна. Ну вот так, понятно ли объяснила, незнаю даже как еще.POLINAЭто хорошо, что у девочки начала формироваться потребность общения с помощью речевых компонентов.
Какие звуки она при этом произносит. Что, кроме интонации вы понимаете?
- polina
- Последний визит: 30.09.2025 18:16
#45
Понятно.
Мне кажется, сейчас важно всегда реагировать на ее сигналы:
четко и немногословно комментировать ее сигналы, например, когда она вас зовет, сделайте жест рукой и скажите "иди-иди" и потом скажите : мама идет.
Помимо этого, стимулируйте лепет.
Как это делать написано в статье, которая помещена здесь на форуме в "методических материалах" и в книге по развитию речи, если вы ее уже получили.

Мне кажется, сейчас важно всегда реагировать на ее сигналы:
четко и немногословно комментировать ее сигналы, например, когда она вас зовет, сделайте жест рукой и скажите "иди-иди" и потом скажите : мама идет.
Помимо этого, стимулируйте лепет.
Как это делать написано в статье, которая помещена здесь на форуме в "методических материалах" и в книге по развитию речи, если вы ее уже получили.
С уважением, Полина Львовна
- Гульмира
-
Дети:
Айла
28.11.2009
#46
Полина Львовна, здравствуйте! Я занимаюсь по рекомендации Сони развитием крупной моторики и параллельно формированием речи. Так вот, пока с ее стороны нет результата. Например, по крупной моторике она стоит у опоры, если я поставлю, сама подниматься не изъявляет желания, если поставлю на коленки или четверенки стоит, но опять сама этого не делает. Она передвигается в позе сидя, загребая обеими ногами, может садиться из положения лежа через одну коленку, помогая себе руками и кажется она этим довольна, т.к. передвигается по всему дому туда куда ей хочется. также и с формированием речи, пока только я одна, она на меня смотрит, слушает, но не повторяет, хотя когда играет одна, то произносит звуки, громко может петь гласными, лепечет что-то на своем. Если занимаемся с ведерком - вкладываем и вынимаем оттуда разные предметы, то все сразу опрокидывает и пинает ножками, а когда она сама играет, то я замечаю что она вот иногда делает так как надо. Она как-будто немного остановилась в развитии, последний месяц нет никаких сдвигов. Исходя из выше изложенного у меня такие вопросы:
1. правильно ли я все делаю и будет ли от этих занятий результат в будущем?
2. когда учим шагать делая опору попеременно на каждую ножку, то правой ногой хорошо шагает, а вот левую она не сгибает - шагает на прямой ноге. Чем можно помочь? нога у нее сильно напряжена, не получается согнуть колено.
Спасибо.
1. правильно ли я все делаю и будет ли от этих занятий результат в будущем?
2. когда учим шагать делая опору попеременно на каждую ножку, то правой ногой хорошо шагает, а вот левую она не сгибает - шагает на прямой ноге. Чем можно помочь? нога у нее сильно напряжена, не получается согнуть колено.
Спасибо.
- polina
- Последний визит: 30.09.2025 18:16
#47
Добрый вечер, Гульмира. Я не знаю правильно ли вы занимаетесь и играете, потому что как и что вы делаете, вы не описали. Если хотите разбираться, то выберите один вопрос, подробно опишите что вы делаете, в какой последовательности, что получается и в чем проблемы. И тогда мы разберемся.
У меня вопрос: как вы учите шагать?
У меня вопрос: как вы учите шагать?
С уважением, Полина Львовна
- Гульмира
-
Дети:
Айла
28.11.2009
#48
Добрый вечер! Занимаемся и играем мы как описано в книге, т.е. на четевернки ставлю через мою ногу через бедро и обратно садится через бедро, так же и играем с карточками, она все понимает, выбирает картинки правильно, но надолго ее не хватает, все швыряет или тянет в рот. В принципе у нее все получается, делает она все правильно, просто я отмечаю, что в практике она этого не применяет, т.е. когда занимается делает, а так передвигается по дому на своей попе, а если что-то выше хочет достать, то приподнимается в позе по-турецки, на коленки не становится, чтобы опереться и подняться.POLINAДобрый вечер, Гульмира. Я не знаю правильно ли вы занимаетесь и играете, потому что как и что вы делаете, вы не описали. Если хотите разбираться, то выберите один вопрос, подробно опишите что вы делаете, в какой последовательности, что получается и в чем проблемы. И тогда мы разберемся.
Вы спрашиваете: как вы учите шагать?
Например, стоя у опоры я поддерживаю ее за бедра и помогаю перенести тяжесть тела на левую ногу, правая освобождается и она делает шаг в сторону(вправо), также и с правой ногой. Или, папа стоит напротив и придерживает ее за руки, она сидит у меня на низких коленках и поднимается на ножки я поддерживаю ее за бедра и опять шагаем как у опоры, только шагает она уже вперед к папе, потом повторяем только уже ко мне, делает она где-то 4-5 шагов. Так же на гимнастическом мяче упражнение "кач-кач".
Полина Львовна, у нас сегодня вышел первый зуб, нижний!!!
Надеюсь все правильно объяснила. Спасибо, буду ждать ответа.
- polina
- Последний визит: 30.09.2025 18:16
#49
Я просила выбрать одно направление развития.
Правильно ли я поняла, что вы выбрали двигательное развитие?
Вы говорите так же и о карточках.Возможно я не правильно поняла и вы хотите обсудить развитие понимания речи? Постарайтесь определиться.
Помощь при ходьбе у опоры - правильная, а вот вперед так шагать рановато.
Обычно этот способ используется для страховки ребенка, уже умеющего хорошо ходить у опоры, и переходить от опоры к опоре.
Дайте, пожалуйста ссылку (название книги, страница), в которой вы прочитали про этот способ.
Правильно ли я поняла, что вы выбрали двигательное развитие?
Вы говорите так же и о карточках.Возможно я не правильно поняла и вы хотите обсудить развитие понимания речи? Постарайтесь определиться.
Помощь при ходьбе у опоры - правильная, а вот вперед так шагать рановато.
Обычно этот способ используется для страховки ребенка, уже умеющего хорошо ходить у опоры, и переходить от опоры к опоре.
Дайте, пожалуйста ссылку (название книги, страница), в которой вы прочитали про этот способ.
С уважением, Полина Львовна