Тимофей, 15.03.2010

Ответить
Аватара пользователя
мария10
Дети:
Тимофей
15.03.2010

#131

Сообщение мария10 » 19 май 2011, 18:11

Спасибо большое за совет, в ближайшее время найдем хорошие картинки!
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 01.10.2025 17:12

#132

Сообщение polina » 20 май 2011, 12:54

Удачи!  Пишите, какие картинки нашли. Это поможет другим родителям, читающим наши темы.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
мария10
Дети:
Тимофей
15.03.2010

#133

Сообщение мария10 » 20 май 2011, 16:01

Уважаемая Полина Львовна,
А нельзя ли каким-то образом вам отправить картинки сюжетные, которые есть у меня сейчас, чтобы вы оценили, насколько они подходящие?
С уважением,
Мария.
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 01.10.2025 17:12

#134

Сообщение polina » 20 май 2011, 16:37

Мария, их можно сфотографировать, выложить на другом сервере и дать сюда ссылку. Но я не думаю, что это все стоит таких трудов. Опишите несколько картинок и я вам отвечу, подходят ли они.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
мария10
Дети:
Тимофей
15.03.2010

#135

Сообщение мария10 » 21 май 2011, 17:00

Добрый день Полина Львовна,
Описание картинок:
мишка бежит - нечетко прорисованный мишка действительно бежит вперед, тянет за собой синий воздушный шарик  (мне кажется, что шарик очень привлекает внимание  и вызывает неправильные ассоциации)
мишка пьет - мишка пьет мед из деревянной маленькой бочки
мишка спит - мишка лежит в кроватке, покрывшись одеялом
Примерно так. Я в понедельник постараюсь приобрести книги, которые вы рекомендовали!
Большое спасибо,
Мария.
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 01.10.2025 17:12

#136

Сообщение polina » 22 май 2011, 22:18

Добрый вечер, Мария. Я знаю эти картинки. Они не плохие, но в качестве первых лучше поискать более четкие картинки. Пишите, что найдете, это всем пригодится в поиске.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
мария10
Дети:
Тимофей
15.03.2010

#137

Сообщение мария10 » 06 июн 2011, 21:02

Добрый вечер Полина Львовна,
Не найдя подходящих картинок я поступила следующим образом. В интернете нашла фото маленьких малышей по сюжетам (пить, есть, спать, играть). Пока только такие, при этом картинки выбирала без заднего фона и с минимальным количеством лишних предметов. То  есть, малыш ест - однотонный задний фон, поверхность стола, на котором стоит тарелка, за столом ребенок подносит ложку ко рту. Такие картинки подойдут?
Полина Львовна, меня очень беспокоит, что Тима перестал произносить что-либо. Из вокализаций только та, да, ба и разные производные. Слог ма я слышу крайне редко, только если совсем критическая ситуация, тогда Тима кричит ма. При этом, я стараюсь выполнять все рекомендации по развитию речи, указанные вами и в книгах. А в норме, дети в Тимином возрасте уже должны что-то говорить?
Понимание речи у Тимы достаточно приличное, он всегда очень внимательно слушает, что я ему говорю (я стараюсь говорить простыми предложениями максимум из трех слов). Тимоша показывает в книжках практически все предметы и животных, причем показывает вытянутым пальчиком. При этом, допустим слово "собака" -  у него не ассоциируется с определенной картинкой, он указывает на любых нарисованных собак и на улице всегда делает гортанный звук между г и р, когда видит собаку. То же с остальными предметами.
Этим же звуком Тима показывает голубей и машины. На прогулке и дома, он постоянно таким образом комментирует, что видит.
В игре все остается по-прежнему, любимое занятие это перекладывать предметы из одной коробки в другую, потом в ящик, потом в кроватку или в какое-нибудь отверстие. Любит кидать игрушки глубоко на диван, потом с помощью коробки на него забираться, скидывать все и заново. Сегодня активно показывал мне на коробку, чтобы я ее поставила, а он забирался.
Умеет кормить голубей, я ему даю крошки, а он их кидает птичкам. В целом, я могу сказать, что понимаю его, а он ищет разные пути, чтобы мне объяснить, что ему надо, с помощью жестов в большинстве случаев.
С мелкой моторикой все немного продвигается, начал вытягивать указательный пальчик, пробует нажимать им на кнопки (например может сам включить телевизор, именно целенаправленно, желая его посмотреть).
Я понимаю, что ждать чего-то положительного в плане речи бессмысленно, но просто сейчас очень чувствуется, что она Тимоше необходима.
Большое спасибо,
Мария.
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 01.10.2025 17:12

#138

Сообщение polina » 06 июн 2011, 23:11

Добрый вечер, Мария. С картинками вы нашли очень хорошее решение. Они вполне годятся для занятий.
Давайте начнем совместную работу над развитием активной речи мальчика. Напишите в столбик все его лепетухи.
В другой столбик напишите все слоа. Например: Гр - собака
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
мария10
Дети:
Тимофей
15.03.2010

#139

Сообщение мария10 » 06 июн 2011, 23:21

Уважаемая Полина Львовна,
Вот наш "словарь"
Собака              Гр
Голуби            Гр
Машина            Гр
Папа            Апап, па (только при первой встрече)
Баба            Ба, ба-ба (раза три в неделю)
Дядя            Дя, дадя (раза три в неделю)
Корова              Мммм (при этом губки он не смыкает, а верхнюю губу поджимает под нижнюю)
Когда Тимоша сильно впечатлен (а это почти постоянно) он произносит длинные цепочки слогов да-да-да
Большое спасибо,
Мария.
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 01.10.2025 17:12

#140

Сообщение polina » 08 июн 2011, 08:39

Доброе утро. Это список слов.
Кроме да-да-да - есть лепетухи, не несущие смысл, это могут быть просто звуки а, у итд?
С уважением, Полина Львовна
Ответить

Вернуться в «КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА (0-3)»