Тимофей, 15.03.2010

Ответить
Аватара пользователя
мария10
Дети:
Тимофей
15.03.2010

#21

Сообщение мария10 » 01 окт 2010, 23:22

Уважаемая Полина Львовна,
Мы делаем все упражнения, которые вы рекомендовали. Тима не хочет брать игрушку одной рукой, лежа на животе и категорически отказывается лежать на валике. Лежа на животе, он разводит согнутые в локтях руки в стороны, держа при этом верхнюю часть тела приподнятой, и барахтает ногами (получается что-то вроде лодочки). Я сначала думала,что  просто устает лежат на вытянутых руках, но я ошиблась, в таком положении он может и 20 минут пролежать. Возможно он так своеобразно пытается ползти? При этом, когда я пытаюсь вытянуть вперед его руку(ЧТОБЫ ПОМОЧЬ ПЕРЕВЕРНУТЬСЯ НА СПИНУ), он сопротивляется и опятразводит руки в стороны. Примерно тоже самое он делаетна спине, приподнимает верхнюю часть тела,поднимает ноги(и крестец) и барахтает ногами.  И так онделает достаточно долго.минут по 10 как на спине,так и на животе.
И еще один вопрос, в какие игры я могу с ним играть  (пока пытаюсь его научить отдавать и брать игрушки).  Я так же показываю ему картинки (по системе Глена Домана), и хотела бы у Вас спросит, насколько помогает данная система таким малышам.
Большое спасибо,
Мария
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 01.10.2025 17:12

#22

Сообщение polina » 02 окт 2010, 00:14

Добрый вечер.
1.
Прежде всего не поняла, какой первый вопрос Image
2.
Отдавать и брать игрушки - это самостоятельная игра. Звените в колокольчик, протягиваете ребенку или ждете, пока он потянется к нему.  Ждете пока ребенок звенит в колокольчик, затем просите "дай-дай" + соответствующий жест.
3.
Насколько помогает система Глена Домана не знаю, знаю чему мешает и писали об этом уже много раз. . А чему она, по-вашему может помочь? Image
Возможно вам будет будет интересно прочитать эту тему http://www.downsideup.org/forum/viewtopic.php?id=507
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
мария10
Дети:
Тимофей
15.03.2010

#23

Сообщение мария10 » 02 окт 2010, 22:27

Добрый вечер,
1. Первый вопрос, как бы глупо это не звучало, что он делает в описанном мною положении? (Лежа на животе, он разводит согнутые в локтях руки в стороны, держа при этом верхнюю часть тела приподнятой, и барахтает ногами (получается что-то вроде лодочки). Мне кажется, именно это и мешает ему переворачиваться на спину.
2. Что касается системы Домана, я думала, что показывая карточки я помогу малышу соотносить слова  и предметы(возможно он их запомнит). Мы не занимаемся физичекими упражнениями по этой системе, только карточки. Наверное,я все таки ошибаюсь и действительно никакой пользы в нашем случае от этой системы нет.
Большое спасибо,
Мария
Аватара пользователя
мария10
Дети:
Тимофей
15.03.2010

#24

Сообщение мария10 » 02 окт 2010, 22:43

Полина Львовна,
И еще один вопрос, несколько дней я не слышу от Тимы никаких слогов,ни ба ба, ни та та,счем это  может бытьсвязано и что можно еще делать, кроме логопедического массажа, для развития речи
С уважением,
Мария.
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 01.10.2025 17:12

#25

Сообщение polina » 04 окт 2010, 13:12

Добрый день, Мария.
мария101. Первый вопрос, как бы глупо это не звучало, что он делает в описанном мною положении? (Лежа на животе, он разводит согнутые в локтях руки в стороны, держа при этом верхнюю часть тела приподнятой, и барахтает ногами (получается что-то вроде лодочки). Мне кажется, именно это и мешает ему переворачиваться на спину.
Это совсем не глупый вопрос, просто в вашем предыдущем сообщении вопроса не было, было только описание положения ребенка в позе на животе. Image
Эта поза называется "лодочка", "рыбка" и помогает ребенку правильно сформировать спину для позы сидя и стоя. В частности, поясничный лордоз/изгиб в поясничной части позвоночника начинает формироваться в этой позе. То есть, ничего плохого в этой позе нет Но...
Всегда есть "НО". Image
Если ребенок все время лежит в этой позе, не используя опору на предплечья, то есть не умеет  лежать согнув руки в локтях, оторвать одну руку от поверхности и взять игрушку, это не дает возможности ребенку научиться переносить вес тела. Ну а перенос веса тела нужен и для ползания и для ходьбы.
Дополнительно отмечу, что долгое нахождение в такой позе может возникнуть после неправильно проведенного профессионального массажа.
Будет польза или нет зависит не от карточек, а от методики, которую вы будете использовать. В той теме, которую я вам рекомендовала, я дописала еще одно сообщение. Прочитайте его, пожалуйста.
http://www.downsideup.org/forum/viewtopic.php?id=507
мария10И еще один вопрос, несколько дней я не слышу от Тимы никаких слогов,ни ба ба, ни та та,счем это  может бытьсвязано и что можно еще делать, кроме логопедического массажа, для развития речи
С чем это может быть связано мне сказать трудно. Постарайтесь проанализировать, что изменилось в последние дни. болеет/прорезаются зубы/кто то приехал или уехал итд
Сразу отмечу, что такие остановки бывают.
По поводу стимуляции лепета есть статьи в методических материалах.
http://www.downsideup.org/forum/viewtopic.php?id=347
http://www.downsideup.org/forum/viewtopic.php?id=208
http://www.downsideup.org/forum/viewtopic.php?id=294
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
мария10
Дети:
Тимофей
15.03.2010

#26

Сообщение мария10 » 04 окт 2010, 21:20

Большое спасибо вам за подробные ответы. Я использую все рекомендации, которые вы даете , а так же методические материалы. Но меня, к сожалению, постоянно терзают мысли, что я недостаточно занимаюсь с ребенком. Хотя просто полежать вместе на диване и пощекотать малыша, слушая его хохот за частую  бывает намного приятнее (и для меня и для него),чем бороться с его челюстями вовремя логопедического массажа!
С уважением,
Мария.
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 01.10.2025 17:12

#27

Сообщение polina » 04 окт 2010, 23:52

Можно, конечно, сделать из ребенка маленького ученика-мученика.
Ему это будет неполезно, но зато вас перестанут терзать мысли, что вы недостаточно занимаетесь. Image Нравится вам такой вариант, Мария?
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
мария10
Дети:
Тимофей
15.03.2010

#28

Сообщение мария10 » 05 окт 2010, 00:28

Нет, не нравится. Для меня самое главное - его улыбка!
С уважением,
Мария!
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 01.10.2025 17:12

#29

Сообщение polina » 05 окт 2010, 01:01

Тогда играйте и радуйтесь улыбке малыша. Image
В игре ребенок познает мир: он исследует окружение, вас, ваши реакции на его действия - все ему интересно, а значит и полезно.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
мария10
Дети:
Тимофей
15.03.2010

#30

Сообщение мария10 » 15 окт 2010, 23:30

Здравствуйте Полина Львовна!
Мы делаем все рекомендованные вами упражнения. Тима берет игрушку одной ручкой, лежа на животике, пытается ползать( отталкивается руками и двигается назад).
У меня несколько вопросов:
1. Тима очень и очень любит стоять на ножках, и он ходит, когда его держишь под мышки или за ручки. Можно ли ему это делать, если он не ползает и не сидит еще? У него просто вызывает это огромный восторг и активный лепет.
2.  Тима еще не знает никаких слов. То есть он не ищет глазами ни игрушки, ни маму с папой, если их назвать. Это очень серьезное отставание? Какие я могу делать с ним упражнения, чтобы учить его словам.
Большое спасибо,
Мария.
Ответить

Вернуться в «КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА (0-3)»