Сынок. Дата рождения 02.11.09.

Ответить
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 01.10.2025 17:12

#61

Сообщение polina » 13 апр 2012, 15:05

Добрый день, Эльвира. У вас здесь сразу несколько вопросов.
Первый про слуховое внимание, а именно на определение места источника звука. Если, я конечно, правильно поняла вашу цель. Можно прятать и искать любой звучащий предмет, например, таймер или телефон.
На бабушку поворачивается. а на вас нет - причиной может быть то. что бабушка всегда зовет по делу, а у вас это часто всего лишь проверка. Мальчик знает. что ничего интересного вы не предложите. Это мои предположения, а вы проверьте так ли это.
Про поведение - ситуация мне не понятна. Если хотите разобраться, то писать нужно подробнее и одну ситуацию от начала и до конца.  ИТП - не помогает понять Image
Можете писать мне, а можете психологам.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
el81
Последний визит: 15.12.2017 08:12
Дети:
Марат
02.11.2009

#62

Сообщение el81 » 08 май 2012, 22:19

Добрый вечер Полина Львовна!
Извините что не отвечала, лежала в больнице.
В ближайшее время постараюсь четко сформулировать свои вопросы.
С уважением Эльвира.
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 01.10.2025 17:12

#63

Сообщение polina » 09 май 2012, 14:06

Добрый день, Эльвира. С Праздником вас. Пишите - жду.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
el81
Последний визит: 15.12.2017 08:12
Дети:
Марат
02.11.2009

#64

Сообщение el81 » 05 июн 2012, 10:31

Добрый день Полина Львовна!
У нас возникли некоторые сложности из-за которых я ОЧЕНЬ переживаю. Возможно это к психологам, но может что нибудь и вы мне подскажите. Психологам я написала (Наталье Ростовой), но наверное она в отпуске. Вот копия письма:
 "Нам предложили в саду походить в группу полного дня, в ту что пойдем в сентябре. Я, уверенная что отношение будет такое же как и в группе короткого дня, шла с надеждами и улыбкой. А в первый день ушла со слезами. Накануне пошла знакомится с воспитательницей и сразу прочла на лице недовольство, на вопрос что принести, каковы требования, есть ли у нее вопросы, не получила ответ. Услышала только: "Ну вы же будете водит как и в группу короткого дня!". На что я сказала, что мне временных рамок ни кто не устанавливал!!!
Забирая сына, снова зашла к ней с ребенком, подумав, что может она переварила информацию, поговорила может с кем из сотрудников сада. Но нет, она опять таки была уверенна что мы будем ходить на 3 часа. Подойдя к мед. сестре и узнав что мы будем ходить на завтрак и обед, она просто развернулась и ушла. Мед. сестра по-моему тоже удивилась как и я. Но я успела сказать, что мне важно чтобы ребенок учился у ребят кушать и со всеми сидел на горшке, который как я понимаю в ясельной группе должен быть по часам.
В конечном итоге утром вроде сын пошел с улыбкой и она вроде нормальная была. Вернули сына в чистом памперсе поверх обкаканной попы. Я ее позвала, спросила что это??? Показала памперс. На что мне ответили: "Это не я, это няня подмывала". А няня сказала что подмывала, что все дети у нее подмытые и чистые, может он снова сходил. Ну я же не слепая и вижу какал он или это просто испачкано.
Извините за такие подробности, но я очень болезненно это пережила. Я принесла все что могло пригодится, салфетки влажные, подгузники, пеленку, если нет полотенца индивидуального, одежды чистой, все это, кроме 1 подгузника осталось не тронутым.
Вдобавок ребенок еще и захрипел и мы не пошли сегодня в сад. Ждем врача.
Я понимаю, что с ней надо поговорить, ведь нам идти к ней в сентябре. Для меня это явилось толчком: научить ребенка кушать за столом не вскакивая, ходить на горшок, одеваться-раздеваться ( трудность в том что мы стоим еще не устойчиво, ходить стали только весной). Учить то я учила и до этого, но видимо излишняя жалось ( как же ребенок не доел, полуголодный; как же ходить в мокрых трусиках когда в квартире зимой 20 градусов, а он еще не ходит, в основном сидит или ползает по холодному полу, болеет часто, прооперирован на сердце) сыграла не в нашу пользу.
Подскажите как нам быть с горшком. Дома мы отказались от подгузника, только на ночь одеваем. Это привело к тому, что он начал сигнализировать. Ночной подгузник очень мокрый к утру,стоит ли отказаться от подгузника и ночью? Хотя в эти выходные, после сада, просто писал, без сигнала (или это я себе придумываю?). На горшок он садится, но достаточно быстро встаем. Если удерживать, начинает хныкать, если отвлекать, то все равно не писает, встает с горшка и писает на пол. По большому вообще проблема. Если подловить на первых потугах и посадить, перестает какать и может до завтра это в себе носить, если не до послезавтра.
Сын стабильно писает в ванной. Мы ставим горшок в ванну и сажаем его. Правильно ли это?
Может это у него психологическое?
Извините что так много и сумбурно. Очень больно было получить ребенка из сада в каках. И еще уточню группа ЯСЕЛЬНАЯ от 2 до 3 лет, сыну 2 года 6 мес.
С уважением Эльвира."

Из последних достижений:
Стал стараться сам одеваться, получается пока не очень, так как неустойчиво стоит;
Из-за стола во время еды не вскакивает;

А минус, что после пятницы (похода в новую группу) перестал показывать что хочет в туалет.
Извините, что так настойчива, написала в двух разделах, я просто очень переживаю.
С уважением Эльвира.
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 01.10.2025 17:12

#65

Сообщение polina » 05 июн 2012, 10:52

Добрый день, Эльвира. Поход в сад на весь день - это сложный период и для мамы и для ребенка. Добавлю: для каждой мамы и для каждого ребенка.
Ваш малыш идет охотно, и это один из самых хороших вариантов.
Мой сын, когда я его отдавала, рыдал так, что у меня его крик стоял в ушах весь день. А между тем, воспитательница была очень хорошая. На себе не принято объяснять ( у профессионалов Image ), но использую свой пример, поскольку вижу ваше излишнее и неоправданное напряжение, которое как раз и может повредить ребенку.
Дети чувствуют тревогу родителей, не понимают ее причины и у них возникает страх.
Ваш ребенок идет без возражений - вот главное основание, на котором должен строиться ваш подход. ЕМУ ХОРОШО в детском саду, а вам не все нравится. Это стоит того, чтобы ломать хорошее?
С персоналом нужно налаживать  отношения, а ребенка максимально всему научить.
А теперь попробуйте сформулировать вопросы (по одному) чтобы мы могли обсудить все, что вам  кажется не совсем понятным.
Как видите, у психолога и педагога разный поход Image
Еще не пожалели, что спросили меня?
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
el81
Последний визит: 15.12.2017 08:12
Дети:
Марат
02.11.2009

#66

Сообщение el81 » 05 июн 2012, 13:44

Еще раз добрый день Полина Львовна!
Ни в коем случае не пожалела. Сегодня поход в сад для меня прошел намного лучше, с сыном занималась тифлопедагог, да и воспитательница вроде была веселее, правда сын заболел (сопельки, кашель).
Полина Львовна могли бы вы нам подсказать как нам быть с горшком, все ссылки что вы давали на форуме, все что написано в книгах, я прочла.
Сложность в следующем: на горшок он может сам сесть, правда в трусиках (снять самому ему тяжело, еще не устойчиво стоит), посидит немного, но не писает, встает и писает. Стабильно писает в ванной. пытались там сажать на горшок, получается прям в самой ванной, на полу в ванной не получается, так как любопытство "А что же там в ванной?" и желание поиграть с водой сильнее. С походом "по большому" сложность в том, что если подловить и посадить на горшок, он прекращает потуги и носит это в себе до следующего дня.
И еще вопрос: мы дома отказались от подгузника (это привело к тому что он стал сигнализировать), кроме ночного. Мы из той породы что ночью писает и много. Стоит ли отказаться от подгузника ночного и "уличного"?
Про еду не спрашиваю, так как тут проблема не в сыне, а во мне. Учла, стала последовательной, терпеливой и непреклонной (в хорошем смысле Image ).
С уважением Эльвира.
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 01.10.2025 17:12

#67

Сообщение polina » 05 июн 2012, 17:42

Добрый день, Эльвира.
Полина Львовна могли бы вы нам подсказать как нам быть с горшком, все ссылки что вы давали на форуме, все что написано в книгах, я прочла.
Сложность в следующем: на горшок он может сам сесть, правда в трусиках (снять самому ему тяжело, еще не устойчиво стоит), посидит немного, но не писает, встает и писает.
 Мальчик садится сам?
Стабильно писает в ванной. пытались там сажать на горшок, получается прям в самой ванной, на полу в ванной не получается, так как любопытство "А что же там в ванной?" и желание поиграть с водой сильнее.
 Приучать нужно в условиях  близких к детсадовским. Никто не будет в детском саду ставить горшок в ванну.
.С походом "по большому" сложность в том, что если подловить и посадить на горшок, он прекращает потуги и носит это в себе до следующего дня.
Вы же читали материалы. "подлавливание" не ведет к приучению.
И еще вопрос: мы дома отказались от подгузника (это привело к тому что он стал сигнализировать), кроме ночного. Мы из той породы что ночью писает и много. Стоит ли отказаться от подгузника ночного и "уличного"?
Нет.
Про еду не спрашиваю, так как тут проблема не в сыне, а во мне. Учла, стала последовательной, терпеливой и непреклонной (в хорошем смысле Image ).
Image
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
el81
Последний визит: 15.12.2017 08:12
Дети:
Марат
02.11.2009

#68

Сообщение el81 » 05 июн 2012, 21:18

Полина Львовна спасибо за столь быстрый ответ.
Он садится сам, но не каждый раз. Он берет горшок подвигает под попу, встает опираясь руками в пол и сажает попу на горшок.
А так когда он сигнализирует я подвожу его к горшку, он разворачивается, снимаем трусики и садимся. Последние дни он перестал сигнализировать, я это связываю с походом в новую группу.
Раньше получалось после прогулки успеть пописать в горшок, а теперь он успевает все сделать до того как я успею его посадить на горшок, хотя лето, одежды меньше. Как то заметила что он подымаясь домой писает в памперс.
По большому он в основном ходит утром до 12, как раз когда он в саду. А когда он дома, я не вижу сигналов, может как то лучше присматриваться надо, я вижу только когда он начинает тужится.
Я стараюсь сажать через равные промежутки времени и сильно долго не мучить, посидит, спрашиваю "Марат будет писать?", в ответ он машет головой "Нет", хорошо, встаем, стараемся сами натянуть трусики и до следующего раза.
Меня смущает то что я думаю он понял разницу между трусиками и памперсом. Одно время он писал в памперс на улице, останавливался и смотрел себе между ног "Ага не течет, сухо, а главное мне так удобно", смотрел каждый раз когда писал. Может это конечно мои фантазии.
Спасибо.
С уважением Эльвира.
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 01.10.2025 17:12

#69

Сообщение polina » 06 июн 2012, 13:01

То, что Марат перестал проситься - это реакция на то, что в детском саду на его сигналы не реагируют. И не могут. нет у них времени вглядываться и догадываться как это делаете вы Image Сейчас ваша задача выработать понятный всем жест +слово, которые будут понятны всем, использовать этот сигнал всегда и научить Марата.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
el81
Последний визит: 15.12.2017 08:12
Дети:
Марат
02.11.2009

#70

Сообщение el81 » 06 июн 2012, 21:34

Спасибо Полина Львовна. Я учу Марата показывать: либо по попе похлопывать рукой либо спереди при этом говорить, но пока это не очень помогает. Рукой то он показывал. Поговорю с воспитательницей. Вытащить хоть какой то звук из Марата это надо потрудиться, губами он повторяет, а звук не идет. Мы работаем. Пою песенки с жестами, распевки логопедические, пригласила логопеда, было пока 2 занятия Image и конечно стараюсь выудить ответ на свой вопрос. Отвечает жестами.
Еще раз спасибо.
С уважением Эльвира.
Ответить

Вернуться в «КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА (0-3)»