Добрый вечер Полина Львовна.
Мы подросли и у нас конечно же есть успехи:
1. Четко выражаем свое хочу/не хочу жестами да или нет;
2.Откручивает крышки не на пятерку, но на четыре с минусом

3.Пьет из трубочки;
4.Недавно сам стал от дивана до кроватки ходить, это шагов 7;
5.Старается раздеваться и одеваться, но пока не очень;
6.Передразнивая меня, дует щеки, просто дует, передразнивает чих и показывает язык;
7.Берет с комода любимые книжки и сам их листает, может делать это по 10 мин.
Нам в саду подарили 2 книжки (Фонд иллюстрированной книжки) ни на одни другие книжки он так не реагирует как на эти. Эти книжки для плохо видящих, очень интересно сделаны и очень красивые иллюстрации, есть с музыкой. Думаю нашим детям то что надо! Жаль их нет в продаже.
http://fond.org.ru/nashi-knizhki/rasprostranyaemoe-izdanie/
8.На вопрос "Прожевал?" открывает рот и показывает;
9.Собирает башенку;
10.Молнию открывает и закрывает, вынимая содержимое сумки;
Продолжаем работать над навыками самообслуживания, горшком, сортировка, большой/маленький, копилка, жесты, вызываем звуки и т.п. С речью пока плохо, но появилось много жестов:
1. Да - кладет руку на голову и кивает;
2. нет - машет в стороны головой;
3.Упал - резкий мах рукой вниз;
4.Мышка - тычет пальцами подмышки и повизгивает;
5.Киса - гладит по руке;
6.Купаться - разводит руками будто плывет или ведет к ванной;
7.Самолет - раскачивается и руки чуть подымает;
8. Барабан - ба-ба;
9. Медведь - качается "э";
10.Кушать - палец в рот засовывает и высовываети произносит что то вроде "бааа";
11. Зайка - жест зайка прыгает;
12.Машина - бррр;
Это основное что сейчас приходит на ум, как по жестам, так и в общем по умениям.
Очень любит музыку, при хорошем настроении танцует.
Что хотелось спросить: пытаемся играть в лото. Купила лото, что продают в любом магазине.Думаю что наверное надо переделать его под себя:карточки из 8 картинок разрезать и наклеить на картон по 4 картинки (известные сыну) и собственным примером показать как играть. Так же пластмассовые фишки из лото (они 4*4 см) использовать для развития внимания: брать две или три фишки, показать назвать, перевернуть и спросить например "где зайка?".Мой ход мысли верен? Поправьте если что не так пожалуйста. Сегодня играли, сосредоточится не получилось, но то что картинка с другой стороны фишки знает. На внимание мы так же прячем под салфетками игрушки, он находит.
Он последнее время более активный и заставить посидеть поиграть или позаниматься трудно, да и честно говоря мне очень хочется чтобы он поскорее пошел.
Хочется сказать спасибо Даунсайд ап, всем сотрудникам, спасибо что вы есть!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
С уважением Эльвира!