Сынок Платоша 04.07.2012
- ратежка
-
Дети:
Платон
04.07.2012
#21
Здравствуйте, Полина! Давно не писала, были сложности с интернетом. Мы растем, развиваемся. Прикорм начали с 6 месяцев. Но сложности остались, плохо ест с ложки. Садим в специальный столик для кормления, спина прямо, съедает только пару ложек и то, только когда очень голоден, а потом начинает все выталкивать языком. Пытается сам контролировать процесс, ну мы ему, конечно, не препятствуем, даем ложечку, иногда попадает в рот, но чаще промахивается, ну это так, лирическое отступление. В общем ситуация с прикормом у нас никак не продвигается уже 1,5 месяца. Даем жевать сушеные яблоки, вроде нравится. А еще дали попробовать куриную кость - вот тут удовольствию не было предела, всю изгрыз))). Пробовала приучать пить из чашки, но еще не получается. В принципе, он у нас вообще воду не любит пить, даже из бутылки, и не только воду, чай травяной тоже никак, только молочко. Соки еще не даю. Это что касается прикорма.
Далее по общей моторике есть некоторые отставания, мы еще совсем плохо сидим, максимум 1 минуточка и то с опорой на руки. И дальше по нарастающей. Можно ли вам скинуть оценочную таблицу? Там все наши умения "+" отмечены, ну а промахи желтым цветом выделены. Чтоб уже более предметно разговаривать. Хотелось бы получить вашу консультацию, на сколько целесообразно оценивать малыша по этой таблице. В остальном все хорошо, по мелкой моторике, восприятию речи.
Далее по общей моторике есть некоторые отставания, мы еще совсем плохо сидим, максимум 1 минуточка и то с опорой на руки. И дальше по нарастающей. Можно ли вам скинуть оценочную таблицу? Там все наши умения "+" отмечены, ну а промахи желтым цветом выделены. Чтоб уже более предметно разговаривать. Хотелось бы получить вашу консультацию, на сколько целесообразно оценивать малыша по этой таблице. В остальном все хорошо, по мелкой моторике, восприятию речи.
- ратежка
-
Дети:
Платон
04.07.2012
#23
Отправила на электронную почту [url=mailto:downsideup@downsideup.org]downsideup@downsideup.org[/url], письмо от Ратеговой Екатерины для Полины Игоревны. На форум не получается прикрепить как файл.
- polina
- Последний визит: 28.09.2025 11:51
#26
Шлите сюда [url=mailto:polina@downsideup.org]polina@downsideup.org[/url]ратежка;27619Тысяча извинений!!! Не правильно написала Ваше отчество. На какой эл. адрес можно отправить, здесь не могу файл прикрепить(((
С уважением, Полина Львовна
- ратежка
-
Дети:
Платон
04.07.2012
#28
Возраст ребенка 7 месяцев. 3 недели.
Хорошо, начнем. 1. Стоит на всей стопе, опираясь на что- либо. (когда ставим к поверхности, оттопыривает попу и садиться, ноги "уезжают" вперед, или начинает припрыгивать)
2. Лежа на животике, поднимает ножки вверх позади себя и сводит их вместе (только сводит вместе, вверх не поднимает)
3. Лежа на животике и опираясь на выпрямленные ручки, пытается достать игрушку (достать игрушку пытается, но на ручках не поднимается, только тянется)
4. Сидит в течении 10 минут, ручки свободны для игры( не сидит, заваливается на бок или складывается, ему нужно постоянно чувствовать опору, даже если я его одним пальцем сзади держу, тогда может по дольше посидеть минуты 2)
5. Стоя на ножках, выдерживает вес своего тела (когда подтягиваю за ручки, путается стоять, но ножки подгибаются, а еще он прыгать начинает)
6. Из положения лежа на животике, переходит в положение для ползанья и раскачивается.
7. Переходит из положения для ползанья в положение сидя.( когда ставлю в положения для ползанья, сразу выпрямляет ноги и пытается встать на ступню, а головой в пол начинает упираться)
8. Лежа на животике, ползет вперед, подтягивая себя ручками. (если есть от чего оттолкнуться, мои ладошки например, тогда отталкивается ногами, руки плохо вперед переставляет, начинает головой упираться)
9. Сидя, поворачивает корпус, свободно играет ручками. (только когда между ног у меня сидит или с поддержкой под животиком)
10. Из положения лежа на животике переходит в положение сидя (нет)
11. Подтягиваясь на руках и выпрямляя обе ноги, пытается встать.
12. Стоит, держась ручками за предмет мебели, и «пританцовывает».
Как то так получается, а точнее не получается(((( Все это мы должны уметь к 8 месяцам.На сколько целесообразно оценивать по этой таблице, не слишком ли требования завышены? Я конечно понимаю, что у каждого свой путь, но все равно переживаю, если мы что то не умеем.
Хорошо, начнем. 1. Стоит на всей стопе, опираясь на что- либо. (когда ставим к поверхности, оттопыривает попу и садиться, ноги "уезжают" вперед, или начинает припрыгивать)
2. Лежа на животике, поднимает ножки вверх позади себя и сводит их вместе (только сводит вместе, вверх не поднимает)
3. Лежа на животике и опираясь на выпрямленные ручки, пытается достать игрушку (достать игрушку пытается, но на ручках не поднимается, только тянется)
4. Сидит в течении 10 минут, ручки свободны для игры( не сидит, заваливается на бок или складывается, ему нужно постоянно чувствовать опору, даже если я его одним пальцем сзади держу, тогда может по дольше посидеть минуты 2)
5. Стоя на ножках, выдерживает вес своего тела (когда подтягиваю за ручки, путается стоять, но ножки подгибаются, а еще он прыгать начинает)
6. Из положения лежа на животике, переходит в положение для ползанья и раскачивается.
7. Переходит из положения для ползанья в положение сидя.( когда ставлю в положения для ползанья, сразу выпрямляет ноги и пытается встать на ступню, а головой в пол начинает упираться)
8. Лежа на животике, ползет вперед, подтягивая себя ручками. (если есть от чего оттолкнуться, мои ладошки например, тогда отталкивается ногами, руки плохо вперед переставляет, начинает головой упираться)
9. Сидя, поворачивает корпус, свободно играет ручками. (только когда между ног у меня сидит или с поддержкой под животиком)
10. Из положения лежа на животике переходит в положение сидя (нет)
11. Подтягиваясь на руках и выпрямляя обе ноги, пытается встать.
12. Стоит, держась ручками за предмет мебели, и «пританцовывает».
Как то так получается, а точнее не получается(((( Все это мы должны уметь к 8 месяцам.На сколько целесообразно оценивать по этой таблице, не слишком ли требования завышены? Я конечно понимаю, что у каждого свой путь, но все равно переживаю, если мы что то не умеем.
- polina
- Последний визит: 28.09.2025 11:51
#29
ратежка;27698Возраст ребенка 7 месяцев. 3 недели.
Сначала о таблице. Она несколько завышена, местами просто не верна. Ну и, конечно, составлена без учета сниженного тонуса и повышенной эластичности связок. По ходу буду комментировать, а в следующем сообщении начну давать рекомендации. Для справки привожу статистические данные о % детей с отчетливой реакцией опоры (по J.Menkes, Child neurology, 7th ed., 2006, данные из Paine RS, Oppe TE, Neurological examination of children, Clinics in Dev. Med. 1996:20/21)
1 месяц - 50%
2 месяца - 43%
3 месяца - 52%
4 месяца - 40%
5 месяцев - 61%
6 месяцев - 66%
7 месяцев - 74%
8 месяцев - 81%
9 месяцев - 96%
10 месяцев - 100%
11 месяцев - 100%
12 месяцев - 100%
нормально. Неправильное требование. Это ребенок делает с согнутыми руками. Рано, но учить можно
Будем разбирать с № 1 Имеются в виду четвереньки. Заниматься можно. Этим будем заниматься Будем заниматься впоследствии
Итак, можно заниматься:
опорой в позе стоя
Позой сидя
ползанием
сменой поз
С уважением, Полина Львовна
- polina
- Последний визит: 28.09.2025 11:51
#30
Опора на ноги
Дополнительные упражнения на ощущение опоры на стопы.
Мальчик лежит на жесткой поверхности, его ногу сгибаете в колене и упираете в пол/стол. Нежно проглаживаете от колена к ступне. Затем давите на колено вниз по направлению к стопе. Давите толчками (3-4 толчка) Так же делаете и со второй ногой. Чередуете ноги несколько раз. После этого попробуйте поставить на ножки.
Ставьте на ноги с мяча
Сядьте на стул, мяч поместите перед собой, во время упражнений придерживайте его ногами.
Ребенка положите животом на живот. Качаете вперед и назад до опоры на ноги. Можно использовать колючий коврик.
Ребенок стоит сколько может, как только подожмет ножки, качаете чуть вперед и опять назад до опоры.
Держите ребенка за ноги, чуть ниже паховой складки: четыре пальца каждой руки обхватывают переднюю поверхность ног, большие пальцы упираются в попку, не давая ребенку ее отставлять назад.
Дополнительные упражнения на ощущение опоры на стопы.
Мальчик лежит на жесткой поверхности, его ногу сгибаете в колене и упираете в пол/стол. Нежно проглаживаете от колена к ступне. Затем давите на колено вниз по направлению к стопе. Давите толчками (3-4 толчка) Так же делаете и со второй ногой. Чередуете ноги несколько раз. После этого попробуйте поставить на ножки.
Ставьте на ноги с мяча
Сядьте на стул, мяч поместите перед собой, во время упражнений придерживайте его ногами.
Ребенка положите животом на живот. Качаете вперед и назад до опоры на ноги. Можно использовать колючий коврик.
Ребенок стоит сколько может, как только подожмет ножки, качаете чуть вперед и опять назад до опоры.
Держите ребенка за ноги, чуть ниже паховой складки: четыре пальца каждой руки обхватывают переднюю поверхность ног, большие пальцы упираются в попку, не давая ребенку ее отставлять назад.
С уважением, Полина Львовна