Тимофей 20/10/2012

Аватара пользователя
polina
Последний визит: 26.09.2025 19:27

#31

Сообщение polina » 12 фев 2014, 00:57

Тим;34421Полина, подскажите ведется ли консультация иногородних из дальнего зарубежья по субботам и воскресеньям?
мы прилетаем на операцию 21 апреля и у нас уже куплены билеты.
Вы можете все узнать по телефону 8 499 367-1000
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Тим
Дети:
Тимофей
20.10.2012

#32

Сообщение Тим » 15 мар 2014, 08:14

Полина, скажите, пожалуйста, какая развивательная программа нужна для ребенка, начиная с нашего возраста. Сейчас мы ходим на занятия с Физиотерапевтом 2 раза в неделю. Нам 1 год и 4 месяца. А что потом? Детский садик? Или специализированный интернат? С какого возраста? У нас малыш с патологией расщелиной губы и неба. Ему нужен будет хороший профильный логопед. Мы приезжаем 20 апреля на операцию, хотели попасть к вам на консультацию. Но из-за неверной информации мы опоздали, так как запись осуществляется за пол года, а не за 2 месяца, как Это было указано на сайте. А что ребенок будет делать в 6-7 лет, если его IQ не будет соответствовать для приема в школу? Пожалуйста, дайте конкретные ответы, потому что мы живем за границей и нам нужно четко представлять будущее  Тимофея чтобы планировать жизнь нашей семьи.
С уважением
Ирина
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 26.09.2025 19:27

#33

Сообщение polina » 15 мар 2014, 21:13

Добрый вечер, Ирина.
Полина, скажите, пожалуйста, какая развивательная программа нужна для ребенка, начиная с нашего возраста. Сейчас мы ходим на занятия с Физиотерапевтом 2 раза в неделю. Нам 1 год и 4 месяца.
 Вы имеете в виду содержание или формы работы?
Содержание индивидуально и планируется, исходя из уровня развития ребенка. Формы устройства детей зависят от региона. В Москве, например, это детский сад, потом школа. Насколько я знаю, во многих городах так же.
С какого возраста?
Все тоже зависит от конкретного места проживания. В Москве есть и ясельные группы.
У нас малыш с патологией расщелиной губы и неба. Ему нужен будет хороший профильный логопед.
 Это осложняет вопрос устройства, поскольку сад, в который вас возьмут может не иметь такого логопеда.
Мы приезжаем 20 апреля на операцию, хотели попасть к вам на консультацию. Но из-за неверной информации мы опоздали, так как запись осуществляется за пол года, а не за 2 месяца, как Это было указано на сайте.
 Извините, что так получилось. Количество желающих резко возросло, а изменения на  сайте не внесли. Но я пробую  узнать, как обстоят дела и можно ли что-то сделать.
А что ребенок будет делать в 6-7 лет, если его IQ не будет соответствовать для приема в школу?
В России уровень IQ не является критерием приема в школу. Важны социальные навыки, необходимые для нахождения в коллективе сверстников. И опять: все зависит от места проживания.
Пожалуйста, дайте конкретные ответы, потому что мы живем за границей и нам нужно четко представлять будущее  Тимофея чтобы планировать жизнь нашей семьи.
Планировать жизнь семьи лучше всего начиная с определения предполагаемого места проживания. Затем можно посмотреть базу данных по учреждениям, в  которые берут наших детей.  Это даст вам возможность созвониться и узнать подробнее условия приема.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Тим
Дети:
Тимофей
20.10.2012

#34

Сообщение Тим » 06 июн 2014, 08:18

Добрый день!
Скажите пожалуйста
1) Малыш все предметы швыряет. Когда мы занимаемся с развивающими игрушками, и я даю их ему в руки, он не повторяет за мной то, что ему показали, а все кидает, как надоевший предмет. Даже если это интересующий его предмет, например мобильный, он доберется до него, схватит, и тут же швырнет. Как с этим бороться или это со временем пройдет?
2) С какого возраста и как приучать ребенка к горшку. Слышала от физиотерапевта, что дети с СД практически не обучаются этому.
3) Встречались ли в Вашей практике семьи с несколькими родными детками с СД? У нас есть желание и страх иметь другого ребенка.
С уважением,
Ирина
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 26.09.2025 19:27

#35

Сообщение polina » 06 июн 2014, 22:39

Добрый вечер, Ирина.
1) Малыш все предметы швыряет. Когда мы занимаемся с развивающими игрушками, и я даю их ему в руки, он не повторяет за мной то, что ему показали, а все кидает, как надоевший предмет. Даже если это интересующий его предмет, например мобильный, он доберется до него, схватит, и тут же швырнет. Как с этим бороться или это со временем пройдет?
 Практически все дети бросают игрушки, преследуя исследовательские цели (как упадет, куда покатится) В ряде случаев это способ завязать совместную игру (ребенок бросает, мама поднимает)
Но есть и другие причины, не относящиеся к игре, Ребенок может бросать  предметы по разным причинам: не нравятся игрушки, не интересно или слишком сложное задание, взял предмет и не знает. что с ним делать, хочет привлечь внимание и добиться реакции от взрослых, с ним часто занимались, пытаясь что-то сделать его руками итд. В зависимости от причины и меры нужно принимать разные.
Есть ли предметы или игрушки, с которыми ребенок играет?
Иногда у детей может наблюдаться брезгливость к некоторым предметам и веществам. Например, не любит мокрое, пластилин, краски и тд. Наблюдаете ли вы у ребенка такое поведение?
2) С какого возраста и как приучать ребенка к горшку. Слышала от физиотерапевта, что дети с СД практически не обучаются этому.
 Практически все дети с синдромом Дауна этому могут научиться.  Ваш физиотерапевт просто не владеет информацией.  Приучать нужно в возрасте около двух лет и как это делать написано  в книге "Малыш" на странице 162
3) Встречались ли в Вашей практике семьи с несколькими родными детками с СД? У нас есть желание и страх иметь другого ребенка.
Встречаются крайне редко и это зависит от формы синдрома Дауна.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 26.09.2025 19:27

#36

Сообщение polina » 30 сен 2015, 00:00

Добрый вечер, Ирина.
Подскажите, пожалуйста, какие поильники лучше всего использовать для того, чтобы учить малыша самому пить.
Мы не рекомендуем поильники, только чашки. Можно обычные детские, можно с усеченным краем. Об этом подробно написано в книге "формирование навыков общения и речи". Приложение 4.
У нас всего 2 нижних зубика, а нам уже 1 годик и скоро 2 месяца. Задавала вопрос родителям была ли у кого-нибудь такая патология, но никто не ответил. Получается, что такая проблема только у нас? Не подскажете нужно ли принимать какие-то меры?
У нас профессиональный форум и проблемы между родителями обсуждать не принято. есть много материнских форумов - там все и делятся всем. что им хочется обсудить между собой.
Не совсем поняла. о какой патологии вы говорите, но более поздняя дентация и даже появление зубов в другом порядке - патологией не считается.
Еще нас беспокоят запоры, ставшие причиной появления геморроя. Мы посещали педиатра и он назначил слабительный сироп, но он не помогает очень эффективно. Одно время стул был нормальный и регулярный. А последнее время прям беда какая-то. Может посоветуете что-нибудь?
Это может быть признаком гипотиреоза. если не проверяли в год гормоны щитовидной железы, то с этого нужно начать
Там же по ссылке зайдите и прочитайте статью про гипотиреоз.
С уважением, Полина Львовна
Ответить

Вернуться в «КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА (0-3)»