Тимофей 20/10/2012

Аватара пользователя
Тим
Дети:
Тимофей
20.10.2012

#11

Сообщение Тим » 15 май 2013, 00:44

Таблицы развития детей - когда они начинают сидеть, ползать, ходить

Аватара пользователя
polina
Последний визит: 26.09.2025 19:27

#12

Сообщение polina » 15 май 2013, 10:24

Это средние  зарубежные данные по детям с синдромом Дауна. Сведений о том, занимались ли они и как нет. Но, поскольку за рубежом практически полный охват всех семей служба ранней помощи, скорее всего, это данные относятся к детям. с которыми занимались.
Данные внизу уточнения по ДСА относятся к детям, которые проходили обучение в наших программах
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Тим
Дети:
Тимофей
20.10.2012

#13

Сообщение Тим » 11 июн 2013, 00:18

Полина, скажите пожалуйста, учебные заведения, перечисленные на вашем сайте, платные? Если да, то какая у них средняя стоимость обучения и трудно ли туда попасть? Я имею в виду специализированные учебные заведения, интернат, детские садики.
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 26.09.2025 19:27

#14

Сообщение polina » 11 июн 2013, 18:53

Тим;29897Полина, скажите пожалуйста, учебные заведения, перечисленные на вашем сайте, платные? Если да, то какая у них средняя стоимость обучения и трудно ли туда попасть? Я имею в виду специализированные учебные заведения, интернат, детские садики.
Большинство из них бесплатные, насколько я знаю. Но конкретно ответить не могу.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Тим
Дети:
Тимофей
20.10.2012

#15

Сообщение Тим » 15 июн 2013, 08:24

У Тимы в вертикальном положении постоянно открыт ротик. Можно ли что-нибудь сделать чтобы малыш стал его закрывать или это не исправимо?
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 26.09.2025 19:27

#16

Сообщение polina » 16 июн 2013, 19:16

Тим;29981У Тимы в вертикальном положении постоянно открыт ротик. Можно ли что-нибудь сделать чтобы малыш стал его закрывать или это не исправимо?
Добрый вечер, в каком положении находится рот в позе на животе и в позе сидя?
Высунут ли язык при открытом рте?
Ест ли ребенок твердую пищу?
В каком положении находится рот при проглатывании пищи и жевании.?
Умеет ли ребенок снимать пищу с ложки с помощью верхней губы или вы сами вытираете ложку о губу ребенка?
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Тим
Дети:
Тимофей
20.10.2012

#17

Сообщение Тим » 17 июн 2013, 22:43

В обоих позах рот открыт. Язык не высунут. Твердую пищу не ест, только жидкие кашки. Рот открыт при проглатывании, из-за этого пища легко вытекает из ротика так как Тима чмокает языком и пища ходит во рту взад-вперед. Последний вопрос не имеет к нам отношения, так как твердую пищу мы не едим. Кстати, я уже читала о том, что Вы хотели сказать последним вопросом. Но поскольку к нам эта техника кормления пока не применима я решила спросить у Вас о существовании других методов.
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 26.09.2025 19:27

#18

Сообщение polina » 18 июн 2013, 10:20

Тим;30027В обоих позах рот открыт. Язык не высунут. Твердую пищу не ест, только жидкие кашки. Рот открыт при проглатывании, из-за этого пища легко вытекает из ротика так как Тима чмокает языком и пища ходит во рту взад-вперед. Последний вопрос не имеет к нам отношения, так как твердую пищу мы не едим. Кстати, я уже читала о том, что Вы хотели сказать последним вопросом. Но поскольку к нам эта техника кормления пока не применима я решила спросить у Вас о существовании других методов.
Другой метод - массаж лица и органов артикуляции. Помогайте поднять нижнюю челюсть и сомкнуть губы при глотании.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Тим
Дети:
Тимофей
20.10.2012

#19

Сообщение Тим » 18 июн 2013, 22:50

А как делается массаж лица и органов артикуляции?
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 26.09.2025 19:27

#20

Сообщение polina » 20 июн 2013, 01:29

Тим;30046А как делается массаж лица и органов артикуляции?
А так, как написано в разделе "Методические материалы и  в приложении 6 книги "Формирование навыков общения и речи" Image
С уважением, Полина Львовна
Ответить

Вернуться в «КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА (0-3)»