Мальчик Алишка 30.09.2013.

Ответить
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 27.09.2025 21:12

#71

Сообщение polina » 03 окт 2014, 22:19

Добрый вечер, Алия.
Поздравляю вас с днем рождения. Здоровья вам и радости!
хочу чтобы вы дали оценку нашему развитию.
Оценку я не даю Image Даю рекомендации и комментирую
1. Много болтаем мам мам мам, на на на, мама иногда когда сильно к маме хотим.
То есть у вас появились первые слова. Начинайте вводить простые звукополдражания в качестве слов: ааа - укачивать куклу,  спать, сопеть носом - ежик, ууу  итд. Конктетно посоветовать не могу - не знаю, какие звуки умеет произносить мальчик.
2.
Протест и недовольство показываем рычанием и тужением (краснеет и тужится)
Попробуйте предложить другой способ. Мальчик сердится, поскольку другого способа нет. Попробуйте отстраняющий жест рукой, когда не хочет.
3. Вылез первый зубик, сильно мучаемся, беспокоит.
Поздравляю с зубиком. Image
4
. Едим хорошо, но пока из рожка. Из ложечки тоже можем но малую порцию.
5
.  Пробуйте давать есть руками.
Если с крана бежит вода знает что мама пришла помыть ему руки и лицо, тянет ручки к воде.
Хорошо. что понимает ситуацию, прибавьте понимание речи. Для этого четко и лаконично говорите: будем мыть руки". Старайтесь, чтобы ваш малыш максимально участвовал в мытье рук.
6. Учу делать Привет и Пока, повторяет по настроению, если дети говорят привет то он им поднимает ручки.7. Когда зову на руки охотно тянет ручки и приподнимается.
Это тоже важно: понимает речь и отвечает.
9. Научился хорошо переворачиватся.
10. Сидим мы еще слабенько, пока формирую его равновесие, над этим работаю. С каждым днем лучше. На горшке отлично сидит.
11. Пока не ползаем. У опоры пока не стоим.
Двигательным развитием вы занимаетесь, все идет своим чередом. На ноги ставьте с мяча.
12. Игрушки распознаем уже хорошо, есть любимые.
13. На бортике кроватки висит игрушка вертолетик музыкальный,  нужно потянуть за веревку чтобы зазвучала мелодия, как только ложу его туда он уже знает что первым делом нужно потянуть за веревку  а потом все остальное, как только закончилась музыка он поворачивается к нему с таким вздохом и недовольством тянет за веревку и дальше играется,  так смешно за этим наблюдать.
14. Это говорит о понимании причино-следственных связей. То есть мальчик знает, что и как сделать, чтобы игрушка играла
15. Сейчас мы весим 10кг., и ростик 73см. Я так и не могу разобратся в диаграмме, хоть убейте.
Развитие гармоничное, выше среднего, почти верхняя граница нормы.
Вот такие мы. По вашему мы на каком этапе? То что мы еще самостоятельно не сидим и не ползаем, не стоим это плохо?
Спасибо, жду ваших комментарий.
Вы сейчас на четвертом этапе и все, что там описано и есть ваши задания.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
МамаАлишки
Дети:
Али
30.09.2013

#72

Сообщение МамаАлишки » 04 окт 2014, 09:12

Спасибо, Полина Львовна!
Немного непонятен 2 ответ на счет протеста, как ему предложить другой способ? Как отучить от рычания и тужения? Рукой от сбивать умеет если ему предлогаешь то что ему не нравится или не хочет.
Спасибо.
С уважением, мамаАлишки
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 27.09.2025 21:12

#73

Сообщение polina » 04 окт 2014, 21:00

МамаАлишки;38014Спасибо, Полина Львовна!
Немного непонятен 2 ответ на счет протеста, как ему предложить другой способ? Как отучить от рычания и тужения? Рукой от сбивать умеет если ему предлогаешь то что ему не нравится или не хочет.
Вот как раз отстраняющий жест рукой и можно вводить. Например, мальчик тужится и кричит, а вы эту реакцию комментируйте и скажите: "нет, не хочу!" и сделайте отодвигающий жест рукой.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
МамаАлишки
Дети:
Али
30.09.2013

#74

Сообщение МамаАлишки » 04 окт 2014, 22:52

Хорошо, спасибо, будем пробовать.
С уважением, мамаАлишки
Аватара пользователя
МамаАлишки
Дети:
Али
30.09.2013

#75

Сообщение МамаАлишки » 27 ноя 2014, 17:55

Добрый вечер, Полина Львовна!  
Вчера были у невролога, решила сходить к другому и послушать мнение о развитии ребенка. В общеммврач сказала что у моего ребенка грубая задержка в развитии, тоесть если ему 1год и 1 месяц то он сейчас в развитии как 6-7 месячный ребенок, так как сидеть только научился, на ножки тоже и уже в его возрасте должны быть не просто лепет а слоги. Я стала объяснять все это тем что ребенок родился с очень сниденным тонусов, был совсем как тряпочка, а сейчас уде крепнем с каждым месяцем. И тонус ей нас не понравился, массаж тонизирующий и рефлексотерапию назначила. А так же написала курс лечения препоратами, якобы для умственного развития и т.д. что прогресс после них обязательно будет. Кортексин 10 уколов,Нуклео-цмф, пропить 1 месяц,  нейромидин 1 месяц пропить, Дематон Б -10 уколов, еще через месяц Пантокальцин.
Я в ужасе, боюсь побочки или судорог, я не знаю как воспримет мой ребенок все эти препораты. А как вы считаете,  есть ли польза для наших детей от всей этой химии?
И еще, Рефлексотерапия для наших допустима?
Спасибо
С,  уважением, мамаАлишки
Аватара пользователя
МамаАлишки
Дети:
Али
30.09.2013

#76

Сообщение МамаАлишки » 27 ноя 2014, 17:57

Извените что много ошибок в тексте, торопилась.
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 27.09.2025 21:12

#77

Сообщение polina » 27 ноя 2014, 23:23

Алия, это все медицинские вопросы. Я на них ответить на могу.  Даже у очных врачей разное мнение. А я педагог. Знаю, что за рубежом не назначают стимулирующих препаратов. У нас - выписывают.
Мнение врача я поместила на нашем форуме: http://downsideup.org/board/showthread.php?t=132
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
МамаАлишки
Дети:
Али
30.09.2013

#78

Сообщение МамаАлишки » 28 ноя 2014, 11:25

Спасибо большое!
Аватара пользователя
МамаАлишки
Дети:
Али
30.09.2013

#79

Сообщение МамаАлишки » 28 ноя 2014, 11:52

Полина Львовна,  а на счет рефлексотерапии что скажете?
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 27.09.2025 21:12

#80

Сообщение polina » 28 ноя 2014, 21:02

И вам спасибо Image
С уважением, Полина Львовна
Ответить

Вернуться в «КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА (0-3)»