Максим 22.04.2015

Аватара пользователя
amgrenev
Последний визит: 14.12.2022 16:46
Дети:
Максим
22.04.2015

#11

Сообщение amgrenev » 04 фев 2016, 04:19

Спасибо большое! Думаю к году попробую еще раз оформить инвалидность. Сейчас ипедемия по гриппу лучше дома пересидеть. 
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 25.09.2025 23:33

#12

Сообщение polina » 04 фев 2016, 17:44

Спасибо большое! Думаю к году попробую еще раз оформить инвалидность. Сейчас ипедемия по гриппу лучше дома пересидеть. 
Добрый день, Настя. Я думаю, что это правильное решение. 
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
amgrenev
Последний визит: 14.12.2022 16:46
Дети:
Максим
22.04.2015

#13

Сообщение amgrenev » 01 апр 2016, 18:03

Добрый день! Максиму 11мес. Мы неделю назад закончили курс массажа в поликлиннике (10дн) и Макс начал ползать и вставать у опоры. Сейчас мне предложили бесплатный массаж, акция для детей с особенностями развития.  И я не знаю можно ли делать между курсами перерыв всего 10дней? Не навредит ли это ребенку? У нам неуточненный ВПС И ООО.
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 25.09.2025 23:33

#14

Сообщение polina » 02 апр 2016, 11:47

Добрый день! Максиму 11мес. Мы неделю назад закончили курс массажа в поликлиннике (10дн) и Макс начал ползать и вставать у опоры. Сейчас мне предложили бесплатный массаж, акция для детей с особенностями развития.  И я не знаю можно ли делать между курсами перерыв всего 10дней? Не навредит ли это ребенку? У нам неуточненный ВПС И ООО.
Добрый день, Настя. К сожалению, не могу ответить на ваш вопрос. Об этом нужно узнавать у врача.  Возможно, это, действительно слишком большая нагрузка на ребенка
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
amgrenev
Последний визит: 14.12.2022 16:46
Дети:
Максим
22.04.2015

#15

Сообщение amgrenev » 06 май 2016, 05:19

Здравствуйте Полина Львовна! Подскажите как развивать речь ребенка? Нам год и речи нет практически совсем. Застряли на гулении. Из слогов только ма проскальзывает.
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 25.09.2025 23:33

#16

Сообщение polina » 06 май 2016, 10:35

Добрый день, Настя.
 Начнем с уточнений.
 Прежде всего речь строится на общении ребенка со взрослым, поэтому следующие вопросы:
 Как Максим выражает свои желания и нежелания? Есть ли у него способы попросить что-то?
Может ли он подражать вашим действиям: постучать молоточком, позвенеть в колокольчик с вами по очереди?
Теперь о звуках, которые произносит ваш малыш:
Какие звуки он произносит, когда гулит?
 Может ли смыкать губы при еде?
 Проверяли ли вы у Максимки слух?
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
amgrenev
Последний визит: 14.12.2022 16:46
Дети:
Максим
22.04.2015

#17

Сообщение amgrenev » 09 май 2016, 08:09

Добрый день! С праздником! 
Мы общаемся больше на интуитивном уровне. Закапризничал смотрю сколько времени, и по режиму либо спать укладываю либо кормлю. Еще он когда кушать просит он ротик открывает и губками причмокивает или облизывается. Указательного жеста нет. Действиям Максим не подражает. 
На счет звуков, даже не знаю как ответить. Какие то они смешанные трудно выделить. 
Слух проверяли, тест прошли.
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 25.09.2025 23:33

#18

Сообщение polina » 10 май 2016, 11:23


Добрый день, Настя.
Добрый день! С праздником! 
Мы общаемся больше на интуитивном уровне. Закапризничал смотрю сколько времени, и по режиму либо спать укладываю либо кормлю. Еще он когда кушать просит он ротик открывает и губками причмокивает или облизывается. Указательного жеста нет. Действиям Максим не подражает. 
На счет звуков, даже не знаю как ответить. Какие то они смешанные трудно выделить. 
Слух проверяли, тест прошли.
Интуиция - это главное в материнском уходе. Но ведь есть и общение, есть другие люди. С ними тоже нужно уметь общаться, показать, чего хочешь и чего не хочешь. 
 Сейчас самое время активно подключать речь. говорить нужно просто, лаконично, сопровождать слова жестами.
 Например, вы понимаете, что ребенок хочет кушать.  Ваши действия: кушать? чмокаете , повторяя звук ребенка, ам-ам. И даете еду.
 Так комментируя сигналы мальчика, вы помогаете ему понять речь и показываете, что поняли его.
 Захотел спать: "Максим хочет спать, аааа, бай-бай"
 Игры на общение и взаимодействие
Можно по очереди греметь погремушкой или звенеть в колокольчик.
 Погремели и протягиваете ребенку: на! 
 Ждете пока Макс погремит или помогаете погреметь.
 Просите: дай-дай
 Берете погремушку и опять гремите
 Жест "дай-дай" используйте всегда и в повседневной жизни.
 Это бывает. обычно, в двух случаях: когда вы хотите, чтобы  мальчик вам что-то дал и когда вы видите, что он что-то хочет. Скажите за него "дай-дай" , сделайте жест и дайте то, что Макс хочет.
Это общие рекомендации. если будет необходимость, мы можем подробно обсуждать  все ситуации, с которыми вы сталкиваетесь.
С уважением, Полина Львовна
Ответить

Вернуться в «КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА (0-3)»