Солнышко Максимка. 11.02.12г.р.
- мамоля
- Последний визит: 24.03.2018 07:11
-
Дети:
Максим
11.02.2012
#21
Здравствуйте, Полина Львовна. Поздравляю Вас и Ваших коллег с юбилеем. Спасибо за ваш труд. Как хорошо, что у нас есть вы, ваши консультации, советы, литература и просто поддержка и доброе слово. Дай бог вам всем здоровья.
Книгу "Малыш с ...." получили. Спасибо. Вот только не понятно по поводу нумикона. Подраздел существует, а ответы на наши вопросы не появляются.
11 октября Максимке исполнится уже 8 месяцев. 22 сентября мы съездили в соседний областной центр, г. Новосибирск на консультацию в городской общественной организации инвалидов "Общество "Даун синдром". В дороге были почти 4 часа, но Максимка, подкрепившись показал себя во всей красе. Для начала с интересом стал рассматривать всё вокруг, особенно приглянулась стена для занятий по Монтессори. Смеялся, глядя на неё. Выдал все звуки, которые умеет произносить: тпррр, дбрр, бля-бля, та-та-та, да-да-да и ещё какую-то каляку-маляку. Вёл себя очень подвижно и игрушик брал в руки и похныкать успел и похохотать, когда его подбрасывала вверх. Под коней, сидя на у меня на конях, начал играть с верёвочками пимочков и пытаться их стащить. Специалисты посмеялись с ним от души и сказали, что мальчик умница, подвижный, активный и эмоциональный. Правда большинство советов мне было уже известно. Они даже удивились, зачем я так к ним рвалась. Наверное, больше для поддержки мнет нужна была эта встреча.Посоветовали проконсультировать сынулю у гастроэнтеролога, приобретать обувь с жёстким задником и несколько других советов.
А теперь о наших достижениях. Как я писала выше, переворачиваться на живот Максим стал в 5 месяцев, а дней за 10 до 7 месяцев начал переворачиваться с животика на спинку. И теперь очень активно переворачивается туду-сюда. Перемещаемся на животике назад. Пытается поднять попку, но она у него заваливается в бок. Когда подсаживаем, несколько секунд сидит без поддержки или пытается удержать равновесие, опёршись на ручку. Если сложился вперёд, то отталкиваясь руками, пытается выпрямить туловище. С интересом рассматривает всё вокруг. вызывает интерес клавиатура и синтезатор. Когда лежит на животике, то рассматривает раскрытую перед ним книгу и ручками подтягивает её к себе. Поболтать тоже иногда любим, особенно с папой. Произносит тпр-р-р, дбр-р, бля-бля, та-та-та, да-да-да и ещё какую-то каляку-маляку. А недавно появился новый звук, скрипящее а-а.. Максимка произносит его горлом, как бы втягивая что ли в себя воздух. По крайней мере я могу произносить этот звук, когда втягиваю в себя воздух.А если он порциями втягивает воздух, то выходит как у молодого петушка кукареку (А-А-А-А). Когда играем в ладушки, то когда должны полететь, Максимка сам уже напрягает ручки( знает что сейчас ручки полетят и он взлетит). С ложечки прикорм ест хорошо, но мамино молочко ни на то не променяет. Водичку тоже пьёт с ложечки или из кружки. Бутылочкой пользуемся редко. Отличает маму и папу от окружающих, очень нам радуется.На горшок продолжаем подсаживать. Даже 2 раза покакал в него.Стаскивает у меня очки с носа, таскает сестру за волосы и очень любит целоваться и обниматься..
Книгу "Малыш с ...." получили. Спасибо. Вот только не понятно по поводу нумикона. Подраздел существует, а ответы на наши вопросы не появляются.
11 октября Максимке исполнится уже 8 месяцев. 22 сентября мы съездили в соседний областной центр, г. Новосибирск на консультацию в городской общественной организации инвалидов "Общество "Даун синдром". В дороге были почти 4 часа, но Максимка, подкрепившись показал себя во всей красе. Для начала с интересом стал рассматривать всё вокруг, особенно приглянулась стена для занятий по Монтессори. Смеялся, глядя на неё. Выдал все звуки, которые умеет произносить: тпррр, дбрр, бля-бля, та-та-та, да-да-да и ещё какую-то каляку-маляку. Вёл себя очень подвижно и игрушик брал в руки и похныкать успел и похохотать, когда его подбрасывала вверх. Под коней, сидя на у меня на конях, начал играть с верёвочками пимочков и пытаться их стащить. Специалисты посмеялись с ним от души и сказали, что мальчик умница, подвижный, активный и эмоциональный. Правда большинство советов мне было уже известно. Они даже удивились, зачем я так к ним рвалась. Наверное, больше для поддержки мнет нужна была эта встреча.Посоветовали проконсультировать сынулю у гастроэнтеролога, приобретать обувь с жёстким задником и несколько других советов.
А теперь о наших достижениях. Как я писала выше, переворачиваться на живот Максим стал в 5 месяцев, а дней за 10 до 7 месяцев начал переворачиваться с животика на спинку. И теперь очень активно переворачивается туду-сюда. Перемещаемся на животике назад. Пытается поднять попку, но она у него заваливается в бок. Когда подсаживаем, несколько секунд сидит без поддержки или пытается удержать равновесие, опёршись на ручку. Если сложился вперёд, то отталкиваясь руками, пытается выпрямить туловище. С интересом рассматривает всё вокруг. вызывает интерес клавиатура и синтезатор. Когда лежит на животике, то рассматривает раскрытую перед ним книгу и ручками подтягивает её к себе. Поболтать тоже иногда любим, особенно с папой. Произносит тпр-р-р, дбр-р, бля-бля, та-та-та, да-да-да и ещё какую-то каляку-маляку. А недавно появился новый звук, скрипящее а-а.. Максимка произносит его горлом, как бы втягивая что ли в себя воздух. По крайней мере я могу произносить этот звук, когда втягиваю в себя воздух.А если он порциями втягивает воздух, то выходит как у молодого петушка кукареку (А-А-А-А). Когда играем в ладушки, то когда должны полететь, Максимка сам уже напрягает ручки( знает что сейчас ручки полетят и он взлетит). С ложечки прикорм ест хорошо, но мамино молочко ни на то не променяет. Водичку тоже пьёт с ложечки или из кружки. Бутылочкой пользуемся редко. Отличает маму и папу от окружающих, очень нам радуется.На горшок продолжаем подсаживать. Даже 2 раза покакал в него.Стаскивает у меня очки с носа, таскает сестру за волосы и очень любит целоваться и обниматься..
- polina
- Последний визит: 27.09.2025 21:12
#23
Добрый вечер, Оля. Спасибо за подробное описание. Хорошо, что съездили в Новосибирск к специалистам. Мы давно с ними сотрудничаем и знаем о них только хорошее. Ничего, что вы уже знали многое из того, что вам сказали. Бывает очень полезно убедиться, что идешь в правильном направлении.
С уважением, Полина Львовна
- мамоля
- Последний визит: 24.03.2018 07:11
-
Дети:
Максим
11.02.2012
#24
Доброе время суток. Итак Максимке через неделю будет годик. Попробую подвести итоги. Начну с можно сказать независящих от нас показателей. Вес у него 9кг300г, а рост 70см. Отстаёт на 5 см и соответственно в весе на 500гр. Ну по поводу веса я и не расстроилась.
А что же мы умеем? Очень хорошо сидит, наклоняясь в разные стороны за игрушками, сам хорошо выпрямляется. Около 11 месяцев стало чуть-чуть получаться самому сесть. Но до сих пор уверенно это не делает. Да, попытки сесть есть. Притом я заметила, что сына пытается сесть разными способами. Но получалось всего несколько раз. Хорошо получается, если лежит не на горизонтальной поверхности, а с небольшим наклоном. Держась же за мои пальцы одной или двумя ручками сам хорошо садится как бы подтягиваясь. В коечке, хватаясь за бортик, а затем за верхнюю планку из положения сидя становится на корточки. Если в ванной купаемся в тазу, то держась за край таза пытается подняться на ножки. Однажды даже поднялся и повис на углу ванной.
Вообще обожает купаться. Если только подмываю и быстро выношу из ванной, то возмущается. Очень любит играть со струйками и сидя и стоя.Вообще я заметила, что играя со струёй воды он дольше стоит на ногах не присаживаясь (при моей поддержке) на дне ванной, чем в обычных условиях. Но на ножках стоит крепко, уверенно. Правда у дивана у него разъезжаются ноги.
Умеет играть в прятки. Прчется сам за тряпкой (иногда правда) или ждёт и хохочет, когда появляется мама. Очень любит сынуля прыгать с помощью мамы. Аж ухахатывается. В прыгунках тоже иногда прыгаем. Но недолго и не сильно, больше топчемся и получается подпрыгнуть чуть-чуть.
На корточки тоже пока слабо встаёт. И как бы раскачивается взад-вперёд совсем недолго. Пытается сделать выброс вперёд. В позу корточки пытается встать из позы на животе, но пару раз видела, что пытался и из положения сидя, как бы наклоняясь в бок. Но в первом случае может прямо стоять на корточках несколько секунд.
Если поставить в кроватке к боковой перегородке, то с каждым днём всё дольше может сам стоять, держась за верхнюю планку.А потом видать устаёт и просто заваливается.
Когда вожу под мышки по полу, то очень слабо, но переставляет ножки, как бы делая шажочки.
Максим оузнаёт и очень любит свою семью. За сестрёнками так вообще гоняется. Очень радуется папиному приходу, когда папа с ним заговорит и он поймает его глазками. На наши просьбы показать хотя бы папу, почти не отвечает.Несколько раз всего поворачивался в его сторону, так как будто и не понимает. Я знаю, что наши детки медлительные, но мне кажется он не понимает, что от него хотят. Правда, когда я дала ему кастрюлю и постучала по ней деревянной толкушкой, максим взял у меня её из рук и тоже стал по ней стучать. И в качельке тоже так же дала ему какую- то палочку и постучала по железной боковинке, так как загородка в сидушке спереди мягкая, так Максим, взяв палочку, начал стучать именно туда куда стучала я. Зрительно он видать понимает, а словесно не очень. На имя своё хорошо правда отзывается.
В речи пытается что- то сказать.Сжимает губы трубочкой и как бы ыкает. Слышится в его тарабанщине да-да-да, иногда ба-ба, па-па. Любит громко покричать АААА. Недавно стал произносить звуки, похожие на звуки Дональда Дака, типа кх-кх (как уточка).
Любит обнимать и целовать своих.
Если в 10 месяцев спокойно реагировал на врачей, то в 11,5 начинал плакать, когда его доктор слушал.
Если есть настроение может долго играть с игрушками сидя или лёжа. Но очень конечно любит наше общество. Любит потрепать журналы. Когда перемещаюсь с Максом по квартире, то он походу пытается ухватиться за всё подряд. Любит, хлопать дверкой шкафчика у дочкиного стола.
Умеет хлопать в ладоши. При словах ладушки, ладушки или если увидит как кто- хлопает. То есть у него какой то период подражания пошёл. Как бы это в хорошее русло направить. Сейчас пытаемся научится одевать колечко на пирамидку. К штырёчку вроде с колечком руку тянет, а надеть не получается.
нравится иногда послушать музыку. На синтезаторе вроде понимает, что ударяя по клавишам, получатся звуки. Иногда чуть-чуть может посмотреть мультфильм.
2 недели назад вылез первый зубик внизу. Но вот ротик часто приоткрыт. И слюньки текут то ли на зубки, то ли из-за открытого ротика. Вот накак не могу приучить его закрывать рот.
Кушает хорошо с ложечки. Еда пропущенная через блэндэр. Или тщательно размята вилкой. Правда, если попадается кусочек, то начинает давится, но проглатывает. Очень любит фруктовое пюре, особенно домашнее. Давала, печеньки детские. Но в руки своей, он может потерять её, а из моих рук целиком съедает. Но губами не пережёвывает, а как старичок шамгает кусочки спереди дёсенками. Хочу вот попробывать повкладывать кусочки печеньки за щёчку, как вы учили. Боюсь только не начал бы давиться. Пьёт из детской кружки, бывает сам берёт за ручку и тянет в рот. Почти ничего правда не выходит, но пытается. А с бутылочки, только водичку в дороге даю. И то соску он не сосёт, а как бы жуёт. Пару раз соснёт если только. Плохо это или хорошо не знаю. В незнакомых квартирах с любопытством разглядывает обстановку. Увидя себя в зеркале, радуется, хохочет.
а, грудное вскармливание мы продолжаем. Только вот думаю до какого возраста лучше кормить грудным молоком. Вот такой к меня сынишка. Мой чемпион. Если ещё что-то вспомню, то напишу позже. Извиняюсь за столь длинное послание.
А что же мы умеем? Очень хорошо сидит, наклоняясь в разные стороны за игрушками, сам хорошо выпрямляется. Около 11 месяцев стало чуть-чуть получаться самому сесть. Но до сих пор уверенно это не делает. Да, попытки сесть есть. Притом я заметила, что сына пытается сесть разными способами. Но получалось всего несколько раз. Хорошо получается, если лежит не на горизонтальной поверхности, а с небольшим наклоном. Держась же за мои пальцы одной или двумя ручками сам хорошо садится как бы подтягиваясь. В коечке, хватаясь за бортик, а затем за верхнюю планку из положения сидя становится на корточки. Если в ванной купаемся в тазу, то держась за край таза пытается подняться на ножки. Однажды даже поднялся и повис на углу ванной.
Вообще обожает купаться. Если только подмываю и быстро выношу из ванной, то возмущается. Очень любит играть со струйками и сидя и стоя.Вообще я заметила, что играя со струёй воды он дольше стоит на ногах не присаживаясь (при моей поддержке) на дне ванной, чем в обычных условиях. Но на ножках стоит крепко, уверенно. Правда у дивана у него разъезжаются ноги.
Умеет играть в прятки. Прчется сам за тряпкой (иногда правда) или ждёт и хохочет, когда появляется мама. Очень любит сынуля прыгать с помощью мамы. Аж ухахатывается. В прыгунках тоже иногда прыгаем. Но недолго и не сильно, больше топчемся и получается подпрыгнуть чуть-чуть.
На корточки тоже пока слабо встаёт. И как бы раскачивается взад-вперёд совсем недолго. Пытается сделать выброс вперёд. В позу корточки пытается встать из позы на животе, но пару раз видела, что пытался и из положения сидя, как бы наклоняясь в бок. Но в первом случае может прямо стоять на корточках несколько секунд.
Если поставить в кроватке к боковой перегородке, то с каждым днём всё дольше может сам стоять, держась за верхнюю планку.А потом видать устаёт и просто заваливается.
Когда вожу под мышки по полу, то очень слабо, но переставляет ножки, как бы делая шажочки.
Максим оузнаёт и очень любит свою семью. За сестрёнками так вообще гоняется. Очень радуется папиному приходу, когда папа с ним заговорит и он поймает его глазками. На наши просьбы показать хотя бы папу, почти не отвечает.Несколько раз всего поворачивался в его сторону, так как будто и не понимает. Я знаю, что наши детки медлительные, но мне кажется он не понимает, что от него хотят. Правда, когда я дала ему кастрюлю и постучала по ней деревянной толкушкой, максим взял у меня её из рук и тоже стал по ней стучать. И в качельке тоже так же дала ему какую- то палочку и постучала по железной боковинке, так как загородка в сидушке спереди мягкая, так Максим, взяв палочку, начал стучать именно туда куда стучала я. Зрительно он видать понимает, а словесно не очень. На имя своё хорошо правда отзывается.
В речи пытается что- то сказать.Сжимает губы трубочкой и как бы ыкает. Слышится в его тарабанщине да-да-да, иногда ба-ба, па-па. Любит громко покричать АААА. Недавно стал произносить звуки, похожие на звуки Дональда Дака, типа кх-кх (как уточка).
Любит обнимать и целовать своих.
Если в 10 месяцев спокойно реагировал на врачей, то в 11,5 начинал плакать, когда его доктор слушал.
Если есть настроение может долго играть с игрушками сидя или лёжа. Но очень конечно любит наше общество. Любит потрепать журналы. Когда перемещаюсь с Максом по квартире, то он походу пытается ухватиться за всё подряд. Любит, хлопать дверкой шкафчика у дочкиного стола.
Умеет хлопать в ладоши. При словах ладушки, ладушки или если увидит как кто- хлопает. То есть у него какой то период подражания пошёл. Как бы это в хорошее русло направить. Сейчас пытаемся научится одевать колечко на пирамидку. К штырёчку вроде с колечком руку тянет, а надеть не получается.
нравится иногда послушать музыку. На синтезаторе вроде понимает, что ударяя по клавишам, получатся звуки. Иногда чуть-чуть может посмотреть мультфильм.
2 недели назад вылез первый зубик внизу. Но вот ротик часто приоткрыт. И слюньки текут то ли на зубки, то ли из-за открытого ротика. Вот накак не могу приучить его закрывать рот.
Кушает хорошо с ложечки. Еда пропущенная через блэндэр. Или тщательно размята вилкой. Правда, если попадается кусочек, то начинает давится, но проглатывает. Очень любит фруктовое пюре, особенно домашнее. Давала, печеньки детские. Но в руки своей, он может потерять её, а из моих рук целиком съедает. Но губами не пережёвывает, а как старичок шамгает кусочки спереди дёсенками. Хочу вот попробывать повкладывать кусочки печеньки за щёчку, как вы учили. Боюсь только не начал бы давиться. Пьёт из детской кружки, бывает сам берёт за ручку и тянет в рот. Почти ничего правда не выходит, но пытается. А с бутылочки, только водичку в дороге даю. И то соску он не сосёт, а как бы жуёт. Пару раз соснёт если только. Плохо это или хорошо не знаю. В незнакомых квартирах с любопытством разглядывает обстановку. Увидя себя в зеркале, радуется, хохочет.
а, грудное вскармливание мы продолжаем. Только вот думаю до какого возраста лучше кормить грудным молоком. Вот такой к меня сынишка. Мой чемпион. Если ещё что-то вспомню, то напишу позже. Извиняюсь за столь длинное послание.

- polina
- Последний визит: 27.09.2025 21:12
#25
Добрый вечер. Оля.
Если поставить в кроватке к боковой перегородке, то с каждым днём всё дольше может сам стоять, держась за верхнюю планку.А потом видать устаёт и просто заваливается.
При вопросе "Где папа" папа должен привлечь к себе внимание : похлопать. погреметь и когда мальчик повернется к нему, взять на руки. А вы еще раз скажите: Папа!" Такие игры помогают пониманию речи В книге по формированию навыков общения и речи об этом написано подробно. Обратите внимание на приложение 3.
Давайте в руки сухарь, предлагайте брать с тарелки маленькие кусочки сыра, рыбки, волоконца мяса. В руки можно дать омлет.
Включайте руки: и в игру и в бытовые действия.
Мальчик, веселый, смышленный, не давайте ему лениться.
. ПоздравляюМаксимке через неделю будет годик

по каким нормативам? Для синдрома дауна?Попробую подвести итоги. Начну с можно сказать независящих от нас показателей. Вес у него 9кг300г, а рост 70см. Отстаёт на 5 см и соответственно в весе на 500гр. Ну по поводу веса я и не расстроилась.
дети садятся с четверенек или с бочка во время переворота.А что же мы умеем? Очень хорошо сидит, наклоняясь в разные стороны за игрушками, сам хорошо выпрямляется. Около 11 месяцев стало чуть-чуть получаться самому сесть. Но до сих пор уверенно это не делает. Да, попытки сесть есть. Притом я заметила, что сына пытается сесть разными способами. Но получалось всего несколько раз. Хорошо получается, если лежит не на горизонтальной поверхности, а с небольшим наклоном. Держась же за мои пальцы одной или двумя ручками сам хорошо садится как бы подтягиваясь.
Всем этим и нужно заниматься в ближайшее время: учить вставать к опоре, играть у опоры и садиться от опоры.В коечке, хватаясь за бортик, а затем за верхнюю планку из положения сидя становится на корточки. Если в ванной купаемся в тазу, то держась за край таза пытается подняться на ножки. Однажды даже поднялся и повис на углу ванной.
Вообще обожает купаться. Если только подмываю и быстро выношу из ванной, то возмущается. Очень любит играть со струйками и сидя и стоя.Вообще я заметила, что играя со струёй воды он дольше стоит на ногах не присаживаясь (при моей поддержке) на дне ванной, чем в обычных условиях. Но на ножках стоит крепко, уверенно. Правда у дивана у него разъезжаются ноги.
Корточки или четвереньки? Это совершенно разные позы.На корточки тоже пока слабо встаёт. И как бы раскачивается взад-вперёд совсем недолго. Пытается сделать выброс вперёд. В позу корточки пытается встать из позы на животе, но пару раз видела, что пытался и из положения сидя, как бы наклоняясь в бок. Но в первом случае может прямо стоять на корточках несколько секунд.
Если поставить в кроватке к боковой перегородке, то с каждым днём всё дольше может сам стоять, держась за верхнюю планку.А потом видать устаёт и просто заваливается.
Когда вожу под мышки по полу, то очень слабо, но переставляет ножки, как бы делая шажочки.
Пример с кастрблей не относится к пониманию речи.Максим оузнаёт и очень любит свою семью. За сестрёнками так вообще гоняется. Очень радуется папиному приходу, когда папа с ним заговорит и он поймает его глазками. На наши просьбы показать хотя бы папу, почти не отвечает.Несколько раз всего поворачивался в его сторону, так как будто и не понимает. Я знаю, что наши детки медлительные, но мне кажется он не понимает, что от него хотят. Правда, когда я дала ему кастрюлю и постучала по ней деревянной толкушкой, максим взял у меня её из рук и тоже стал по ней стучать. И в качельке тоже так же дала ему какую- то палочку и постучала по железной боковинке, так как загородка в сидушке спереди мягкая, так Максим, взяв палочку, начал стучать именно туда куда стучала я. Зрительно он видать понимает, а словесно не очень.
При вопросе "Где папа" папа должен привлечь к себе внимание : похлопать. погреметь и когда мальчик повернется к нему, взять на руки. А вы еще раз скажите: Папа!" Такие игры помогают пониманию речи В книге по формированию навыков общения и речи об этом написано подробно. Обратите внимание на приложение 3.
Значит самое время заняться пониманием речи.На имя своё хорошо правда отзывается.
Пора предлагать твердую пищу в руки ребенку. Кучки как раз в пюре встречаться не должны. дети ( да и взрослые) давятся от неожиданности.Кушает хорошо с ложечки. Еда пропущенная через блэндэр. Или тщательно размята вилкой. Правда, если попадается кусочек, то начинает давится, но проглатывает. Очень любит фруктовое пюре, особенно домашнее. Давала, печеньки детские. Но в руки своей, он может потерять её, а из моих рук целиком съедает. Но губами не пережёвывает, а как старичок шамгает кусочки спереди дёсенками. Хочу вот попробывать повкладывать кусочки печеньки за щёчку, как вы учили.
Давайте в руки сухарь, предлагайте брать с тарелки маленькие кусочки сыра, рыбки, волоконца мяса. В руки можно дать омлет.
Включайте руки: и в игру и в бытовые действия.
Мальчик, веселый, смышленный, не давайте ему лениться.
С уважением, Полина Львовна
- мамоля
- Последний визит: 24.03.2018 07:11
-
Дети:
Максим
11.02.2012
#26
Здравствуйте. Спасибо за исчерпывающий ответ.
дети садятся с четверенек или с бочка во время переворота.] Да-да именно так и пытается сесть. А поттягиванием за ручки мы делаем гимнастику, так нас учил преподаватель ЛФК. Но вот на совершенно ровной твёрдой поверхности, если завалился на спину, то будет долго вякать, но попыток сесть не будет. Затем уже, поняв, что никто ему не поможет, перевернётся на живот и начнёт уже двигаться.
При вопросе "Где папа" папа должен привлечь к себе внимание : похлопать. погреметь и когда мальчик повернется к нему, взять на руки. А вы еще раз скажите: Папа!" Такие игры помогают пониманию речи В книге по формированию навыков общения и речи об этом написано подробно. Обратите внимание на приложение 3.] Так и делали. Наверное просто торопимся и хочется, чтобы уже без подсказки находил папу.
По норме, а для синдрома Дауна в норме.по каким нормативам? Для синдрома дауна?
дети садятся с четверенек или с бочка во время переворота.] Да-да именно так и пытается сесть. А поттягиванием за ручки мы делаем гимнастику, так нас учил преподаватель ЛФК. Но вот на совершенно ровной твёрдой поверхности, если завалился на спину, то будет долго вякать, но попыток сесть не будет. Затем уже, поняв, что никто ему не поможет, перевернётся на живот и начнёт уже двигаться.
Будем работать в этом направлении.Всем этим и нужно заниматься в ближайшее время: учить вставать к опоре, играть у опоры и садиться от опоры.
Встаёт на вытянутые ручки и подогнутые коленки. Наверное это четвереньки, да?Корточки или четвереньки? Это совершенно разные позы.
Понятно. А как с прыгунками?Совершенно напрасное и даже вредное упражнение.
Я знаю. Я описывала это как подражание.Пример с кастрюлей не относится к пониманию речи.
При вопросе "Где папа" папа должен привлечь к себе внимание : похлопать. погреметь и когда мальчик повернется к нему, взять на руки. А вы еще раз скажите: Папа!" Такие игры помогают пониманию речи В книге по формированию навыков общения и речи об этом написано подробно. Обратите внимание на приложение 3.] Так и делали. Наверное просто торопимся и хочется, чтобы уже без подсказки находил папу.
Вот дочек как то приучила к твёрдой пище, а с Максимкой. Боюсь, что подавится. Хорошо попробую на тарелочке начинать давать маленькие кусочки еды.Пора предлагать твердую пищу в руки ребенку. Кучки как раз в пюре встречаться не должны. дети ( да и взрослые) давятся от неожиданности.
Давайте в руки сухарь, предлагайте брать с тарелки маленькие кусочки сыра, рыбки, волоконца мяса. В руки можно дать омлет.
Включайте руки: и в игру и в бытовые действия.
Будем стараться.Мальчик, веселый, смышленный, не давайте ему лениться.
- polina
- Последний визит: 27.09.2025 21:12
#27
Что именно по поводу прыгунков вы хотите узнать?
Про четвереньки и корточки так и не поняла. в обеих позах колени согнуты, но четвереньки - это опора на колени, а корточки - поза в которую вы попадаете, когда присели из позы стоя. есть корточки с опорой на руки и без опоры.
Про четвереньки и корточки так и не поняла. в обеих позах колени согнуты, но четвереньки - это опора на колени, а корточки - поза в которую вы попадаете, когда присели из позы стоя. есть корточки с опорой на руки и без опоры.
С уважением, Полина Львовна
- мамоля
- Последний визит: 24.03.2018 07:11
-
Дети:
Максим
11.02.2012
#28
Ваше отношение к прыгункам.Что именно по поводу прыгунков вы хотите узнать?
На четвереньки становится. Из положения лёжа на животе. Но чаще у него ноги как бы распластаны. Руки то крепкие. Хорошо на них опирается. Высоко приподнимая переднюю часть туловища. А вот с ногами. Сами вроде крепкие Хорошо так уверенно может на них упираться и пальцами ног тыкать может нас больно), а в районе таза что-то слабовато. Как тут помочь?Про четвереньки и корточки так и не поняла.
- polina
- Последний визит: 27.09.2025 21:12
#29
Добрый день.
При длительном использовании может нарушаться кровоток в области таза.
Кроме того, длительное нахождение в прыгунках эмоционально выключает ребенка из действительности. Он втягивается в стереотипные движения .
"Распластанные ноги" принимают такое положение из-за повышенной эластичности связок. Поэтому необходимо сводить ноги во всех позициях, приучать ребенка к четверенькам, учить залезать на возвышения и перелезать через препятствия.
Прыгунки можно использовать если вы уверенны в том, что никаких проблем с суставами (тазобедренными. коленными и щиколоткой)Ваше отношение к прыгункам.
При длительном использовании может нарушаться кровоток в области таза.
Кроме того, длительное нахождение в прыгунках эмоционально выключает ребенка из действительности. Он втягивается в стереотипные движения .
Смотря чему вы хотите помочь.На четвереньки становится. Из положения лёжа на животе. Но чаще у него ноги как бы распластаны. Руки то крепкие. Хорошо на них опирается. Высоко приподнимая переднюю часть туловища. А вот с ногами. Сами вроде крепкие Хорошо так уверенно может на них упираться и пальцами ног тыкать может нас больно), а в районе таза что-то слабовато. Как тут помочь?
"Распластанные ноги" принимают такое положение из-за повышенной эластичности связок. Поэтому необходимо сводить ноги во всех позициях, приучать ребенка к четверенькам, учить залезать на возвышения и перелезать через препятствия.
С уважением, Полина Львовна