Доченька Лиза 12.08.2011

Ответить
Аватара пользователя
Elen77
Дети:
Елизавета
12.08.2011

#51

Сообщение Elen77 » 06 дек 2011, 23:16

Добрый вечер! я наконец то закачала книгу, по почте пока ничего не получила. Возник вопрос по поводу этапов развития.
Можно ли считать, что мы перешли на след.этап (на 3), если у нас еще не совсем понятно, есть ли социальная улыбка(все остальные характеристики этапа присутствуют)?
спасибо!
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 25.09.2025 23:33

#52

Сообщение polina » 07 дек 2011, 09:51

Доброе утро, Лена.
Отвечу на вопрос об этапах. Если большинство навыков данного этапа есть, а одного или нескольких еще нет, то заниматься нужно по следующему этапу, включив в программу недостающие навыки данного.
Это относится ко всем этапам вообще.
В вашем случае: вы начинаете использовать рекомендации второго этапа, продолжая обращать внимание и на стимуляцию социальной улыбки. Дополнительно про развитие общения. а значит и социальную улыбку, можно (и нужно Image ) прочитать в книге  "формирование  навыков общения и речи" этап "гуканье".
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Elen77
Дети:
Елизавета
12.08.2011

#53

Сообщение Elen77 » 09 дек 2011, 17:02

Добрый день!
Скорее бы пришли книги.... Я задала вопрос отправляли ли нам, но ответа нет..
Скажите, а что означают 5 звездочек на моей теме?
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 25.09.2025 23:33

#54

Сообщение polina » 09 дек 2011, 17:31

Ваша литература обработана в конце ноября и отослана 7 декабря.  Звездочки - это от случайного нажатия кнопки. Пока убрать не можем
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Elen77
Дети:
Елизавета
12.08.2011

#55

Сообщение Elen77 » 09 дек 2011, 21:48

понятно. Image
Спасибо большое за литературу. Буду ждать!
Скажите пожалуйста, что можно сделать, чтоб Лизочка язычок меньше высовывала? кроме логопедического массажа(он ведь направлен на другое) Или ничего тут не поделать?
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 25.09.2025 23:33

#56

Сообщение polina » 10 дек 2011, 18:35

Добрый вечер.
Чтобы ребенок не высовывал язык использую правильную организацию кормлений и массаж мышц лица и рта.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Elen77
Дети:
Елизавета
12.08.2011

#57

Сообщение Elen77 » 10 дек 2011, 21:55

Добрый вечер! Спасибо!
Мы едим только грудь и проблем с этим не было(это тоже хороший тренажер), но я зык постоянно наружу
Еще вопрос, что означает в умениях 2 этапа "опирается ножками о твердую поверхность"? Если поставили вертикально, то ножки как бы стоят? или поставила ножки, поджала,снова поставила -это считается, что опирается?
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 25.09.2025 23:33

#58

Сообщение polina » 11 дек 2011, 00:38

Мы едим только грудь и проблем с этим не было(это тоже хороший тренажер), но я зык постоянно наружу
У ребенка, который сосет грудь или бутылочку язык убрать сложно, поскольку позиция языка при сосании  и движения способствуют такому положению языка.
Еще вопрос, что означает в умениях 2 этапа "опирается ножками о твердую поверхность"? Если поставили вертикально, то ножки как бы стоят? или поставила ножки, поджала,снова поставила -это считается, что опирается?
О какой книге идет речь?
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Elen77
Дети:
Елизавета
12.08.2011

#59

Сообщение Elen77 » 12 дек 2011, 09:42

Добрый день, Полина Львовна.
О первой книге, где развитие разбито на этапы. Малыш с синдромом Дауна
Спасибо
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 25.09.2025 23:33

#60

Сообщение polina » 12 дек 2011, 10:53

Elen77;16934Добрый день, Полина Львовна.
О первой книге, где развитие разбито на этапы. Малыш с синдромом Дауна
Спасибо
Да это опора.  В возрасте вашего ребенка нормой считается кратковременная опора. И заниматься этим не нужно - это тест на рефлекторную опору. Только ближе к полугоду, если ребенок хорошо держит голову и спину,  можно начинать формировать опору на ноги. Начинаем, обычно с упражнений на мяче.
С уважением, Полина Львовна
Ответить

Вернуться в «КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА (0-3)»