11/08/2013 Ярослав

Аватара пользователя
Jar
Последний визит: 17.01.2021 21:09
Дети:
Ярослав
11.08.2013

#21

Сообщение Jar » 15 мар 2015, 19:51

Добрый день. Жаль, что сама таблица не копируется для работы в ворде. Я попробовала пройтись по началу таблицы и описать наши навыки. Если я не поняла как надо делать подскажите как надо.
Мы на 6 ступени
Общение и взаимодействие
С Ярославом можно играть- просить дай мячик, а мячик где то далеко под столом или под диваном, немного настойчивости и ребенок слазиет, достанет  и даст мяч.
Наблюдает как старшие делают уроки и сам пробует стащить у них ручку и писать, рисовать на листке.
В книжках любит рассматривать и озвучивать машинки.
Когда включают музыку любит потрясти, подрыгать попой, попереступать с ноги на ногу (танцевать).
Может, если чего то не хочет сказать" не " или отвернуть голову (при кормлении)
Некоторое время может поиграть сам, а если хулиганить – лазить в шкафу с одеждой минут 20.
Импрессивная речь
Восприятие речи и жестов
В основном  мы используе речь, специальных жестов заменяющих речь не используем, жесты используем общепринятые.
Ярослав использует жесты: нет – поворот головы, дай - дай –  ручкой сжимается открывается кулачек, показывает пальчиком, машет пока.
Может найти , дать названный объект.
Экспрессивный язык
Пытается произносить слова –гулять- если кто то уходит и сказать пока пока, не внятно , но понятно . Слов 5-7 наберется.
Из игрушек называет, озвучивает машинки. Просит пить – дребезжит губами, придумал свой звук.
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 25.09.2025 12:02

#22

Сообщение polina » 15 мар 2015, 21:43

Добрый вечер, Дарья.
Жаль, что сама таблица не копируется для работы в ворде.
Я попросила других участников форума объяснить,  что они делают для того, чтобы конвертировать PDF в ворд.
Я попробовала пройтись по началу таблицы и описать наши навыки. Если я не поняла как надо делать подскажите как надо.
Мы на 6 ступени
Все, что вы описали помогает вам заполнить дневник. А для этого нужно написать пункт из дневника, проверить как выполняет его ребенок и поставить либо +, либо-,  либо +-, если делает неуверенно. То есть вы должны свои данные соотнести с дневником.
Там, где вы читали про дневник, есть примеры тем, в которых такая работа ведется.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Jar
Последний визит: 17.01.2021 21:09
Дети:
Ярослав
11.08.2013

#23

Сообщение Jar » 15 апр 2015, 12:47

Image  
Image
Image
Аватара пользователя
Jar
Последний визит: 17.01.2021 21:09
Дети:
Ярослав
11.08.2013

#24

Сообщение Jar » 15 апр 2015, 12:48

Image
Image
Image
Image
Аватара пользователя
Jar
Последний визит: 17.01.2021 21:09
Дети:
Ярослав
11.08.2013

#25

Сообщение Jar » 15 апр 2015, 12:57

Добрый день наконец все получилось по дневнику.
Мы получили инвалидность на 2 года ( это моя маленькая победа над бюрократией).
Ярослав стал ходить, но только  с поддержкой за ручки. Сам не может, встает делает шаг и складывается, позвоночник не держит.
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 25.09.2025 12:02

#26

Сообщение polina » 15 апр 2015, 17:31

Добрый день, Дарья.
Очень хорошо, что вы использовали при обследовании дневник развития.
Теперь те разделы, которые вы обозначили знаком +- вы можете вставить вставляете в  программу развития Ярослава..  Все, что вам не понятно, мы обсудим.
По поводу ходьбы:
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Jar
Последний визит: 17.01.2021 21:09
Дети:
Ярослав
11.08.2013

#27

Сообщение Jar » 18 апр 2015, 20:05

Полина Львовна, честно немного растерялась. С чего начать. Проанализировав дневник развития, оказалось отстает у нас
1. "экспрессивный язык" - речь. Везде минус.
2. сам не ест - раскидывает еду, ложку.
3. горшок - не просится.
Остальное более менее ровненько, занятия сортером, книги, вкладыши, машинки - постепенно осмысление, что и как надо делать у ребенка есть.
Главное для меня сейчас речь, пока маленький, чтобы не привык молчать.
Рассматриваем книжку с предметами, животными, называю, прошу показать "Где машина". Или "Что это?" ответа нет, озвучиваю, показываю сама.
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 25.09.2025 12:02

#28

Сообщение polina » 18 апр 2015, 21:02

Добрый вечер, Дарья. Ищите по развитию речи  такую ступень, где больше половины +-. Это и будет уровень работы над речью.
Обычно так и бывает, что речь, и, часто, двигательное развитие отстают.
Например, экспрессивный язык может быть 4 ступень, двигательное развитие 5, а остальные разделы 6и7 ступень.

Конкретно, по вашим таблицам я разобраться затрудняюсь. вверху номер  ступени написано не везде и разбираться сложно.
Главное для меня сейчас речь, пока маленький, чтобы не привык молчать.
Рассматриваем книжку с предметами, животными, называю, прошу показать "Где машина". Или "Что это?" ответа нет, озвучиваю, показываю сама.
Где машина? - это вопрос на  понимание речи, а что это? - это экспрессивная речь.
Если вы решили начать с речи, то план будет такой, как я уже описала:
1. находите ступень, где больше половины +- и по этой ступени будем заниматься.
2. Пишите в столбик все навыки со знаком +- и мы обсуждаем, как заниматься.
3. Потом напишите в столбик навыки со знаком - и тоже обсуждаем.
По остальным направлениям занимаетесь сами, поскольку там все идет хорошо.  Пользуйтесь книгами для родителей. Будут вопросы - обсудим. Но пока сосредоточимся на развитии речи и постараемся не отвлекаться.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Jar
Последний визит: 17.01.2021 21:09
Дети:
Ярослав
11.08.2013

#29

Сообщение Jar » 19 апр 2015, 13:51

Мы на 7 ступени. Выписываю из таблицы относящееся к речи.
Навыки +-
- следует простым указаниям, особенно, если они сопровождаются жестами- показами на определенное место, предмет или человека (часто упрямится)
- комментирует происходящее, например говорит киса, если увидел кошку ( в живую -озвучивает, на картинке -нет)
- постоянно использует  10 слов или жестов (то густо, то пусто)
- слова, которые произносит малыш соответствуют оригиналам ( четко -дать, баба,)  
Навыки -
- прежде чем указать на что то пальчиком, смотрит на взрослого, чтобы привлечь его внимание (пальчиком показывает, но сам себе)
- игра с отчетом времени (не играли )
- демонстрирует предвкушение ключевых фраз - иду искать (не играли)
- еженедельное понимание речи увеличивается на 1-2 слова (не знаю)
-использует глаголы наречия (у нас только 1 глагол - дай)
- называет объекты, людей, которых нет рядом
- любимые фразы
-шевелит губами, пытаясь произносить различные сочетания согласных и гласных, шевелит губами не издавая звуков.
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 25.09.2025 12:02

#30

Сообщение polina » 20 апр 2015, 15:48

Добрый день, Дарья
Что у вас на  5-6 ступени? Все +?
С уважением, Полина Львовна
Ответить

Вернуться в «КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА (0-3)»