11/08/2013 Ярослав
- Jar
- Последний визит: 17.01.2021 21:09
-
Дети:
Ярослав
11.08.2013
#11
[Умеет ли Ярик преступать с ноги на ногу, когда стоит у опоры.
Переступать получается, но делает это очень редко и неуверенно. Когда ребенок стоит у дивана и я передвигаю игрушки дальше, чтобы спровоцировать шаг, но Яруня плюхается на попу и пододвигается на полу и встает. При игре между двух стульев тоже самое - шага и поворота нет.
Почему то не может освоить даже езду на машинке, где дети отталкиваются ножками, практически каждодневно показываю движения ногами, он сидит, а я переставляю ему ноги, сама машинка ребенку нравится.
Переступать получается, но делает это очень редко и неуверенно. Когда ребенок стоит у дивана и я передвигаю игрушки дальше, чтобы спровоцировать шаг, но Яруня плюхается на попу и пододвигается на полу и встает. При игре между двух стульев тоже самое - шага и поворота нет.
Почему то не может освоить даже езду на машинке, где дети отталкиваются ножками, практически каждодневно показываю движения ногами, он сидит, а я переставляю ему ноги, сама машинка ребенку нравится.
- polina
- Последний визит: 25.09.2025 23:33
#12
Добрый вечер, Дарья.Jar;38671[Умеет ли Ярик преступать с ноги на ногу, когда стоит у опоры.
Переступать получается, но делает это очень редко и неуверенно. Когда ребенок стоит у дивана и я передвигаю игрушки дальше, чтобы спровоцировать шаг, но Яруня плюхается на попу и пододвигается на полу и встает. При игре между двух стульев тоже самое - шага и поворота нет.
Почему то не может освоить даже езду на машинке, где дети отталкиваются ножками, практически каждодневно показываю движения ногами, он сидит, а я переставляю ему ноги, сама машинка ребенку нравится.
Прежде всего: игра между двумя стульями с шагом и поворотом - это даже не следующая ступень. Так что, как сложное задание мы пока откладываем.
Что сейчас нужно делать? Любые упражнения по умению переносить вес тела на одну ногу, а другой двигать.
1. Стихотворение "Мишка косолапый и медленным раскачивание ребенка. Поддержка в области таза. Качать медленно, чтобы Ярик мог ногой топнуть.
2. Одевать в позе стоя с опорой у дивана: качнуть на левую ногу, правую поднять (согнуть и оторвать от поверхности) и надеть на нее штанину. Затем качнуть на правую ногу, левую согнуть, приподнять и надеть вторую штанину. так же надевать обувь.
3. Ходьба вдоль дивана. Качнуть на левую ногу, а игрушку положить справа, чтобы ребенок мог шагнуть правой ногой.
Пробуйте так заниматься 2-3 дня и напишите. что получается.
С уважением, Полина Львовна
- Jar
- Последний визит: 17.01.2021 21:09
-
Дети:
Ярослав
11.08.2013
#13
Добрый день. Приболели. Занимались. Как результат Яр стал ходить вдоль дивана, не охотно, мало, но может. Почему то нет рвения. Еще один раз видела как малыш стоя двигал стул и шел за ним , сделал 3 шага переставляя ноги. Подскажите как закрепить результат и двигаться дальше.
- polina
- Последний визит: 25.09.2025 23:33
#14
Неохотно, потому что сложно, отнимает много сил.Jar;38926Добрый день. Приболели. Занимались. Как результат Яр стал ходить вдоль дивана, не охотно, мало, но может. Почему то нет рвения. Еще один раз видела как малыш стоя двигал стул и шел за ним , сделал 3 шага переставляя ноги. Подскажите как закрепить результат и двигаться дальше.
Станет чувствовать себя уверенней - будет все делать охотно. Продолжайте выполнять упражнения, которые делали - у вас прекрасный результат. Ну и привлекайте Ярослава чем-то очень интересным, например, телефоном, очками или чем-то привлекательным для мальчика..
С уважением, Полина Львовна
- Jar
- Последний визит: 17.01.2021 21:09
-
Дети:
Ярослав
11.08.2013
#15
Добрый день. Обращаюсь к вам опять за советом. По книге "Малыш..." Мы ближе к началу 7 этапа. В декабре были у вас в центре, получили задание на дом, отрабатываем.
Проблема Стала в речи. Слова, которы мы освоили , уже произносили , применяя там где нужно пропадают. И это не смотря на постоянное их повторение. Ярослав мог сказать - папа иди - (тем самым позвать папу, ) дай , мама . Сейчас Звуком обозначает только машинки игрушки или в книгах. Больше молчит и пытается взглядом поймать мои глаза и мимикой выразить свое желание.
Подскажите как получать ответ от ребенка в форме речи, Ярослав может говорить но не делает этого.
Проблема Стала в речи. Слова, которы мы освоили , уже произносили , применяя там где нужно пропадают. И это не смотря на постоянное их повторение. Ярослав мог сказать - папа иди - (тем самым позвать папу, ) дай , мама . Сейчас Звуком обозначает только машинки игрушки или в книгах. Больше молчит и пытается взглядом поймать мои глаза и мимикой выразить свое желание.
Подскажите как получать ответ от ребенка в форме речи, Ярослав может говорить но не делает этого.
- polina
- Последний визит: 25.09.2025 23:33
#16
Добрый вечер, Дарья.
Вторая причина -исчезновения слова, несмотря на повторение - это неиспользование в повседневной жизни. У нас на форуме проходил семинар для родителей про развитие ребенка в естественной среде. Можете прочитать его. Из семинара и примеров родителей видно, что речь развивается при максимальном использовании в быту и игре.
Семинар здесь https://downsideup.org/forum/viewtopic.php?f=26&t=416
Это хорошо, хотя несколько смущает слово "отрабатываем"Обращаюсь к вам опять за советом. По книге "Малыш..." Мы ближе к началу 7 этапа. В декабре были у вас в центре, получили задание на дом, отрабатываем.

Если вам кажется. что речь ухудшилась, то первое, что нужно сделать - это проверить слух. Для начала вы можете сделать это сами. В книге по формированию общения и речи как это описано в приложении 7. Есть и в методических материалах здесь на форуме.Проблема Стала в речи. Слова, которы мы освоили , уже произносили , применяя там где нужно пропадают. И это не смотря на постоянное их повторение. Ярослав мог сказать - папа иди - (тем самым позвать папу, ) дай , мама .
Вторая причина -исчезновения слова, несмотря на повторение - это неиспользование в повседневной жизни. У нас на форуме проходил семинар для родителей про развитие ребенка в естественной среде. Можете прочитать его. Из семинара и примеров родителей видно, что речь развивается при максимальном использовании в быту и игре.
Семинар здесь https://downsideup.org/forum/viewtopic.php?f=26&t=416
С уважением, Полина Львовна
- Jar
- Последний визит: 17.01.2021 21:09
-
Дети:
Ярослав
11.08.2013
#17
Добрый день. Опять болеем простудой.
Спасибо за совет про слух , обязательно проверим с помощью приборов. На звуки, шуршание и тп реакция есть, ребенок поворачивает голову на звук.
Слово ,, отрабатываем" это просто каждый день как небольшой урок повторяем одно и тоже. С сортером магазинным не получилось - сложно, начали со складывания грецких орехов в бутылку из под кефира. Ярослав успешно научился одной рукой держать, а другой класть орехи в бутылку.
Понимает и показывает из двух предметов тот который я прошу показать - где...?
Карточки показываю , говорю, но нет ответа, молча смотрит.
Ждем , что вот вот пойдет, тоже нет не хочет. Может сам встать без опоры , немного постоять и плюхнуться на попу, или присесть на корточки. Ярослав свободно может передвигаться приставным шагом у опоры, иногда даже как бы бегом, может переходить от дивана к столу, стулу свободно без усилий. Почему то каталку не воспринимает, не хочет за ней ходить.
Роста мы маленького, на диван залезть не может, поставили прорезиненную скамеечку, один раз показали и все как большой залезает сам и слезает сам ( задом ). Значит голова соображает.
Полина Львовна подскажите на что больше уделить внимание в занятиях.
Спасибо за совет про слух , обязательно проверим с помощью приборов. На звуки, шуршание и тп реакция есть, ребенок поворачивает голову на звук.
Слово ,, отрабатываем" это просто каждый день как небольшой урок повторяем одно и тоже. С сортером магазинным не получилось - сложно, начали со складывания грецких орехов в бутылку из под кефира. Ярослав успешно научился одной рукой держать, а другой класть орехи в бутылку.
Понимает и показывает из двух предметов тот который я прошу показать - где...?
Карточки показываю , говорю, но нет ответа, молча смотрит.
Ждем , что вот вот пойдет, тоже нет не хочет. Может сам встать без опоры , немного постоять и плюхнуться на попу, или присесть на корточки. Ярослав свободно может передвигаться приставным шагом у опоры, иногда даже как бы бегом, может переходить от дивана к столу, стулу свободно без усилий. Почему то каталку не воспринимает, не хочет за ней ходить.
Роста мы маленького, на диван залезть не может, поставили прорезиненную скамеечку, один раз показали и все как большой залезает сам и слезает сам ( задом ). Значит голова соображает.
Полина Львовна подскажите на что больше уделить внимание в занятиях.
- polina
- Последний визит: 25.09.2025 23:33
#18
Добрый день, Дарья.
Смотри на нужную картинку?
Даша, по вашему описанию сказать трудно.
Не хотите ли попробовать поработать с дневником? Составим вместе программу?
Теперь, судя по вашему описанию, мне кажется, что проблем со слухом нет, но проверить можноСпасибо за совет про слух , обязательно проверим с помощью приборов. На звуки, шуршание и тп реакция есть, ребенок поворачивает голову на звук.
Количество уроков увеличится и если вы не придумаете, как использовать это в повседневной жизни, ребенок все время будет тратить на отработку. Уже сейчас Ярослав может вынимать белье из стиральной машины и складывать его в тазик, а когда высохнет вместе с вами отдельно положить трусики, а отдельно носочки.Слово ,, отрабатываем" это просто каждый день как небольшой урок повторяем одно и тоже. С сортером магазинным не получилось - сложно, начали со складывания грецких орехов в бутылку из под кефира. Ярослав успешно научился одной рукой держать, а другой класть орехи в бутылку.
Это очень хорошо.Понимает и показывает из двух предметов тот который я прошу показать - где...?
Карточки со словами или картинки?Карточки показываю , говорю, но нет ответа, молча смотрит.
Смотри на нужную картинку?
Не фиксируйтесь на этом. У мальчика есть несколько способов для передвижения. Обязательно пойдет, и, думаю, скоро.Ждем , что вот вот пойдет, тоже нет не хочет. Может сам встать без опоры , немного постоять и плюхнуться на попу, или присесть на корточки. Ярослав свободно может передвигаться приставным шагом у опоры, иногда даже как бы бегом, может переходить от дивана к столу, стулу свободно без усилий. Почему то каталку не воспринимает, не хочет за ней ходить.
Да, это и память и мышление.Роста мы маленького, на диван залезть не может, поставили прорезиненную скамеечку, один раз показали и все как большой залезает сам и слезает сам ( задом ). Значит голова соображает.
Даша, по вашему описанию сказать трудно.
Не хотите ли попробовать поработать с дневником? Составим вместе программу?
С уважением, Полина Львовна
- polina
- Последний визит: 25.09.2025 23:33
#20
Начинаем, конечно, с дневника.Jar;41072Не хотите ли попробовать поработать с дневником? Составим вместе программу
Вот здесь есть ссылка на дневник и короткое объяснение как с ним работать. там же есть ссылки на темы, где видна работа по составлению программы. https://downsideup.org/elektronnaya-biblioteka/sostavlenie-programmy-podderzhki-semi/
С уважением, Полина Львовна