11/08/2013 Ярослав

Аватара пользователя
Jar
Последний визит: 17.01.2021 21:09
Дети:
Ярослав
11.08.2013

#11

Сообщение Jar » 29 окт 2014, 12:26

[Умеет ли Ярик преступать с ноги на ногу, когда стоит у опоры.
Переступать получается, но делает это очень редко и неуверенно. Когда ребенок стоит у дивана и я передвигаю игрушки дальше, чтобы спровоцировать шаг, но Яруня плюхается на попу и пододвигается на полу и встает. При игре между двух стульев тоже самое - шага и поворота нет.
Почему то не может освоить даже езду на машинке, где дети отталкиваются ножками, практически каждодневно показываю движения ногами, он сидит, а я переставляю ему ноги, сама машинка ребенку нравится.
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 25.09.2025 23:33

#12

Сообщение polina » 29 окт 2014, 20:33

Jar;38671[Умеет ли Ярик преступать с ноги на ногу, когда стоит у опоры.
Переступать получается, но делает это очень редко и неуверенно. Когда ребенок стоит у дивана и я передвигаю игрушки дальше, чтобы спровоцировать шаг, но Яруня плюхается на попу и пододвигается на полу и встает. При игре между двух стульев тоже самое - шага и поворота нет.
Почему то не может освоить даже езду на машинке, где дети отталкиваются ножками, практически каждодневно показываю движения ногами, он сидит, а я переставляю ему ноги, сама машинка ребенку нравится.
Добрый вечер, Дарья.
Прежде всего: игра между двумя стульями с шагом и поворотом - это даже не следующая ступень. Так что, как сложное задание мы пока откладываем.
Что сейчас нужно делать? Любые упражнения по умению переносить вес тела на одну ногу, а другой двигать.
1. Стихотворение "Мишка косолапый и медленным раскачивание ребенка. Поддержка в области таза.  Качать медленно, чтобы Ярик мог ногой топнуть.
2. Одевать в позе стоя с опорой у дивана: качнуть на левую ногу, правую поднять (согнуть и оторвать от поверхности) и надеть  на нее штанину. Затем качнуть на правую ногу, левую согнуть, приподнять и надеть вторую штанину. так же надевать обувь.
3. Ходьба вдоль дивана. Качнуть на левую ногу, а игрушку положить справа, чтобы ребенок мог шагнуть правой ногой.
Пробуйте так заниматься 2-3 дня и напишите. что получается.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Jar
Последний визит: 17.01.2021 21:09
Дети:
Ярослав
11.08.2013

#13

Сообщение Jar » 14 ноя 2014, 18:09

Добрый день. Приболели. Занимались. Как результат Яр стал ходить вдоль дивана, не охотно, мало, но может. Почему то нет рвения. Еще один раз видела как малыш стоя двигал стул и шел за ним , сделал 3 шага переставляя ноги. Подскажите как закрепить результат и двигаться дальше.
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 25.09.2025 23:33

#14

Сообщение polina » 14 ноя 2014, 21:43

Jar;38926Добрый день. Приболели. Занимались. Как результат Яр стал ходить вдоль дивана, не охотно, мало, но может. Почему то нет рвения. Еще один раз видела как малыш стоя двигал стул и шел за ним , сделал 3 шага переставляя ноги. Подскажите как закрепить результат и двигаться дальше.
Неохотно, потому что сложно, отнимает много сил.
Станет чувствовать себя уверенней  - будет все делать охотно. Продолжайте выполнять упражнения, которые делали - у вас прекрасный результат. Ну и привлекайте  Ярослава чем-то очень интересным, например, телефоном,  очками или чем-то привлекательным для мальчика..
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Jar
Последний визит: 17.01.2021 21:09
Дети:
Ярослав
11.08.2013

#15

Сообщение Jar » 14 фев 2015, 22:30

Добрый день. Обращаюсь к вам опять за советом. По книге "Малыш..." Мы ближе к началу 7 этапа. В декабре были у вас в центре, получили задание на дом, отрабатываем.
Проблема Стала  в речи. Слова, которы мы освоили , уже произносили , применяя там где нужно пропадают. И это не смотря на постоянное их повторение. Ярослав мог сказать - папа иди -  (тем самым позвать папу, ) дай , мама .  Сейчас Звуком обозначает только машинки игрушки или в книгах. Больше молчит и пытается взглядом поймать мои глаза и мимикой выразить свое желание.
Подскажите как получать ответ от ребенка в форме речи, Ярослав может говорить но не делает этого.
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 25.09.2025 23:33

#16

Сообщение polina » 15 фев 2015, 20:19

Добрый вечер, Дарья.
Обращаюсь к вам опять за советом. По книге "Малыш..." Мы ближе к началу 7 этапа. В декабре были у вас в центре, получили задание на дом, отрабатываем.
Это хорошо, хотя несколько смущает слово "отрабатываем"Image
Проблема Стала  в речи. Слова, которы мы освоили , уже произносили , применяя там где нужно пропадают. И это не смотря на постоянное их повторение. Ярослав мог сказать - папа иди -  (тем самым позвать папу, ) дай , мама .
  Если вам кажется. что речь ухудшилась, то первое, что нужно сделать - это проверить слух.  Для начала вы можете сделать это сами. В книге по формированию общения и речи как это описано в приложении 7. Есть и в методических материалах здесь на форуме.
Вторая причина -исчезновения слова, несмотря на повторение - это неиспользование в повседневной жизни. У нас на форуме проходил семинар для родителей про развитие ребенка в естественной среде. Можете прочитать его. Из семинара и примеров родителей видно, что речь развивается при максимальном использовании в быту и игре.
Семинар здесь https://downsideup.org/forum/viewtopic.php?f=26&t=416
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Jar
Последний визит: 17.01.2021 21:09
Дети:
Ярослав
11.08.2013

#17

Сообщение Jar » 26 фев 2015, 13:27

Добрый день. Опять болеем простудой.
Спасибо за совет про слух , обязательно проверим с помощью приборов. На звуки, шуршание и тп реакция есть, ребенок поворачивает голову на звук.
Слово ,, отрабатываем" это просто каждый день как небольшой урок повторяем одно и тоже. С сортером магазинным не получилось - сложно, начали со складывания грецких орехов в бутылку из под кефира. Ярослав успешно научился одной рукой держать, а другой класть орехи в бутылку.
Понимает и показывает из двух предметов тот который я прошу показать - где...?
Карточки показываю , говорю, но нет ответа, молча смотрит.
Ждем , что вот вот пойдет, тоже нет не хочет. Может сам встать без опоры , немного постоять и плюхнуться на попу, или присесть на корточки. Ярослав свободно может передвигаться приставным шагом у опоры, иногда даже как бы бегом, может переходить от дивана к столу, стулу свободно без усилий. Почему то каталку не воспринимает, не хочет за ней ходить.
Роста мы маленького, на диван залезть не может, поставили прорезиненную скамеечку, один раз показали и все как большой залезает сам и слезает сам ( задом ).  Значит голова соображает.
Полина Львовна подскажите на что больше уделить внимание в занятиях.
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 25.09.2025 23:33

#18

Сообщение polina » 26 фев 2015, 13:40

Добрый день, Дарья.
Спасибо за совет про слух , обязательно проверим с помощью приборов. На звуки, шуршание и тп реакция есть, ребенок поворачивает голову на звук.
Теперь, судя по вашему описанию, мне кажется, что проблем со слухом нет, но проверить можно
Слово ,, отрабатываем" это просто каждый день как небольшой урок повторяем одно и тоже. С сортером магазинным не получилось - сложно, начали со складывания грецких орехов в бутылку из под кефира. Ярослав успешно научился одной рукой держать, а другой класть орехи в бутылку.
Количество уроков увеличится и если вы не придумаете, как использовать это в повседневной жизни, ребенок все время будет тратить на отработку. Уже сейчас  Ярослав может  вынимать белье из стиральной машины и складывать его в тазик, а когда высохнет вместе с вами отдельно положить трусики, а отдельно носочки.
Понимает и показывает из двух предметов тот который я прошу показать - где...?
Это очень хорошо.
Карточки показываю , говорю, но нет ответа, молча смотрит.
 Карточки со словами или картинки?
Смотри на нужную картинку?
Ждем , что вот вот пойдет, тоже нет не хочет. Может сам встать без опоры , немного постоять и плюхнуться на попу, или присесть на корточки. Ярослав свободно может передвигаться приставным шагом у опоры, иногда даже как бы бегом, может переходить от дивана к столу, стулу свободно без усилий. Почему то каталку не воспринимает, не хочет за ней ходить.
Не фиксируйтесь на этом. У мальчика есть несколько способов для передвижения. Обязательно пойдет, и, думаю, скоро.
Роста мы маленького, на диван залезть не может, поставили прорезиненную скамеечку, один раз показали и все как большой залезает сам и слезает сам ( задом ).  Значит голова соображает.
Да, это и память и мышление.
Даша, по вашему описанию сказать трудно.
Не хотите ли попробовать поработать с дневником? Составим вместе программу?
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Jar
Последний визит: 17.01.2021 21:09
Дети:
Ярослав
11.08.2013

#19

Сообщение Jar » 04 мар 2015, 19:02

Не хотите ли попробовать поработать с дневником? Составим вместе программу
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 25.09.2025 23:33

#20

Сообщение polina » 05 мар 2015, 00:16

Jar;41072Не хотите ли попробовать поработать с дневником? Составим вместе программу
Начинаем, конечно, с дневника.
Вот здесь есть ссылка на дневник и короткое объяснение как с ним работать. там же есть ссылки на темы, где видна работа по составлению программы. https://downsideup.org/elektronnaya-biblioteka/sostavlenie-programmy-podderzhki-semi/
С уважением, Полина Львовна
Ответить

Вернуться в «КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА (0-3)»