11/08/2013 Ярослав

Аватара пользователя
Jar
Последний визит: 17.01.2021 21:09
Дети:
Ярослав
11.08.2013

#1 11/08/2013 Ярослав

Сообщение Jar » 04 май 2014, 00:00

Добрый день. Меня зовут Дарья. Моему сыну  Ярославу скоро 9 мес, простая форма СД. Как специалистов прошу подсказать, на  что обратить внимание и как заниматься. Книги ваши есть, но по ним не все работает так как написано.  Что мы можем - немного ползаем назад,  поворачивается в стороны при ползании. На животе может играть руками , поднимать одну руку , а если очень хочет и две руки сразу - разбирает пирамидку. Но ноги как у лягушки. Осмысленно говорит одно слово - дай дай, когда голоден или что то хочет, других слогов или букв не произносит, бывает что кричит когда пытается выразится. Самостоятельно не садится. Но с наклонной поверхности может ровненько сесть и сидеть  ( в коляске или в стульчике) .
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 25.09.2025 23:33

#2

Сообщение polina » 05 май 2014, 12:48

Добрый день,  Дарья.  Привествую вас с Ярославом на нашем форуме.
Как специалистов прошу подсказать, на  что обратить внимание и как заниматься. Книги ваши есть, но по ним не все работает так как написано.  
Что бы мы могли дать не общие ответы, а советы. какющиеся вашего мальчика, нужно знать все стороны развития, не только двигательное. Поэтому мы всегда начинаем с того, что родители ребенка определяют на каком этапе книги "малы" находится ребенок.
Что мы можем - немного ползаем назад,  поворачивается в стороны при ползании.
 Как ползает: на животе или на четвереньках?  Переставляет руки поочередно или отталкивается назад одновременно?
На животе может играть руками , поднимать одну руку , а если очень хочет и две руки сразу - разбирает пирамидку.
На животе все задание должны быть на перенос веса тела на одну руку и отрыве второй руки от поверхности. Все задания, требующие согласованной работы рук - только лежа  на спине (до полугода) и сидя. если ребенок сам не умеет сидеть устойчиво. то используется детский стульчик с разными степенями наклона спинки.
Осмысленно говорит одно слово - дай дай, когда голоден или что то хочет, других слогов или букв не произносит, бывает что кричит когда пытается выразится.
Осмысленное слово для этого возраста - очень хорошо. Ну а лепет стимулировать нужно.
Самостоятельно не садится. Но с наклонной поверхности может ровненько сесть и сидеть  ( в коляске или в стульчике)
 Как сохраняет равновесие в этой позе?
Умеет ли лечь из позы сидя?
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Jar
Последний визит: 17.01.2021 21:09
Дети:
Ярослав
11.08.2013

#3

Сообщение Jar » 06 май 2014, 20:53

Добрый день. По уточняющим вопросам:
Мы на 4 этапе по книге.
Как ползаем - ползает на животе, руками отталкивается одновременно. Большая загвоздка в том , что ноги в позе лягушки, разъезжаются и вместе не держатся. Я понимаю, что пока ноги будут разъезжаться о ползании на коленках и речи быть не может. По вашему опыту здесь нужно время для того чтобы связки окрепли (исходя из средне статистических наблюдений) или можно например фиксировать ноги например пеленкой и класть на живот?
Как сохраняет равновесие в позе сидя - никак, заваливается на бок  или клюет носом вперед, съезжает спиной вниз.
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 25.09.2025 23:33

#4

Сообщение polina » 07 май 2014, 11:51

Добрый день, Дарья.
Мы на 4 этапе по книге
Вот задания 4 этапа и являются для вас основными. Их нужно дополнять заданиями по формированию общения и речи и двигательных навыков.
.
Как ползаем - ползает на животе, руками отталкивается одновременно. Большая загвоздка в том , что ноги в позе лягушки, разъезжаются и вместе не держатся.
Здесь есть несколько другая "загвоздка" - симметричные движения рук.  Все движения асимметричны. Обратите внимание на то, как мы ходим: переносим вес на одну ногу, вторая освобождается от веса и делает шаг вперед. Все это относится и к ползанию. Поэтому задача первая: научиться переносить вес на одну руку, а вторую отрывать от поверхности и тянуться к игрушке.
Одновременно с этим можно начать приучение к позе на четвереньках.
Я понимаю, что пока ноги будут разъезжаться о ползании на коленках и речи быть не может. По вашему опыту здесь нужно время для того чтобы связки окрепли (исходя из средне статистических наблюдений) или можно например фиксировать ноги например пеленкой и класть на живот?
Фиксирование пеленкой ограничивает движения и не дает окрепнуть мышцам.
Обратитесь к книге "Формирование основных двигательных навыков"   поза на животе.
Обратите внимание на советы, которые направлены на перенос веса тела и но формирование четверенек с помощью валика или ноги.
Все, что будет непонятно - обсудим здесь в теме.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Jar
Последний визит: 17.01.2021 21:09
Дети:
Ярослав
11.08.2013

#5

Сообщение Jar » 20 май 2014, 19:39

Здравствуйте Полина Львовна. Как вы и указали  Занимались по книге на формирование двигательных навыков, больше всего пошли успешно навыки  сидения.  Я сажала на небольшое возвышение, ножки на полу и перед животом и грудью подушку с игрушками, сначала болтался в разные стороны, потом даже не заметила как стал подолгу сидеть и не заваливаться.
Вот с четвереньками не получается, Яр сползает назад с валика или просто виснет на нем, перебираться за игрушками через препятствие не хочет.
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 25.09.2025 23:33

#6

Сообщение polina » 21 май 2014, 16:25

Добрый день, Дарья.
Jar;36094Здравствуйте Полина Львовна. Как вы и указали  Занимались по книге на формирование двигательных навыков, больше всего пошли успешно навыки  сидения.  Я сажала на небольшое возвышение, ножки на полу и перед животом и грудью подушку с игрушками, сначала болтался в разные стороны, потом даже не заметила как стал подолгу сидеть и не заваливаться.
.
Это  замечательно, что с позой сидя так хорошо получается. Это очень важная поза, которая дает возможность ребенку играть.
Вот с четвереньками не получается, Яр сползает назад с валика или просто виснет на нем, перебираться за игрушками через препятствие не хочет
Пока отрабатываем только позу. Никакого перелезания от ребенка не требуем. Если перелез - не останавливаем. Image
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Jar
Последний визит: 17.01.2021 21:09
Дети:
Ярослав
11.08.2013

#7

Сообщение Jar » 23 сен 2014, 13:03

Добрый день. Ярославу год и месяц, за прошедшее время мы научились достаточно быстро ползать как надо на четвереньках и переставляя руки поочередно. Везде лазиет и хулиганит. Но нет интереса к тому, чтобы встать у  дивана, стены. Хотя сам может вставать на коленки и если очень надо то и на ноги в кроватке. Посоветуйте как подтолкнуть интерес к вставанию. У дивана сами ставим , но Яр плюхается на попу и ноги прямые, не сгибает и не пружинит.
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 25.09.2025 23:33

#8

Сообщение polina » 26 сен 2014, 15:17

Jar;37853Добрый день. Ярославу год и месяц, за прошедшее время мы научились достаточно быстро ползать как надо на четвереньках и переставляя руки поочередно. Везде лазиет и хулиганит. Но нет интереса к тому, чтобы встать у  дивана, стены. Хотя сам может вставать на коленки и если очень надо то и на ноги в кроватке. Посоветуйте как подтолкнуть интерес к вставанию. У дивана сами ставим , но Яр плюхается на попу и ноги прямые, не сгибает и не пружинит.
Добрый день, Дарья.
Это очень важно, что у Ярослава появился самостоятельный и удобный способ передвижения.  И понятно, что поза стоя ему кажется небезопасной, поэтому он в нее и не стремится.
Поэтому нужно  учить мальчика вставать, как описано в книге по двигательному развитию, чтобы он чувствовал себя уверенно.
И второе:
и если очень надо то и на ноги в кроватке.
Нужно создавать ситуации, когда ему очень захочется что-то взять с дивана. Вот если на полу ничего нет, а там лежит то, чего очень хочется, то это и будет нужный стимул.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Jar
Последний визит: 17.01.2021 21:09
Дети:
Ярослав
11.08.2013

#9

Сообщение Jar » 27 окт 2014, 11:44

Добрый день. Обращаюсь опять за вашей подсказкой. Активно вставать у опоры мы научились. Яруня теперь встает где надо и не надо, одной рукой держится, а другой все подряд тащит. Подскажите как подтолкнуть, показать, как надо делать шажки у опоры. Ждать пока сам сообразит  - как показывает опыт  это надолго. Такое ощущение что в голове нарушена связь могу и - хочу, т. е. малыш не делает и не стремиться т к считает, а мне и так хорошо. Не знаю как описать наблюдения поведения  за Яруней по сравнению со старшими детьми.
И второй вопрос- про медицину. Практически у всех врачей, которых мы проходили, жуткие представления о наших детях, удивления , что мы сами сидим, ползаем и даже встаем и что то говорим в год! Синдром врачи почему то называют болезнь  Дауна! Но на мой вопрос ( с врачами я не спорю говорите и пишите что хотите  ) а как нам тогда оформить инвалидность, никто вразумительного ответа не дает. Подскажите где можно проконсультироваться по этому вопросу, поскольку инвалидность на мой взгляд нужна для последующей реабилитации, пусть даже как средства на логопеда.
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 25.09.2025 23:33

#10

Сообщение polina » 28 окт 2014, 11:25

Добрый день, Дарья.
Активно вставать у опоры мы научились. Яруня теперь встает где надо и не надо, одной рукой держится, а другой все подряд тащит. Подскажите как подтолкнуть, показать, как надо делать шажки у опоры. Ждать пока сам сообразит  - как показывает опыт  это надолго. Такое ощущение что в голове нарушена связь могу и - хочу, т. е. малыш не делает и не стремиться т к считает, а мне и так хорошо. Не знаю как описать наблюдения поведения  за Яруней по сравнению со старшими детьми.
Для того, чтобы научиться переставлять ноги, ребенок должен уметь переносить вес на одну ногу, а второй двигать. Умеет ли Ярик преступать с ноги на ногу, когда стоит у опоры.
И второй вопрос- про медицину. Практически у всех врачей, которых мы проходили, жуткие представления о наших детях, удивления , что мы сами сидим, ползаем и даже встаем и что то говорим в год! Синдром врачи почему то называют болезнь  Дауна! Но на мой вопрос ( с врачами я не спорю говорите и пишите что хотите  ) а как нам тогда оформить инвалидность, никто вразумительного ответа не дает. Подскажите где можно проконсультироваться по этому вопросу, поскольку инвалидность на мой взгляд нужна для последующей реабилитации, пусть даже как средства на логопеда.
Очень подробно и понятно описано в этой статье http://masiki.net/children-special/Sindrom-Dauna--Oformlenie-invalidnosti
С уважением, Полина Львовна
Ответить

Вернуться в «КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА (0-3)»