Мальчик10/02/2010
- Taty68
- Последний визит: 21.02.2024 20:45
-
Дети:
Виктор
10.02.2010
#41
Здравствуйте,Полина Львовна! Прочитала по ссылке ваши замечания, но у нас так и не получается стоять у опоры, и поза сидя тоже не получается еще. Может нам еще надо какие-нибудь упражнения поделать,чтобы научиться сидеть и стоять.Нет,вообще стоять он любит,стоит,навалясь на борта кроватки или на диван грудью,но когда пытается достать одной рукой игрушку из кроватки или с дивана, падает.Или может нам надо подольше стоять, как получается(в смысле привалившись грудью)? Полина Львовна, а может быть такое,что он вообще не научится ходить и сидеть?
С уважением,Татьяна
С уважением,Татьяна
- Taty68
- Последний визит: 21.02.2024 20:45
-
Дети:
Виктор
10.02.2010
#43
Нет,я не использую,потому что она мне не пришла,я Вам писала,что мне кроме журнала ничего не пришло. А на сайте читать не получается,у нас сейчас лимит электричества,сегодня,например,света не было с 9 утра и почти до 5 вечера,а около 11 ночи и до 5-30 утра опять отключат,сами понимаете,надо многое успеть сделать,пока есть свет.
С уважением, Татьяна
С уважением, Татьяна
- polina
- Последний визит: 30.09.2025 18:16
#44
Добрый вечер, Татьяна.
Где же это такие ограничения с электричеством? Как трудно так жить, особенно с малышом.
Может быть вам скачать на флешку или дискету и распечатать?
Ну а пока попробуем заниматься так, без книг.
Про позу сидя я не поняла, что значит не получается поза сидя. Как вы делаете, что получается, что не получается. Может быть и нужны дополнительные упражнения, но сказать по вашему описанию не могу.
Про позу стоя:
1 этап - ребенок стоит, навалившись на диван всем телом
2 этап - опирается предплечьями
3- держится ладонями
4 этап - придерживается слегка одной рукой итд.
Как видите, ваш малыш стоит, ну ему нужно время , чтобы перейти к следующему этапу.
Не кладите игрушки далеко от края дивана - это заставит ребенка еще больше навалиться, чтобы их достать.
Где же это такие ограничения с электричеством? Как трудно так жить, особенно с малышом.

Может быть вам скачать на флешку или дискету и распечатать?
Ну а пока попробуем заниматься так, без книг.
Про позу сидя я не поняла, что значит не получается поза сидя. Как вы делаете, что получается, что не получается. Может быть и нужны дополнительные упражнения, но сказать по вашему описанию не могу.
Про позу стоя:
1 этап - ребенок стоит, навалившись на диван всем телом
2 этап - опирается предплечьями
3- держится ладонями
4 этап - придерживается слегка одной рукой итд.
Как видите, ваш малыш стоит, ну ему нужно время , чтобы перейти к следующему этапу.
Не кладите игрушки далеко от края дивана - это заставит ребенка еще больше навалиться, чтобы их достать.
С уважением, Полина Львовна
- Taty68
- Последний визит: 21.02.2024 20:45
-
Дети:
Виктор
10.02.2010
#45
Здравствуйте,Полина Львовна! Ограничения с электричеством у нас в Таджикистане, когда вода в Нуреке опускается ниже положенного уровня,у нас вводится лимит.Я книгу пыталась скачать скачать, пока не получалось,буду пробовать еще.
А сидеть он не может, когда я его сажаю, он валится вперед или вбок.
Пробовала поставить его у дивана, а сама отошла немного и позвала. Витюшка повернулся,пытался дотянуться до меня рукой,но ноги не стал переставлять в мою сторону,а когда не получилось дотянуться, нагнулся и, держась одной рукой за диван,сполз на пол и лег на живот, можно сказать,что не лег,а упал на живот, потому что сидеть он не может.
И еще, он ленится есть сам, даже печеньки не хочет руками держать сам, а ждет,когда ему в рот положат, что делать?
С уважением, Татьяна
А сидеть он не может, когда я его сажаю, он валится вперед или вбок.
Пробовала поставить его у дивана, а сама отошла немного и позвала. Витюшка повернулся,пытался дотянуться до меня рукой,но ноги не стал переставлять в мою сторону,а когда не получилось дотянуться, нагнулся и, держась одной рукой за диван,сполз на пол и лег на живот, можно сказать,что не лег,а упал на живот, потому что сидеть он не может.
И еще, он ленится есть сам, даже печеньки не хочет руками держать сам, а ждет,когда ему в рот положат, что делать?
С уважением, Татьяна
- polina
- Последний визит: 30.09.2025 18:16
#46
Добрый вечер, Татьяна. Про электричество поняла.
Старайтесь описывать точнее, только это даст мне возможность консультировать не наугад.
1. Продолжать класть в рот неизвестно до какого возраста.
2. Не класть в рот, захочет - возьмет. Не берет - значит не очень хочет.
Какой выберете?
Как вы сажаете мальчика. Опишите.Taty68А сидеть он не может, когда я его сажаю, он валится вперед или вбок.
Куда вы отошли? Мог ли Витюша добраться до вас вдоль дивана или вы отошли от дивана совсем?Taty68Пробовала поставить его у дивана, а сама отошла немного и позвала. Витюшка повернулся,пытался дотянуться до меня рукой,но ноги не стал переставлять в мою сторону,а когда не получилось дотянуться, нагнулся и, держась одной рукой за диван,сполз на пол и лег на живот, можно сказать,что не лег,а упал на живот, потому что сидеть он не может.
Старайтесь описывать точнее, только это даст мне возможность консультировать не наугад.
Предлагаю вам на выбор два варианта:Taty68И еще, он ленится есть сам, даже печеньки не хочет руками держать сам, а ждет,когда ему в рот положат, что делать?
1. Продолжать класть в рот неизвестно до какого возраста.
2. Не класть в рот, захочет - возьмет. Не берет - значит не очень хочет.
Какой выберете?
С уважением, Полина Львовна
- Taty68
- Последний визит: 21.02.2024 20:45
-
Дети:
Виктор
10.02.2010
#47
Здравствуйте,Полина Львовна!
СПАСИБО большое за ответы.Постараюсь описать подробнее.
Сажаю его просто на диван,чтобы он своими руками опирался на свои ножки,он немножко сидит,а потом валится.А когда пытаюсь его посадить ровно на стульчик,он скатывается вниз.
А когда он стоит,опираясь на диван,я отхожу совсем недалеко,он даже руками может до меня дотянуться(далеко отходить боюсь,потому что он стоит некрепко,может упасть). Сейчас стал поворачиваться в мою сторону,протягивать руку,а когда я его беру за руку,он делает пару шагов ко мне.
Да,вы правы,второй вариант лучше,ведь надо же его учить есть самостоятельно.Пыталсь не класть ему в рот,положила печеньки в чашку,а чашку перед ним поставила,так он все печеньки на пол покидал,а в рот брат не стал,но потом стал хныкать,чтобы ему дали печеньки.А когда печенька у меня в руках,он берет мою руку выше кисти и подносит к своему рту и кушает.
С уважением,
Татьяна
СПАСИБО большое за ответы.Постараюсь описать подробнее.
Сажаю его просто на диван,чтобы он своими руками опирался на свои ножки,он немножко сидит,а потом валится.А когда пытаюсь его посадить ровно на стульчик,он скатывается вниз.
А когда он стоит,опираясь на диван,я отхожу совсем недалеко,он даже руками может до меня дотянуться(далеко отходить боюсь,потому что он стоит некрепко,может упасть). Сейчас стал поворачиваться в мою сторону,протягивать руку,а когда я его беру за руку,он делает пару шагов ко мне.
Да,вы правы,второй вариант лучше,ведь надо же его учить есть самостоятельно.Пыталсь не класть ему в рот,положила печеньки в чашку,а чашку перед ним поставила,так он все печеньки на пол покидал,а в рот брат не стал,но потом стал хныкать,чтобы ему дали печеньки.А когда печенька у меня в руках,он берет мою руку выше кисти и подносит к своему рту и кушает.
С уважением,
Татьяна
- polina
- Последний визит: 30.09.2025 18:16
#48
Я все равно не поняла, может ли мальчик добраться до вас идя вдоль дивана, или он должен для этого повернуться или оторваться от опоры?
Я вас очень прошу конкретно отвечать на вопрос, чтобы мы могли подробно разобраться. Я вашего ребенка не вижу. От того, как вы ответите, зависит правильность моих рекомендацийю
Про еду: приучение к самостоятельной еде требует терпения и последовательности:
Разбросал еду------вы вынимаете ребенка из стульчика------захныкал-------опять сажаете и кладете еду перед ним.
Нужно время, чтобы ребенок понял эту закономерность: ешь - если хочешь, не хочешь есть - твое право, можно пойти играть.
Я вас очень прошу конкретно отвечать на вопрос, чтобы мы могли подробно разобраться. Я вашего ребенка не вижу. От того, как вы ответите, зависит правильность моих рекомендацийю
Про еду: приучение к самостоятельной еде требует терпения и последовательности:
Разбросал еду------вы вынимаете ребенка из стульчика------захныкал-------опять сажаете и кладете еду перед ним.
Нужно время, чтобы ребенок понял эту закономерность: ешь - если хочешь, не хочешь есть - твое право, можно пойти играть.
С уважением, Полина Львовна
- Taty68
- Последний визит: 21.02.2024 20:45
-
Дети:
Виктор
10.02.2010
#49
СПАСИБО большое за рекомендации.Попробую последовать им,что получится,напишу.
Прошу прощения,если я не так объясняю.Попробую объяснить еще раз.
Он стоит,опираясь на диван,потом поворачивается в мою сторону,(я сижу рядом сбоку),протягивает руку ко мне,хватается за меня и делает два шага,держась за меня,вот и все.Вдоль дивана он не передвигается,даже если я кладу игрушку на диван сбоку,он к ней тянется,а когда видит,что не достает,просто перестает ею интересоваться,но шагов не делает по напрвлению к ней.Так понятней?
С уважением,Татьяна
Прошу прощения,если я не так объясняю.Попробую объяснить еще раз.
Он стоит,опираясь на диван,потом поворачивается в мою сторону,(я сижу рядом сбоку),протягивает руку ко мне,хватается за меня и делает два шага,держась за меня,вот и все.Вдоль дивана он не передвигается,даже если я кладу игрушку на диван сбоку,он к ней тянется,а когда видит,что не достает,просто перестает ею интересоваться,но шагов не делает по напрвлению к ней.Так понятней?
С уважением,Татьяна
- polina
- Последний визит: 30.09.2025 18:16
#50
Так понятней. 
Сначала ребенок должен научиться ходить вдоль дивана. Если не получается, то этому нужно учить, а не переходить к заданию более трудному, как это происходит в вашем случае.
Как учить?
Игрушку, интересную ребенку, на диване кладете, например, справа, сами, стоя позади мальчика, берете его за таз и качаете влево. Этим вы смещаете вес на левую ногу, давая возможность правой ногой шагнуть. То же самое делаете и в другую сторону
Дополнительно делайте упражнения на "перетоптывания". То есть просто качайте ребенка с ноги на ногу, когда он стоит у дивана и играет с игрушкой. делайте эти покачивания медленно, чтобы ребенок успевал двигать ногой, с которой сняли вес.
У меня к вам большая просьба: старайтесь точно отвечать на вопросы и этого будет достаточно, чтобы мне было понятно, что и как делает ребенок.
Например, если я спрашиваю о том, может ли ребенок добраться до вас вдоль дивана, то ответить нужно конкретно: нет, не может, он не умеет ходить вдоль дивана.

Сначала ребенок должен научиться ходить вдоль дивана. Если не получается, то этому нужно учить, а не переходить к заданию более трудному, как это происходит в вашем случае.
Как учить?
Игрушку, интересную ребенку, на диване кладете, например, справа, сами, стоя позади мальчика, берете его за таз и качаете влево. Этим вы смещаете вес на левую ногу, давая возможность правой ногой шагнуть. То же самое делаете и в другую сторону
Дополнительно делайте упражнения на "перетоптывания". То есть просто качайте ребенка с ноги на ногу, когда он стоит у дивана и играет с игрушкой. делайте эти покачивания медленно, чтобы ребенок успевал двигать ногой, с которой сняли вес.
У меня к вам большая просьба: старайтесь точно отвечать на вопросы и этого будет достаточно, чтобы мне было понятно, что и как делает ребенок.
Например, если я спрашиваю о том, может ли ребенок добраться до вас вдоль дивана, то ответить нужно конкретно: нет, не может, он не умеет ходить вдоль дивана.
С уважением, Полина Львовна