Ростислав. Родился 11.07.2013

Аватара пользователя
Олеся Шкарупина
Дети:
Ростислав
11.06.2013

#21

Сообщение Олеся Шкарупина » 04 ноя 2013, 08:24

Да читаю по физическому развитию делаю по книге. Я спросила про эмоциональное) Наверное я не дошла еще в книге, надо пролистнуть главы, прочесть, что меня интересует.
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 27.09.2025 21:12

#22

Сообщение polina » 04 ноя 2013, 16:26

Добрый день, Олеся. Возможно я не поняла вас, но вы подробно описываете массаж и другие способы "намять бока", а потом спрашиваете что делать еще.
Эмоциональное развитие ребенка описано в книге "Формирование навыков общения и речи" . Общий материал - в первой главе. Более конкретный в соответствии с возрастом вашего малыша - во второй главе 1и2 этап развития.
В книге "малыш"  стр 25-29 и 36-37.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Олеся Шкарупина
Дети:
Ростислав
11.06.2013

#23

Сообщение Олеся Шкарупина » 13 ноя 2013, 17:19

Спасибо большое, сейчас посмотрю)
Аватара пользователя
Олеся Шкарупина
Дети:
Ростислав
11.06.2013

#24

Сообщение Олеся Шкарупина » 13 ноя 2013, 19:30

Полина Львовна, скажите пож, а развитие идет именно в порядке, что написано в книгах? Я перелистывала в очередной раз книгу "формирование основных двигательных навыков" и меня смутило, что у Ростика совсем другой порядок. Перевернулся он на бочек сам с первого дня жизни, на живот в 2,5 месяца, пальцы во роту с первого месяца . Сейчас переворачивается на живот и обратно играет ногами игрушками активно гулит, есть хорошая реакция на меня. Если я отвлеклась от него он меня зовет всяческими звуками например гггггг, гуууу, гюююю, бббббр бырбырбыр и смотрит на меня. Еще подтягивается на прессе, если я его сажу на угол 45 градусов, старается выпрямиться, поднимает голову, лежа на спине. Пока не сидит. Ему 5 месяцев.
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 27.09.2025 21:12

#25

Сообщение polina » 14 ноя 2013, 12:20

Олеся Шкарупина;32608Полина Львовна, скажите пож, а развитие идет именно в порядке, что написано в книгах? Я перелистывала в очередной раз книгу "формирование основных двигательных навыков" и меня смутило, что у Ростика совсем другой порядок. Перевернулся он на бочек сам с первого дня жизни, на живот в 2,5 месяца, пальцы во роту с первого месяца . Сейчас переворачивается на живот и обратно играет ногами игрушками активно гулит, есть хорошая реакция на меня. Если я отвлеклась от него он меня зовет всяческими звуками например гггггг, гуууу, гюююю, бббббр бырбырбыр и смотрит на меня. Еще подтягивается на прессе, если я его сажу на угол 45 градусов, старается выпрямиться, поднимает голову, лежа на спине. Пока не сидит. Ему 5 месяцев.
Добрый день, Олеся. А в чем, по-вашему, нарушился порядок формирования навыков?
Сначала на бок, потом на живот или спину (это может варьироваться).
Насколько я поняла ваше описание, речь идет о сроках возникновения навыков?
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Олеся Шкарупина
Дети:
Ростислав
11.06.2013

#26

Сообщение Олеся Шкарупина » 14 ноя 2013, 14:11

Да, о сроках и еще смотрю по книгам даже у Патриция Уиндерс перевороты идут после присаживания. Сначала научить сидеть, а потом переворотам? Я не сторонник садить ребенка, он еще спину то не держит. Если честно, я не учила сына переворотам, он сам как то перевернулся.
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 27.09.2025 21:12

#27

Сообщение polina » 14 ноя 2013, 14:42

Ориентируйтесь на книгу "Формирование основных двигательных навыков". Патрисия Уиндерс написала книгу на основе своих наблюдений и опыта, наша книга написана на основе научных исследований. Прочитайте предисловие, написанное автором метода Питером Лаутеслахером, а также другие разъясняющие главы ( с 1 по 4)
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Олеся Шкарупина
Дети:
Ростислав
11.06.2013

#28

Сообщение Олеся Шкарупина » 14 ноя 2013, 14:43

Вот читаю Формирование основных двигательных навыков. Первая стадия: ребенок лежит на спине. Учится: поднимать ноги, тянуться за игрушкой, приподнимать голову. Вторая стадия:ребенок лежит на животе Учится: поднимать голову и удерживать её, поворачивать голову, переносить вес тела и играть с игрушками. Третья стадия: ребенок поворачивается. Четвертая стадия: ребенок сидит. У нас было так: перевернулся, учился держать голову на животе и поворачивать. потом играл игрушками на спине. В 4 месяца стал играть ногами и поднимать голову на спине. А сейчас только начинает интересоваться игрушками на животе. До этого посте переворота он отталкивался ногами и бороздил носом, это его больше увлекало чем игрушки. Поэтому и спросила что порядок другой.
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 27.09.2025 21:12

#29

Сообщение polina » 14 ноя 2013, 17:19

В объяснении к книге написано, что стадии развиваются не одна за другой, а одновременно. Например 1,2, а возможно и 3 развиваются вместе.

Играть ногами - это последний уровень первой стадии, а начинается она с умения двигать ногами по поверхности, чуть приподнимать их над поверхностью. В этот момент может уже подключиться третья стадия.
Вторая стадия начинается с умения лежать на животе, а играть в этой позе, отрывая руку от поверхности - это высший уровень второй стадии.
Я не думаю, что ваш ребенок перевернулся, не умея совсем двигать ногами и руками.

Помимо всего, что я написала, перевороты в первые три месяца могут появиться вследствие рефлекторных попыток  ребенка вернуться в привычную для него позу эмбриона. В этом случае, перевороты могут прекратиться, а потом появиться уже осознано, когда ребенок переворачивается. чтобы достать игрушку.
С уважением, Полина Львовна
Ответить

Вернуться в «КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА (0-3)»