Прошу прощения, не правильно выразила свою мысль))))) Хотела сказать, что Алиса именно с позы лежа на животе садиться)))))Только? А ведь сколько раз я писала, что дети садятся с четверенек или живота. А вы как хотели?
Девочка Алиса, 11.05.2013
- Катя.
-
Дети:
Алиса
11.05.2013
#53
Здравствуйте, Полина Львовна!
Алисонька, медленно, но верно, продвигается вперед.
С 31 декабря, мы все-таки стали ползать на четвереньках. Сейчас очень шустро убегает от нас по всем комнатам)))) И не зря я хотела этого добиться, т.к. она все таки стала намного активней.
Мы никак не хотим кушать ручками. Режу яблочко соломкой и кладу в тарелочку. Она берет ручкой, откусывает и сразу же остаток яблочка, что в ручке, отшвыривает в сторону. Раньше хорошо кушала соломку соленую, держала в ручке до последнего кусочка. Сейчас все швыряет.
Алисонька, медленно, но верно, продвигается вперед.
С 31 декабря, мы все-таки стали ползать на четвереньках. Сейчас очень шустро убегает от нас по всем комнатам)))) И не зря я хотела этого добиться, т.к. она все таки стала намного активней.
Мы никак не хотим кушать ручками. Режу яблочко соломкой и кладу в тарелочку. Она берет ручкой, откусывает и сразу же остаток яблочка, что в ручке, отшвыривает в сторону. Раньше хорошо кушала соломку соленую, держала в ручке до последнего кусочка. Сейчас все швыряет.
- polina
- Последний визит: 26.09.2025 19:27
#54
Добрый день, Катя.
Вы правильно заметили: двигательные возможности дают толчок к общему развитию ребенка. У вашей Алисочки появилась возможность добираьться до желаемой цели, а это очень важно для познания окружающего мира.
"Мы" - это кто?
Не хочет Алиса, а вы делаете это за нее.
Она отдельная от вас личность и пробует вас повернуть так, как ей кажется нужным. Бросила - значит не хочет. Сообщите ей об этом: Алиса не хочет кушать! и уберите яблоко со стола.
Не кладите сразу много кусочков: 2-3 будет достаточно.
Поздравляю!Алисонька, медленно, но верно, продвигается вперед.
С 31 декабря, мы все-таки стали ползать на четвереньках. Сейчас очень шустро убегает от нас по всем комнатам)))) И не зря я хотела этого добиться, т.к. она все таки стала намного активней.
Вы правильно заметили: двигательные возможности дают толчок к общему развитию ребенка. У вашей Алисочки появилась возможность добираьться до желаемой цели, а это очень важно для познания окружающего мира.
.Мы никак не хотим кушать ручками. Режу яблочко соломкой и кладу в тарелочку. Она берет ручкой, откусывает и сразу же остаток яблочка, что в ручке, отшвыривает в сторону. Раньше хорошо кушала соломку соленую, держала в ручке до последнего кусочка. Сейчас все швыряет
"Мы" - это кто?

Не хочет Алиса, а вы делаете это за нее.
Она отдельная от вас личность и пробует вас повернуть так, как ей кажется нужным. Бросила - значит не хочет. Сообщите ей об этом: Алиса не хочет кушать! и уберите яблоко со стола.
Не кладите сразу много кусочков: 2-3 будет достаточно.
С уважением, Полина Львовна
- Катя.
-
Дети:
Алиса
11.05.2013
#55
Здравствуйте, Полина Львовна!
Я, честно сказать, не подумала об этом... Она же вновь и вновь берет новый кусочек и поступает с ним так же как и с предыдущим))) или если я беру яблочко она сразу рот открывает, даже если кусочек еще очень далеко от ее ротика)))) поэтому мне казалось, что это просто капризы или же невозможность скоординировать свои действия, т.е. снова подвести ручку ко рту. А вчера она спокойно съела несколько печенюшек, раз за разом откусывая кусочек и прекрасно держа печеньку в ручке)))
Да, вы правы))) Всегда пишу именно так))) а в этот раз что-то забылась)))) Конечно же Алиса))))"Мы" - это кто?
Не хочет Алиса, а вы делаете это за нее.
Она отдельная от вас личность и пробует вас повернуть так, как ей кажется нужным.
Я, честно сказать, не подумала об этом... Она же вновь и вновь берет новый кусочек и поступает с ним так же как и с предыдущим))) или если я беру яблочко она сразу рот открывает, даже если кусочек еще очень далеко от ее ротика)))) поэтому мне казалось, что это просто капризы или же невозможность скоординировать свои действия, т.е. снова подвести ручку ко рту. А вчера она спокойно съела несколько печенюшек, раз за разом откусывая кусочек и прекрасно держа печеньку в ручке)))
- polina
- Последний визит: 26.09.2025 19:27
#56
Катя, добрый вечер. такое слияние мамы и ребенка является нормой. Но только до возраста около года. дальнейшее восприятие себя и ребенка как единое целое - тормозит его развитие. Оно не дает возможности признать за ребенком право на выбор и на ответственность за свои действия. Конечно, в этом возрасте и выбор и ответственность ограничены, но в описанном вами случае - ребенку вполне под силу понять, какими бывают результаты его действий.
Не имеет значения, как вы будете писать Я и он или "мы". Важно, как вы будете думать и поступать.
Не имеет значения, как вы будете писать Я и он или "мы". Важно, как вы будете думать и поступать.
С уважением, Полина Львовна
- Катя.
-
Дети:
Алиса
11.05.2013
#57
Здравствуйте, Полина Львовна!
Да, я убедилась, что когда Алиса хочет что-то скушать, то не отшвыривает в сторону. Запросто может управиться с парочкой печенек)))) Даже когда кусочек остается внутри ладони, то просто кладет его перед собой и берет уже так, чтобы край торчал из ладони, что бы откусить)))) А я все со своими яблочками)))
Да, я убедилась, что когда Алиса хочет что-то скушать, то не отшвыривает в сторону. Запросто может управиться с парочкой печенек)))) Даже когда кусочек остается внутри ладони, то просто кладет его перед собой и берет уже так, чтобы край торчал из ладони, что бы откусить)))) А я все со своими яблочками)))
- polina
- Последний визит: 26.09.2025 19:27
- polina
- Последний визит: 26.09.2025 19:27
#59
Вот то-то и оноКатя.;40533Здравствуйте, Полина Львовна!
Да, я убедилась, что когда Алиса хочет что-то скушать, то не отшвыривает в сторону. Запросто может управиться с парочкой печенек)))) Даже когда кусочек остается внутри ладони, то просто кладет его перед собой и берет уже так, чтобы край торчал из ладони, что бы откусить)))) А я все со своими яблочками)))

С уважением, Полина Львовна
- polina
- Последний визит: 26.09.2025 19:27
#60
Добрый день, Катя.
Приветствую вас и вашу малышку на нашем форуме.
Начните с чтения наших книг. Первой прочитайте книгу 1. "Малыш с синдромом Дауна: Книга для родителей." . П.Л. Жиянова, Е.В. Поле. – М.: Монолит, 2007. – 208 с.
Все, что непонятно - обсудим.
Приветствую вас и вашу малышку на нашем форуме.

Судя по описанию, малышка развивается хорошо. Особенно с учетом недоношенности.На сегодняшний день 3,45 кг, 53 см. Мы умеем держать головку в вертикальном положении и в позе "самолетик" около 10 секунд. Активно гулим и агукаем(эббуу, кеее, гууу, ааааа, ги, хаууу, агу и что-то типа эррл). Пытамся сосать свой пальчик, активно хватаем палец мамы и папы (пальчики при захвате аж белеют от силы). Уже пару недель мы пытаемся перевернуться со спины на животик ( лежа на спинке закидываем левую ручку и ножку через себя). А Сегодня, проснувшись утром, была шокирована тем, что наша крошка лежит на животике и обе ее ручки раскинуты по сторонам. Когда купаемся, отталкиваемся от бортика ванночки ножками. Фокусируем взгляд на лицах, улыбаемся. Но пока очень редко "социально".
У нас много деток после операции.У нас полная форма АВК. Кардиолог говорит, что нам предстоит как минимум две операции.
.Очень боюсь ее нагружать, но она очень старается. В роддоме педиатр называла Алису " блоха на гребешке" такая она активная. Но даже не знаю с чего начать..
Начните с чтения наших книг. Первой прочитайте книгу 1. "Малыш с синдромом Дауна: Книга для родителей." . П.Л. Жиянова, Е.В. Поле. – М.: Монолит, 2007. – 208 с.
Все, что непонятно - обсудим.
С уважением, Полина Львовна