Мальчик Саша, родился 13.05.2013г.

Аватара пользователя
Люся
Дети:
Александр
13.05.2013

#11

Сообщение Люся » 05 янв 2014, 17:15

Здравствуйте Полина Львовна! Мы с Сашей от всей души поздравляем Вас с наступившим  Новым годом и наступающим рождеством!!! Здоровья Вам, счастья, успехов, мудрых советов и терпения в Вашем нелегком труде!!! Image[/img]
Мы уже почти сидим самостоятельно, ловко усаживается из положения на четвереньках, опирается на одну руку, а другой стучит по полу или пытается что-то схватить. Вчера посадила его на пол перед собой, наложили игрушек, сидел самостоятельно минут 5 и еще прихлопывал себя по коленям, пока я его развлекала. Вообщем может, если захочет. Просто его гиперактивность мешает ему долго сидеть на месте.
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 27.09.2025 12:28

#12

Сообщение polina » 05 янв 2014, 17:33

Добрый день, Люся и вас с новым годом. Радости вам и благополучия в семье.
У нас есть специальная тема для поздравлений. Она в разделе объявлений. Приглашаю вас вместе с вашей замечательной открыткой Image
Люся, ваш малыш замечательный. О гиперактивности нет и речи.  Image
Это обычное поведение детей этого возраста.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Люся
Дети:
Александр
13.05.2013

#13

Сообщение Люся » 18 янв 2014, 23:56

Здравствуйте, Полина Львовна! С Крещением Вас!!! У нас хорошая новость, мы СИДИМ на полу без опоры и играем, сегодня я уже могу с уверенностью об этом заявить, нам 8 мес. и 5 дней, ваши прогнозы полностью подтвердились, усаживается с четверенек очень шустро и ловко и подолгу сидим, потом снова на четвереньки и пытаемся ползти, но пока не классическим способом, а по своему, ну куда нужно доберется, если поставить в кроватке или около дивана, стоит, но сам вставать не умеет, так что если учесть нашу недоношенность, мы пока не отстаем от обычных ребятишек. Так бы хотелось сделать летом первые шаги...
Вот ссылочка на наше видео, которое мы снимали в 8 мес. ровно (как мы просыпаемся, кушаем, играем, купаемся, и даже как а-а-акаем, когда укладываемся спать в самом конце), хотя за 5 дней уже есть значительные улучшения, мы уже совсем хорошо стали сидеть. (Монтаж делался в нелицензионной программе, поэтому так с буковками, но смотреть можно) https://www.youtube.com/watch?v=EOpGcEba6Yk&feature=youtu.be
Теперь вопрос: В каком направлении развития нам лучше двигаться дальше?
За какое время нужно заранее записаться, чтобы приехать к вам на консультацию? Мы хотим где-то в мае, ближе к годику.
Вот такие мы сейчас, рушим башню и млеем от удовольствия
Image
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 27.09.2025 12:28

#14

Сообщение polina » 20 янв 2014, 18:00

Добрый день, Люся.
У нас хорошая новость, мы СИДИМ на полу без опоры и играем, сегодня я уже могу с уверенностью об этом заявить, нам 8 мес. и 5 дней, ваши прогнозы полностью подтвердились, усаживается с четверенек очень шустро и ловко и подолгу сидим, потом снова на четвереньки и пытаемся ползти, но пока не классическим способом, а по своему, ну куда нужно доберется, если поставить в кроватке или около дивана, стоит, но сам вставать не умеет, так что если учесть нашу недоношенность, мы пока не отстаем от обычных ребятишек. Так бы хотелось сделать летом первые шаги...
Да, уровень очень хороший. Смена поз прекрасная, сидит и играет хорошо.
Вот ссылочка на наше видео, которое мы снимали в 8 мес. ровно (как мы просыпаемся, кушаем, играем, купаемся, и даже как а-а-акаем, когда укладываемся спать в самом конце), хотя за 5 дней уже есть значительные улучшения, мы уже совсем хорошо стали сидеть. (Монтаж делался в нелицензионной программе, поэтому так с буковками, но смотреть можно) https://www.youtube.com/watch?v=EOpGcEba6Yk&feature=youtu.be
Посмотрела: красиво но было бы более информативно смотреть это не на фоне музыкального сопровождения,  а слышать ваше общение. Ну и  желательно более  компактно  комплектовать видеоматериал, то есть на каждый навык - 1-2 эпизода. Здесь много времени занимают  попытки сесть. Мне трудно было найти другие виды деятельности и пришлось смотреть все, а по длине - это нереально, если учесть количество консультаций.
Теперь вопрос: В каком направлении развития нам лучше двигаться дальше?
Я видела, практически, только двигательную активность.  В этом отношении можно учить играть в позе сидя, передвигаться по поверхности, если будет желание встать на ноги, то создать для этого условия.
Продолжать заниматься опорой на ноги. Можно с мяча, но упражнения нужно делать намного медленнее.
За какое время нужно заранее записаться, чтобы приехать к вам на консультацию? Мы хотим где-то в мае, ближе к годику.
Уже сейчас.
Вот такие мы сейчас, рушим башню и млеем от удовольствия
Мальчишка замечательный.
На каком уровне развития по книге "малыш" он находится?
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Люся
Дети:
Александр
13.05.2013

#15

Сообщение Люся » 21 янв 2014, 15:36

Здравствуйте, Полина Львовна!
Посмотрела: красиво но было бы более информативно смотреть это не на фоне музыкального сопровождения, а слышать ваше общение. Ну и желательно более компактно комплектовать видеоматериал, то есть на каждый навык - 1-2 эпизода.
Я с вами полносью согласна, просто это домашнее видео, которое мы снимаем каждый месяц для себя на память, просто дети в таком возрасте так быстро растут и меняются, а для вас я буду вырезать маленькие эпизоды, либо просто описывать словами.
Я видела, практически, только двигательную активность. В этом отношении можно учить играть в позе сидя, передвигаться по поверхности, если будет желание встать на ноги, то создать для этого условия.
В позе сидя он сейчас играет сам, найдет, что ему нужно, усаживается и играет. По поверхности передвигаемся, но по-своему, на ножках очень любит стоять, с коленки у дивана встает моментально, не усадишь, опора на ножки очень хорошая, просто пока немножко проблемы с равновесием, будем работать.
На каком уровне развития по книге "малыш" он находится?
Саша сейчас находится на 4 этапе. Вот что мы из этого умеем:
Поворачивается, когда его зовут по имени.
Лепечет, начинает произносить лепетные слова: мама, баба, вава.
Подолгу играет сидя самостоятельно.
Начинает по-разному манипулировать предметами в зависимости от их назначения.
Передвигается по поверхности любым доступным ему способом.
Стоит у опоры.
Сосет сухарик, держа его в руках.
Ест с ложки с помощью взрослого.
Сидит на горшке несколько минут.
Теперь о том, что из этого этапа у нас пока не получается:
Понимает и выполняет простые просьбы, если имеется ввиду на и дай, то пока это не понимаем, наверное просто мало этим занимаемся, но зато, то, что мы делаем постоянно, он это хорошо усвоил, например мы каждый раз перед сном идем задергивать штору, и уже на фразу Саша, пойдем закроем шторочку", он реагирует, поворачивается в сторону окошка и тянет ручку, подходим, он хватается большим и указательным пальцем за складку портьеры и тянет закрывать, закроет и оглядывается в комнату, говорим "Вот как темно стало!!!"
Показывает "Какой Саша большой вырастет!", это мы делаем после каждого кормления, нравится, улыбается и тянет вверх ручки.
Протягивает ручки, когда хочет, чтобы его взяли.
В ладушки играет только ножками, если лежит, а если сидит, то просто реагирует на фразу улыбкой, ручками никак не хочет.
Понимает "спать а-а-а", когда укладываемся, он обязательно подпевает "а-а-а!"
Следующий пункт: По просьбе взрослого показывает или берет один из двух предметов. Над этим сейчас начали работать. Но четко знает где мама и где Аня (сестренка), папа редко бывает дома. Говоришь ему "Где Аня?", он смотрит на неё, "Где мама?" на меня и так туда-сюда. Еще зовет сестренку "а-а"
Выполняет движения и простые действия подражая взрослому - с этим будем еще работать.
Ну а еще мы пока не передвигаемся у опоры и не пьем из чашки самостоятельно, хотя с поддержкой начинаем пить.
Вот как-то так.
Скажите а к какому возрасту в идеале ребенок должен перейти на 5-й этап???
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 27.09.2025 12:28

#16

Сообщение polina » 21 янв 2014, 16:49

Пятый этап приблизительно соответствует 9/10  - 12/14 месяцам
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Люся
Дети:
Александр
13.05.2013

#17

Сообщение Люся » 21 янв 2014, 17:29

Спасибо! Будем надеяться, что к 10-ти мес. мы все это одолеем и пойдём дальше.
Аватара пользователя
Люся
Дети:
Александр
13.05.2013

#18

Сообщение Люся » 17 фев 2014, 12:05

Здравствуйте Полина Львовна! Вот нашему шустряку и 9 месяцев на днях исполнилось. Рост 71см вес 8700, два зуба. В 8,5 мес. мы начали ползать на четвереньках и сейчас шустро ползаем по всей квартире и уже знаем, что и где и везде наводим свои порядки, встаем к опоре везде, где дотянемся, даже появились попытки сделать несколько приставных шагов вдоль опоры, но еще очень много падаем из положения стоя, ножки крепкие, но равновесие еще плохо держит и шишек наколотили много. И еще когда он втает к опоре из положения сидя или на четвереньках, то делает это зачастую как бы прыжком и если не расчитал дистанцию, то может стукнуться лбом в кровать, когда падает, аж закрывает глаза от страха и весь группируется, но плачет, если уж до хорошего ударился, а так терпеливый, встает и снова в бой, но времена настали у нас тяжелые, с одной стороны развлекает себя сам, а с другой ни на минуту одного оставить нельзя, за ним глаз да глаз нужен. Болтает много. Вот постарались коротенько снять как мы болтаем, ползаем, любим зеркало, встаем к опоре, играем сидя и стоя. https://www.youtube.com/watch?v=TwGAsgiyLZI&feature=youtu.be
Вот если заметили, ползаем мы как-то странно, одна нога на колене, а второй отталкивается стопой, почему так?
По поводу лепета как? Вот что он там болтает ба-ба-ма, это наиболее частое, а так можно много чего услышать, но снимать его лучше чтобы он не видел, а так сразу сосредотачивается на камере и на мне и замолкает, а когда один и особенно когда просыпается, болтает много.
И еще хотелось бы услышать какие-то ошибки и замечания, может что-то заметили странного в поведении ребенка, просто мы от вас далеко, а так хочется грамотной консультации, которую в нашем городе получить практически невозможно, от наших врачей мы только слышим, что молодцы, растем и развиваемся пока практически по нормам обычного ребенка и особо до нас никому дела нет, просто как и все приходим на обычный осмотр и все.
А ещё Вы нам дали такие точные прогнозы по поводу сидения и ползанья, может видя малыша своим опытным взглядом попробуете предположить во сколько он сможет пойти самостоятельно???
Вот такие мы сейчас Image Image Image
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 27.09.2025 12:28

#19

Сообщение polina » 17 фев 2014, 16:19

Добрый день, Люся.
Вот нашему шустряку и 9 месяцев на днях исполнилось. Рост 71см вес 8700, два зуба. В 8,5 мес. мы начали ползать на четвереньках и сейчас шустро ползаем по всей квартире и уже знаем, что и где и везде наводим свои порядки, встаем к опоре везде, где дотянемся, даже появились попытки сделать несколько приставных шагов вдоль опоры, но еще очень много падаем из положения стоя, ножки крепкие, но равновесие еще плохо держит и шишек наколотили много
.  Прекрасный результат для этого возраста.
И еще когда он втает к опоре из положения сидя или на четвереньках, то делает это зачастую как бы прыжком и если не расчитал дистанцию, то может стукнуться лбом в кровать, когда падает, аж закрывает глаза от страха и весь группируется, но плачет, если уж до хорошего ударился, а так терпеливый, встает и снова в бой, но времена настали у нас тяжелые, с одной стороны развлекает себя сам, а с другой ни на минуту одного оставить нельзя, за ним глаз да глаз нужен. Болтает много. Вот постарались коротенько снять как мы болтаем, ползаем, любим зеркало, встаем к опоре, играем сидя и стоя.
Все посмотрела. очень хорошо.
Вот если заметили, ползаем мы как-то странно, одна нога на колене, а второй отталкивается стопой, почему так?
Это нормально. Дети часто принимают такую позу: из нее легче сесть и встать. Потом появится и ползание на
классических четвереньках. Пока предлагайте перелезать. У малыша уже видны четвереньки на двух коленках, а перелезая он будет использовать их все чаще.
По поводу лепета как? Вот что он там болтает ба-ба-ма, это наиболее частое, а так можно много чего услышать, но снимать его лучше чтобы он не видел, а так сразу сосредотачивается на камере и на мне и замолкает, а когда один и особенно когда просыпается, болтает много.
Хорошие лепетные цепочки.
И еще хотелось бы услышать какие-то ошибки и замечания, может что-то заметили странного в поведении ребенка, просто мы от вас далеко, а так хочется грамотной консультации, которую в нашем городе получить практически невозможно, от наших врачей мы только слышим, что молодцы, растем и развиваемся пока практически по нормам обычного ребенка и особо до нас никому дела нет, просто как и все приходим на обычный осмотр и все.
Согласна с врачами: полностью вписываетесь в нормы.
А ещё Вы нам дали такие точные прогнозы по поводу сидения и ползанья, может видя малыша своим опытным взглядом попробуете предположить во сколько он сможет пойти самостоятельно???
Не могу.Image Пока. Через пару месяцев - посмотрим.  Хорошо ползающий ребенок может пойти позже, чем ожидается на основании хорошего развития.
 Важно также, чтобы вы его не водили и не использовали  ходунки.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Люся
Дети:
Александр
13.05.2013

#20

Сообщение Люся » 07 окт 2014, 17:34

Здравствуйте, Полина Львовна!!! Мы здесь не были очень давно, просто я всегда в свою тему заходила через закладку, а тут вдруг стали запрашивать пароль, а я его естественно забыла и долго не могла восстановить, вроде и запросы отправляла на восстановление пароля, но ответов не приходило, а тут УРА!!! Наконец-то получилось и нам восстановили пароль. За это время было много вопросов, многие из которых отпали уже сами собой.
Вот теперь попробую немного восстановить события. Саша начал самостоятельно стоять без опоры в 11 мес. и практически сразу начал ходить, т. к. страх ему неведом , сначала 1-2 шага, потом 5-6 шагов мелкими перебежками от опоре к опоре, ровно в 1г.и 1 мес. уже мог делать 10-12 шагов, в 1г. и 1,5мес. уже пошёл полностью самостоятельно и если падал, то уже самостоятельно поднимался и шлёпал дальше. Шишек конечно наколотили море, так как его желания всегда опережали его возможности.  Здесь на видео нам ровно 1г. и 2мес., вот так мы тогда ходили: https://www.youtube.com/watch?v=_e5mIf01Yhg  правда через бордюры конечно за ручку, это здесь мама снимала и пришлось перебираться доступными способами, но он у нас мальчик находчивый))) А вот так мы ходим сейчас:  http://youtu.be/q1gHpQU0-D4
Сейчас Саше 1,4г. Рост 78см. вес 10100гр., окружность головы 45см. 11 зубов. Мы уже уверенно ходим, сам умеет перешагивать через препятствия или если видит ямку, то старается обойти, уже видимо научился на собственных ошибках, ручку может дать, только если где-то совсем трудно, а так хождение за руку не признавал никогда, а сейчас вообще вырывается и бежит куда ему надо, а надо ему всё и везде, долго находиться на одном месте мы не можем, на прогулках с ним бывает тяжеловато. Хотя может какое-то время покопаться с детьми в песочнице, умеет сидеть на корточках и насыпать совочком песочек в ведёрко или просто пересыпать ручками. Просто обожает всякие качели, карусели, горки, кстати на небольшую горку уже стал забираться практически самостоятельно, я только страхую. Дома доже забирается везде, где ему по пояс и ниже, слазить тоже умеет. Сейчас за ручку поднимаемся и спускаемся со ступенек, пару лестничных маршей уже преодолеваем. Вот как-то так.
В плане здоровья у нас тоже пока всё хорошо, ть-фу, ть-фу, пока вот только гипотериоз не сняли, поэтому каждое утро начинаем с  таблетки, вот скоро опять пойдём к эндокринологу, пересдадим анализ на гармоны. В августе возили Сашу на море, акклиматизация прошла хорошо, иммунитет у него неплохой, аллергии тоже пока не замечали, хотя пробовали уже многое и даже клубнику с малиной, это тоже не может не радовать. Вот хотим вам показать несколько наших морских фоток. Image Image
Теперь про умственное развитие. Мы с 10 мес. начали посещение школы раннего развития два раза в неделю по часу, т.к. для наших деток в нашем городе ничего нет, приходится заниматься с вундеркиндами. Нас в  группе 5 деток с мамочками. На занятиях мы лепим, рисуем, делаем аппликации,  пропеваем слоги, знакомимся с фигурами и цветами, учимся различать твердый, мягкий, гладкий, колючий, верх-низ, право-лево т.д., знакомимся со счётом, развиваем мелкую моторику,  вообщем много  чего. Темп занятий конечно не для наших деток, через каждые 4- 5 занятий-новая тема, вроде мы только поняли чего от нас хотят, а уже начинается что-то новое, приходится закреплять дома. Конечно сейчас стало заметно отставание от других деток, конечно мы не схватываем на лету, но после нескольких повторений и у нас начинает что-то получаться, а иногда он просто совсем не хочет выполнять задание, если ему например не нравится брать из миски по одной фасолине и кормить ими кукушку, а просто хочется потрясти миску,  всё высыпать, повернуться и уйти, хотя он может доставать фасолины, у него уже давно хороший пинцетный захват и знает как кормить, но просто не хочет, не интересно ему это и это повторяется из занятия в занятие, если ему не нравится задание, он просто хочет сбежать. А некоторые задания он с удовольствием и успешно выполняет. Вообще мне кажется он очень не усидчивый, мы например когда дома занимаемся, он тоже частенько встаёт и уходит по своим делам, потом может походить и снова вернуться. Вот здесь бы мне хотелось получить грамотную консультацию по поводу занятий, как себя вести, когда ему не нравится задание, отпустить ситуацию или настаивать? Мне наш педагог сказала, что она не знает специфики наших деток, поэтому помочь в этом вопросе не может.
По поводу того, что мы умеем, можно говорить долго, умелок уже конечно много, банальные «ладушки», пока-пока, какой Саша большой, ку-ку это мы уже умеем давно и словесно понимаем. Понимает конечно не всё, но многое, например пойдём кушать, купаться, гулять, встань на ножки, отряхни ручки, закрой дверь, где живут рыбки (у нас дома аквариум), где живет хомячок и многое другое, знает названия многих предметов и игрушек, перечислять не буду, долго. Стал понимать «нельзя» и не просто понимать, а частенько слушается. Вот например на днях достала масляный радиатор, включила, и говорю «Нельзя, а-а, горячий», подошёл, ручку на расстоянии тянет, но не трогает, сам говорит «А-а».
Слов в обиходе у нас не много, мама, папа, баба, ня-ня, ам-ам, ням-ням, «да-да» это значит дай, «ба»-упал, «к-сь»-киска, «му»-корова, машина едет бррр-губками делает, когда машинку катает, так бормочет что-то постоянно, но я не понимаю, вот вчера например бегал со своими колготками и называл их «ко-го», вообще заметила, что стал пытаться повторять слова, особенно если они ему нравятся, вот вчера что-то слово колготки приглянулось, хотя вроде и сложное. Передразнивает, если кто-то кашляет, если у соседей где-то дрель сверлит, то прислушивается и говорит  что-то типа «дд-зысь», пылесос гудит «уу-уу».  Вообще стал жуткий повторюша, мама убирает постель и Саша тут как тут трясёт одеялом, мама с веником и ему срочно нужно подметать, мама моет пол и ему нужна тряпка, тоже трёт - помощник подрастает))) С игрушками играет по назначению, машинку катает, ляльку на коляске катает, кормит, баюкает, мяч бросает и пытается ловить, умеет ножкой пинать, из кубиков башню рушит , а строить пока не хочет, просто берёт кубики и стучит ими друг об друга, пирамидку может снять пару колечек и одеть обратно, на большее его не хватает, умеет шарики засовывать в дырочку, вообще что-то складывать не любит, приходится настаивать, а разбросать - это его любимое занятие. Рисовать любит,  даю ручку или карандаш - чертит, из пластилина умеем отщипывать от колбаски и лепить на картонку, очень любит музыку, сразу танцует, а уж что они с сестрёнкой вытворяют, он всё за ней пытается повторять, она его по-разному научила танцевать, он и кружится и приседает и в ладоши хлопает, очень забавно!!!
На горшок не просится, но если высаживать и псикать, то обязательно если сможет, что-нибудь выдавит, понимает, что там нужно делать.
С кормлением у нас по-прежнему беда, как мы перестали кушать в 3 мес., так и сейчас кушаем плохо, с ложки ест только блендеренную пищу и то чтобы покушал, нужно чем-то отвлекать и развлекать, иначе он просто выпрыгивает из стула, его «шило» в попе и здесь ему мешает, поэтому нужно, чтобы он на что-то отвлёкся и не заметил, как съел.  Уже не знаю что делать, просто крик души какой-то, я уже устала его кормить, прекрасно понимаю, что на каком-то этапе допустила ошибку, когда пыталась в него впихнуть норму, т.к. боялась, что наши детки и так отстают в росте и весе, а сейчас не знаю как всё исправить, он уже привык так и по другому не хочет. А вот кусочничать мы очень любим, если кто-то кушает за столом, то он начинает подтягиваться, заглядывать на стол и просить ням-ням, хотя сам мог только что покушать, обожает макароны, вот их он жует с удовольствием, фрукты, печеньки, хлебушек тоже жуёт, ухватит кусок и бежать, а вот с ложки есть не хочет, поэтому о самостоятельной еде я даже пока и не мечтаю, конечно я даю ему ложку, но он может повозякаться ей в миске и покормить меня, а начинаю направлять ему в рот, он сразу отпихивает и выбрасывает ложку, хотя и голодный. Может вы что-то в этой ситуации посоветуете? У меня такое ощущение, что он не соотносит чувство голода и еду с ложки, а вот кусочничать ему просто доставляет удовольствие.
Наверное пора заканчивать, я вас наверное уже притомила, просто коротко не умею, а тут ещё пришлось рассказывать больше чем за полгода.
Ну вот собственно основной вопрос  с питанием, выше я писала про занятия, как себя вести и на чём делать акцент. Кстати, а может у Вас есть ссылочка на какой-нибудь видеоролик, например как проходят занятия у вас в ДСА с такой возрастной группой? Очень бы хотелось посмотреть как занимаются именно наши детишки и в чем здесь особенность.
Ну а ещё я бы хотела спросить про слюнооделение, у нас слюнки очень сильно текут, особенно когда бормочет, а бормочет он постоянно. С возрастом эта проблема уходит или эта одна из особенностей наших ребятишек, которая будет их преследовать всю жизнь?
Ещё хотела спросить, Саша не любит ходить за ручку, ле любит когда я своей рукой направляю ему ложку в рот или на занятиях, когда он не хочет делать, делаю его руками, ему жутко это не нравится, он всё время хочет выдернуть руку, отталкивает , отпихивает, Что это?
А вот ещё, про усидчивость, это возрастное или это тоже одна из особенностей наших деток, ведь нам это мешает и кушать и заниматься и даже спать я его укладываю, только укачивая на руках, в кроватке бесполезно, он сразу встанет, даже если смертельно будет хотеть спать.
Ждём ваших комментарие в ответов. Заранее благодарна, Люся
Ответить

Вернуться в «КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА (0-3)»