Матюшка 27.09.2014

Аватара пользователя
polina
Последний визит: 24.09.2025 16:47

#21

Сообщение polina » 09 июн 2015, 12:26

Image   Катя, дальше у нас есть два пути:
Можно на этом остановиться. И обсудить что-то другое, не двигательное развитие, а, например, игру.
Если хотите продолжить двигательное развитие, то мне важно понимать не только позы, но и способ передвижения.  если вам кажется это нужным, перечитайте, пожалуйста мое предыдущее сообщение и ответьте про движения рук и ног. Можно прислать видео.
Но, повторюсь, это не обязательно - можно обсудить это очно на консультации.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Катя95
Последний визит: 25.07.2023 23:34
Дети:
Матвей
27.09.2014

#22

Сообщение Катя95 » 25 окт 2015, 02:25

Здравствуйте Полина Львовна!
Долго нас не было)нам уже годик)мы болтаем на своём тарабарском)говорим мама,папа,баба разделяя.После второго массажа сделали первые шаги за ручки,опора хорошая стоим замечательно,но ещё работаем немного над равновесием.Сидим тоже уже давненько и замечательно.Ползать мы не хотим так и не ползали,а сразу решили пойти)Меня на данный момент волнует одно ,при игре заинтересовываю Мотю,иногда сама так вхожу в образ что мне становится интересней играть чем Моте.Он не смотрит на меня пытается отвлечься другими игрушками(Мне так обидно становится что со мной не играет(Как мне поработать над усидчивостью и внимательностью?хоть немного чтоб Мотька был заинтересован)много любимых игрушек)но мы их уже так замучили что в итоге ему не интересно(как быть подскажите пожалуйста ?!и какие ещё занятия можно и нужно организовать дома?)
Аватара пользователя
Катя95
Последний визит: 25.07.2023 23:34
Дети:
Матвей
27.09.2014

#23

Сообщение Катя95 » 25 окт 2015, 02:30

Вот такие мы большие)
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 24.09.2025 16:47

#24

Сообщение polina » 25 окт 2015, 17:54

Добрый вечер, Катя.
Здравствуйте Полина Львовна!
Долго нас не было)нам уже годик)мы болтаем на своём тарабарском)говорим мама,папа,баба разделяя.После второго массажа сделали первые шаги за ручки,опора хорошая стоим замечательно,но ещё работаем немного над равновесием.Сидим тоже уже давненько и замечательно.Ползать мы не хотим так и не ползали,а сразу решили пойти)
Рада вас видеть, давно вас не было и перемены большие.
Меня на данный момент волнует одно ,при игре заинтересовываю Мотю,иногда сама так вхожу в образ что мне становится интересней играть чем Моте.Он не смотрит на меня пытается отвлечься другими игрушками(Мне так обидно становится что со мной не играет(Как мне поработать над усидчивостью и внимательностью?
 Вы ничего не пишите про игры и потому могу дать  только совет: подбирать нужно то, что нравится ребенку, а не вам. Все должно соответствовать возрасту и интересам ребенка.
хоть немного чтоб Мотька был заинтересован)много любимых игрушек)но мы их уже так замучили что в итоге ему не интересно(как быть подскажите пожалуйста ?!и какие ещё занятия можно и нужно организовать дома?)
Чтобы написать про "еще занятия" я должна понимать какие "уже вы проводили". Image
 И скорее, это должны быть не занятия, а игры.
 На что вы ориентируетесь при подборе: на книгу "малыш с синдромом Дауна" или "ДНЕВНИК РАЗВИТИЯ"
 Напоминаю, сначала нужно определить, на ком этапе находится ребенок, а потом использовать игры и занятия с этого этапа.
 Меня неделю не будет на форуме, так что у вас есть время определить уровень возможностей и интересов вашего Матюшки.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Катя95
Последний визит: 25.07.2023 23:34
Дети:
Матвей
27.09.2014

#25

Сообщение Катя95 » 09 май 2016, 02:25

Здравствуйте Полина Львовна!Мы как то пропали,снова)
Нам щас 1,7 месяцев.Матвей очень активный ,сами уже ходим,лазаем везде не чего не запрещаю.
Но мы столкнулись с такой проблемой.Ходим заниматся в детский развивающий центр,со всеми детками,нас там очень любят и детки и мамы.
Перед занятием и после мы играем в игровой комнате,занятие длится 30-40 минут,последние 5 месяцев Матвея очень сложно настроить ,на что либо,будет это занятие или игра,он ко всему относится протестом то что!На занятиях к примеру собираем Матрешку он её выкидывает,рисовать не хочет,тоже все выкидывает,дома пытаюсь завлечь в игру,не чего не нравится все швыряет,ему нравится кидать и слушать как оно громко стукнет об пол и смотрит как катится по полу,когда хочу его обнять отталкивает,может я настолько плохая мать и чего то не понимаю,и времени с ним много провожу,и сам он играет,мне порой кажется я не смогу его чему то научить!не потому что он не понимает,а потому что я что то не правильно делаю,я читаю ваши книги и советы из этих книг и все как то не получается !что мне делатьть?!5 месяцев назад,я и не думала что так будет,но я готова идти Дальше!не чего не предвещало!
Аватара пользователя
Катя95
Последний визит: 25.07.2023 23:34
Дети:
Матвей
27.09.2014

#26

Сообщение Катя95 » 09 май 2016, 02:28

Ну я все скидываю на возраст ,у меня 3 младших сестренки и они были тоже такими,мама говорит это так детки познают мир!
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 24.09.2025 16:47

#27

Сообщение polina » 10 май 2016, 00:00


Добрый день, Катя.
Здравствуйте Полина Львовна!Мы как то пропали,снова)
Нам щас 1,7 месяцев.Матвей очень активный ,сами уже ходим,лазаем везде не чего не запрещаю.
Приятно, что появились Image
Но мы столкнулись с такой проблемой.Ходим заниматся в детский развивающий центр,со всеми детками,нас там очень любят и детки и мамы.
Перед занятием и после мы играем в игровой комнате,занятие длится 30-40 минут,последние 5 месяцев Матвея очень сложно настроить ,на что либо,будет это занятие или игра,он ко всему относится протестом то что!На занятиях к примеру собираем Матрешку он её выкидывает,рисовать не хочет,тоже все выкидывает,дома пытаюсь завлечь в игру,не чего не нравится все швыряет,ему нравится кидать и слушать как оно громко стукнет об пол и смотрит как катится по полу,когда хочу его обнять отталкивает,может я настолько плохая мать и чего то не понимаю,и времени с ним много провожу,и сам он играет,мне порой кажется я не смогу его чему то научить!не потому что он не понимает,а потому что я что то не правильно делаю,я читаю ваши книги и советы из этих книг и все как то не получается !что мне делатьть?!5 месяцев назад,я и не думала что так будет,но я готова идти Дальше!не чего не предвещало!
Да, активного ребенка трудно усадить заниматься за стол Image
Но постепенно приучать нужно. И сначала не к столу и матрешкам, а в то, что Матюша играет вносить правила, последовательность, структуру.
Например, если ему нравится бросать и смотреть, как катится, то открывайте кегельбан Image Можно использовать пластиковые бутылки и мячи.
Здесь сразу по
является структура и правила:
1. Ждать, а потом и самому расставлять бутылки
2. Бросать мяч в нужном направлении.
3. кричать ура и хлопать, когда сбил бутылку.
4. Брать из корзиночки новый мяч и бросать снова
5. Можно бросать по очереди с мальчиком и тогда это тоже будет новое правило: ждать своей очереди.

Попробуйте эту игру иона многое изменит в поведении Матюши.
Кроме того, привлекайте его к бытовым действиям: умыванию, например. Можно просить складывать вещи в стиральную машину, а потом жать на кнопку. Затем вынимать вещи и складывать в тазик итд. Мне кажется. Матюшке это будет интересно. А игры, которые требуют усидчивости, появятся чуть позже.
Предлагаю вам посмотреть эту тему по участию детей в повседневной жизни. Там много интересных видео.
, .

С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Катя95
Последний визит: 25.07.2023 23:34
Дети:
Матвей
27.09.2014

#28

Сообщение Катя95 » 11 май 2016, 02:06

Спасибо огромное Полина Львовна мы так и сделаем!Вот в мяч и машинки очень любим играть)
Как у нас что пойдёт в гору,поделюсь с вами эмоциями!)
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 24.09.2025 16:47

#29

Сообщение polina » 11 май 2016, 10:22

Добрый день, Катя. Удачи вам и пишите.
 
Не спешите переходить к играм. требующим усидчивости. Если вы в подвижных играх и в быту сформируете умение  выполнять последовательность действий, соблюдать правила, будете общаться  с Матюшкой  - все остальное придет обязательно.
С уважением, Полина Львовна
Ответить

Вернуться в «КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА (0-3)»