Наш малыш родился 25.06.2012
- Ева
-
Дети:
Климентий
25.06.2012
#71
Добрый вечер Полина Львовна!
Мы нашли с большим трудом логопеда по раннему развитию, как Вы нам и посоветовали.
Но вот вопрос в чем: она занимается с малышами по методике, которую мы ранее не слышали - по методике Новиковой Тамары Никифоровны.
Что Вы скажите, стоит ли нам начинать занятия именно по этой методике? Мы думаем, что Вы, что то об этом знаете.
И что Вы думаете по обучению Малыша глобальному чтению по методике Домана?
Спасибо огромное за внимание!
Мы нашли с большим трудом логопеда по раннему развитию, как Вы нам и посоветовали.
Но вот вопрос в чем: она занимается с малышами по методике, которую мы ранее не слышали - по методике Новиковой Тамары Никифоровны.
Что Вы скажите, стоит ли нам начинать занятия именно по этой методике? Мы думаем, что Вы, что то об этом знаете.
И что Вы думаете по обучению Малыша глобальному чтению по методике Домана?
Спасибо огромное за внимание!
- polina
- Последний визит: 28.09.2025 11:51
#72
Методика Новиковой Татьяны Никифоровны подходит для занятий с нашими детьми. В ней учитываются этапы развития речи, начиная с гуления, лепета и тдЕва;38114Добрый вечер Полина Львовна!
Мы нашли с большим трудом логопеда по раннему развитию, как Вы нам и посоветовали.
Но вот вопрос в чем: она занимается с малышами по методике, которую мы ранее не слышали - по методике Новиковой Тамары Никифоровны.
Что Вы скажите, стоит ли нам начинать занятия именно по этой методике? Мы думаем, что Вы, что то об этом знаете.
И что Вы думаете по обучению Малыша глобальному чтению по методике Домана?
Спасибо огромное за внимание!
Глобальное чтение полезно, методику Глена Домана не рекомендую.
С уважением, Полина Львовна
- Ева
-
Дети:
Климентий
25.06.2012
#73
Спасибо огромное Полина Львовна!
Что может входить в обучение по глобальному чтению в домашних условиях - развивающие книжки и мультфильмы по типу - алфавит Теремок ТВ
(https://www.youtube.com/watch?v=EPrtU5dp-sw&list=PLYjQr8vff1Jz3oW6A6dyrGIj4lXCSL7Aw&index=2&src_vid=QMgdQQqBR7Q&feature=iv&annotation_id=annotation_503620101) или карточки с картинками и словами обозначающие эти картинки, а может есть что то, что может нам помочь уже в готовом виде со всеми приложениями в комплекте?
Спасибо большое за ответ.
С уважением к Вам вся наша семья!
Что может входить в обучение по глобальному чтению в домашних условиях - развивающие книжки и мультфильмы по типу - алфавит Теремок ТВ
(https://www.youtube.com/watch?v=EPrtU5dp-sw&list=PLYjQr8vff1Jz3oW6A6dyrGIj4lXCSL7Aw&index=2&src_vid=QMgdQQqBR7Q&feature=iv&annotation_id=annotation_503620101) или карточки с картинками и словами обозначающие эти картинки, а может есть что то, что может нам помочь уже в готовом виде со всеми приложениями в комплекте?
Спасибо большое за ответ.
С уважением к Вам вся наша семья!
- polina
- Последний визит: 28.09.2025 11:51
- Ева
-
Дети:
Климентий
25.06.2012
#75
Здравствуйте Полина Львовна!
Спасибо большое за информацию, которую Вы нам предоставили!
Но вот на ней то мы как раз и зависли...
Много вопросов:
1. Можно ли сочетать вместе все эти методы развития речи с изучением жестов одновременно или их нужно как то чередовать, или определять по порядку?
2. Какого размера должны быть карточки и буквы на них?
3. Почему необходимо проводить занятие в одно и то же время?
4. У нашего Климушки нет устойчивого произнесения звуков или слогов, в которые можно внести постоянный смысл, чтобы перевести их в разряд слов или мы их пока не замечаем?!
5. Как выявить такие слова и с чего тогда начинать! Мы запутались!
Благодарим за ВСЕ! Спасибо за внимание!
Спасибо большое за информацию, которую Вы нам предоставили!
Но вот на ней то мы как раз и зависли...
Много вопросов:
1. Можно ли сочетать вместе все эти методы развития речи с изучением жестов одновременно или их нужно как то чередовать, или определять по порядку?
2. Какого размера должны быть карточки и буквы на них?
3. Почему необходимо проводить занятие в одно и то же время?
4. У нашего Климушки нет устойчивого произнесения звуков или слогов, в которые можно внести постоянный смысл, чтобы перевести их в разряд слов или мы их пока не замечаем?!
5. Как выявить такие слова и с чего тогда начинать! Мы запутались!
Благодарим за ВСЕ! Спасибо за внимание!
- polina
- Последний визит: 28.09.2025 11:51
#76
Добрый день, Ева.
Вот для этого и нужны консультанты, чтобы разобраться вместе.
Если кормление, прогулка, купание, занятие и игра происходят в постоянное время - это позволяет ребенку и вам провести время более эффективно.
Судя по возрасту, должны быть. Либо вы используете в общении с ребенком слишком сложные слова и он не может их использовать в речи.
Как зовет вас, как просит о помощи.
Как он обозначает еду (ам или чмокает)
как обозначает сон и кровать (бай или аааа)
как просит, как не соглашается итд.
Вот для этого и нужны консультанты, чтобы разобраться вместе.
жесты никогда не используются изолированно. Называя что-то, взрослый должен использовать жест, детское и взрослое слово. Это общее правило для всех занятий. Как только у ребенка появляется любое речевое обозначение, роль жеста сходит на нет1. Можно ли сочетать вместе все эти методы развития речи с изучением жестов одновременно или их нужно как то чередовать, или определять по порядку?
Пол альбомного листа. В центре картинка и справа сбоку буква величиной 6-8 см. Толщина линии примерно 0.7 см.2. Какого размера должны быть карточки и буквы на них?
Режим помогает ребенку сделать его жизнь предсказуемой. ребенку важно понимать, что происходит, ожидать предстоящее событие, настроиться на него.3. Почему необходимо проводить занятие в одно и то же время?
Если кормление, прогулка, купание, занятие и игра происходят в постоянное время - это позволяет ребенку и вам провести время более эффективно.
Это я могу вам задать этот вопрос4. У нашего Климушки нет устойчивого произнесения звуков или слогов, в которые можно внести постоянный смысл, чтобы перевести их в разряд слов или мы их пока не замечаем?!

Наблюдать за ребенком, слушать и слышать его.5. Как выявить такие слова и с чего тогда начинать!
Как зовет вас, как просит о помощи.
Как он обозначает еду (ам или чмокает)
как обозначает сон и кровать (бай или аааа)
как просит, как не соглашается итд.
С уважением, Полина Львовна
- Ева
-
Дети:
Климентий
25.06.2012
#77
Здравствуйте Полина Львовна!
Что-то у нас возникли проблемы с приобретением карточек по такому типу, как Вы описали...
Сами пытались сделать, но у нас проблема вышла с подходящими картинками-действиями...
Можно ли показывать Малышу картинки отдельно от букв и слогов на мониторе компьютера?
Или может Вам известно где люди берут подходящие карточки и картинки?
Полина Львовна при практиковании показа карточек с согласными буквами м, п (б), т (д), н, к, г, х, ф(в)возник вопрос, как произносить буквы: например: М - (эм) или (мэ); К - (ка) или (кэ)...
Благодарим за внимание.
Что-то у нас возникли проблемы с приобретением карточек по такому типу, как Вы описали...
Сами пытались сделать, но у нас проблема вышла с подходящими картинками-действиями...
Можно ли показывать Малышу картинки отдельно от букв и слогов на мониторе компьютера?
Или может Вам известно где люди берут подходящие карточки и картинки?
Полина Львовна при практиковании показа карточек с согласными буквами м, п (б), т (д), н, к, г, х, ф(в)возник вопрос, как произносить буквы: например: М - (эм) или (мэ); К - (ка) или (кэ)...
Благодарим за внимание.
- polina
- Последний визит: 28.09.2025 11:51
#78
Добрый день, Ева.
1. картинки символы для стимуляции произнесения звуков и слогов. Сразу напишу: произносите звуки изолированно: ммм, и слоги ма-ма-ма, му-му-му. итд К и ка-ка-ка, ку-ку- ку итд.
2. Серия предметных и сюжетных картинок
Нет, на мониторе не годится, потому что дальше будет выбор из двух и потому нужны картинки, которые можно взять в руку.
Если нашли в интернете, скопируйте изображение и потом распечатайте.
Я описывала два типа карточек:Что-то у нас возникли проблемы с приобретением карточек по такому типу, как Вы описали...
1. картинки символы для стимуляции произнесения звуков и слогов. Сразу напишу: произносите звуки изолированно: ммм, и слоги ма-ма-ма, му-му-му. итд К и ка-ка-ка, ку-ку- ку итд.
2. Серия предметных и сюжетных картинок
Картинки предметные и сюжетные - это второй набор. Никаких букв и слогов к ним не нужно.Сами пытались сделать, но у нас проблема вышла с подходящими картинками-действиями...
Можно ли показывать Малышу картинки отдельно от букв и слогов на мониторе компьютера?
Нет, на мониторе не годится, потому что дальше будет выбор из двух и потому нужны картинки, которые можно взять в руку.
Если нашли в интернете, скопируйте изображение и потом распечатайте.
С уважением, Полина Львовна
- Ева
-
Дети:
Климентий
25.06.2012
#79
Все понятно!
Спасибо огромное Полина Львовна!
Можно если у нас будут карточки с буквами: синие - согласные и красные - гласные...черные когда мы распечатали на обычном листе Малыш порвал, а такие вот у знакомых нашлись!
А можно когда мы будем показывать Малышу слоги, то составлять их из двух карточек, но только получится, что одна буква синяя, а другая красная?
Спасибо с уважением вся наша семья!
Спасибо огромное Полина Львовна!
Можно если у нас будут карточки с буквами: синие - согласные и красные - гласные...черные когда мы распечатали на обычном листе Малыш порвал, а такие вот у знакомых нашлись!
А можно когда мы будем показывать Малышу слоги, то составлять их из двух карточек, но только получится, что одна буква синяя, а другая красная?
Спасибо с уважением вся наша семья!
- polina
- Последний визит: 28.09.2025 11:51
#80
Слоги можно говорить, показывая только согласную. Например, показываете К и говорите: ккк, как- как, ку-ку итд.Ева;38810Все понятно!
Спасибо огромное Полина Львовна!
Можно если у нас будут карточки с буквами: синие - согласные и красные - гласные...черные когда мы распечатали на обычном листе Малыш порвал, а такие вот у знакомых нашлись!
А можно когда мы будем показывать Малышу слоги, то составлять их из двух карточек, но только получится, что одна буква синяя, а другая красная?
Спасибо с уважением вся наша семья!
Но и составлять тоже можно. Не думаю, что цвет этому помешает.
С уважением, Полина Львовна