Наш малыш родился 25.06.2012

Ответить
Аватара пользователя
Ева
Дети:
Климентий
25.06.2012

#71

Сообщение Ева » 07 окт 2014, 22:23

Добрый вечер Полина Львовна!
Мы нашли с большим трудом логопеда по раннему развитию, как Вы нам и посоветовали.
Но вот вопрос в чем: она занимается с малышами по методике, которую мы ранее не слышали - по методике Новиковой Тамары Никифоровны.
Что Вы скажите, стоит ли нам начинать занятия именно по этой методике? Мы думаем, что Вы, что то об этом знаете.
И что Вы думаете по обучению Малыша глобальному чтению по методике Домана?
Спасибо огромное за внимание!
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 28.09.2025 11:51

#72

Сообщение polina » 08 окт 2014, 15:31

Ева;38114Добрый вечер Полина Львовна!
Мы нашли с большим трудом логопеда по раннему развитию, как Вы нам и посоветовали.
Но вот вопрос в чем: она занимается с малышами по методике, которую мы ранее не слышали - по методике Новиковой Тамары Никифоровны.
Что Вы скажите, стоит ли нам начинать занятия именно по этой методике? Мы думаем, что Вы, что то об этом знаете.
И что Вы думаете по обучению Малыша глобальному чтению по методике Домана?
Спасибо огромное за внимание!
Методика Новиковой Татьяны Никифоровны подходит  для занятий с нашими детьми. В ней учитываются этапы развития речи, начиная с гуления, лепета и тд
Глобальное чтение полезно, методику Глена Домана не рекомендую.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Ева
Дети:
Климентий
25.06.2012

#73

Сообщение Ева » 08 окт 2014, 22:55

Спасибо огромное Полина Львовна!
Что может входить в обучение по глобальному чтению в домашних условиях - развивающие книжки и мультфильмы по типу - алфавит Теремок ТВ
(https://www.youtube.com/watch?v=EPrtU5dp-sw&list=PLYjQr8vff1Jz3oW6A6dyrGIj4lXCSL7Aw&index=2&src_vid=QMgdQQqBR7Q&feature=iv&annotation_id=annotation_503620101) или карточки с картинками и словами обозначающие эти картинки, а может есть что то, что может нам помочь уже в готовом виде со всеми приложениями в комплекте?
Спасибо большое за ответ.
С уважением к Вам вся наша семья!
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 28.09.2025 11:51

#74

Сообщение polina » 09 окт 2014, 11:18

Добрый день, Ева. давайте начнем с чтения этот статьи
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Ева
Дети:
Климентий
25.06.2012

#75

Сообщение Ева » 17 окт 2014, 22:58

Здравствуйте Полина Львовна!
Спасибо большое за информацию, которую Вы нам предоставили!
Но вот на ней то мы как раз и зависли...
Много вопросов:
1. Можно ли сочетать вместе все эти методы развития речи с изучением жестов одновременно или их нужно как то чередовать, или определять по порядку?
2. Какого размера должны быть карточки и буквы на них?
3. Почему необходимо проводить занятие в одно и то же время?
4. У нашего Климушки нет устойчивого произнесения звуков или слогов, в которые можно внести постоянный смысл, чтобы перевести их в разряд слов или мы их пока не замечаем?!
5. Как выявить такие слова и с чего тогда начинать! Мы запутались!
Благодарим за ВСЕ! Спасибо за внимание!
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 28.09.2025 11:51

#76

Сообщение polina » 18 окт 2014, 13:23

Добрый день, Ева.
Вот для этого и нужны консультанты, чтобы разобраться вместе.
1. Можно ли сочетать вместе все эти методы развития речи с изучением жестов одновременно или их нужно как то чередовать, или определять по порядку?
жесты никогда не используются изолированно. Называя что-то, взрослый должен использовать жест, детское и взрослое слово. Это общее правило для всех занятий. Как только у ребенка появляется любое речевое обозначение, роль жеста сходит на нет
2. Какого размера должны быть карточки и буквы на них?
Пол альбомного листа. В центре картинка и  справа сбоку буква величиной 6-8 см. Толщина линии примерно 0.7 см.
3. Почему необходимо проводить занятие в одно и то же время?
Режим помогает ребенку сделать его жизнь предсказуемой. ребенку важно понимать, что происходит, ожидать предстоящее событие, настроиться на него.
Если кормление, прогулка, купание, занятие  и игра происходят в постоянное время - это позволяет ребенку и вам провести время более эффективно.
4. У нашего Климушки нет устойчивого произнесения звуков или слогов, в которые можно внести постоянный смысл, чтобы перевести их в разряд слов или мы их пока не замечаем?!
Это я могу вам задать этот вопрос Image Судя по возрасту, должны быть. Либо вы используете в общении с ребенком слишком сложные слова и он не может их использовать в речи.
5. Как выявить такие слова и с чего тогда начинать!
Наблюдать за ребенком, слушать и слышать его.
Как зовет вас, как просит о помощи.
Как он обозначает еду (ам или чмокает)
как обозначает сон и кровать (бай или аааа)
как просит, как не соглашается итд.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Ева
Дети:
Климентий
25.06.2012

#77

Сообщение Ева » 02 ноя 2014, 00:19

Здравствуйте Полина Львовна!
Что-то у нас возникли проблемы с приобретением карточек по такому типу, как Вы описали...
Сами пытались сделать, но у нас проблема вышла с подходящими картинками-действиями...
Можно ли показывать Малышу картинки отдельно от букв и слогов на мониторе компьютера?
Или может Вам известно где люди берут подходящие карточки и картинки?
Полина Львовна при практиковании показа карточек с согласными буквами  м, п (б), т (д), н, к, г, х, ф(в)возник вопрос, как произносить буквы: например: М - (эм) или (мэ); К - (ка) или (кэ)...
Благодарим за внимание.
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 28.09.2025 11:51

#78

Сообщение polina » 08 ноя 2014, 18:39

Добрый день, Ева.
Что-то у нас возникли проблемы с приобретением карточек по такому типу, как Вы описали...
Я описывала два типа карточек:
1.  картинки символы для  стимуляции произнесения звуков и слогов. Сразу напишу: произносите звуки изолированно: ммм, и слоги ма-ма-ма, му-му-му.  итд К и ка-ка-ка, ку-ку- ку итд.
2. Серия предметных и сюжетных картинок
Сами пытались сделать, но у нас проблема вышла с подходящими картинками-действиями...
Можно ли показывать Малышу картинки отдельно от букв и слогов на мониторе компьютера?
 Картинки предметные и сюжетные - это второй набор. Никаких букв и слогов к ним не нужно.
Нет, на мониторе не годится, потому что дальше будет выбор из двух и потому нужны картинки, которые можно взять в руку.
Если нашли в интернете, скопируйте изображение и потом распечатайте.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Ева
Дети:
Климентий
25.06.2012

#79

Сообщение Ева » 09 ноя 2014, 16:59

Все понятно!
Спасибо огромное Полина Львовна!
Можно если у нас будут карточки с буквами: синие - согласные и красные - гласные...черные когда мы распечатали на обычном листе Малыш порвал, а такие вот у знакомых нашлись!
А можно когда мы будем показывать Малышу слоги, то составлять их из двух карточек, но только получится, что одна буква синяя, а другая красная?
Спасибо с уважением вся наша семья!
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 28.09.2025 11:51

#80

Сообщение polina » 09 ноя 2014, 20:02

Ева;38810Все понятно!
Спасибо огромное Полина Львовна!
Можно если у нас будут карточки с буквами: синие - согласные и красные - гласные...черные когда мы распечатали на обычном листе Малыш порвал, а такие вот у знакомых нашлись!
А можно когда мы будем показывать Малышу слоги, то составлять их из двух карточек, но только получится, что одна буква синяя, а другая красная?
Спасибо с уважением вся наша семья!
Слоги можно говорить, показывая только согласную. Например, показываете К и говорите: ккк, как- как,  ку-ку итд.
Но и составлять тоже можно. Не думаю, что цвет этому помешает.
С уважением, Полина Львовна
Ответить

Вернуться в «КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА (0-3)»