Наш малыш родился 25.06.2012
- polina
- Последний визит: 28.09.2025 11:51
#31
Добрый день, я уже выше написала , что вижу во втором сюжете. По первому, к сожалению, ничего сказать не могу.
Мальчишечка симпатичный, общительный.
Видно, что малыш у вас любимый, хорошо, что старший брат общается у ухаживает за ним.
Приятно, что вы не ограждаете ребенка от общения с собачкой.
Мальчишечка симпатичный, общительный.
Видно, что малыш у вас любимый, хорошо, что старший брат общается у ухаживает за ним.
Приятно, что вы не ограждаете ребенка от общения с собачкой.
С уважением, Полина Львовна
- Ева
-
Дети:
Климентий
25.06.2012
#32
Спасибо большое Полина Львовна за быстрый ответ!
Хотелось бы чтобы Вы помогли нам определить по нашим видео с Климушкой на какой стадии нам нужно заострить внимание и можно ли нам сейчас постепенно осваивать четвертую стадию - Ребенок сидит. если малыш с напряжением приподнимает и удерживает головку из положения лежа на креслице с наклонной спинкой?
Может есть какие то дополнительные рекомендации для лучшего развития этого важного навыка?
Почему то у малыша этот навык не постоянный, а какой то переменный - иногда он хорошо удерживает головку, иногда вообще не может или не хочет ее удерживать, а иногда удерживает, но не уверенно (это видео из файла "немного из наших занятий")
Спасибо, с уважением к Вам семья Устюжаниновых.
Хотелось бы чтобы Вы помогли нам определить по нашим видео с Климушкой на какой стадии нам нужно заострить внимание и можно ли нам сейчас постепенно осваивать четвертую стадию - Ребенок сидит. если малыш с напряжением приподнимает и удерживает головку из положения лежа на креслице с наклонной спинкой?
Может есть какие то дополнительные рекомендации для лучшего развития этого важного навыка?
Почему то у малыша этот навык не постоянный, а какой то переменный - иногда он хорошо удерживает головку, иногда вообще не может или не хочет ее удерживать, а иногда удерживает, но не уверенно (это видео из файла "немного из наших занятий")
Спасибо, с уважением к Вам семья Устюжаниновых.
- polina
- Последний визит: 28.09.2025 11:51
#33
Мне сложно по тому. что я видела, определить как развивается ваш ребенок. Третий фильм у меня не скачивается. Я предлагаю вам не осложнять жизнь себе и мне и перейти к изложению в теме, как это делают все родители.
Тогда мы сможем понять что нужно выбрать и составим программу.
Тогда мы сможем понять что нужно выбрать и составим программу.
Чтобы сказать вам дополнительные рекомендации, мне нужно понимать, что вы уже делаете, и как это у вас получается.Хотелось бы чтобы Вы помогли нам определить по нашим видео с Климушкой на какой стадии нам нужно заострить внимание и можно ли нам сейчас постепенно осваивать четвертую стадию - Ребенок сидит. если малыш с напряжением приподнимает и удерживает головку из положения лежа на креслице с наклонной спинкой?
Может есть какие то дополнительные рекомендации для лучшего развития этого важного навыка?
Почему то у малыша этот навык не постоянный, а какой то переменный - иногда он хорошо удерживает головку, иногда вообще не может или не хочет ее удерживать, а иногда удерживает, но не уверенно
С уважением, Полина Львовна
- Ева
-
Дети:
Климентий
25.06.2012
#34
Добрый день Полина Львовна! Спасибо большое за ответ!
Мы полностью с Вами согласны, раз уж ничего у нас не получилось с видео, действительно не будем ничего усложнять...
На данный момент все основные навыки нашего малыша, мы контролируем по этапам развития по книжке - "Малыш с синдромом Дауна" и по стадиям по книжке - "Формирование основных двигательных навыков у детей с синдромом Дауна".
Постараемся изложить то, что умеет делать наш малыш в 7 месяцев:
-оживляется при виде взрослого, машет ручками и ножками, смеется
-подолгу гулит, иногда "мычит и рычит как медвежонок", иногда как бы очень громко "разговаривает", слоги пока не произносит, но мы пытаемся его стимулировать упражнениями из массажа лица
-всегда ищет глазами источник звука, даже если он едва слышен, на любые звуки реагирует четко, любит слушать музыку, когда слушает музыку на мой призыв к общению может не реагировать
-к игрушке тянется, захватывает и удерживает подолгу в руке, может колотить ей по всему чему попадется, иногда и по себе
-умеет переворачиваться со спины на живот, обратно очень редко (все время мешает рука), пытаемся учить как написано в книжке
-тянется к игрушке лежа на животе, но не передвигается целенаправленно (пока не замечено), а так передвигается как бы непроизвольно, скорее из-за хаотичности движений
-лежа на животе, опирается на ладони выпрямленных рук недолго, где-то около 2-5 минут, чаще почему-то опирается на кулачки
-ест с ложки не активно без энтузиазма (готовлю кашки и овощное пюре самостоятельно, немного подсаливаю и иногда чуть сахарю, но судя по всему малышу эта пища не по вкусу), все время пытается высунуть язычок обратно вместе с пищей, чем больше я надавливаю на язычок тем больше он высовывает его, а если я просто положу малышу ложечку на язычок, он его приподнимает к верхнему небу и вся еда оказывается на верху, как то у меня не получается, чтобы малыш слизывал с ложечки пищу вытягивая трубочкой губки...
-стал совсем недавно перекладывать игрушки из одной ручки в другую, но неуверенно и очень забавно ручки трясутся, как у старичка
-лежа на спине малыш очень хорошо научился захватывать висячие игрушки двумя или одной ручкой
-очень любит играть с ножками, посасывать пальчики на ножках и переваливаться с ножками в руках с бока на бок, может схватить одну ножку и крутить ей по кругу то вправо то влево
-поворачивает головку из стороны в сторону, прослеживает за движением предмета
-начинает переносить вес тела из стороны в сторону, когда в таком положении тянется за игрушкой то чаще кладет головку на поверхность
А теперь, что не умеет делать наш малыш:
-в вертикальной позе, при поддержке под мышки, не удерживает голову вертикально и не опирается ножками о твердую поверхность (второй этап, стр.46, "Малыш с синдромом Дауна"). Хотя на мяче малыш уверенно опирается ножками и хорошо держит головку, с моей поддержкой в верхней части ног, в области паховых складок, стоит по 3-4 минуты
-малыш с напряжением приподнимает и удерживает головку из положения лежа на креслице с наклонной спинкой, а иногда вообще не приподнимает головку, а как то выгибает животик, даже в позе "самолетик" он по разному держит головку, то хорошо то слабо
-лежа на креслице с наклонной спинкой угол наклона у нас до сих пор около 30 градусов, когда пытаемся время от времени приподнять до 45 градусов для того, чтобы покормить малыша, он чувствует себя дискомфортно, голову не держит прямо, а свешивает на бок, когда подложим подушечку под головку тогда еще более менее лучше.
Пока все.
Спасибо большое за внимание!
Мы полностью с Вами согласны, раз уж ничего у нас не получилось с видео, действительно не будем ничего усложнять...
На данный момент все основные навыки нашего малыша, мы контролируем по этапам развития по книжке - "Малыш с синдромом Дауна" и по стадиям по книжке - "Формирование основных двигательных навыков у детей с синдромом Дауна".
Постараемся изложить то, что умеет делать наш малыш в 7 месяцев:
-оживляется при виде взрослого, машет ручками и ножками, смеется
-подолгу гулит, иногда "мычит и рычит как медвежонок", иногда как бы очень громко "разговаривает", слоги пока не произносит, но мы пытаемся его стимулировать упражнениями из массажа лица
-всегда ищет глазами источник звука, даже если он едва слышен, на любые звуки реагирует четко, любит слушать музыку, когда слушает музыку на мой призыв к общению может не реагировать
-к игрушке тянется, захватывает и удерживает подолгу в руке, может колотить ей по всему чему попадется, иногда и по себе
-умеет переворачиваться со спины на живот, обратно очень редко (все время мешает рука), пытаемся учить как написано в книжке
-тянется к игрушке лежа на животе, но не передвигается целенаправленно (пока не замечено), а так передвигается как бы непроизвольно, скорее из-за хаотичности движений
-лежа на животе, опирается на ладони выпрямленных рук недолго, где-то около 2-5 минут, чаще почему-то опирается на кулачки
-ест с ложки не активно без энтузиазма (готовлю кашки и овощное пюре самостоятельно, немного подсаливаю и иногда чуть сахарю, но судя по всему малышу эта пища не по вкусу), все время пытается высунуть язычок обратно вместе с пищей, чем больше я надавливаю на язычок тем больше он высовывает его, а если я просто положу малышу ложечку на язычок, он его приподнимает к верхнему небу и вся еда оказывается на верху, как то у меня не получается, чтобы малыш слизывал с ложечки пищу вытягивая трубочкой губки...
-стал совсем недавно перекладывать игрушки из одной ручки в другую, но неуверенно и очень забавно ручки трясутся, как у старичка
-лежа на спине малыш очень хорошо научился захватывать висячие игрушки двумя или одной ручкой
-очень любит играть с ножками, посасывать пальчики на ножках и переваливаться с ножками в руках с бока на бок, может схватить одну ножку и крутить ей по кругу то вправо то влево
-поворачивает головку из стороны в сторону, прослеживает за движением предмета
-начинает переносить вес тела из стороны в сторону, когда в таком положении тянется за игрушкой то чаще кладет головку на поверхность
А теперь, что не умеет делать наш малыш:
-в вертикальной позе, при поддержке под мышки, не удерживает голову вертикально и не опирается ножками о твердую поверхность (второй этап, стр.46, "Малыш с синдромом Дауна"). Хотя на мяче малыш уверенно опирается ножками и хорошо держит головку, с моей поддержкой в верхней части ног, в области паховых складок, стоит по 3-4 минуты
-малыш с напряжением приподнимает и удерживает головку из положения лежа на креслице с наклонной спинкой, а иногда вообще не приподнимает головку, а как то выгибает животик, даже в позе "самолетик" он по разному держит головку, то хорошо то слабо
-лежа на креслице с наклонной спинкой угол наклона у нас до сих пор около 30 градусов, когда пытаемся время от времени приподнять до 45 градусов для того, чтобы покормить малыша, он чувствует себя дискомфортно, голову не держит прямо, а свешивает на бок, когда подложим подушечку под головку тогда еще более менее лучше.
Пока все.
Спасибо большое за внимание!
- polina
- Последний визит: 28.09.2025 11:51
#35
Добрый день.
Как вы определили, на каком этапе по книге "малыш" находится ваш ребенок?
Есть еще и книга по формированию общения и речи. Обратите и на нее внимание.На данный момент все основные навыки нашего малыша, мы контролируем по этапам развития по книжке - "Малыш с синдромом Дауна" и по стадиям по книжке - "Формирование основных двигательных навыков у детей с синдромом Дауна".
Как вы определили, на каком этапе по книге "малыш" находится ваш ребенок?
-всегда ищет глазами источник звука, даже если он едва слышен, на любые звуки реагирует четко, любит слушать музыку, когда слушает музыку на мой призыв к общению может не реагировать
Постоянный звуковой фон вообще тормозит развитие речи. Можно раскрыть кулачки, погладив по тыльной стороне кисти. Это нормальное явление на первых этапах приучения к ложке. Ребенок в процессе сосания усвоил движение языком впере-назад и получается выталкивание пищи.
Когда ребенок снимает еду с ложки, он не вытягивает губы трубочкой Пронаблюдайте, как вы сами это делаете и поймете, что будет делать ребенок, когда научится. Вы до этого писали о позе на спине. А сейчас о чем?На животе? Значит пока ставьте на ноги с мяча и занимайте укрепление мышц шеи и плечевого пояса: игры на животе, присаживания за руки со спины. Ребенок это должен делать с горизонтальной поверхности.
Положите мальчика на спину, возьмите подмышки, позовите и потяните на себя. Отрывается голова от поверхности? Начинайте делать упражнение маятник. Возьмите ребенка подмышки, поднимите на уровень своего лица и медленно покачивайте из стороны в сторону.
С уважением, Полина Львовна
- Ева
-
Дети:
Климентий
25.06.2012
#36
Здравствуйте Полина Львовна! Большое спасибо за содержательный ответ!
Постараемся также последовательно и содержательно ответить на все Ваши вопросы.
Как мы писали Вам ранее по всем описаниям в книжке "Формирование навыков общения и речи у детей с синдромом Дауна" мы стабильно находимся на втором этапе, но если Вы думаете, что нам пора переходить уже на третий этап мы будем с радостью его осваивать, не смотря на то, что мы пока не замечаем у малыша в гулении губных звуков, которые должны свидетельствовать о переходе на третий этап - Лепет.
Когда мы впервые обратились к Вам за помощью, Вы нам порекомендовали книгу "Малыш с синдромом Дауна" как основную для развития малыша, с тех пор мы стали оценивать навыки которые есть у нашего малыша с теми которые должны быть у малыша по этапам описанным в книге.
Занимаемся и исполняем все рекомендации предложенные в книжке.
Если у малыша все получается хорошо, то мы переходим на следующий этап.
Когда мы были на втором этапе и задали Вам вопрос можно ли переходить на следующий этап если из всего необходимого, что нам нужно освоить, мы не могли только в вертикальной позе, при поддержке под мышки, удерживать голову вертикально и опираться ножками о твердую поверхность, Вы нам ответили, что если у ребенка нет какого-то навыка, то можно перейти на другой этапа, взяв основной задачей недостающее и дали нам после наших ответов на Ваши вопросы по этому поводу несколько рекомендаций, одна из них о том как ставить малыша на ножки с мяча.
Мы надеемся что, Вы поможете нам определить по нашим описаниям на каком этапе развития и какой стадии двигательных навыках нам нужно заострить внимание и можно ли нам сейчас постепенно осваивать четвертую стадию - Ребенок сидит по книге "Формирование основных двигательных навыков у детей с синдромом Дауна" и четвертый этап по книге "Малыш с синдромом Дауна"
Спасибо за замечание по поводу музыки, что постоянный звуковой фон тормозит развитие речи, мы об этом не знали и почему то в предложенных нам книгах мы эту рекомендацию пропустили.
У нас был обычай, когда дома никого нет, я включала классическую музыку и песни в основном которые могла подпевать, брала Климушку на руки и в течении часа носила его в разных позах по дому, но мы с ним в это время не общались. Теперь я буду музыку выключать через 15-20 минут и дальше буду стараться привлекать малыша к общению через изучение предметов в доме.
К сожалению такая же ошибка у меня была во время переодевания малыша на пеленальном столике...
Простите я не точно описала начальную стадию формирования движения - лежа на животе малыш начинает переносить вес тела из стороны в сторону, и когда малыш переносит вес тела на одну сторону, опираясь на локоть и тянется за игрушкой другой свободной ручкой, то чаще кладет головку на поверхность чем удерживает.
Полина Львовна, поясните пожалуйста как присаживать малыша за руки со спины, или где это написано.
Когда положили мальчика на спину, взяли подмышки, позвали и потянули на себя, малыш почему то не оторвал головку от поверхности.
Последнее время после того как у малыша этот навык стал пропадать, мы стали из-за своего беспокойства много внимания уделять этому и малыш стал нервничать при каждой попытке потянуть даже совсем слегка его за ручки.
По состоянию здоровья могу Вам сказать, что:
- последнее время у нас возросла потребность в гормоне тироксина, сейчас пока нам дозировку повысили, но на адекватность ее еще не проверяли;
- с сердцем после операции на контрольном узи сказали, что состояние стабильное, ухудшения нет;
- еще режутся зубки, в связи с этим малыш стал беспокойным, плохо засыпает, ночью стал просыпаться по несколько раз;
- у малыша стал плохой аппетит по сравнению с недавним временем, хотя по весу и росту мы идем в пределе нормы (прочитала Вашу статью на нашем сайте о железодефиците, предложила врачу выписать нам препарат железа для профилактики, она сказала, что для профилактики достаточно витамина Д3, но правда направление на кровь на гемоглобин выписала);
Упражнение маятник малышу понравилось, как часто его желательно делать?
Спасибо Полина Львовна! С уважением к ВАМ вся наша семья!
Постараемся также последовательно и содержательно ответить на все Ваши вопросы.
Как мы писали Вам ранее по всем описаниям в книжке "Формирование навыков общения и речи у детей с синдромом Дауна" мы стабильно находимся на втором этапе, но если Вы думаете, что нам пора переходить уже на третий этап мы будем с радостью его осваивать, не смотря на то, что мы пока не замечаем у малыша в гулении губных звуков, которые должны свидетельствовать о переходе на третий этап - Лепет.
Когда мы впервые обратились к Вам за помощью, Вы нам порекомендовали книгу "Малыш с синдромом Дауна" как основную для развития малыша, с тех пор мы стали оценивать навыки которые есть у нашего малыша с теми которые должны быть у малыша по этапам описанным в книге.
Занимаемся и исполняем все рекомендации предложенные в книжке.
Если у малыша все получается хорошо, то мы переходим на следующий этап.
Когда мы были на втором этапе и задали Вам вопрос можно ли переходить на следующий этап если из всего необходимого, что нам нужно освоить, мы не могли только в вертикальной позе, при поддержке под мышки, удерживать голову вертикально и опираться ножками о твердую поверхность, Вы нам ответили, что если у ребенка нет какого-то навыка, то можно перейти на другой этапа, взяв основной задачей недостающее и дали нам после наших ответов на Ваши вопросы по этому поводу несколько рекомендаций, одна из них о том как ставить малыша на ножки с мяча.
Мы надеемся что, Вы поможете нам определить по нашим описаниям на каком этапе развития и какой стадии двигательных навыках нам нужно заострить внимание и можно ли нам сейчас постепенно осваивать четвертую стадию - Ребенок сидит по книге "Формирование основных двигательных навыков у детей с синдромом Дауна" и четвертый этап по книге "Малыш с синдромом Дауна"
Спасибо за замечание по поводу музыки, что постоянный звуковой фон тормозит развитие речи, мы об этом не знали и почему то в предложенных нам книгах мы эту рекомендацию пропустили.
У нас был обычай, когда дома никого нет, я включала классическую музыку и песни в основном которые могла подпевать, брала Климушку на руки и в течении часа носила его в разных позах по дому, но мы с ним в это время не общались. Теперь я буду музыку выключать через 15-20 минут и дальше буду стараться привлекать малыша к общению через изучение предметов в доме.
К сожалению такая же ошибка у меня была во время переодевания малыша на пеленальном столике...
Простите я не точно описала начальную стадию формирования движения - лежа на животе малыш начинает переносить вес тела из стороны в сторону, и когда малыш переносит вес тела на одну сторону, опираясь на локоть и тянется за игрушкой другой свободной ручкой, то чаще кладет головку на поверхность чем удерживает.
Полина Львовна, поясните пожалуйста как присаживать малыша за руки со спины, или где это написано.
Когда положили мальчика на спину, взяли подмышки, позвали и потянули на себя, малыш почему то не оторвал головку от поверхности.
Последнее время после того как у малыша этот навык стал пропадать, мы стали из-за своего беспокойства много внимания уделять этому и малыш стал нервничать при каждой попытке потянуть даже совсем слегка его за ручки.
По состоянию здоровья могу Вам сказать, что:
- последнее время у нас возросла потребность в гормоне тироксина, сейчас пока нам дозировку повысили, но на адекватность ее еще не проверяли;
- с сердцем после операции на контрольном узи сказали, что состояние стабильное, ухудшения нет;
- еще режутся зубки, в связи с этим малыш стал беспокойным, плохо засыпает, ночью стал просыпаться по несколько раз;
- у малыша стал плохой аппетит по сравнению с недавним временем, хотя по весу и росту мы идем в пределе нормы (прочитала Вашу статью на нашем сайте о железодефиците, предложила врачу выписать нам препарат железа для профилактики, она сказала, что для профилактики достаточно витамина Д3, но правда направление на кровь на гемоглобин выписала);
Упражнение маятник малышу понравилось, как часто его желательно делать?
Спасибо Полина Львовна! С уважением к ВАМ вся наша семья!
- polina
- Последний визит: 28.09.2025 11:51
#37
Здесь другой подход, поскольку обсуждается не много навыков, а только те, которые относятся к речи.Как мы писали Вам ранее по всем описаниям в книжке "Формирование навыков общения и речи у детей с синдромом Дауна" мы стабильно находимся на втором этапе, но если Вы думаете, что нам пора переходить уже на третий этап мы будем с радостью его осваивать, не смотря на то, что мы пока не замечаем у малыша в гулении губных звуков, которые должны свидетельствовать о переходе на третий этап - Лепет.
Если нет губных звуков. то их вызыванием и нужно заниматься.
Да, по книге "малыш", где обсуждаются навыки разных разделов и не хочется тормозить из-за одного навыка. В развитии речи если у ребенка нет губных звуков, то как можно заниматься повторением слогов с губными звуками?
Когда мы впервые обратились к Вам за помощью, Вы нам порекомендовали книгу "Малыш с синдромом Дауна" как основную для развития малыша, с тех пор мы стали оценивать навыки которые есть у нашего малыша с теми которые должны быть у малыша по этапам описанным в книге.
Занимаемся и исполняем все рекомендации предложенные в книжке.
Если у малыша все получается хорошо, то мы переходим на следующий этап.
Когда мы были на втором этапе и задали Вам вопрос можно ли переходить на следующий этап если из всего необходимого, что нам нужно освоить, мы не могли только в вертикальной позе, при поддержке под мышки, удерживать голову вертикально и опираться ножками о твердую поверхность, Вы нам ответили, что если у ребенка нет какого-то навыка, то можно перейти на другой этапа, взяв основной задачей недостающее и дали нам после наших ответов на Ваши вопросы по этому поводу несколько рекомендаций, одна из них о том как ставить малыша на ножки с мяча.
Ответить не могу, поскольку не получила от вас сообщения о том, что получается и что нет по 3 этапу (малыш) и не совсем понимаю, что с готовностью ребенка к позе сидя. Это нужно обсуждать отдельно.Мы надеемся что, Вы поможете нам определить по нашим описаниям на каком этапе развития и какой стадии двигательных навыках нам нужно заострить внимание и можно ли нам сейчас постепенно осваивать четвертую стадию - Ребенок сидит по книге "Формирование основных двигательных навыков у детей с синдромом Дауна" и четвертый этап по книге "Малыш с синдромом Дауна"
Выберите одну тему : или этап по книге "малыш" или двигательные навыки" и мы это обсудим последовательно, не вместе.
Вы сами обратили внимание, что во время звучания музыки, мальчик не откликается на ваш зов. Точно так же он не слышит и бытовых звуков и ваших комментариев по поводу происходящего.Спасибо за замечание по поводу музыки, что постоянный звуковой фон тормозит развитие речи, мы об этом не знали и почему то в предложенных нам книгах мы эту рекомендацию пропустили.
У нас был обычай, когда дома никого нет, я включала классическую музыку и песни в основном которые могла подпевать, брала Климушку на руки и в течении часа носила его в разных позах по дому, но мы с ним в это время не общались. Теперь я буду музыку выключать через 15-20 минут и дальше буду стараться привлекать малыша к общению через изучение предметов в доме.
К сожалению такая же ошибка у меня была во время переодевания малыша на пеленальном столике...
А это необходимо не только для речевого, но и умственного развития.
Это говорит о том, что мышцы плечевого пояса слабые и нужна дополнительная опора за счет головы.Простите я не точно описала начальную стадию формирования движения - лежа на животе малыш начинает переносить вес тела из стороны в сторону, и когда малыш переносит вес тела на одну сторону, опираясь на локоть и тянется за игрушкой другой свободной ручкой, то чаще кладет головку на поверхность чем удерживает.
. Вот на этом, скорее всего нужно сейчас сосредоточить внимание. Ребенок считается готовым к позе сидя, когда у него появляются попытки ползать на животе, а на спине он поднимает ноги и дотягивает их до лица.
Если не оторвал, то этим и занимайтесь, этот является обязательным и предшествует позе сидя. за руки тянуть не нужно, только за подмышки.Когда положили мальчика на спину, взяли подмышки, позвали и потянули на себя, малыш почему то не оторвал головку от поверхности.
Последнее время после того как у малыша этот навык стал пропадать, мы стали из-за своего беспокойства много внимания уделять этому и малыш стал нервничать при каждой попытке потянуть даже совсем слегка его за ручки.
Если навык стал пропадать, нужно подумать о том, с чем это связано, поэтому внимательно отнеситесь к коррекции дозы гормональной терапии.
Каждый раз когда берете на руки.;
Упражнение маятник малышу понравилось, как часто его желательно делать?
С уважением, Полина Львовна
- Ева
-
Дети:
Климентий
25.06.2012
#38
Здравствуйте Уважаемая Полина Львовна!
Еще и еще большое спасибо за все!
К тому же Вы нас удивили своими медицинскими познаниями!
После Вашего сообщения мы решили перепроверить правильность дозировки, к сожалению у малыша действительно была не правильная дозировка тироксина...
Полина Львовна Вы пишете, что не получили от нас сообщения о том, что получается и что нет по 3 этапу (малыш).
Может я не в той форме изложила или что то не дописала, Вы тогда мне объясните пожалуйста как правильно, но ранее я Вам сделала описание по всем нашим навыкам по 3 этапу -
(все описания навыков, которые мы умеем и должны уметь мы описали из книги "Малыш..." стр. 65)
Постараемся изложить то, что умеет делать наш малыш в 7 месяцев:
-оживляется при виде взрослого, машет ручками и ножками, смеется
-подолгу гулит, иногда "мычит и рычит как медвежонок", иногда как бы очень громко "разговаривает", слоги пока не произносит, но мы пытаемся его стимулировать упражнениями из массажа лица
-всегда ищет глазами источник звука, даже если он едва слышен, на любые звуки реагирует четко, любит слушать музыку, когда слушает музыку на мой призыв к общению может не реагировать
-к игрушке тянется, захватывает и удерживает подолгу в руке, может колотить ей по всему чему попадется, иногда и по себе
-стал совсем недавно перекладывать игрушки из одной ручки в другую, но неуверенно и очень забавно ручки трясутся, как у старичка
-умеет переворачиваться со спины на живот, обратно очень редко (все время мешает рука), пытаемся учить как написано в книжке
-тянется к игрушке лежа на животе, но не передвигается целенаправленно (пока не замечено), а так передвигается как бы непроизвольно, скорее из-за хаотичности движений
-лежа на животе, опирается на ладони выпрямленных рук недолго, где-то около 2-5 минут, чаще почему-то опирается на кулачки
-ест с ложки не активно без энтузиазма (готовлю кашки и овощное пюре самостоятельно, немного подсаливаю и иногда чуть сахарю, но судя по всему малышу эта пища не по вкусу), все время пытается высунуть язычок обратно вместе с пищей, чем больше я надавливаю на язычок тем больше он высовывает его, а если я просто положу малышу ложечку на язычок, он его приподнимает к верхнему небу и вся еда оказывается на верху, как то у меня не получается, чтобы малыш слизывал с ложечки пищу вытягивая трубочкой губки...
Мы согласны по поводу последовательности обсуждения навыков на которых следует заострить внимание и решили начать с 3 этапа по книге "малыш".
Спасибо!
Еще и еще большое спасибо за все!
К тому же Вы нас удивили своими медицинскими познаниями!
После Вашего сообщения мы решили перепроверить правильность дозировки, к сожалению у малыша действительно была не правильная дозировка тироксина...
Полина Львовна Вы пишете, что не получили от нас сообщения о том, что получается и что нет по 3 этапу (малыш).
Может я не в той форме изложила или что то не дописала, Вы тогда мне объясните пожалуйста как правильно, но ранее я Вам сделала описание по всем нашим навыкам по 3 этапу -
(все описания навыков, которые мы умеем и должны уметь мы описали из книги "Малыш..." стр. 65)
Постараемся изложить то, что умеет делать наш малыш в 7 месяцев:
-оживляется при виде взрослого, машет ручками и ножками, смеется
-подолгу гулит, иногда "мычит и рычит как медвежонок", иногда как бы очень громко "разговаривает", слоги пока не произносит, но мы пытаемся его стимулировать упражнениями из массажа лица
-всегда ищет глазами источник звука, даже если он едва слышен, на любые звуки реагирует четко, любит слушать музыку, когда слушает музыку на мой призыв к общению может не реагировать
-к игрушке тянется, захватывает и удерживает подолгу в руке, может колотить ей по всему чему попадется, иногда и по себе
-стал совсем недавно перекладывать игрушки из одной ручки в другую, но неуверенно и очень забавно ручки трясутся, как у старичка
-умеет переворачиваться со спины на живот, обратно очень редко (все время мешает рука), пытаемся учить как написано в книжке
-тянется к игрушке лежа на животе, но не передвигается целенаправленно (пока не замечено), а так передвигается как бы непроизвольно, скорее из-за хаотичности движений
-лежа на животе, опирается на ладони выпрямленных рук недолго, где-то около 2-5 минут, чаще почему-то опирается на кулачки
-ест с ложки не активно без энтузиазма (готовлю кашки и овощное пюре самостоятельно, немного подсаливаю и иногда чуть сахарю, но судя по всему малышу эта пища не по вкусу), все время пытается высунуть язычок обратно вместе с пищей, чем больше я надавливаю на язычок тем больше он высовывает его, а если я просто положу малышу ложечку на язычок, он его приподнимает к верхнему небу и вся еда оказывается на верху, как то у меня не получается, чтобы малыш слизывал с ложечки пищу вытягивая трубочкой губки...
Мы согласны по поводу последовательности обсуждения навыков на которых следует заострить внимание и решили начать с 3 этапа по книге "малыш".
Спасибо!
- polina
- Последний визит: 28.09.2025 11:51
#39
Если ребенок выполняет все с третьего этапа уверенно, то вы можете переходить на четвертый.
Но при этом нельзя забывать, что двигательное развитие - удержание головы у вас на уровне второго этапа. Или я ошибаюсь и ребенок уже держит голову уверенно во всех позах. Я вас очень прошу коротко и конкретно ответить на этот вопрос.
Но при этом нельзя забывать, что двигательное развитие - удержание головы у вас на уровне второго этапа. Или я ошибаюсь и ребенок уже держит голову уверенно во всех позах. Я вас очень прошу коротко и конкретно ответить на этот вопрос.
С уважением, Полина Львовна
- Ева
-
Дети:
Климентий
25.06.2012
#40
Здравствуйте Полина Львовна!
Да Вы совершенно правы удержание головы у нас на уровне второго этапа, т.к. малыш в вертикальной позе, при поддержке под мышки, не удерживает голову вертикально и не опирается ножками о твердую поверхность.
Хотя на мяче малыш уверенно опирается ножками и хорошо держит головку, с моей поддержкой в верхней части ног, в области паховых складок, стоит по 3-4 минуты.
Последнее время малыш на мяче стал отталкиваться ручками от мяча, когда я его ставлю на ножки, при этом из-за моей поддержки обеими руками в области ягодиц малыша, получается, что верхняя часть туловища клонится набок и я не могу удержать равновесие малыша. Как быть?
Чувствуется, что упражнение помогает развитию удержания головки, но вот ножками малыш никак без мяча не хочет опираться все время их поджимает под себя.
Спасибо большое!
Да Вы совершенно правы удержание головы у нас на уровне второго этапа, т.к. малыш в вертикальной позе, при поддержке под мышки, не удерживает голову вертикально и не опирается ножками о твердую поверхность.
Хотя на мяче малыш уверенно опирается ножками и хорошо держит головку, с моей поддержкой в верхней части ног, в области паховых складок, стоит по 3-4 минуты.
Последнее время малыш на мяче стал отталкиваться ручками от мяча, когда я его ставлю на ножки, при этом из-за моей поддержки обеими руками в области ягодиц малыша, получается, что верхняя часть туловища клонится набок и я не могу удержать равновесие малыша. Как быть?
Чувствуется, что упражнение помогает развитию удержания головки, но вот ножками малыш никак без мяча не хочет опираться все время их поджимает под себя.
Спасибо большое!