Наш малыш родился 25.06.2012
- Ева
-
Дети:
Климентий
25.06.2012
#12
Уважаемая Полина! Когда мы носим нашего Малыша на руках, то в основном используем позы:
- в вертикальном положении на плече взрослого
- "самолетик" как на фото 2 и 3 (с.21 "Формирование основных двигательных навыков у детей с синдромом Дауна")
- "самолетик" как на фото 1 мы периодически и играем и пытаемся носить, но головка в такой позе не долго держится и падает, получается, что Малыш в такой позе задыхается и краснеет.
- поза сидя как на фото 4, только спинка Малыша плотно к телу взрослого и за счет этого головка держится на груди у взрослого
-позы как на фото 5 и 6 (с.22 "Формирование основных двигательных навыков у детей с синдромом Дауна") нашему Малышу почему то не нравятся, но мы все равно носим его так понемножку
- в вертикальном положении на плече взрослого
- "самолетик" как на фото 2 и 3 (с.21 "Формирование основных двигательных навыков у детей с синдромом Дауна")
- "самолетик" как на фото 1 мы периодически и играем и пытаемся носить, но головка в такой позе не долго держится и падает, получается, что Малыш в такой позе задыхается и краснеет.
- поза сидя как на фото 4, только спинка Малыша плотно к телу взрослого и за счет этого головка держится на груди у взрослого
-позы как на фото 5 и 6 (с.22 "Формирование основных двигательных навыков у детей с синдромом Дауна") нашему Малышу почему то не нравятся, но мы все равно носим его так понемножку
- polina
- Последний визит: 28.09.2025 11:51
#13
В основном все позы при ношении вы выбрали правильно. Старайтесь подбирать варианты этих поз, которые нравятся вашему малышу.. Подтягивать за руки начинайте с наклонной поверхности: можно на диване создать наклон, а можно делать на коленях из позы, как на фото 9 и 10
С уважением, Полина Львовна
- polina
- Последний визит: 28.09.2025 11:51
- Ева
-
Дети:
Климентий
25.06.2012
#16
Здравствуйте Уважаемая Полина! Еще раз хочется поблагодарить Вас за литературу с помощью, которой мы приобретаем уверенность в завтрашнем дне!
25.12.2012 нам исполняется 6 месяцев и что нам удается на данный момент:
- так получилось, что по книжке "Формирование основных двигательных навыков у детей с синдромом Дауна" мы совершенствуем одновременно второй и третий этап.
Во втором этапе мы учимся более уверенно переносить вес тела в положении лежа на животе с опорой на локти, а третий этап стал появляться у Малыша спонтанно, сперва решили не обращать внимание, а полностью заниматься вторым этапом, но Малыш стал сам переворачиваться со спины на живот и потом высоко приподнимая попку перебрасывать ее резко на бок и переворачиваться с животика на спинку. Пришлось начать занятия и по третьему этапу.
- по книжке "Формирование навыков общения и речи у детей с синдромом Дауна" мы стабильно находимся на втором этапе.
- по книжке "Малыш с синдромом Дауна" мы совершенствуем третий этап, но из второго этапа мы не умеем до сих пор - в вертикальной позе, при поддержке под мышки, удерживать голову вертикально и опираться ножками о твердую поверхность.
Скажите пожалуйста Полина при всем том, что мы научились и учимся делать почему Малыш не может опираться ножками и удерживать головку при поддержке под мышки? Это же нормально при сниженном тонусе у наших детишек? Тогда почему это относится ко второму этапу?
Спасибо!
25.12.2012 нам исполняется 6 месяцев и что нам удается на данный момент:
- так получилось, что по книжке "Формирование основных двигательных навыков у детей с синдромом Дауна" мы совершенствуем одновременно второй и третий этап.
Во втором этапе мы учимся более уверенно переносить вес тела в положении лежа на животе с опорой на локти, а третий этап стал появляться у Малыша спонтанно, сперва решили не обращать внимание, а полностью заниматься вторым этапом, но Малыш стал сам переворачиваться со спины на живот и потом высоко приподнимая попку перебрасывать ее резко на бок и переворачиваться с животика на спинку. Пришлось начать занятия и по третьему этапу.
- по книжке "Формирование навыков общения и речи у детей с синдромом Дауна" мы стабильно находимся на втором этапе.
- по книжке "Малыш с синдромом Дауна" мы совершенствуем третий этап, но из второго этапа мы не умеем до сих пор - в вертикальной позе, при поддержке под мышки, удерживать голову вертикально и опираться ножками о твердую поверхность.
Скажите пожалуйста Полина при всем том, что мы научились и учимся делать почему Малыш не может опираться ножками и удерживать головку при поддержке под мышки? Это же нормально при сниженном тонусе у наших детишек? Тогда почему это относится ко второму этапу?
Спасибо!
- polina
- Последний визит: 28.09.2025 11:51
#17
Добрый день. Очень трудно разобраться, когда вы все называете этапами.
Книга "малыш" написана поэтапно и на следующий этап можно переходить, выполнив предыдущий. исключения есть: если у ребенка нет какого-то навыка, то можно перейти на другой этапа, взяв основной задачей недостающее.
Двигательное развитие разбито на стадии (не этапы) и поэтому несколько стадий одновременно как раз правильно осваивать одновременно.
Почему ребенок не может поддерживать голову в позе подмышки я определить не могу, но знаю, что этот навык должен формироваться и на это нужно обратить особое внимание. Опорой на ноги тоже нужно заняться. но сначала обсудим контроль головы.
Ответьте, пожалуйста на вопросы:
Как ребенок поднимает голову при подтягивании за руки из позы лежа на спине?
Как ребенок лежит на животе: поднимает ли голову, как удерживает, поворачивает ли из стороны в сторону?
Как ребенок держит голову в позе самолетик?
Опишите как вы держите ребенка подмышками и что происходит с головой
Книга "малыш" написана поэтапно и на следующий этап можно переходить, выполнив предыдущий. исключения есть: если у ребенка нет какого-то навыка, то можно перейти на другой этапа, взяв основной задачей недостающее.
Двигательное развитие разбито на стадии (не этапы) и поэтому несколько стадий одновременно как раз правильно осваивать одновременно.
Почему ребенок не может поддерживать голову в позе подмышки я определить не могу, но знаю, что этот навык должен формироваться и на это нужно обратить особое внимание. Опорой на ноги тоже нужно заняться. но сначала обсудим контроль головы.
Ответьте, пожалуйста на вопросы:
Как ребенок поднимает голову при подтягивании за руки из позы лежа на спине?
Как ребенок лежит на животе: поднимает ли голову, как удерживает, поворачивает ли из стороны в сторону?
Как ребенок держит голову в позе самолетик?
Опишите как вы держите ребенка подмышками и что происходит с головой
С уважением, Полина Львовна
- Ева
-
Дети:
Климентий
25.06.2012
#18
Здравствуйте Уважаемая Полина! Спасибо большое за быстрый ответ!
- при подтягивании за ручки из позы лежа на спине Малыш стал очень хорошо последнее время держать головку, при этом старается подтянуться к ножкам как будто бы присесть, но так как головка вертикально не держится, то получается поза как "мягкий знак" - ручки прямо, а головка к ножкам
- лежа на животике Малыш поднимает голову хорошо, крутит головой по сторонам, последнее время стал часто выпрямлять ручки в локтях, держит где-то по 3-5 минут, затем кладет и отдыхает при это продолжает крутить головкой и захватывать вблизи лежащие игрушки. Когда головка приподнята игрушки хватает ручками не часто
- в позе самолетик стал чувствовать себя более уверенно, но головкой в разные стороны не крутит, если она у него поднято то только прямо перед собой, как раньше на грудь уже не падает и Малыш в этой позе уже не краснеет и не задыхается
- когда берем Малыша под мышками и пытаемся поставить его на ножки на твердую поверхность не зависимо к себе лицом или от себя (пытались привлечь его внимание перед зеркалом), то головка падает на грудь и ножки не упираются о поверхность, а сгибаются и все время ставятся на ширине плеч. Даже когда мы Малыша пытаемся поставить на ножки лежа на мяче они у него в разные стороны и опора происходит на носочки, хотя головка на мяче держится нормально не падает...
- при подтягивании за ручки из позы лежа на спине Малыш стал очень хорошо последнее время держать головку, при этом старается подтянуться к ножкам как будто бы присесть, но так как головка вертикально не держится, то получается поза как "мягкий знак" - ручки прямо, а головка к ножкам
- лежа на животике Малыш поднимает голову хорошо, крутит головой по сторонам, последнее время стал часто выпрямлять ручки в локтях, держит где-то по 3-5 минут, затем кладет и отдыхает при это продолжает крутить головкой и захватывать вблизи лежащие игрушки. Когда головка приподнята игрушки хватает ручками не часто
- в позе самолетик стал чувствовать себя более уверенно, но головкой в разные стороны не крутит, если она у него поднято то только прямо перед собой, как раньше на грудь уже не падает и Малыш в этой позе уже не краснеет и не задыхается
- когда берем Малыша под мышками и пытаемся поставить его на ножки на твердую поверхность не зависимо к себе лицом или от себя (пытались привлечь его внимание перед зеркалом), то головка падает на грудь и ножки не упираются о поверхность, а сгибаются и все время ставятся на ширине плеч. Даже когда мы Малыша пытаемся поставить на ножки лежа на мяче они у него в разные стороны и опора происходит на носочки, хотя головка на мяче держится нормально не падает...
- polina
- Последний визит: 28.09.2025 11:51
#19
Добрый день, Ева.
Садитесь на стул, мяч положите перед собой и обхватите его ногами. Ребенка положите на живот. Удерживайте его в верхней части ног, в области паховых складок. Четыре пальца каждой руки обнимают ноги спереди, и большие пальцы упираются в попку и не дают ей выпячиваться.
Когда ребенок опустится на носки, качните его назад, на себя. пока он не встанет на полную ступню. Когда устанет и подожмет ноги, снова качните вперед. И так несколько раз. Хорошо делать это упражнение перед зеркалом, в котором малыш будет видеть и вас и себя.
До позы сидя не нужно доводить. Максимум- это 60 градусов, потом покачиваете вперед -назад несколько раз и потом положите на спину или возьмите на руки.- при подтягивании за ручки из позы лежа на спине Малыш стал очень хорошо последнее время держать головку, при этом старается подтянуться к ножкам как будто бы присесть, но так как головка вертикально не держится, то получается поза как "мягкий знак" - ручки прямо, а головка к ножкам
Можно иногда использовать валик.- лежа на животике Малыш поднимает голову хорошо, крутит головой по сторонам, последнее время стал часто выпрямлять ручки в локтях, держит где-то по 3-5 минут, затем кладет и отдыхает при это продолжает крутить головкой и захватывать вблизи лежащие игрушки. Когда головка приподнята игрушки хватает ручками не часто
Продолжайте делать это упражнение меняя угол наклона. от горизонтального почти до вертикального.- в позе самолетик стал чувствовать себя более уверенно, но головкой в разные стороны не крутит, если она у него поднято то только прямо перед собой, как раньше на грудь уже не падает и Малыш в этой позе уже не краснеет и не задыхается
Это очень преждевременно. Ставить можно только с мяча.- когда берем Малыша под мышками и пытаемся поставить его на ножки на твердую поверхность не зависимо к себе лицом или от себя (пытались привлечь его внимание перед зеркалом), то головка падает на грудь и ножки не упираются о поверхность, а сгибаются и все время ставятся на ширине плеч.
.. А вот удерживать ноги в правильном положении должны вы.Даже когда мы Малыша пытаемся поставить на ножки лежа на мяче они у него в разные стороны и опора происходит на носочки, хотя головка на мяче держится нормально не падает.
Садитесь на стул, мяч положите перед собой и обхватите его ногами. Ребенка положите на живот. Удерживайте его в верхней части ног, в области паховых складок. Четыре пальца каждой руки обнимают ноги спереди, и большие пальцы упираются в попку и не дают ей выпячиваться.
Когда ребенок опустится на носки, качните его назад, на себя. пока он не встанет на полную ступню. Когда устанет и подожмет ноги, снова качните вперед. И так несколько раз. Хорошо делать это упражнение перед зеркалом, в котором малыш будет видеть и вас и себя.
С уважением, Полина Львовна