Хороший результат.По составленной программе занимаемся, успехи есть, но ещё не значительные!
Костик повторяет всё моментально, уже показывает "нету" (разводит ручки), гладит себя какой хороший, если ударился об что-то ругается, правда не одним указательным пальчиком, а всей рукой грозит ну-ну-ну, показывает как ёжик и рыбка делает и другое![]()
Ваши объяснения не могут ничего объяснитьТеперь к вопросам которые у меня возникли:
1) Как бороться с Костиным разрушением? Башню построили до 4 кубиков сразу рушит, стаканчики составили сразу рушит, из конструктора помогает строит, но и разрушать всё спешит раньше времени, сидим занимаемся за столом, например, рисуем, сначала всё нормально 1-2 минуты, потом карандаши полетели на пол, альбом на пол, занимаемся с вкладышами то же самое, пару минут и всё на пол, насаживаем на верёвочку, то же самое, в общем занятия на каждый предмет до 3 минут, потом всё сбрасывает, смотрит и просит дай! Я объясняю, что нельзя, но нет результата, может вы подскажите что нам делать?
Даша, прежде всего, попытайтесь сами сформулировать, чего вы ждете от ребенка: различения по названию (круглый и квадратный) по внешнему виду (вижу форму), по свойствам: катится или не катится.2) Вопрос про фигуры. Может ли быть, что Костя уже знает 3 фигуры и хорошо в них ориентируется, в сортёр когда бросает, прошу выбрать и он правильно выбирает, на картинках правильно показывает, кубики с шариками, ну если это можно так назвать сортирует (я когда даю корзину с шариками и кубиками, сортировать в два лотка, он конечно не совсем в лотки сортирует, но он сразу все шарики вынимает и разбрасывает, а к кубикам вообще не притрагивается, продолжает игру с шарами, ну или по большой моей просьбе начинает перелаживать) Вообще возник такой вопрос потому что у нас в коррекционном центре новый дефектолог по занятиям, так вот в 1 занятие она разбиралась различает ли он круг и квадрат, сказала, что различает, а на 2 занятии они занимались где квадрат и круг, но уже по цветам просила выбрать (я цветам его ещё не обучала, называю правда всегда красный мяч, синий кубик, жёлтое солнце и т.д., но на этом и всё) или может пора начинать?
Далее смотрим, различает фигуры ребенок различает всегда или только в данном наборе или вообще.
Теперь про обучение цветам. Можно пробовать различать одинаковые фигуры, отличающиеся только цветом (желтый и красны). Но не квадрат и круг+ разные цвета.
Видео посмотрела. Просить показывать по слову - недостаточно. Используйте сортировку.

