Костик 15.10.13

Ответить
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 22.11.2025 11:46

#321

Сообщение polina » 19 фев 2015, 16:44

Добрый день, Даша
По составленной программе занимаемся, успехи есть, но ещё не значительные!
Костик повторяет всё моментально, уже показывает "нету" (разводит ручки), гладит себя какой хороший, если ударился об что-то ругается, правда не одним указательным пальчиком, а всей рукой грозит ну-ну-ну, показывает как ёжик и рыбка делает и другое Image
Хороший результат.
Теперь к вопросам которые у меня возникли:
1) Как бороться с Костиным разрушением? Башню построили до 4 кубиков сразу рушит, стаканчики составили сразу рушит, из конструктора помогает строит, но и разрушать всё спешит раньше времени, сидим занимаемся за столом, например, рисуем, сначала всё нормально 1-2 минуты, потом карандаши полетели на пол, альбом на пол, занимаемся с вкладышами то же самое, пару минут и всё на пол, насаживаем на верёвочку, то же самое, в общем занятия на каждый предмет до 3 минут, потом всё сбрасывает, смотрит и просит дай! Я объясняю, что нельзя, но нет результата, может вы подскажите что нам делать?
Ваши объяснения не могут ничего объяснить Image Ребенку должно быть интересно и понятно задание. Ваши цели и представления о том, как он должен сидеть в этом возрасте не работают
2) Вопрос про фигуры. Может ли быть, что Костя уже знает 3 фигуры и хорошо в них ориентируется, в сортёр когда бросает, прошу выбрать и он правильно выбирает, на картинках правильно показывает, кубики с шариками, ну если это можно так назвать сортирует (я когда даю корзину с шариками и кубиками, сортировать в два лотка, он конечно не совсем в лотки сортирует, но он сразу все шарики вынимает и разбрасывает, а к кубикам вообще не притрагивается, продолжает игру с шарами, ну или по большой моей просьбе начинает перелаживать Image ) Вообще возник такой вопрос потому что у нас в коррекционном центре новый дефектолог по занятиям, так вот в 1 занятие она разбиралась различает ли он круг и квадрат, сказала, что различает, а на 2 занятии они занимались где квадрат и круг, но уже по цветам просила выбрать (я цветам его ещё не обучала, называю правда всегда красный мяч, синий кубик, жёлтое солнце и т.д., но на этом и всё) или может пора начинать?
Даша,  прежде всего, попытайтесь сами сформулировать, чего вы ждете от ребенка: различения по названию (круглый и квадратный) по внешнему виду (вижу  форму), по свойствам: катится или не катится.
Далее смотрим, различает фигуры ребенок различает всегда или только в данном наборе или вообще.
Теперь про обучение цветам. Можно пробовать различать одинаковые фигуры, отличающиеся только цветом (желтый и красны). Но не квадрат и круг+ разные цвета.
 Видео посмотрела. Просить показывать по слову - недостаточно. Используйте сортировку.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
dasha33333
Последний визит: 31.01.2025 13:43
Дети:
Константин
15.10.2013

#322

Сообщение dasha33333 » 20 фев 2015, 21:56

Добрый вечер!
Значит буду искать другой подход, хотя в коррекционном центре он так же всё сбрасывает на занятиях! Просто раньше-то мы рушили башни, он привык и теперь постоянно это делает и как теперь переучить не знаю
Жду я от Кости конечно же всего этого Image я как-то и не задумывалась, что это именно должно быть, начинали мы просто с сортёра, а описала просто всё, что и как есть сейчас
Различает фигуры в вкладышах, в сортёре, в книгах, на вырезанных картинках (исходя из того, что в коррекционном центре он впервые видел эти фигуры, наверное, всегда)
Т.е. фигуры по цветам на картинках? (можно поинтересоваться, почему нельзя квадрат и круг+ разные цвета)
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 22.11.2025 11:46

#323

Сообщение polina » 21 фев 2015, 14:02

Добрый день, Даша.
Жду я от Кости конечно же всего этого Image я как-то и не задумывалась, что это именно должно быть, начинали мы просто с сортёра, а описала просто всё, что и как есть сейчас
Различает фигуры в вкладышах, в сортёре, в книгах, на вырезанных картинках (исходя из того, что в коррекционном центре он впервые видел эти фигуры, наверное, всегда)
В видео Костик ошибается, перебирает, ориентируется на вашу реакцию. Поэтому пока лучше ориентироваться на использование в деятельности: сортер, сортировка на две тарелочки.
Т.е. фигуры по цветам на картинках? (можно поинтересоваться, почему нельзя квадрат и круг+ разные цвета)
А как он будет раскладывать по цвету или по форме?
У вас Костя может разложить на две тарелочки прищепки разного цвета?
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
dasha33333
Последний визит: 31.01.2025 13:43
Дети:
Константин
15.10.2013

#324

Сообщение dasha33333 » 22 фев 2015, 11:20

Добрый день!
Спасибо,теперь понятно,я сразу и не подумала бы!
Так Костя не может!
Он вообще пару штук ложит,а потом всё разбрасывает!
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 22.11.2025 11:46

#325

Сообщение polina » 22 фев 2015, 18:43

Добрый день!
Спасибо,теперь понятно,я сразу и не подумала бы!
Так Костя не может!
Он вообще пару штук ложит,а потом всё разбрасывает!
Опишу, как учат сортировке:
Сначала учат раскладывать две группы разных предметов, например, ложки и прищепки. Это делается для того. чтобы ребенок понял, чего от него хотят.
Потом предлагают сортировку по форме, например, шарики и кубики.
Ну а потом по величине и/или по цвету.
 Но отличаться обе группы должны только одним признаком: или формой, или цветом, или величиной.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
dasha33333
Последний визит: 31.01.2025 13:43
Дети:
Константин
15.10.2013

#326

Сообщение dasha33333 » 22 фев 2015, 22:23

Спасибо за подробное описание!
Мы пропустили первый этап, начали сразу по форме, будем возвращаться!
Костик начал отпускать руки от опоры до минуты, при этом хлопает,показывает какой большой или держит игрушку,но чаще всего он любуется в зеркале на себя как у него это получается Image
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 22.11.2025 11:46

#327

Сообщение polina » 23 фев 2015, 00:55

Даша, если  легко получается второй этап, то возвращаться большой необходимости нет.
Костик начал отпускать руки от опоры до минуты, при этом хлопает,показывает какой большой или держит игрушку,но чаще всего он любуется в зеркале на себя как у него это получается
есть на что и полюбоваться Image
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
dasha33333
Последний визит: 31.01.2025 13:43
Дети:
Константин
15.10.2013

#328

Сообщение dasha33333 » 27 фев 2015, 23:26

Здравствуйте, Полина Львовна!
Сразу не ответила, Костик приболел,да так,как ещё не болели,сейчас идём на поправку,температуры уже нет! Костик конечно в эти дни слабенький был,пробывал отрывать ручки от опоры,но стоять пару секунд только мог,зато сегодня уже начал наверстывать упущенное и занятия сегодня возобновили (а не то с рук маминых не слазил,никакие игры не интересовали)! Сбросила видео как Костик научился самостоятельно нанизывать на шнуровку,правда,если это не под моим присмотром всё проходит через рот Image
А ещё когда спрашиваешь где Костя, берёт себя за щёчки или пальчиком указательным на себя показывает и вообще очень часто стал именно указательным пальчиком всё показывать!
Полина Львовна, у Кости пропал особый интерес к пирамидке,раньше сидел собирал,сейчас это очень редко бывает,стоит ли настаивать учиться собирать правильно или подождать пока сам захочет?
Анкета приходила на электронный адрес и там я её сразу заполнила!
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 22.11.2025 11:46

#329

Сообщение polina » 28 фев 2015, 11:24

Добрый день, Даша.
Сразу не ответила, Костик приболел,да так,как ещё не болели,сейчас идём на поправку,температуры уже нет! Костик конечно в эти дни слабенький был,пробывал отрывать ручки от опоры,но стоять пару секунд только мог,зато сегодня уже начал наверстывать упущенное и занятия сегодня возобновили (а не то с рук маминых не слазил,никакие игры не интересовали)!
 Выздоравливайте.
Сбросила видео как Костик научился самостоятельно нанизывать на шнуровку,правда,если это не под моим присмотром всё проходит через рот Image
Посмотрела. Просто выше всяких похвал.
А ещё когда спрашиваешь где Костя, берёт себя за щёчки или пальчиком указательным на себя показывает и вообще очень часто стал именно указательным пальчиком всё показывать!
  Очень хорошо.
Полина Львовна, у Кости пропал особый интерес к пирамидке,раньше сидел собирал,сейчас это очень редко бывает,стоит ли настаивать учиться собирать правильно или подождать пока сам захочет?
Уберите вы ее, как минимум, на месяц.
Анкета приходила на электронный адрес и там я её сразу заполнила!
Спасибо большое.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
dasha33333
Последний визит: 31.01.2025 13:43
Дети:
Константин
15.10.2013

#330

Сообщение dasha33333 » 08 мар 2015, 12:18

Уважаемая Полина Львовна!
Image
Пусть первый подснежник
Подарит Вам нежность!
Весеннее солнце подарит тепло!
А мартовский ветер подарит надежду,
И счастье, и радость, и только добро!
Ответить

Вернуться в «КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ДЕТЕЙ ШКОЛЬНОГО И СТАРШЕГО ВОЗРАСТА (7+)»