Михаил, 21.11.2012
- Иришка
- Последний визит: 08.10.2024 21:24
-
Дети:
Михаил
21.11.2013
#1 Михаил, 21.11.2012
Добрый день. Моему сыну в ноябре будет 3 года.Он говорит мама, баба, папа, дай ,би би ам. Звуков много. Может повторить слово, если очень захочет, но это бывает не часто. Логопед в районном центре реабилитации инвалидов предложила попросить невролога назначить препараты. Подскажите пожалуйста будет ли это правильным- назначение препаратов, может ли это подтолкнуть к появлению речи. У нас есть говорильный альбом, мы его смотрим, но повторять Миша слова при просмотре отказывается. Стараемся в быту стимулировать появление речи. Миша может повторить половинки слов, но все это одноразово. Не могли бы Вы нам что-нибудь посоветовать. Заранее спасибо.
- polina
- Последний визит: 10.09.2025 23:23
#3
Добрый день, Ирина. Приветствую вас на нашем форуме.
Сразу отвечу вам про использование медикаментозных средств.
У нас нет консультирующих врачей и поэтому могу дать вам ссылку на мнение врача-невролога. https://downsideup.org/forum/viewforum.php?f=23
По поводу ваших остальных вопросов: поскольку в соответствии с правилами форума, вы через месяц должны будете перейти в старший раздел, мне кажется целесообразным сделать это сразу, чтобы сохранить преемственность консультирования.
Как вам кажется?
С консультантами раздела 3-7 я уже поговорила и они согласны.
Сразу отвечу вам про использование медикаментозных средств.
У нас нет консультирующих врачей и поэтому могу дать вам ссылку на мнение врача-невролога. https://downsideup.org/forum/viewforum.php?f=23
По поводу ваших остальных вопросов: поскольку в соответствии с правилами форума, вы через месяц должны будете перейти в старший раздел, мне кажется целесообразным сделать это сразу, чтобы сохранить преемственность консультирования.
Как вам кажется?
С консультантами раздела 3-7 я уже поговорила и они согласны.
С уважением, Полина Львовна
- ElenaDSU
- Последний визит: 08.09.2025 13:57
-
Специализация:
Педагог
#7
Добрый вечер, Ирина!
Приветствую Вас в разделе консультирования детей дошкольного возраста.
Насколько я могу судить, для Вас сейчас актуальны вопросы развития речи.
Я приглашу в Вашу тему логопеда, она ответит Вам как только сможет.
Приветствую Вас в разделе консультирования детей дошкольного возраста.
Насколько я могу судить, для Вас сейчас актуальны вопросы развития речи.
Я приглашу в Вашу тему логопеда, она ответит Вам как только сможет.
С уважением, Елена Поле
- Иванова Марина М.
- Последний визит: 09.09.2025 10:54
-
Специализация:
Логопед, дефектолог
#9
Добрый день, Ирина!
Готова подключиться к разговору. Как я поняла вы обращались за помощью в реабилитационный центр. Там была разовая встреча или курс занятий? Расскажите немного о Михаиле: чем любит заниматься, какие игрушки предпочитает, как объясняется если что-либо желает, всегда ли можно его понять Вам или новым незнакомом людям.
Готова подключиться к разговору. Как я поняла вы обращались за помощью в реабилитационный центр. Там была разовая встреча или курс занятий? Расскажите немного о Михаиле: чем любит заниматься, какие игрушки предпочитает, как объясняется если что-либо желает, всегда ли можно его понять Вам или новым незнакомом людям.
С уважением, Иванова Марина!
- Иришка
- Последний визит: 08.10.2024 21:24
-
Дети:
Михаил
21.11.2013
#10
Марина, добрый день!
Мы занимаемся в реабилитационном центре с педагогом с декабря прошлого года. На занятиях изучают цвета, фигуры. Занимаются сортировкой. Играют в сюжетные игры, собирают пазлы. Рассматривают различные картинки, собирают парные картинки и тд. Дома мы стараемся закреплять эти навыки. Уже месяц мы ходим к психологу в этот же центр. Нам посоветовал логопед для развития речи. Они занимаются песочной терапией, играют, при этом пытаясь через эмоции вызвать какие-то слова. Мы записаны к логопеду в этот же центр с января на курс занятий вроде бы до мая. Но логопед не очень понимает, что с нами делать. Язык у Миши не висит. Дома Миша играет во все по-немногу. Любит говорящие игрушки. Игрушек дома много. Он по чуть чуть играет во все.Любит играть с собакой.Если что-то желает начинает очень часто кричать, чтобы его поняли. Показывает рукой жест дать, хотя дай может говорить. Но не всегда хочет. Часто говорит мама и баба, особенно если надо кого-то позвать. У него иногда может проскользнуть какое-нибудь слово или половинка слов, но они не остаются в словаре. Сестру несколько раз назвал Ия в смысле Ира. Но слово не осталось и зовет И. Видимо так проще. На улице часто говорит би би видя машины. Может назвать первые звуки слов когда мы занимаемся. Например к круг. Я пока не очень понимаю как подтолкнуть Мишу к речи. Говорильный альбом мы рассматриваем, но произносить в это время слова он отказывается.
Мы занимаемся в реабилитационном центре с педагогом с декабря прошлого года. На занятиях изучают цвета, фигуры. Занимаются сортировкой. Играют в сюжетные игры, собирают пазлы. Рассматривают различные картинки, собирают парные картинки и тд. Дома мы стараемся закреплять эти навыки. Уже месяц мы ходим к психологу в этот же центр. Нам посоветовал логопед для развития речи. Они занимаются песочной терапией, играют, при этом пытаясь через эмоции вызвать какие-то слова. Мы записаны к логопеду в этот же центр с января на курс занятий вроде бы до мая. Но логопед не очень понимает, что с нами делать. Язык у Миши не висит. Дома Миша играет во все по-немногу. Любит говорящие игрушки. Игрушек дома много. Он по чуть чуть играет во все.Любит играть с собакой.Если что-то желает начинает очень часто кричать, чтобы его поняли. Показывает рукой жест дать, хотя дай может говорить. Но не всегда хочет. Часто говорит мама и баба, особенно если надо кого-то позвать. У него иногда может проскользнуть какое-нибудь слово или половинка слов, но они не остаются в словаре. Сестру несколько раз назвал Ия в смысле Ира. Но слово не осталось и зовет И. Видимо так проще. На улице часто говорит би би видя машины. Может назвать первые звуки слов когда мы занимаемся. Например к круг. Я пока не очень понимаю как подтолкнуть Мишу к речи. Говорильный альбом мы рассматриваем, но произносить в это время слова он отказывается.