Добрый день,
Мы были сегодня на коллегиальной консультации у Марины Ивановой и Веры Степановой. Нам рекомендовали заниматься с Настей по блоку 1 книги Медведевой о развитии познавательных способностей. Дома, изучив информацию блока 1 я поняла, что Настя уже пару лет делает все там представленное без особых проблем. В связи с этим у меня возник вопрос: нам нужно по каким-то причинам снова повторять этот блок или мы должны делать то, что еще не умеем из последующих блоков?
Анастасия, 18.07.2011
- МашаК
- Последний визит: 29.04.2019 19:26
-
Дети:
Анастасия
18.07.2011
- Иванова Марина М.
- Последний визит: 14.09.2025 14:47
-
Специализация:
Логопед, дефектолог
#4
Добрый день, Мария!
Очень рада, что Вы откликнулись на нашем форуме! Теперь мы сможем и в заочном формате продолжать общение. На консультации, я как раз говорила Вам, что в знакомой ситуации Настя может выполнить большее, чем в новой. Конечно же, можно перейти ко второму блоку заданий. Думаю, что с некоторыми заданиями Настя тоже справится без особых сложностей.
Большее внимание обратите на усложнение игровых действий. На консультации, Вы сказали, что дома организовываете театрализации знакомых сказок. Попробуйте постепенно усложнять сюжет этих сказок - добавляйте новых героев. Например, в сказке про теремок, можно добавить в сюжет жирафа, бегемота, девочку, дядю, тетю и т.д. Пробуйте менять декорации сказки. Например, сегодня теремок построили из коробки, а завтра из стульев и одеяла.
Еще, посмотрите мою статью https://downsideup.org/elektronnaya-biblioteka/zhurnal-sindrom-dauna-xxi-vek-no-2-15-2015/
на странице 13. Там как раз описаны этапы усложнения игровой деятельности.
Очень рада, что Вы откликнулись на нашем форуме! Теперь мы сможем и в заочном формате продолжать общение. На консультации, я как раз говорила Вам, что в знакомой ситуации Настя может выполнить большее, чем в новой. Конечно же, можно перейти ко второму блоку заданий. Думаю, что с некоторыми заданиями Настя тоже справится без особых сложностей.
Большее внимание обратите на усложнение игровых действий. На консультации, Вы сказали, что дома организовываете театрализации знакомых сказок. Попробуйте постепенно усложнять сюжет этих сказок - добавляйте новых героев. Например, в сказке про теремок, можно добавить в сюжет жирафа, бегемота, девочку, дядю, тетю и т.д. Пробуйте менять декорации сказки. Например, сегодня теремок построили из коробки, а завтра из стульев и одеяла.
Еще, посмотрите мою статью https://downsideup.org/elektronnaya-biblioteka/zhurnal-sindrom-dauna-xxi-vek-no-2-15-2015/
на странице 13. Там как раз описаны этапы усложнения игровой деятельности.
С уважением, Иванова Марина!
- Иванова Марина М.
- Последний визит: 14.09.2025 14:47
-
Специализация:
Логопед, дефектолог