Мой сынок Асад родился 26 января 2010года.
- Асад
- Последний визит: 23.11.2022 12:21
-
Дети:
Асад
26.01.2010
#1 Мой сынок Асад родился 26 января 2010года.
Здравствуйте! Меня зовут Айгуль. Мне бы хотелось получить консультацию по общему развитию моего ребенка с диагнозом СД, мышечная гипотония. В настоящее время мой ребенок в возрасте 8 месяцев добился следующих успехов: держит уверенно головку (4 мес), совершает перевороты с живота на спину и обратно(5,5-6мес), пытается сидеть (тянется вперед, но не сидит). Из звуков в основном горловое пение до посинения, отдельных звуков не произносит. Например: ба-ба, па-па. Также любит сжатыми губами издавать звуки, например когда на губах вода или пища. Ответьте пожалуйста, как добиться произношения звуков. Реагирует на голоса, звуки мгновенной реакцией, любознательный, но не откликается на своё имя. Когда присаживаю, подбородок Асада не прижат к груди. И еще, может ли литература "Маленькие ступеньки" служить основным пособием по развитию общей моторики, т.к. многие советы в книги противоречат рекомендациям педиатра и невропатолога. Например при позе "лягушонка на животе" одевать сшитые резинки, либо при согнутых коленках в стоячем положении одевать специально приспособленные шины. Существует ли положительный опыт лечения гомеопатии при различных заболеваниях? Заранее благодарна.
- Асад
- Последний визит: 23.11.2022 12:21
-
Дети:
Асад
26.01.2010
#2
Хотелось бы дополнить, что мы зарегистрированы в Центре, записаны на очную консультацию в ноябре месяце. Получили полный объем Вашей литературы, которой успешно и плодотворно пользуемся. Также возник вопрос по мелкой моторики: те. ребенок не ищет частично спрятанную игрушку, активно хватает, использует по-разному, но не перекладывает погремушку из рук в руки. Не получается привить ребенку пинцетный захват. Но по социальным навыкам успех: держим и пьем из бутылочки с 7 месяцев!
- polina
- Последний визит: 11.09.2025 11:25
#3
Добрый день, Айгуль. Рады видеть вас на нашем форуме. Видно, что у вас накопилось много вопросов. Попробую ответить на них последовательно.
Судя по вашему описанию, ваш мальчик развивается хорошо.
Согласно правилам консультирования тема должна содержать не возраст, а дату рождения ребенка. Сообщите, пожалуйста дату в следующем письме и я исправлю.
Судя по вашему описанию, ваш мальчик развивается хорошо.
В разделе методические материалы есть несколько статей, посвященных развитию речи. Кроме того, сейчас началась рассылка двух книг. Одна из них про формирование общения и речи, вторая - про двигательное развитие. Поскольку вы не написали , какие книги вы получили, не знаю, есть ли у вас именно эти книги.Из звуков в основном горловое пение до посинения, отдельных звуков не произносит. Например: ба-ба, па-па. Также любит сжатыми губами издавать звуки, например когда на губах вода или пища. Ответьте пожалуйста, как добиться произношения звуков.
Не совсем понятно, как реагирует на звуки и как не реагирует на имя. Опишите ситуацию подробнее.Реагирует на голоса, звуки мгновенной реакцией, любознательный, но не откликается на своё имя.
Продолжайте заниматьсяКогда присаживаю, подбородок Асада не прижат к груди.
Если бы могла служить основным пособием, то мы не писали бы те пособия, которые вы получили. "Маленькие ступеньки" написаны очень давно. Ряд сведений, в частности про повязку, в них устарелиИ еще, может ли литература "Маленькие ступеньки" служить основным пособием по развитию общей моторики, т.к. многие советы в книги противоречат рекомендациям педиатра и невропатолога. Например при позе "лягушонка на животе" одевать сшитые резинки, либо при согнутых коленках в стоячем положении одевать специально приспособленные шины.
Не знаю. Вопрос медицинский, а мы консультируем по психолого-педагогическим вопросам.Существует ли положительный опыт лечения гомеопатии при различных заболеваниях? Заранее благодарна
Это не мелкая моторика, а мышление и память. В мелкую мотрику это отнесено в "маленьких ступеньках", что в частности, так же неправильно. Попробуйте использовать звучащий предмет или заводную игрушку. Это поможет ребенку искать.]Также возник вопрос по мелкой моторики: те. ребенок не ищет частично спрятанную игрушку
Я не вижу вашего ребенка и что значит "по-разному" мне не понятно. Поэтому общий совет: сначала нужно научить держать игрушку двумя руками, активно предлагать игрушку с деталями.активно хватает, использует по-разному, но не перекладывает погремушку из рук в руки.
Предлагайте мелкие кусочки еды или игрушки с мелкими деталями.Не получается привить ребенку пинцетный захват.
Согласно правилам консультирования тема должна содержать не возраст, а дату рождения ребенка. Сообщите, пожалуйста дату в следующем письме и я исправлю.
С уважением, Полина Львовна
- Асад
- Последний визит: 23.11.2022 12:21
-
Дети:
Асад
26.01.2010
#4
Здравствуйте Полина Львовна!Спасибо за консультацию. Перечень полученной лит- ры с центра таков: брошюра для родителей, игрушки малыша, проблемы кормления, мелкая моторика, язык жестов, развитие речи (И. Панфиловой), общее развитие, проблемы одевания, письма, развитие кр.моторики, слух, сенсорное развитие. Есть ли лит-ра, которая дает практические навыки, упражнения по развитию крупной и мелкой моторики?
- Асад
- Последний визит: 23.11.2022 12:21
-
Дети:
Асад
26.01.2010
#5
Также Асад реагирует на звуки, голоса, быстро находит источник звука, но откликается на свое имя с -3-4 попытки. Как усовершенствовать навык? Асад родился 26 января 2010года. можно ли присаживать ребенка, если не сидит, если можно, то обязательно с наклоном или можно на стул с ровной спинкой, учитывая наш возраст(8 месяцев).
- polina
- Последний визит: 11.09.2025 11:25
#6
Вы приводите какой-то странный перечень. У нас нет таких книг. Возможно, вы имеете ввиду "Хрестоматию для родителей". Кроме нее мы рассылали и другие книги.АсадЗдравствуйте Полина Львовна!Спасибо за консультацию. Перечень полученной лит- ры с центра таков: брошюра для родителей, игрушки малыша, проблемы кормления, мелкая моторика, язык жестов, развитие речи (И. Панфиловой), общее развитие, проблемы одевания, письма, развитие кр.моторики, слух, сенсорное развитие. Есть ли лит-ра, которая дает практические навыки, упражнения по развитию крупной и мелкой моторики?
Напишите, пожалуйста, точные названия книг, которые вы получили.
В частности, хотелось бы знать, есть ли у вас книга для родителей "Малыш с синдромом Дауна". В нем описываются все стороны развития ребенка, включая и крупную и мелкую моторику.
Сейчас, у нас вышла книга, в которой двигательное развитие рассматривается более подробно, и что особенно важно, есть фотографии.
Сейчас идет рассылка.
Прочитать о ней можно здесь http://www.downsideup.org/forum/viewtopic.php?id=819
З.Ы. Активнее читайте все разделы форума, там есть много полезного и интересного.
С уважением, Полина Львовна
- polina
- Последний визит: 11.09.2025 11:25
#7
Чтобы ребенок откликался на свое имя, он должен понимать, зачем он это делает. Если вы его зовете, он поворачивается и больше ничего не происходит, то зачем ему торопиться?АсадТакже Асад реагирует на звуки, голоса, быстро находит источник звука, но откликается на свое имя с -3-4 попытки. Как усовершенствовать навык? Асад родился 26 января 2010года. можно ли присаживать ребенка, если не сидит, если можно, то обязательно с наклоном или можно на стул с ровной спинкой, учитывая наш возраст(8 месяцев).
Вопрос сажать или не сажать решается в зависимости от навыков ребенка, а не его возраста. Ребенка, который совсем не умеет сидеть можно сажать в стульчик с наклонной спинкой. Угол наклона 45 градусов.
С уважением, Полина Львовна
- Асад
- Последний визит: 23.11.2022 12:21
-
Дети:
Асад
26.01.2010
#8
Здравсвуйте! Сообщаю, что книгу "Малыш с синдромом Дауна" мы не получали. Приведенная выше лит- ра представляет собой разрозненные статьи именно с такими названиями скинутые в одну папку. Получили в марте месяце. У Асада часто приоткрыт ротик, но язычёк не высовывается. Как добиться, чтобы ротик был закрыт?
- Асад
- Последний визит: 23.11.2022 12:21
-
Дети:
Асад
26.01.2010
#10
Полина Львовна! Очень нужны такие книги: Патриция С.Уиндерс "Формирование навыков крупной моторики у детей с Синдромом Дауна"2006г.Жиянова П.Л. "Формирование навыков общения и речи у детей с синдромом Дауна. Пособие для родителей"; Рассматриваются способы стимуляции развития общения и речи с рождения, Поле Е.В., Жиянова П.Л., Нечаева Т.Н. "Формирование основных двигательных навыков у детей с синдромом Дауна. Практическое руководство для родителей". Если нет в электронном виде, можем ли мы получить их по почте. Мы проживаем в Казахстане, г. Костанай. Все почтовые издержки можем оплатить заранее.