#1 Леонид, 16.01.2014
Добавлено: 28 июн 2017, 00:00
Здравствуйте.
Хотелось бы получить вашу консультацию. Первый раз написала не в той категории, вот переношу .Мы получили вашу литературу и я частенько просматриваю темы на вашем сайте, получаю рассылку по электронной почте. Но вот сама первый раз решила задать вопрос. Опишу Лёню. Очень спокойный ребенок, конечно бывает и чем то недоволен и тогда возмущается звуком "ааа" и топает ногой, может схватить себя за волосы. В 9 месяцев нам сделали сложную операцию на сердце, пролежали месяц в реанимации, ейчас с сердечком все хорошо, наблюдаемся раз в год. Еще у нас проблемы с щитовидной железой ,постоянно пьем гормон Л-тераксин. Ставят тугоухость 3-4 степени, выписали слуховые аппараты, еще мы их не получили. Хотя со стороны не каждый поймет , что Леня не до слышит и нам кажется ,что он слышит, на левое ухо только по хуже (конечно врачам виднее). Пошел в 2 года, кушает сам с 2,4 г, пьет , только с чих то рук, т.к. захлёбывается или может выкинуть чашку (прочитала на форуме , что нужно наливать питье на глоток, пытаемся так делать). Кушает очень хорошо, практически все, кроме фруктов, овощей сырых, тушеные кушает и не жует печенье и т.п., но очень любит мясо и жует его с особым удовольствием... Ходим в обычный детский садик с 2,8 г. Очень любит музыку, детские песенки, умываться, сидеть в ванной и баловаться с водой, слушать стишки и книжки, хорошо играет с братьями т.е. беситься, любит смотреть как они бегают по квартире. С папой смотрит бои, видимо нравиться ,что там люди в движении, смотрит как завороженный.Отзывается на свое имя. Недавно стал понимать -"дай", "иди ко мне","пока" (машет ручкой), показывать пальчиком (нос,глаза, только стал тыкать теперь в глаза мне), "снимай", пытается снять ,но не все получается, только куртку и шапку. Говорит слоги "ба", "ма","да-й","ам",та-та-та,ля-ля-ля и-у-и-у (повторяет за мной). Вот так очень скромно. Мы ходим на музыкальные занятия и занятия с психологом, раньше ходили в бассейн. Он очень быстро устает, любит просто валяться, лежать на диване или на ковре. С августа начнем заниматься еще с дефектологом. Теперь хотелось бы задать вопросы.
1. У нас почему полное отрицание горшку, сажу его с уговорами или любимой игрушкой (высаживаю его например после сна, когда точно должен пописать), посидит немного и соскакивает и может тут же описаться когда моет руки или стоя в штаны. Пыталась ставить его к унитазу, возмущается еще больше, начинает выгинаться. Бывает, что долго не писает, например ни вечером ,ни утром, только в сончас и потом дома вечером. И конечно же не просится, как будто вообще не чувствует, что писать хочет, а с другой стороны ,если включить воду или поставить его в ванну,может тут же пописать.
2. Покакать тоже не проситься, но когда хочет в туалет начинает кричать и мы его садим (не сопротивляется),но может соскочить с горшка. И купать его не возможно обязательно сходит в туалет, видимо вода расслабляет его.
3 .Не закрывает рот, ортодонт сказала ,что есть уже нарушение в прикусе (нижняя челюсть выдвинута вперед), высовывает язык и частенько его сосет (что ооочень не красиво). Убираю ему язык,сама показываю как надо убирать.
4 Не знакомых детей хватает сильно за руку, щипком (так тактильно знакомится). Показываю, что надо гладить, говорю нельзя деток щипать. А сейчас еще и начал пинаться, ногу задирать.
Хотелось бы получить вашу консультацию. Первый раз написала не в той категории, вот переношу .Мы получили вашу литературу и я частенько просматриваю темы на вашем сайте, получаю рассылку по электронной почте. Но вот сама первый раз решила задать вопрос. Опишу Лёню. Очень спокойный ребенок, конечно бывает и чем то недоволен и тогда возмущается звуком "ааа" и топает ногой, может схватить себя за волосы. В 9 месяцев нам сделали сложную операцию на сердце, пролежали месяц в реанимации, ейчас с сердечком все хорошо, наблюдаемся раз в год. Еще у нас проблемы с щитовидной железой ,постоянно пьем гормон Л-тераксин. Ставят тугоухость 3-4 степени, выписали слуховые аппараты, еще мы их не получили. Хотя со стороны не каждый поймет , что Леня не до слышит и нам кажется ,что он слышит, на левое ухо только по хуже (конечно врачам виднее). Пошел в 2 года, кушает сам с 2,4 г, пьет , только с чих то рук, т.к. захлёбывается или может выкинуть чашку (прочитала на форуме , что нужно наливать питье на глоток, пытаемся так делать). Кушает очень хорошо, практически все, кроме фруктов, овощей сырых, тушеные кушает и не жует печенье и т.п., но очень любит мясо и жует его с особым удовольствием... Ходим в обычный детский садик с 2,8 г. Очень любит музыку, детские песенки, умываться, сидеть в ванной и баловаться с водой, слушать стишки и книжки, хорошо играет с братьями т.е. беситься, любит смотреть как они бегают по квартире. С папой смотрит бои, видимо нравиться ,что там люди в движении, смотрит как завороженный.Отзывается на свое имя. Недавно стал понимать -"дай", "иди ко мне","пока" (машет ручкой), показывать пальчиком (нос,глаза, только стал тыкать теперь в глаза мне), "снимай", пытается снять ,но не все получается, только куртку и шапку. Говорит слоги "ба", "ма","да-й","ам",та-та-та,ля-ля-ля и-у-и-у (повторяет за мной). Вот так очень скромно. Мы ходим на музыкальные занятия и занятия с психологом, раньше ходили в бассейн. Он очень быстро устает, любит просто валяться, лежать на диване или на ковре. С августа начнем заниматься еще с дефектологом. Теперь хотелось бы задать вопросы.
1. У нас почему полное отрицание горшку, сажу его с уговорами или любимой игрушкой (высаживаю его например после сна, когда точно должен пописать), посидит немного и соскакивает и может тут же описаться когда моет руки или стоя в штаны. Пыталась ставить его к унитазу, возмущается еще больше, начинает выгинаться. Бывает, что долго не писает, например ни вечером ,ни утром, только в сончас и потом дома вечером. И конечно же не просится, как будто вообще не чувствует, что писать хочет, а с другой стороны ,если включить воду или поставить его в ванну,может тут же пописать.
2. Покакать тоже не проситься, но когда хочет в туалет начинает кричать и мы его садим (не сопротивляется),но может соскочить с горшка. И купать его не возможно обязательно сходит в туалет, видимо вода расслабляет его.
3 .Не закрывает рот, ортодонт сказала ,что есть уже нарушение в прикусе (нижняя челюсть выдвинута вперед), высовывает язык и частенько его сосет (что ооочень не красиво). Убираю ему язык,сама показываю как надо убирать.
4 Не знакомых детей хватает сильно за руку, щипком (так тактильно знакомится). Показываю, что надо гладить, говорю нельзя деток щипать. А сейчас еще и начал пинаться, ногу задирать.