Егорка 01.11.13

Ответить
Аватара пользователя
сузаку
Последний визит: 02.10.2023 16:05
Дети:
Егор
01.11.2013

#181

Сообщение сузаку » 16 авг 2023, 15:49

Добрый день, Марина. Даже не знаю с чего начать. Снова прошел год. Егору через 3 месяца 10лет. А контактного взаимодействия мы не достигли. Просмотрела ваш курс  "Игровое взаимодействие". Начала каждый день, как в обязательном порядке пытаться играть с Егором. Заметила что почти утрачен контакт глаза в глаза. Раньше был. Предполагаю что надо начать с совсем простого. Поняла, что без вашей помощи не смогу. С чего начать и как начать играть? Я вообще утратила это свойство - играть. Как будто я тупею. Жаль что нет смайликов для выражения эмоции. Ощущение, что бьюсь в стену(это не про Егора), а про меня-не могу найти путь, направление и наладить систему. Хватаюсь за разное. А Егор молодец. Он умный теперь совсем. Повзрослел. И многое ему видимо стало не интересно. Вообщем "бермуторно" все. 
Аватара пользователя
сузаку
Последний визит: 02.10.2023 16:05
Дети:
Егор
01.11.2013

#182

Сообщение сузаку » 16 авг 2023, 18:07

Перечитала всю нашу историю. Поняла, что сама ничего не делала. С Егором не играла совсем. ваши рекомендации не выполняла. В прошлом году Егор был зачислен в школу в 1 класс. Но 38 человек и 5 дней в неделю по 5 уроков по 40 мин. И программа общая со всеми детьми. И мне сказали- других вариантов для вас нет. В школу Егор не ходил. Только индивидуальные занятия. Логопед. Бассейн. Творчество. 
Аватара пользователя
сузаку
Последний визит: 02.10.2023 16:05
Дети:
Егор
01.11.2013

#183

Сообщение сузаку » 16 авг 2023, 18:23

И сейчас еще прочитала тему Иван 07.05.2012. И там мама пишет вот прам то , что со мной происходит. Я тоже не системный чел. И тоже надо что то похожее на дневник развития , но для 9 -10 лет. И я снова не нашла как добавить фото
Аватара пользователя
Иванова Марина М.
Последний визит: 16.05.2024 20:47
Специализация:
Логопед, дефектолог

#184

Сообщение Иванова Марина М. » 17 авг 2023, 17:58

Здравствуйте, Светлана!
Да, перерыв был большой. И так бывает. 
С чего начать и как начать играть?
Сейчас подумаю, с чего начнем. Вы готовы работать и поддерживать регулярное общение в рамках форума?

И мне важно понимать Ваши ресурсы. Есть возможность заниматься и играть дома?
сузаку: писал(а): В школу Егор не ходил. Только индивидуальные занятия. Логопед. Бассейн. Творчество.
А как же академические знания? Что они делают на занятиях у логопеда, чтоб у меня было понимание о возможностях. 
С уважением, Иванова Марина!
Аватара пользователя
сузаку
Последний визит: 02.10.2023 16:05
Дети:
Егор
01.11.2013

#185

Сообщение сузаку » 18 авг 2023, 13:54

Здравствуйте, Марина
Да дома есть возможность. Я готова. Логопед-дефектолог- там и академические знания давались.  Я так думаю, что у меня как раз перекос был в сторону академических знаний. Мы дома освоили "Начинаем говорить". Сейчас может прочитать почти любое слово. Понятия большой-маленький, высокий-низкий, мало-много, цвета -16 , геометрические плоские фигуры-10, объемные - знает название(на картинке), цифры до 20, соотнесение числа с количеством-до 5. Считает - 2+3= 5. Произношу и дублирую на пальцах , Егор " пишет" цифру из  Нумикона - карточку.  Только сложение. Речь- может говорить предложениями " Папа включи телефон", но когда сам- одно слово - телефон. Я прошу попроси правильно - тогда говорит полностью. И проглатывает ( говорит быстро) гласные получается -папыщка кучи тефо. Время - подожди,завтра, ночь, вечер. Работаем с "Нумиконом" дома. Проблемы с мелкой моторикой - нет щипкового захвата, не держит карандаш. Писать не любит и рисовать тоже. Пишет мелом печатные буквы. По образцу собирает картинки , слова, Любит пазлы, любые игры и занятия с карточками. Его игры - Незнайка( мягкая кукла)- в руке трясет, бросает и все что угодно. И под музыку и мультики прыгает на попе на кровати. Любит батут и качели. Не любит все новое трогать, но если это в рамках занятия и озвучено в "плане", то сделает. Мне кажется Егор много чего знает и умеет, но и многого не знает и не умеет.  Прочитала в теме Вячеслав про новое направление в игре. "Игровые эпохи". Звучит привлекательно. Там вы в последнем сообщении таблицу разместили. Может для меня тоже надо определить, структурировать, что Егор может , что нет. Или для Егора другой путь? Иначе сейчас "каша" в голове.Что еще? задайте вопрос? 



.
Аватара пользователя
Иванова Марина М.
Последний визит: 16.05.2024 20:47
Специализация:
Логопед, дефектолог

#186

Сообщение Иванова Марина М. » 22 авг 2023, 18:38

Светлана, добрый день!
сузаку: писал(а): Да дома есть возможность. Я готова.
Отлично, поняла. Тогда работаем.

сузаку: писал(а): Логопед-дефектолог- там и академические знания давались.  Я так думаю, что у меня как раз перекос был в сторону академических знаний.
О! У Егора много навыков сформировано, он многое умеет! Вы и педагог много усилий прикладывали. 
сузаку: писал(а): Проблемы с мелкой моторикой - нет щипкового захвата, не держит карандаш. Писать не любит и рисовать тоже.
Про что-то нелюбимое у любого человека можно найти. А как он в школе пишет?
сузаку: писал(а): Его игры - Незнайка( мягкая кукла)- в руке трясет, бросает и все что угодно. И под музыку и мультики прыгает на попе на кровати.
Видимо, это и может придумать самостоятельно. Простые манипуляции, поэтому и собственная фраза однословная (про телефон из сообщения). 
сузаку: писал(а): Не любит все новое трогать, но если это в рамках занятия и озвучено в "плане", то сделает.
Потому что если это занятие, то потом будет оценка. Он ищет признания любым способом. Знает, что в случае успеха, ему окажут ту самую поддержку. Но оценить "на глаз" комфортно/некомфортно ему трудно. Поэтому в самостоятельной деятельности он избегает все, что новое. 
сузаку: писал(а): Мне кажется Егор много чего знает и умеет, но и многого не знает и не умеет.
)) Мы все такие)). Разница только в содержании и интересов. 
Меня очень заинтересовала эта Ваша фраза. Словно уже составлен план того, чему надо дальше научить, потому что "не знает и не умеет" что-то. Вот в свободной игре, я никогда не знаю, куда она нас с ребенком выведет. В плане сюжета, содержания. Безусловно я держу в голове цели, но игровые задачи не ставлю, все вариативно, и может зависеть от настроения ребенка, самочувствия и т.д.. И тут важно научиться наблюдать за ребенком, не просто заметить, что он трясет игрушкой (это он уже придумал), а вот дальше придать позитивные смыслы. И это уже поддержка ребенка. Трясет: "Незнайка танцует!", и другие игрушки могут "танцевать" (хотя Егор будет их трясти). 
сузаку: писал(а): Прочитала в теме Вячеслав про новое направление в игре. "Игровые эпохи". Звучит привлекательно. Там вы в последнем сообщении таблицу разместили. Может для меня тоже надо определить, структурировать, что Егор может , что нет. Или для Егора другой путь?
Пока другой. Со Славой и Анастасией мы много работали на дистанционных занятиях (2 года), а этим летом был интенсив (уже лично познакомились, был пилотный проект). Они прилетали в Москву из Красноярска на неделю. У них большой путь уже пройден, готовы двигаться дальше. Поэтому и предложила им эту систему работы, уже акцент на содержание игр, расширение. Сначала работали с феноменами общения, на тех играх, что они придумывали сами. Вот и Вам с Егором хочу предложить сначала перестроить систему взаимодействия (фундамент), а уже потом расширять спектр игр. Так же работали и с Анастасией и Славой.
Мне нужно посмотреть видео с вашими играми, чтобы отметить особенности взаимодействия. 
Вы можете пока, например, сделать несколько записей и разместить их тут, можно дополнительно еще и дистанционный формат работы подключить. У меня по понедельникам с сентября в Даунсайд Ап назначено время именно для дистанционных занятий. Запись на них у администратора центра. Если интересно, нюансы поясню. Но, повторюсь, можем и тут все обсуждения продолжать вести. Можем и тут, и там (по расписанию). Но мне нужно видео, в котором будут видны и Вы, и Егор, именно ваша привычная домашняя совместная игра. Минут 10 игры. Можно несколько фрагментов сделать - это еще лучше. Работать будем по другой таблице. Той, которую я использую и на очных занятиях, и на дистанционных. Это бланк, в котором я фиксирую и речевые возможности ребенка, и особенности взаимодействия с близким взрослым. Заполненный бланк, потом размещу тут, чтоб и Вам было легче ориентироваться. 
С уважением, Иванова Марина!
Аватара пользователя
сузаку
Последний визит: 02.10.2023 16:05
Дети:
Егор
01.11.2013

#187

Сообщение сузаку » 26 авг 2023, 10:38

Добрый день, Марина! Попробую записать.Но я понимаю,что игр нет, я не умею, но попробую записать, что умею. Есть совместная деятельность.Я зато , чтобы пробовать все . Дистанционные занятия- хорошо. В школе не пишет ничего - не ходил.
Попробовала отправить видео. В сообщении - пишет не то расширение. Подскажите как сделать.
https://youtu.be/-Lpz1ITI2F8
https://youtu.be/cCd1Rpk60KM
https://youtu.be/aEZpa4f9PMc
Это ссылка на видео . Ура получилось. Все сегодняшние - это 2 года назад, что было . Новые запишу и отправлю.
Аватара пользователя
Иванова Марина М.
Последний визит: 16.05.2024 20:47
Специализация:
Логопед, дефектолог

#188

Сообщение Иванова Марина М. » 26 авг 2023, 22:07

Здравствуйте, Светлана!
сузаку: писал(а): Дистанционные занятия- хорошо.
Я уже отдала администратору свое расписание, можно звонить по основному номеру Даунсайд Ап и записываться. Все дистанционные занятия провожу по понедельникам. В сентябре свободное время есть на 10:00 и 14:00. Как настроитесь, записывайтесь на три встречи подряд, т.е. три понедельника подряд, на выбранное время. Почему три встречи? Это маленький курс, мы определяем ближайшие одну-две задачи, думаем над приемами ее/их реализации, далее вы дома работаете в заданном направлении и в онлайн встречах маленький перерыв (месяц к примеру). Потом можно опять так записаться на три встречи, и по описанному алгоритму. 

Подробней о том, как проходят встречи я описывала в методическим пособии, когда работала в институте. Отправляю Вам составную часть этого пособия, то, что относится именно к занятиям. Почитайте потом, чтоб была полная картинка о процессе.  

сузаку: писал(а): Это ссылка на видео . Ура получилось. Все сегодняшние - это 2 года назад, что было . Новые запишу и отправлю.
Видео скачала себе, сохранила, и просмотрю уже завтра. Спасибо! Они очень помогут. Если хотите, можете его уже или удалить, или закрыть просмотр, а можете оставить. У меня уже записи эти есть. Про видео напишу комментарий сразу, как просмотрю и проанализирую. 
Вложения
2020. Метод.руководство. Очно-дистанционные занятия в ДСА.docx
С уважением, Иванова Марина!
Аватара пользователя
сузаку
Последний визит: 02.10.2023 16:05
Дети:
Егор
01.11.2013

#189

Сообщение сузаку » 27 авг 2023, 20:55

Добрый вечер, Марина. Методические рекомендации прочитала. 
https://youtu.be/ae_ALA4bl4I
https://youtu.be/78Cj9NL5mZw
https://youtu.be/SoKMZkOxoiE
https://youtu.be/dzUhqQJ183w
https://youtu.be/o6yLreW5Z4E
Еще видео за прошлые годы.
2023 год из последнего
https://youtube.com/shorts/0kHdyWPMPwA
https://youtu.be/ds-0zqhMq3A
https://youtu.be/OkOypwhcEas
https://youtu.be/8AD771MMM-0
https://youtu.be/D-wTYsKdFV4
Аватара пользователя
Иванова Марина М.
Последний визит: 16.05.2024 20:47
Специализация:
Логопед, дефектолог

#190

Сообщение Иванова Марина М. » 29 авг 2023, 01:23

Светлана, доброй ночи! 

Увидела Вас в своем расписании, отлично! Уже сможем общаться и на дистанционных занятиях. 
Видео из сообщения от 27.08.2023 пока не скачала и не успела посмотреть. У нас тут в центре тренинги по оказанию первой помощи с утра до вечера проводятся, очень насыщенные дни. В среду с утра (30.08.2023) смогу все скачать и просмотреть. 
С уважением, Иванова Марина!
Ответить

Вернуться в «КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (3-7)»