Ванюшка, родился 26.02.2011г.
- Иванова Марина М.
- Последний визит: 09.09.2025 10:54
-
Специализация:
Логопед, дефектолог
#90
Но успешные случаи с бинтиком бывают или совсем не идет упражнение?
С уважением, Иванова Марина!
- Иванова Марина М.
- Последний визит: 09.09.2025 10:54
-
Специализация:
Логопед, дефектолог
#92
Попробуйте перед упражнением делать массаж, который описан у Полины Львовны. Потом попросите вытянуть губки чуть вперед, возможно он не понимает, что губы и зубы - это не одно целое 

С уважением, Иванова Марина!
- Ekaterina
- Последний визит: 05.03.2024 12:40
-
Дети:
Иван
26.02.2011
#93
Здравствуйте, Полина Львовна. Ванюше исполнилось 3 года. Хотела попросить Вас перевести нас в старшую группу
Еще хочу поблагодарить Вас за помощь и поддержку. Огромное спасибо за то, что эти 3 года Вы были с нами.
Ванюша заметно повзрослел. Стал более четко изъявлять о своих желаниях. Говорит и показывает жест. Например, когда хочет купаться, говорит па-па+жест. Я спрашиваю: Ты хочешь купаться? Отвечает: да. Снимает колготки, задирает футболку до шеи (я снимаю), берет игрушки и идет в ванну. Его любимая игра на протяжении 2 месяцев - обыгрывание сказок (используем кукольный театр или мягкие игрушки). Раньше я ему рассказывала, он слушал. Сейчас уже знает всех героев сказок, кто за кем идет (например, в Колобке всех зверей дает по-очереди, без ошибок). А последнее время сам (без меня) обыгрывает сказки. Причем, если собирается "рассказывать" сказку "Теремок", достает сундучок (в виде домика) и из большой кучи игрушек выбирает только тех героев, которые в этой сказке.
С горшком все также, просится редко. Я сажаю его по времени (часа через 2-2,5). Памперсы одеваем только в садик, ночью спит без них. Просыпается сухой.
У меня есть вопрос про рисование. В садике Ваня рисует с удовольствием, их учат разукрашивать и дают задание на дом. Но дома дела обстоят по-другому. Я говорю: Ваня, пойдем рисовать? Он с радостью идет, берет свой стульчик. Если просто рисовать (каляки-маляки) - рисует, но как только я достаю тетрадку с дом. заданием, Ваня вертит головой и говорит "не". Я ему показываю, что там, например, кружочки, ежики или еще что-то. Говорю, давай мы их разукрасим, будет ежик красивый. Ваня черканет пару раз и все летит на пол. Почему так? Ему сложно? Ведь в садике ему нравится разукрашивать. Может, там обстановка другая, все рисуют и он тоже рисует..? Не знаю....

Ванюша заметно повзрослел. Стал более четко изъявлять о своих желаниях. Говорит и показывает жест. Например, когда хочет купаться, говорит па-па+жест. Я спрашиваю: Ты хочешь купаться? Отвечает: да. Снимает колготки, задирает футболку до шеи (я снимаю), берет игрушки и идет в ванну. Его любимая игра на протяжении 2 месяцев - обыгрывание сказок (используем кукольный театр или мягкие игрушки). Раньше я ему рассказывала, он слушал. Сейчас уже знает всех героев сказок, кто за кем идет (например, в Колобке всех зверей дает по-очереди, без ошибок). А последнее время сам (без меня) обыгрывает сказки. Причем, если собирается "рассказывать" сказку "Теремок", достает сундучок (в виде домика) и из большой кучи игрушек выбирает только тех героев, которые в этой сказке.
С горшком все также, просится редко. Я сажаю его по времени (часа через 2-2,5). Памперсы одеваем только в садик, ночью спит без них. Просыпается сухой.
У меня есть вопрос про рисование. В садике Ваня рисует с удовольствием, их учат разукрашивать и дают задание на дом. Но дома дела обстоят по-другому. Я говорю: Ваня, пойдем рисовать? Он с радостью идет, берет свой стульчик. Если просто рисовать (каляки-маляки) - рисует, но как только я достаю тетрадку с дом. заданием, Ваня вертит головой и говорит "не". Я ему показываю, что там, например, кружочки, ежики или еще что-то. Говорю, давай мы их разукрасим, будет ежик красивый. Ваня черканет пару раз и все летит на пол. Почему так? Ему сложно? Ведь в садике ему нравится разукрашивать. Может, там обстановка другая, все рисуют и он тоже рисует..? Не знаю....
- polina
- Последний визит: 10.09.2025 11:25
#94
Добрый день, Екатерина. Да, вы подросли и пора переезжать. Ваш Ваня уже многое умеет и хорошо понимает обращенную речь. Важно, что он умеет и сам объясняться.
Напишу про рисование и переведу вас в старший раздел.
Пример. Смотри, зайка пошел гулять. Пошел снег (предлагаете нарисовать снег). Зайка побежал в домик
Вот домик. На крыше тоже снег. Вот дорожка. Рисуй дорожку. (рисует дорожку или каляку
)
Что это получилось? Наверное кустик. итд
Напишу про рисование и переведу вас в старший раздел.
Начнем с того, что ваше предложение не соответсвует истине. Рисовать - это творческий процесс, как например, его каляки -маляки. А вы предлагаете повторять задание как в детском саду. Попробуйте создавать совместные интересные коллективные работы на больших листах бумаги. Можно на кусках обоев. Рисуйте простой сюжет и комментируйте его. Это называется комментированное рисование и развивает речь, творчество и мелкую моторику. Ваня присоединиться к вам и все, что он нарисует, вы должны прокомментировать так, чтобы оно приобрело смысл.Я говорю: Ваня, пойдем рисовать? Он с радостью идет, берет свой стульчик. Если просто рисовать (каляки-маляки) - рисует, но как только я достаю тетрадку с дом. заданием, Ваня вертит головой и говорит "не". Я ему показываю, что там, например, кружочки, ежики или еще что-то. Говорю, давай мы их разукрасим, будет ежик красивый. Ваня черканет пару раз и все летит на пол
Пример. Смотри, зайка пошел гулять. Пошел снег (предлагаете нарисовать снег). Зайка побежал в домик
Вот домик. На крыше тоже снег. Вот дорожка. Рисуй дорожку. (рисует дорожку или каляку

Что это получилось? Наверное кустик. итд
С уважением, Полина Львовна
- Иванова Марина М.
- Последний визит: 09.09.2025 10:54
-
Специализация:
Логопед, дефектолог
#97
Здравствуйте, Екатерина!
Готова подключиться к консультированию в разделе старших деток. Сформулируйте пожалуйста основные вопросы? Так нам будет легче определить тему беседы.
Готова подключиться к консультированию в разделе старших деток. Сформулируйте пожалуйста основные вопросы? Так нам будет легче определить тему беседы.
С уважением, Иванова Марина!
- Ekaterina
- Последний визит: 05.03.2024 12:40
-
Дети:
Иван
26.02.2011
#98
Добрый день. По поводу дом. задания. Скорее это перечень навыков, которые должен освоить ребенок. Например, нарисованы кружочки (красный, желтый, красный, желтый), остальные нужно разукрасить также. Или нарисован зайчик и для него нужно нарисовать дорожку в домик. Мне кажется, что для Вани это сложно, он еще маловат. Но с другой стороны, может, и надо потихоньку начинать и постепенно научится...
- Иванова Марина М.
- Последний визит: 09.09.2025 10:54
-
Специализация:
Логопед, дефектолог
#99
Здравствуйте, Екатерина!
Это задание на развитие чувства ритма. Выполнять его сразу на листе бумаги деткам бывает сложно. Попробуйте предлагаемый педагогом ритм отработать с Ваней на предметах. Возьмите детские кубики или кирпичики (они бывают деревянными или пластмассовыми) и постройте из них дорожку чередуя красные и желтые детали. Постройку обязательно надо обыграть. Постройте дорожку, по которой будет ехать машинка или идти куколка. Затем можно построить дорожку из мозаики, с такими же цветами. А уже потом приступайте к закрашиванию фигурок на листе бумаги.Ekaterina;35211По поводу дом. задания. Скорее это перечень навыков, которые должен освоить ребенок. Например, нарисованы кружочки (красный, желтый, красный, желтый), остальные нужно разукрасить также.
Рисовать горизонтальные или вертикальные линии в три года уже нужно. Думаю что этому уже можно учиться.Ekaterina;35211Или нарисован зайчик и для него нужно нарисовать дорожку в домик. Мне кажется, что для Вани это сложно, он еще маловат.
С уважением, Иванова Марина!