Ванюшка, родился 26.02.2011г.

Ответить
Аватара пользователя
Иванова Марина М.
Последний визит: 09.09.2025 10:54
Специализация:
Логопед, дефектолог

#90

Сообщение Иванова Марина М. » 14 дек 2013, 22:52

Но успешные случаи с бинтиком бывают или совсем не идет упражнение?
С уважением, Иванова Марина!
Аватара пользователя
Ekaterina
Последний визит: 05.03.2024 12:40
Дети:
Иван
26.02.2011

#91

Сообщение Ekaterina » 16 дек 2013, 17:54

Получается только 4 и 5 упражнения (т.е. те, где бинтик зажимается зубками).
Аватара пользователя
Иванова Марина М.
Последний визит: 09.09.2025 10:54
Специализация:
Логопед, дефектолог

#92

Сообщение Иванова Марина М. » 17 дек 2013, 00:47

Попробуйте перед упражнением делать массаж, который описан у Полины Львовны. Потом попросите вытянуть губки чуть вперед, возможно он не понимает, что губы и зубы - это не одно целое Image
С уважением, Иванова Марина!
Аватара пользователя
Ekaterina
Последний визит: 05.03.2024 12:40
Дети:
Иван
26.02.2011

#93

Сообщение Ekaterina » 09 мар 2014, 18:14

Здравствуйте, Полина Львовна. Ванюше исполнилось 3 года. Хотела попросить Вас перевести нас в старшую группу Image Еще хочу поблагодарить Вас за помощь и поддержку. Огромное спасибо за то, что эти 3 года Вы были с нами.
Ванюша заметно повзрослел. Стал более четко изъявлять о своих желаниях. Говорит и показывает жест. Например, когда хочет купаться, говорит па-па+жест. Я спрашиваю: Ты хочешь купаться? Отвечает: да. Снимает колготки, задирает футболку до шеи (я снимаю), берет игрушки и идет в ванну. Его любимая игра на протяжении 2 месяцев - обыгрывание сказок (используем кукольный театр или мягкие игрушки). Раньше я ему рассказывала, он слушал. Сейчас уже знает всех героев сказок, кто за кем идет (например, в Колобке всех зверей дает по-очереди, без ошибок). А последнее время сам (без меня) обыгрывает сказки. Причем, если собирается "рассказывать" сказку "Теремок", достает сундучок (в виде домика) и из большой кучи игрушек выбирает только тех героев, которые в этой сказке.
С горшком все также, просится редко. Я сажаю его по времени (часа через 2-2,5). Памперсы одеваем только в садик, ночью спит без них. Просыпается сухой.
У меня есть вопрос про рисование. В садике Ваня рисует с удовольствием, их учат разукрашивать и дают задание на дом. Но дома дела обстоят по-другому. Я говорю: Ваня, пойдем рисовать? Он с радостью идет, берет свой стульчик. Если просто рисовать (каляки-маляки) - рисует, но как только я достаю тетрадку с дом. заданием, Ваня вертит головой и говорит "не". Я ему показываю, что там, например, кружочки, ежики или еще что-то. Говорю, давай мы их разукрасим, будет ежик красивый. Ваня черканет пару раз и все летит на пол. Почему так? Ему сложно? Ведь в садике ему нравится разукрашивать. Может, там обстановка другая, все рисуют и он тоже рисует..? Не знаю....
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 10.09.2025 11:25

#94

Сообщение polina » 09 мар 2014, 22:08

Добрый день, Екатерина. Да, вы подросли и пора переезжать. Ваш Ваня уже многое умеет и хорошо понимает обращенную речь. Важно, что он умеет и сам объясняться.
Напишу про рисование и переведу вас в старший раздел.
Я говорю: Ваня, пойдем рисовать? Он с радостью идет, берет свой стульчик. Если просто рисовать (каляки-маляки) - рисует, но как только я достаю тетрадку с дом. заданием, Ваня вертит головой и говорит "не". Я ему показываю, что там, например, кружочки, ежики или еще что-то. Говорю, давай мы их разукрасим, будет ежик красивый. Ваня черканет пару раз и все летит на пол
Начнем с того, что ваше предложение не соответсвует истине. Рисовать - это творческий процесс, как например, его каляки -маляки. А вы предлагаете повторять задание как в детском саду. Попробуйте создавать совместные интересные коллективные работы на больших листах бумаги. Можно на кусках обоев. Рисуйте простой сюжет и комментируйте его. Это называется комментированное рисование и развивает речь, творчество и мелкую моторику. Ваня присоединиться к вам и все, что он нарисует, вы должны прокомментировать так, чтобы оно приобрело смысл.
Пример. Смотри,  зайка пошел гулять. Пошел снег (предлагаете нарисовать снег). Зайка побежал в домик
Вот домик. На крыше тоже снег.  Вот дорожка. Рисуй дорожку. (рисует дорожку или каляку Image)
Что это  получилось? Наверное кустик.  итд
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Ekaterina
Последний визит: 05.03.2024 12:40
Дети:
Иван
26.02.2011

#95

Сообщение Ekaterina » 12 мар 2014, 18:36

Здравствуйте. Комментированное рисование практикуем давно. Ване очень нравится. Но я не знаю, как нам перейти к выполнению дом. задания.
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 10.09.2025 11:25

#96

Сообщение polina » 19 мар 2014, 01:35

У вас конкретные домашние задания или просто есть перечень навыков, которые должен освоить ребенок.
Опишите, пожалуйста,  ситуацию подробно, чтобы консультанты этого раздела могли подписаться к консультации.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Иванова Марина М.
Последний визит: 09.09.2025 10:54
Специализация:
Логопед, дефектолог

#97

Сообщение Иванова Марина М. » 24 мар 2014, 23:42

Здравствуйте, Екатерина!
Готова подключиться к консультированию в разделе старших деток. Сформулируйте пожалуйста основные вопросы? Так нам будет легче определить тему беседы.
С уважением, Иванова Марина!
Аватара пользователя
Ekaterina
Последний визит: 05.03.2024 12:40
Дети:
Иван
26.02.2011

#98

Сообщение Ekaterina » 28 мар 2014, 14:19

Добрый день. По поводу дом. задания. Скорее это перечень навыков, которые должен освоить ребенок. Например, нарисованы кружочки (красный, желтый, красный, желтый),  остальные нужно разукрасить также. Или нарисован зайчик и для него нужно нарисовать дорожку в домик. Мне кажется, что для Вани это сложно, он еще маловат. Но с другой стороны, может, и надо потихоньку начинать и постепенно научится...
Аватара пользователя
Иванова Марина М.
Последний визит: 09.09.2025 10:54
Специализация:
Логопед, дефектолог

#99

Сообщение Иванова Марина М. » 30 мар 2014, 22:35

Здравствуйте, Екатерина!
Ekaterina;35211По поводу дом. задания. Скорее это перечень навыков, которые должен освоить ребенок. Например, нарисованы кружочки (красный, желтый, красный, желтый),  остальные нужно разукрасить также.
Это задание на развитие чувства ритма. Выполнять его сразу на листе бумаги деткам бывает сложно. Попробуйте предлагаемый педагогом ритм отработать с Ваней на предметах. Возьмите детские кубики или кирпичики (они бывают деревянными или пластмассовыми)  и постройте из них дорожку чередуя красные и желтые детали. Постройку обязательно надо обыграть. Постройте дорожку, по которой будет ехать машинка или идти куколка. Затем можно построить дорожку из мозаики, с такими же цветами. А уже потом приступайте к закрашиванию фигурок на листе бумаги.
Ekaterina;35211Или нарисован зайчик и для него нужно нарисовать дорожку в домик. Мне кажется, что для Вани это сложно, он еще маловат.
Рисовать горизонтальные или вертикальные линии в три года уже нужно. Думаю что этому уже можно учиться.
С уважением, Иванова Марина!
Ответить

Вернуться в «КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (3-7)»