Мой сынок Асад родился 26 января 2010года.
- ElenaDSU
- Последний визит: 08.09.2025 13:57
-
Специализация:
Педагог
#92
Айгуль, здравствуйте!
Поскольку Вы в первую очередь хотите обсудить развитие речи, я приглашаю в Вашу тему логопеда. Ее зовут Марина и она ответит Вам, как только сможет. Не забывайте, пожалуйста, что сейчас еще не окончилось время летних отпусков, поэтому ответ Марины может немного задерживаться, если у нее в отпуске нет доступа к интернету!
Поскольку Вы в первую очередь хотите обсудить развитие речи, я приглашаю в Вашу тему логопеда. Ее зовут Марина и она ответит Вам, как только сможет. Не забывайте, пожалуйста, что сейчас еще не окончилось время летних отпусков, поэтому ответ Марины может немного задерживаться, если у нее в отпуске нет доступа к интернету!
С уважением, Елена Поле
- Иванова Марина М.
- Последний визит: 11.09.2025 20:39
-
Специализация:
Логопед, дефектолог
#93
Добрый день, Айгуль!
Готова подключиться к диалогу. Как я поняла, Вы используете методику Г. Домана. В классическом варианте, т.е. следуете строго методическому описанию или только частично?
Готова подключиться к диалогу. Как я поняла, Вы используете методику Г. Домана. В классическом варианте, т.е. следуете строго методическому описанию или только частично?
С уважением, Иванова Марина!
- Иванова Марина М.
- Последний визит: 11.09.2025 20:39
-
Специализация:
Логопед, дефектолог
#95
Добрый день, Айгуль!
Как я поняла из сообщения от 10.08.15, у Асада много занятий с карточками и картинками, может повторить звуки (называет буквы), выполняет дидактические задания. У мальчика есть интерес к деятельности, но чаще все выполняет самостоятельно. Айгуль, расскажите о том, как Асад играет. Какие игрушки выбирает, когда остается в комнате один? Проявляет ли он интерес к знакомым или незнакомым людям? Он сам (без помощи взрослого) может инициировать общение со взрослым? Если - да, то как он это делает? Есть ли у него свободное время для простых игр с машинками или посудкой? Он предпочитает играть сам или ему необходима помощь взрослого?
Как я поняла из сообщения от 10.08.15, у Асада много занятий с карточками и картинками, может повторить звуки (называет буквы), выполняет дидактические задания. У мальчика есть интерес к деятельности, но чаще все выполняет самостоятельно. Айгуль, расскажите о том, как Асад играет. Какие игрушки выбирает, когда остается в комнате один? Проявляет ли он интерес к знакомым или незнакомым людям? Он сам (без помощи взрослого) может инициировать общение со взрослым? Если - да, то как он это делает? Есть ли у него свободное время для простых игр с машинками или посудкой? Он предпочитает играть сам или ему необходима помощь взрослого?
С уважением, Иванова Марина!
- Асад
- Последний визит: 23.11.2022 12:21
-
Дети:
Асад
26.01.2010
#96
Марина добрый день!
Асад выбирает игрушки в настоящее время- это буквы, у нас магнитная азбука Жуковой. Вот он там переставляет буквы, пытается построить их в слова (набор букв в одном ряду), мне кажется как видит их визуально так и ставит.
Может сидеть с книжкой. Перелистывать ее, разглядывать. Может разбирать ящик с игрушками. Но в основном это движение. Выйти зи дома погулять по коридору, бегать. Взять мяч.
2. Интерес к людям проявляет. Обращает внимание. Знакомых узнает. Здоровается по просьбе, дает руку. Повышенный интерес- это девочки его возраста. Обязательно подходит к ним, трогает их.
Я бы скзала, что Асда не очень иницииирует общение. В своем поведении он больше обращает внимание на окружающие детали. На улицы это голуби, которых гоняет. Машины, реклама, где есть буквы.
В помещении тоже обращает внимание на предметы.
Старается взять в руки интересующий предмет.
В свободное время у него есть возможность играть. Сам предпочитает смотреть книги. Последние 1-1,5 вообще не дает читать, выравает книгу и смотрит сам. А игровую деятельность строим вместе. Это и посуда, и уложить спать игрушек. Когда остается один, начинает имитировать сам. Повторять, что делали вместе. Игру конечно нужно направить.
Асад выбирает игрушки в настоящее время- это буквы, у нас магнитная азбука Жуковой. Вот он там переставляет буквы, пытается построить их в слова (набор букв в одном ряду), мне кажется как видит их визуально так и ставит.
Может сидеть с книжкой. Перелистывать ее, разглядывать. Может разбирать ящик с игрушками. Но в основном это движение. Выйти зи дома погулять по коридору, бегать. Взять мяч.
2. Интерес к людям проявляет. Обращает внимание. Знакомых узнает. Здоровается по просьбе, дает руку. Повышенный интерес- это девочки его возраста. Обязательно подходит к ним, трогает их.
Я бы скзала, что Асда не очень иницииирует общение. В своем поведении он больше обращает внимание на окружающие детали. На улицы это голуби, которых гоняет. Машины, реклама, где есть буквы.
В помещении тоже обращает внимание на предметы.
Старается взять в руки интересующий предмет.
В свободное время у него есть возможность играть. Сам предпочитает смотреть книги. Последние 1-1,5 вообще не дает читать, выравает книгу и смотрит сам. А игровую деятельность строим вместе. Это и посуда, и уложить спать игрушек. Когда остается один, начинает имитировать сам. Повторять, что делали вместе. Игру конечно нужно направить.
- Иванова Марина М.
- Последний визит: 11.09.2025 20:39
-
Специализация:
Логопед, дефектолог
#97
Добрый день!
Когда он берет букву, сам называет её или молча ставит?
Асад выбирает игрушки в настоящее время- это буквы, у нас магнитная азбука Жуковой.
Когда он берет букву, сам называет её или молча ставит?
Набор букв получается спонтанный или он выкладывает заученное слово?Вот он там переставляет буквы, пытается построить их в слова (набор букв в одном ряду), мне кажется как видит их визуально так и ставит.
Он берет их за руку или дергает за хвостики/косички? Что значит - трогает?Повышенный интерес- это девочки его возраста. Обязательно подходит к ним, трогает их.
Интерес к людям проявляет. Обращает внимание. Знакомых узнает.
Но а как тогда он проявляет свой интерес к людям? Что он сам делает (без Вашей просьбы поздороваться за руку), когда узнает знакомых людей?Я бы скзала, что Асда не очень иницииирует общение.
На какие предметы Асад чаще обращает внимание?В помещении тоже обращает внимание на предметы.
Старается взять в руки интересующий предмет.
С уважением, Иванова Марина!
- Асад
- Последний визит: 23.11.2022 12:21
-
Дети:
Асад
26.01.2010
#98
Здравствуйте Марина!
1. Асад молча ставит буквы.
2. Это набор буквы слитно в виде слова, спонтанный
3. При виде девочек- догоняет, дотрагивается, улыбается, заглядывает в лицо,может обнять. Незнакомые девочки пугаются, стороняться
4. Знакомых узнает, бежит навстречу, смеется. Знакомому водителю дает руку здороваться, но только когда он говорит- Асад давай руку!
5. Предметами могут быть- картинки, игрушки, настольные предметы. Может рассматривать помещение вокруг.
С уважением Айгуль, мама Асада
1. Асад молча ставит буквы.
2. Это набор буквы слитно в виде слова, спонтанный
3. При виде девочек- догоняет, дотрагивается, улыбается, заглядывает в лицо,может обнять. Незнакомые девочки пугаются, стороняться
4. Знакомых узнает, бежит навстречу, смеется. Знакомому водителю дает руку здороваться, но только когда он говорит- Асад давай руку!
5. Предметами могут быть- картинки, игрушки, настольные предметы. Может рассматривать помещение вокруг.
С уважением Айгуль, мама Асада
- Иванова Марина М.
- Последний визит: 11.09.2025 20:39
-
Специализация:
Логопед, дефектолог
#99
Добрый день, Айгуль!
Сейчас на Вашу почту я пришлю комплекс упражнений. Выполните некоторые задания и пришлите свой отклик.
Сейчас на Вашу почту я пришлю комплекс упражнений. Выполните некоторые задания и пришлите свой отклик.
С уважением, Иванова Марина!
- Асад
- Последний визит: 23.11.2022 12:21
-
Дети:
Асад
26.01.2010
#100
Марина добрый день!
Мы сейчас на 3 задании. у нас трудности с выполнением первого задания во всех занятиях, там где нужно узнать звук- развитие слухового внимания. Как Асад должен обозначить шум? Он на меня так смотрит и не поймет, что я от него хочу. Развитие дыхательных функций только вот на 3 задании стало интересно и он начинает дышать.С игрой с бытовыми предметами и стихами отлично.
Мы сейчас на 3 задании. у нас трудности с выполнением первого задания во всех занятиях, там где нужно узнать звук- развитие слухового внимания. Как Асад должен обозначить шум? Он на меня так смотрит и не поймет, что я от него хочу. Развитие дыхательных функций только вот на 3 задании стало интересно и он начинает дышать.С игрой с бытовыми предметами и стихами отлично.