Добрыня Родился 30 июня 2011 года
- polina
- Последний визит: 09.09.2025 16:37
#82
Только сейчас, потом мест не будет.Добрыня;29838Хорошо, Полина ЛЬвовна. Будем использовать метод во благо Добрыни без негатива
Полина Львовна , подскажите , пожалуйста, если записываться на консультацию в ДСА на осень надо сейчас или в августе?
С уважением, Аня
С уважением, Полина Львовна
- polina
- Последний визит: 09.09.2025 16:37
- polina
- Последний визит: 09.09.2025 16:37
#85
Добрый день. Приятно, что отдых удался.
И с животными познакомились и окрепли. Купите игрушки максимально похожие на настоящих животных, играйте с ними, называйте, чтобы не потерять новые слова.
И с животными познакомились и окрепли. Купите игрушки максимально похожие на настоящих животных, играйте с ними, называйте, чтобы не потерять новые слова.
мысла в этих игрушках нет. Нравится ребенку -можно немного кататьяА у меня новый вопрос.1) Про толокары -машинка , на которой сидишь верхом и отталкиваешься ногами от земли, чтобы ехать. Нужен ли нам толокар? Или сейчас важнее, чтобы Добрыня как можно больше ходил . И лучше стимулировать еще больший интерес к ходьбе и подвижным играм на своих ножках?
А зачем вам нужен этот навык?. Ребенок везет машину, и сам ее не видит. Как это может быть ему интересно?2) А , кстати. Полина Львовна, я пытаюсь научить Добрыню при ходьбе тянуть за собой на веревке игрушку. Купили ему собаку на колесиках со звуком. Так он руку поднимает с веревкой и собака валится. И потом может просто развернуться , присесть на корточки и толкать собаку руками.
Как быть? Может еще просто рано этому учить - хотя ходит уже уверенно, почти бежит, может при ходьбе мотать головой из стороны в сторону и не падать. Это он, когда мы научили его жесту "нет", теперь просто ради удовольствия может иногда начать мотать головой из стороны в сторону и смеяться от ощущений, которое дает это движение![]()
Обычная игрушка пищалка, например.3) Что это за игрушки, сочетающие слуховой и тактильный раздражители (возд.струя, вибрация)? Из книги Социальная адаптация детей раннего возраста"
С уважением, Полина Львовна
- polina
- Последний визит: 09.09.2025 16:37
#86
Старайтесь игрушки предлагать на уровне груди. Поставьте перед мальчиком картонную коробку или диванную подушку и пусть смотрит книги.
Полезны игры, когда ребенок тянется рукой вверх, например, бьет по воздушному шарику.
"Ступенькам" уже скоро сорок лет. Тогда мало думали о том, нравится ли задание самому ребенку, какова его цель, и как она соотносится с целью взрослого. В Австралии про эту книгу никто уже не помнит.
Полезны игры, когда ребенок тянется рукой вверх, например, бьет по воздушному шарику.
"Ступенькам" уже скоро сорок лет. Тогда мало думали о том, нравится ли задание самому ребенку, какова его цель, и как она соотносится с целью взрослого. В Австралии про эту книгу никто уже не помнит.
С уважением, Полина Львовна
- polina
- Последний визит: 09.09.2025 16:37
#87
"Как учить" во многом устарело.
Но если вам удобны "ступеньки" - вполне можно использовать.
Какую книгу вы имеете в виду? Книги, выпущенные у нас охватывают возраст до школы.Ведь книга, выпущенная ДСА , помогает только в основных навыках - а что дальше?
Но если вам удобны "ступеньки" - вполне можно использовать.
С уважением, Полина Львовна
- polina
- Последний визит: 09.09.2025 16:37
#88
Книга о подготовке к школе написан для специалитов и для детей старше пяти лет. Все, что нужно для раннего возраста, есть в электронном виде. Остальные книги готовятся к этому.Возможно, есть еще какое-то пособие ДСА по дальнейшему развитию крупной моторики - но я о нем не знаю. Я только "за"Поэтому пользуюсь тем, что сумела раздобыть. Да, мне еще бы, конечно хотелось, другие книги ДСА как-то заполучить , но, увы, в электронном виде их нет и высылают их только специалистам - я уже пробовала заказать(купить) в ДСА. Как раз книга про подготовку к школе, книга по логоритмике и еще кое-что.Ответили, что только специалистам дадим.
![]()
Есть хорошая программа "Каролина" Поищите через поисковики.Полина Львовна, знаете, подскажите какие еще пособия можно использовать, каких авторов?
В чем вопрос?Вот, кстати, вопрос такой, пытаюсь учить малыша прыгать - батут пока не купили, присматриваемся к подходящему. А пробую качать -прыгать малыша на надувном матрасе - пока не сгибает ноги в коленях . Ну и стала пробовать по "Ступенькам" прыгать Добрыню с края кровати ко мне на руки. Хоть бы как-то он словил это ощущение "прыг-прыг"...
Не хватает умения сохранять равновесие при переносе веса тела.Еще , Полина Львовна, встаем мы с корточек и позы сидя симметрично и, иногда, отталкиваясь от пола через одно колено. Учу его как Вы предложили.
Вопрос: а все-таки чего еще не хватает чтобы самому вставать через одно колено? Какие упражнения-игры еще нужно делать?
С уважением, Полина Львовна
- polina
- Последний визит: 09.09.2025 16:37
#89
Добрый вечер, Аня. Вы удивитесь, но ноги ребенка перегрузить невозможно. Он/ребенок очень рационально устроен: чего нельзя - того не делает. 
Приведу пример: после операции на сердце запрещают тянуть за руки и лежать на животе. Но если ребенок переворачивается сам и лежит, не испытывая дискомфорта - то врачи разрешают использовать эту позу.

Приведу пример: после операции на сердце запрещают тянуть за руки и лежать на животе. Но если ребенок переворачивается сам и лежит, не испытывая дискомфорта - то врачи разрешают использовать эту позу.
С уважением, Полина Львовна
- polina
- Последний визит: 09.09.2025 16:37
#90
Добрый день, Аня.
Да, время бехит, особенно. когда это видно по детям.
Следущий шаг будет заключаться в том, чтобы он их находил и подкладывал к слову, например, нарисована тарелка с кашей. написано: каша. Вы даете слоги "ка" и "ша". Добрыня называет и подкладывает. если назвать не может, то называете вы.
Да, время бехит, особенно. когда это видно по детям.
К сожалению фильмы не открываются. они выглядят. как фотографии. Попробую еще завтра на работе.Ездили в сентябре на выездной семинар для родителей и разных детей с особенностями и без. Очень понравилось всем нам: много веселья , творчества и природы. Добрынька там научился нюхать цветы,,, Недавно участвовали в семинаре по альтернативной коммуникации, который проводила Аксенова Ольга из Архангельска. Мы сняли консультацию Добрыньки на видео. Хотим Вам отправить в личном сообщении, постараемся сегодня.
Это интересно.Во вторник на занятия, куда мы ходим (центр медико-социального сопровождения) придут американцы, участники проходящей в нашем городе и не только Научно-Практической Конференции «Проблемы социализации и образования лиц с выраженной интеллектуальной недостаточностью ». Познакомимся!![]()
Их можно предъявлять и в написаном виде, Их нужно не писать, а иметь постоянные карточки. Добрыня их должен различать и называть. Можно учить подбирать пары изкарточек из одинаковых слогов.Начали заниматься с логопедом. И вот возник такой у нее вопрос. Я занимаюсь с Добрыней глобальным чтением - это раз, а также отдельно мы разучиваем слоги , те, которые ДОбрыня уже произносит и не только - игра " ПОвторялки" и т.п. - это два.
Вот, и слоги я тоже пишу на бумажке: "КА, БА, МА, ВА, Да и т.д.. И показываю ДОбрыне. Вопрос : это правильно или нет - показывать слоги в напечатанном виде? Или нужно только произносить.?
Следущий шаг будет заключаться в том, чтобы он их находил и подкладывал к слову, например, нарисована тарелка с кашей. написано: каша. Вы даете слоги "ка" и "ша". Добрыня называет и подкладывает. если назвать не может, то называете вы.
С уважением, Полина Львовна