Мой сынок Асад родился 26 января 2010года.

Ответить
Аватара пользователя
Асад
Последний визит: 23.11.2022 12:21
Дети:
Асад
26.01.2010

#81

Сообщение Асад » 17 мар 2012, 21:29

Полина Львовна здравствуйте. Наши продвижения: в сортер получается положить квадрат, круг. Асад стучит фигурой по всей дырочкам, пока не попадет или я направляю. Сделали домики с картинками.Первое время всех зверюшек с коробочек выкладывает и ложит возле себя. Пока только зайку с мишкой ложим домой.
Первоначально мы договаривались что вопросы все по порядку. С развитием разобрались. Второй большой вопрос у меня это ходьба Асада. Асад в свои 2 года пытается только стоять, ходит по -медвежьи и вдоль опоры, но углы обходить боиться. Из позы по медвежьи встает на 2 секунды и падает. Вдоль опоры ходит только по горизонтальной поверхности, а вдоль стенки нет. Тележку ходунок он уже перерос. Толкает лихо, но согнувшись. Стоя опершись от дивана делает ко мне один-два шага. Я вожу его на массажи каждый месяц. Возобновила занятия на мяче, делаю велосипед, качаю пресс. Понимаю что нужен ребенку мотив, но как побудить ребенка стоять,ходить? Заранее спасибо.
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 09.09.2025 16:37

#82

Сообщение polina » 18 мар 2012, 00:28

Пресс и массаж не научат мальчика ходить.
Одевайте его всегда стоя у опоры, особенно штаны, носки, туфли.
Учите переходить от опоры к опоре
Предлагайте ходить, держа в руках большую мягкую игрушку, сами придерживайте в области таза.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Асад
Последний визит: 23.11.2022 12:21
Дети:
Асад
26.01.2010

#83

Сообщение Асад » 29 апр 2012, 21:41

Полина Львовна здравствуйте! У нас все потихоньку, развиваемся, посещаем студию с детками, индивидуально занимаемся сами, домой приходит дефектолог и работаем с психологом. Осваиваем формы, 2 цвета, Асад  стал больше звуков произносить.
В нашем городе есть мамы детей с диагнозом аутизм, которые углубленно изучают и используют сенсорную интеграцию. Я стала также подключать работу с телом, усиленно разминаю мышцы на ногах, повышая чувствительность. Ребенок не дает, сопротивляется. Но лучше стоит на ногах, больше передвигается вдоль опоры. У меня возник вопрос: разумно использовать ходунок тележку, если Асад вырос и катет ее лихо, но в полусогнутом состоянии.
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 09.09.2025 16:37

#84

Сообщение polina » 30 апр 2012, 23:38

Добрый вечер. Я думаю, что от тележки нужно отказаться и стимулировать самостоятельную ходьбу.
Для этого нужно продолжать ходить вдоль опоры снижая степень поддержки. потом переходить от опоры к опоре.
Все это подробно описано в книге по формированию основных двигательных навыков.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Асад
Последний визит: 23.11.2022 12:21
Дети:
Асад
26.01.2010

#85

Сообщение Асад » 02 авг 2014, 16:45

День добрый Полина Львовна! Как же долго я не заходила на форум, точнее просматривала, но сама не писала. Время пролетает, но не всегда в нашу пользу.
Наш Асад уже подрос, начал ходить в 2, 9 мес, период с 2012 по 2013г был направлен на ожидание и работы первых шагов. Возраст с 3 до 4 как мне кажется упустила.  Были  студии, специалисты, мои поисси новых книг, методик, но речь Асада на уровне лепета, больше понимание обращенной речи, через жесты и действия доносит до нас, что хочет.
Я дополнительно напишу вопросы психологу, Полина Львовна к Вам определенные вопросы, помогите пожалуйста!
Асад посещает образ.студию 3 р. В неделю, дефектолог 3 р.в нед, обычн частный детский сад, группа из 10 чел. Психолог 1 р в месяц.
В обучении дефектолог сталкивается со следующими трудностями:
1. Не хочет быть повторяшкой, звуки не повторяет, больше лепечет произвольно, в игре, рассматривая книги, гуляет, но не целенаправленно. Мне удавалось получить повторения по методике логопеда Новиковой-Иванцовой.
2.хорошо сличает фигуры, цвета, картинки. Легко справлятся со знакомыми картинками, т, е накладывет одинаковую картинку на другую.но когда дают новые картинки, не делает, пока не покажут, что нужно делать, подобные действия, по аналогии можно сказать не производит
3 это проевляется и через игру, быт, слов не понимает, а когда покажешь делает, я в книгах нахожу описание, подтверждения действий наших деток, но все таки может будут точечные рекомендации.
Важно! Асад не проситься на горшок, но терпит долго, и после сон часа, и когда играет. Сам одевается.
Заранее спасибо!
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 09.09.2025 16:37

#86

Сообщение polina » 04 авг 2014, 12:02

Добрый день, Айгуль. Вы, действительно, давно не заходили к нам. Рада вас видеть. Я отвечу вам на  некоторые вопросы и переведу вашу тему в раздел для  старших деток.
Я дополнительно напишу вопросы психологу, Полина Львовна к Вам определенные вопросы, помогите пожалуйста!
Асад посещает образ.студию 3 р. В неделю, дефектолог 3 р.в нед, обычн частный детский сад, группа из 10 чел. Психолог 1 р в месяц.
В обучении дефектолог сталкивается со следующими трудностями:
1. Не хочет быть повторяшкой, звуки не повторяет, больше лепечет произвольно, в игре, рассматривая книги, гуляет, но не целенаправленно. Мне удавалось получить повторения по методике логопеда Новиковой-Иванцовой.
Мне трудно судить, но на мой взгляд, нужно использовать те методы, которые дают результат. Можно пробовать стимуляцию речи в игре, методики глобального чтения. Но для глобального чтения нужно понимание обращенной речи и умение играть в лото.
2.хорошо сличает фигуры, цвета, картинки. Легко справлятся со знакомыми картинками, т, е накладывет одинаковую картинку на другую.но когда дают новые картинки, не делает, пока не покажут, что нужно делать, подобные действия, по аналогии можно сказать не производит
Пробуйте от показа перейти к словесному напоминанию
3 это проевляется и через игру, быт, слов не понимает, а когда покажешь делает, я в книгах нахожу описание, подтверждения действий наших деток, но все таки может будут точечные рекомендации.
Вот это то, что тормозит развитие речи
Начните с проверки слуха.
Если со слухом все в порядке, то сосредоточится нужно на понимании речи. Методика последовательно описана в книге "формирование навыков общения и речи" приложение 3
Важно! Асад не проситься на горшок, но терпит долго, и после сон часа, и когда играет. Сам одевается.
Да, это очень важно.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Асад
Последний визит: 23.11.2022 12:21
Дети:
Асад
26.01.2010

#87

Сообщение Асад » 05 авг 2014, 16:33

Спасибо, будем осваивать.
Аватара пользователя
ElenaDSU
Последний визит: 08.09.2025 13:57
Специализация:
Педагог

#88

Сообщение ElenaDSU » 13 авг 2014, 19:01

Здравствуйте, Айгуль!
Приветствую Вас в разделе консультирования детей дошкольного возраста.
Ждем Ваших вопросов, если они появятся!Image
С уважением, Елена Поле
Аватара пользователя
Асад
Последний визит: 23.11.2022 12:21
Дети:
Асад
26.01.2010

#89

Сообщение Асад » 10 авг 2015, 21:09

Добрый вечер!
Асаду сейчас 5 лет и 6 мес.
У нас насыщенный график обучения. Есть регулярные занятия психолога, логопеда. Помима садика. У меня как у мамы большие переживания от того, что Асад не разговаривает. Он показывает практически все картинки по просьбе. Но не называет. Мы уже меняли логопедов. Один логопед в работе делает упор на звукопроизношение, т.е. по ребенок четко не будет произносить ау, уа, оу и т.д. дальше не пойдем. Другой логопед говорит о том, что у Асада большое запас экспрессивной речи, ее нужно вытягивать. На занятиях смотрят картинки, вместе пытаются произносить. Дома свои желания, потребности старается выполнить сам или тянет меня за руку. Я спрашиваю- сок, пить и т.д. Молчит, если часто повторяю психует. Сам по желанию может петь, произносить слоги.
Логические занятия выполняет, учиться с интересом. Выполняет инструкции по дому, на занятиях НО НЕ ГОВОРИТ.
Помогите пожалуйста разобраться. Мы получаем лечение у невропатолога. Психиатр выписывал препараты. курс пропили. Невропатолог рекомендует не принимать психотр препараты, поскольку они  тормозят умств деят. Я не знаю что делать. До 4 лет мы создавали коррекционную помощь. Инклюзивную среду. Теперь боясь потерять время, я начинаю судорожно искать мед.препараты.
Очень хорошо у нас пошли буквы. Поначалу когда был интерес, прям стоял у плаката с буквами и называл все. Сейчас показывает по просьбе. При виде текста, особенно релама на улице подходит начинает пытаться читать. Вообщем буквы, цифры вызывают интерес.
Асад на горшок не проситься. терпит, держиться иногда бежит к туалету.
И еще одна проблема с которой мы боремся- это постоянное трогание половых органов. Ерзание перед сном половыми органами, как средство расслабления.
Может Вы встречались с подобными случаями в практике. К психиатру уже записались.
Заранее благодарна!
Аватара пользователя
ElenaDSU
Последний визит: 08.09.2025 13:57
Специализация:
Педагог

#90

Сообщение ElenaDSU » 10 авг 2015, 22:06

Здравствуйте, Айгуль!
Вы пишете:
Мы получаем лечение у невропатолога. Психиатр выписывал препараты. курс пропили. Невропатолог рекомендует не принимать психотр препараты, поскольку они тормозят умств деят.
Должна Вам сказать, что подавляющее число наших детей совсем не нуждается в медикаментозном "лечении", ни у психиатра, ни у невролога. Ну а что касается психотропов, то Ваш невропатолог прав.
Я нашла в Вашем сообщении три вопроса к нам.
У меня как у мамы большие переживания от того, что Асад не разговаривает.
Асад на горшок не проситься
И еще одна проблема с которой мы боремся- это постоянное трогание половых органов.
Чтобы не было путаницы, нам с Вами нужно определиться, что Вам хотелось бы обсудить прежде всего. С какого Вашего вопроса начнем обсуждение? Выберите, пожалуйста, мы организуем его обсуждение, а потом вернемся и обсудим второй и третий, хорошо?
С уважением, Елена Поле
Ответить

Вернуться в «КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (3-7)»