Ольга,2.01.2010г.

Ответить
Аватара пользователя
Иванова Марина М.
Последний визит: 09.09.2025 10:54
Специализация:
Логопед, дефектолог

#81

Сообщение Иванова Марина М. » 24 мар 2014, 23:27

Добрый вечер, Ирина!
Для театрализации можно использовать не только перчаточные куклы, можно использовать обычные резиновые или мягкие игрушки. У вас есть возможность снять видео (хоть на фотоаппарат) и показать мне? С видео гораздо удобней консультировать. Ссылку можно скинуть мне в личные сообщения.
С уважением, Иванова Марина!
Аватара пользователя
Иванова Марина М.
Последний визит: 09.09.2025 10:54
Специализация:
Логопед, дефектолог

#82

Сообщение Иванова Марина М. » 31 мар 2014, 00:33

Ирина, доброй ночи!
Расскажите как справлялись с предыдущими заданиями. Начнем по порядку. Игры с музыкальными инструментами? Стихи с движениями? Как дела с сюжетными играми? Там же все по занятиям расписано. Вы можете описать ход одной какой-нибудь игры? Так легче будет понять почему у Оли не появляются новые слова.
С уважением, Иванова Марина!
Аватара пользователя
irina olga
Последний визит: 11.11.2020 18:41
Дети:
Ольга
02.01.2010

#83

Сообщение irina olga » 05 апр 2014, 12:30

Добрый день,Марина!Начнем по порядку.Играет на музыкальных инструментах,задание"поиграй на барабане"-выполняет,я ей рассказываю стих:Бей барабан,бей барабан.Бей  барабанщик в барабан.Бам-БАМ-БАМ!Оля не говорит БАМ,а свое па-па,ма-ма иногда получается ба-ба.В дудку дует,получается сильно и громко,говорит у-у-у. Со стихотворениями в движении  хорошо справляется,показывает все жесты.
С сюжетными играми  получается следующие:например игра"покорми зверят"-берем кошку,собаку,зайца,уточку.Оля показывает и называет кошку -"мя" и собаку тоже -"мя" ;зайца только жест-ручками показывает ушки;уточку-"а".Достаем угощение,я спрашиваю у Оли "Кому молоко?",она показывает на кошку и говорит:"Мя Ам-Ам!",потом косточку берет,дает собаке и говорит тоже,что и  в варианте с кошкой;зайца угощает морковкой,говорит:"Ам-Ам!",уточку угощает пшеном,стучит пальчиками по столу и тоже говорит :"Ам-Ам!"Видео как снимем обязательно  вам покажем.
Ирина
Аватара пользователя
Иванова Марина М.
Последний визит: 09.09.2025 10:54
Специализация:
Логопед, дефектолог

#84

Сообщение Иванова Марина М. » 08 апр 2014, 00:01

Ирина, доброй ночи!
Но там было много игр описано. Вы со всеми уже справились?
Когда произносим звукоподражательные слова, произносим их четко и утрированно. Для барабана можно взять круглую металлическую коробку из под печенья (может видели такое печенье в магазине). Они очень громкие и по ним можно хлопать сильно. Когда стучим, четко озвучиваем шум БАМ-БАМ-БАМ. Можно прям сесть на пол и вместе по очереди стучать по коробке и озвучивать. Ведь это взрослый вносит эмоциональный компонент в игру с различными предметами. Чем задорней это будет делать взрослый, тем больше и ребенку захочется повторить действие и слова. Тут и развивается подражание.
С уважением, Иванова Марина!
Аватара пользователя
irina olga
Последний визит: 11.11.2020 18:41
Дети:
Ольга
02.01.2010

#85

Сообщение irina olga » 29 апр 2014, 07:04

Добрый день,Марина!С играми мы справляется,играем постоянно.В барабан,в металические коробки ,в кухонные  кастрюльки стучим,бьем.,появляются звуки-"Ам-Ам".Новых слов нет . Оля привыкла к жестам ,и мы ее хорошо понимаем и она просто не хочет говорить,может быть ленится!?
Ирина
Аватара пользователя
Иванова Марина М.
Последний визит: 09.09.2025 10:54
Специализация:
Логопед, дефектолог

#86

Сообщение Иванова Марина М. » 01 май 2014, 02:15

Доброй ночи!
Обычно, дети больше начинают "звучать", когда сами много двигаются, когда выполняют больше целенаправленных действий. Попробуйте расставить животных не в одном месте, а в разных. Например, зайчика поставьте на полку шкафа, уточку посадите в кресло, кошку положите под стол и т.д. Сядьте на пол в центре комнаты и скажите Оле: "Оля, будем кормить заю", "Зая, иди есть!" Сделайте зовущий жест  в сторону зайчика. Далее говорим "Зая, иди сюда" сопроводите это указательными жестами. Обычно, в такой ситуации ребенок подходит к игрушке, берет её и несет в то место, которое указал взрослый. Потом можно сказать: "На, Зая. Ешь. Ам-Ам", т.е. мы ведем диалог с игрушкой. Теперь можно и покормить игрушку. Далее зовете кошку: "Киса, иди пей" и тоже позовите рукой кошку (игрушку). Можно повторить данную фразу несколько раз с паузами. Оле захочется самой принести "непослушную" Image кошку. Вы опять ведете диалог с игрушкой и с задором поглядывая на Олю: "На, Киса, пей" и т.д. Получается, что Вы зовете игрушку и даете ей указание (ешь, пей, сиди, иди сюда). Когда Оля подключается к игре и приносит Вам необходимые игрушки, она как раз и совершает те самые целенаправленные действия. Возможно она действительно немного ленится в игре, значит надо её расшевелить различными перемещениями по комнате.  Можно взять большую машинку. Проговорите слова от лица зайки: "Оля, Оля, я хочу кататься БИ_БИ" Голос должен быть тонким, играйте интонацией. Потом посадите зайку в машину и катайте её сначала Оле, а она Вам. Затем попробуйте направлять машинку чуть в сторону, меняйте направление, чтоб Оле пришлось каждый раз чуть потянуться за машинкой, чтоб поймать. В описанных играх с разными животными Оле придется двигаться, и она будет пробовать повторять Ваши простые слова. В играх старайтесь не читать стихотворения. У Оли будет распределяться внимание либо на игру, либо на веселый стишок.
Подумайте, как можно Олю стимулировать к бОльшей двигательной активности в игре.
С уважением, Иванова Марина!
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 10.09.2025 16:39

#87

Сообщение polina » 01 май 2014, 02:15

Удачи и пишите Image
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 10.09.2025 16:39

#88

Сообщение polina » 01 май 2014, 02:15

Уважаемые родители, 
Если наша база данных помогла вам найти место, где вы смогли получить помощь своему ребенку, оставьте свой отклик в теме.  
Это очень важно для нас и как ваша поддержка и поисков финансирования данной программы.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
irina olga
Последний визит: 11.11.2020 18:41
Дети:
Ольга
02.01.2010

#89

Сообщение irina olga » 27 окт 2015, 22:05

Добрый вечер,Марина!Мы стали старше,подросли!
Ирина
Аватара пользователя
irina olga
Последний визит: 11.11.2020 18:41
Дети:
Ольга
02.01.2010

#90

Сообщение irina olga » 27 окт 2015, 22:31

Но проблемы с речью как были ,так и остались.Оля стала  говорить больше звуков,но вот слово  полностью ,даже самое простое сказать сложно.У нее сейчас появился интерес  за мной повторять,смотрит прямо мне в рот,куда я ставлю язычок,как вытягиваю губы,смыкаю или нет  зубы.Например:слово муха,она по отдельности произносит звуки"му" и "ха" ,а  слово сказать не может,и еще я ей постоянно подсказываю,как корова говорит,как ребята смеются.Я не знаю правильно ли так или надо  по другому,посоветуйте ,пожалуйста!?Две недели учили говорить свое имя,научили!!!!Я ей пальчиком показывала 
Ирина
Ответить

Вернуться в «КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (3-7)»