Ольга,2.01.2010г.
- Иванова Марина М.
- Последний визит: 09.09.2025 10:54
-
Специализация:
Логопед, дефектолог
#81
Добрый вечер, Ирина!
Для театрализации можно использовать не только перчаточные куклы, можно использовать обычные резиновые или мягкие игрушки. У вас есть возможность снять видео (хоть на фотоаппарат) и показать мне? С видео гораздо удобней консультировать. Ссылку можно скинуть мне в личные сообщения.
Для театрализации можно использовать не только перчаточные куклы, можно использовать обычные резиновые или мягкие игрушки. У вас есть возможность снять видео (хоть на фотоаппарат) и показать мне? С видео гораздо удобней консультировать. Ссылку можно скинуть мне в личные сообщения.
С уважением, Иванова Марина!
- Иванова Марина М.
- Последний визит: 09.09.2025 10:54
-
Специализация:
Логопед, дефектолог
#82
Ирина, доброй ночи!
Расскажите как справлялись с предыдущими заданиями. Начнем по порядку. Игры с музыкальными инструментами? Стихи с движениями? Как дела с сюжетными играми? Там же все по занятиям расписано. Вы можете описать ход одной какой-нибудь игры? Так легче будет понять почему у Оли не появляются новые слова.
Расскажите как справлялись с предыдущими заданиями. Начнем по порядку. Игры с музыкальными инструментами? Стихи с движениями? Как дела с сюжетными играми? Там же все по занятиям расписано. Вы можете описать ход одной какой-нибудь игры? Так легче будет понять почему у Оли не появляются новые слова.
С уважением, Иванова Марина!
- irina olga
- Последний визит: 11.11.2020 18:41
-
Дети:
Ольга
02.01.2010
#83
Добрый день,Марина!Начнем по порядку.Играет на музыкальных инструментах,задание"поиграй на барабане"-выполняет,я ей рассказываю стих:Бей барабан,бей барабан.Бей барабанщик в барабан.Бам-БАМ-БАМ!Оля не говорит БАМ,а свое па-па,ма-ма иногда получается ба-ба.В дудку дует,получается сильно и громко,говорит у-у-у. Со стихотворениями в движении хорошо справляется,показывает все жесты.
С сюжетными играми получается следующие:например игра"покорми зверят"-берем кошку,собаку,зайца,уточку.Оля показывает и называет кошку -"мя" и собаку тоже -"мя" ;зайца только жест-ручками показывает ушки;уточку-"а".Достаем угощение,я спрашиваю у Оли "Кому молоко?",она показывает на кошку и говорит:"Мя Ам-Ам!",потом косточку берет,дает собаке и говорит тоже,что и в варианте с кошкой;зайца угощает морковкой,говорит:"Ам-Ам!",уточку угощает пшеном,стучит пальчиками по столу и тоже говорит :"Ам-Ам!"Видео как снимем обязательно вам покажем.
С сюжетными играми получается следующие:например игра"покорми зверят"-берем кошку,собаку,зайца,уточку.Оля показывает и называет кошку -"мя" и собаку тоже -"мя" ;зайца только жест-ручками показывает ушки;уточку-"а".Достаем угощение,я спрашиваю у Оли "Кому молоко?",она показывает на кошку и говорит:"Мя Ам-Ам!",потом косточку берет,дает собаке и говорит тоже,что и в варианте с кошкой;зайца угощает морковкой,говорит:"Ам-Ам!",уточку угощает пшеном,стучит пальчиками по столу и тоже говорит :"Ам-Ам!"Видео как снимем обязательно вам покажем.
Ирина
- Иванова Марина М.
- Последний визит: 09.09.2025 10:54
-
Специализация:
Логопед, дефектолог
#84
Ирина, доброй ночи!
Но там было много игр описано. Вы со всеми уже справились?
Когда произносим звукоподражательные слова, произносим их четко и утрированно. Для барабана можно взять круглую металлическую коробку из под печенья (может видели такое печенье в магазине). Они очень громкие и по ним можно хлопать сильно. Когда стучим, четко озвучиваем шум БАМ-БАМ-БАМ. Можно прям сесть на пол и вместе по очереди стучать по коробке и озвучивать. Ведь это взрослый вносит эмоциональный компонент в игру с различными предметами. Чем задорней это будет делать взрослый, тем больше и ребенку захочется повторить действие и слова. Тут и развивается подражание.
Но там было много игр описано. Вы со всеми уже справились?
Когда произносим звукоподражательные слова, произносим их четко и утрированно. Для барабана можно взять круглую металлическую коробку из под печенья (может видели такое печенье в магазине). Они очень громкие и по ним можно хлопать сильно. Когда стучим, четко озвучиваем шум БАМ-БАМ-БАМ. Можно прям сесть на пол и вместе по очереди стучать по коробке и озвучивать. Ведь это взрослый вносит эмоциональный компонент в игру с различными предметами. Чем задорней это будет делать взрослый, тем больше и ребенку захочется повторить действие и слова. Тут и развивается подражание.
С уважением, Иванова Марина!
- irina olga
- Последний визит: 11.11.2020 18:41
-
Дети:
Ольга
02.01.2010
#85
Добрый день,Марина!С играми мы справляется,играем постоянно.В барабан,в металические коробки ,в кухонные кастрюльки стучим,бьем.,появляются звуки-"Ам-Ам".Новых слов нет . Оля привыкла к жестам ,и мы ее хорошо понимаем и она просто не хочет говорить,может быть ленится!?
Ирина
- Иванова Марина М.
- Последний визит: 09.09.2025 10:54
-
Специализация:
Логопед, дефектолог
#86
Доброй ночи!
Обычно, дети больше начинают "звучать", когда сами много двигаются, когда выполняют больше целенаправленных действий. Попробуйте расставить животных не в одном месте, а в разных. Например, зайчика поставьте на полку шкафа, уточку посадите в кресло, кошку положите под стол и т.д. Сядьте на пол в центре комнаты и скажите Оле: "Оля, будем кормить заю", "Зая, иди есть!" Сделайте зовущий жест в сторону зайчика. Далее говорим "Зая, иди сюда" сопроводите это указательными жестами. Обычно, в такой ситуации ребенок подходит к игрушке, берет её и несет в то место, которое указал взрослый. Потом можно сказать: "На, Зая. Ешь. Ам-Ам", т.е. мы ведем диалог с игрушкой. Теперь можно и покормить игрушку. Далее зовете кошку: "Киса, иди пей" и тоже позовите рукой кошку (игрушку). Можно повторить данную фразу несколько раз с паузами. Оле захочется самой принести "непослушную"
кошку. Вы опять ведете диалог с игрушкой и с задором поглядывая на Олю: "На, Киса, пей" и т.д. Получается, что Вы зовете игрушку и даете ей указание (ешь, пей, сиди, иди сюда). Когда Оля подключается к игре и приносит Вам необходимые игрушки, она как раз и совершает те самые целенаправленные действия. Возможно она действительно немного ленится в игре, значит надо её расшевелить различными перемещениями по комнате. Можно взять большую машинку. Проговорите слова от лица зайки: "Оля, Оля, я хочу кататься БИ_БИ" Голос должен быть тонким, играйте интонацией. Потом посадите зайку в машину и катайте её сначала Оле, а она Вам. Затем попробуйте направлять машинку чуть в сторону, меняйте направление, чтоб Оле пришлось каждый раз чуть потянуться за машинкой, чтоб поймать. В описанных играх с разными животными Оле придется двигаться, и она будет пробовать повторять Ваши простые слова. В играх старайтесь не читать стихотворения. У Оли будет распределяться внимание либо на игру, либо на веселый стишок.
Подумайте, как можно Олю стимулировать к бОльшей двигательной активности в игре.
Обычно, дети больше начинают "звучать", когда сами много двигаются, когда выполняют больше целенаправленных действий. Попробуйте расставить животных не в одном месте, а в разных. Например, зайчика поставьте на полку шкафа, уточку посадите в кресло, кошку положите под стол и т.д. Сядьте на пол в центре комнаты и скажите Оле: "Оля, будем кормить заю", "Зая, иди есть!" Сделайте зовущий жест в сторону зайчика. Далее говорим "Зая, иди сюда" сопроводите это указательными жестами. Обычно, в такой ситуации ребенок подходит к игрушке, берет её и несет в то место, которое указал взрослый. Потом можно сказать: "На, Зая. Ешь. Ам-Ам", т.е. мы ведем диалог с игрушкой. Теперь можно и покормить игрушку. Далее зовете кошку: "Киса, иди пей" и тоже позовите рукой кошку (игрушку). Можно повторить данную фразу несколько раз с паузами. Оле захочется самой принести "непослушную"

Подумайте, как можно Олю стимулировать к бОльшей двигательной активности в игре.
С уважением, Иванова Марина!
- polina
- Последний визит: 10.09.2025 16:39
- polina
- Последний визит: 10.09.2025 16:39
#88
Уважаемые родители,
Если наша база данных помогла вам найти место, где вы смогли получить помощь своему ребенку, оставьте свой отклик в теме.
Это очень важно для нас и как ваша поддержка и поисков финансирования данной программы.
Если наша база данных помогла вам найти место, где вы смогли получить помощь своему ребенку, оставьте свой отклик в теме.
Это очень важно для нас и как ваша поддержка и поисков финансирования данной программы.
С уважением, Полина Львовна
- irina olga
- Последний визит: 11.11.2020 18:41
-
Дети:
Ольга
02.01.2010
- irina olga
- Последний визит: 11.11.2020 18:41
-
Дети:
Ольга
02.01.2010
#90
Но проблемы с речью как были ,так и остались.Оля стала говорить больше звуков,но вот слово полностью ,даже самое простое сказать сложно.У нее сейчас появился интерес за мной повторять,смотрит прямо мне в рот,куда я ставлю язычок,как вытягиваю губы,смыкаю или нет зубы.Например:слово муха,она по отдельности произносит звуки"му" и "ха" ,а слово сказать не может,и еще я ей постоянно подсказываю,как корова говорит,как ребята смеются.Я не знаю правильно ли так или надо по другому,посоветуйте ,пожалуйста!?Две недели учили говорить свое имя,научили!!!!Я ей пальчиком показывала
Ирина