АНДРЮШКА 22.12.2011

Ответить
Аватара пользователя
Ремарчук
Последний визит: 16.06.2021 06:59
Дети:
Андрей
22.12.2011

#71

Сообщение Ремарчук » 30 дек 2014, 16:49

Здравствуйте!
"Звучит" когда ему что-то надо или играет с машинками. Я выше описала, что именно произносит. С того момента по теперешний ничего новенького из слов. Полные слова - мама, папа, баба.
С уважением к Вам
Аватара пользователя
Иванова Марина М.
Последний визит: 09.09.2025 10:54
Специализация:
Логопед, дефектолог

#72

Сообщение Иванова Марина М. » 04 янв 2015, 00:30

Ирина, доброй ночи!
Как я поняла из Вашей переписки с Полиной Львовной, Андрей любит подвижные игры, справляется с некоторыми дидактическими заданиями, помогает и Вам и папе по дому; последнее время стал бросать игрушки и реальные предметы; во время игры "догонялки" может инициировать общение путем толкания. Владеет некоторыми навыками самообслуживания, но не просится в туалет и не умеет пить из обычной чашки, только из поильника. Еще Андрей не прячет язык во рту. Верно или что-то упустила или не так поняла? Может за пару месяцев произошли некоторые изменения и Вы можете что-то уточнить?
В какие игры Андрей играет со взрослыми? Как Андрей сообщает Вам о каких-либо желаниях или потребностях в условиях дома и в новой ситуации (например, в новом магазине)? Всегда ли удается с Андреем договориться? Каков общий фон настроения?
С уважением, Иванова Марина!
Аватара пользователя
Ремарчук
Последний визит: 16.06.2021 06:59
Дети:
Андрей
22.12.2011

#73

Сообщение Ремарчук » 30 мар 2015, 16:48

Здравствуйте, Марина!
Все правильно. Прошло довольно много времени, но ничего практически не изменилось.
Игры. Со взрослыми может в догонялки и не долго. Руку вырывает, если хочешь хоровод водить с ним. За руку вообще не любит ходить. Мячик бросаем и катаем вместе. Строим вместе из кубиков башни. Строит башню сам из 8 кубиков. В основном, машинами играет разными, иногда озвучивает дрррр-дырррр. Ездит ими везде, запихивает куда только можно. Любит очень на качелях кататься. С сестрой (ей сейчас 1,10) начал бегать в салки. На улице собираем камешки маленькие и кидает в лужу (яму).
Речь. Громко акает или экает. Звуки однообразные. Под звуком "ба" много чего- беги, упал, еще что-то , что я не могу расшифровать.  
Кушать просит- подходит, показывает в сторону кухни и говорит "на-на", губами плямкает. Ест практически все и твердое и жидкое.
Поведение. В магазинах убегает от меня, прячется, не спокойно ведет себя. Приходится все время либо за руку держать либо сажать в корзину. Договориться можно, но не всегда. Чаще руку берешь и ведешь за собой приговаривая что-нибудь. Быстро успокаивается. Настроение у него в общем веселое, ему бы побегать, покувыркаться, мультики, книжки.
С уважением к Вам
Аватара пользователя
Иванова Марина М.
Последний визит: 09.09.2025 10:54
Специализация:
Логопед, дефектолог

#74

Сообщение Иванова Марина М. » 08 апр 2015, 01:30

Доброй ночи, Ирина!
Видимо Андрей очень инициативный мальчик!
Со взрослыми может в догонялки и не долго.
А почему играет недолго? Ему становится не интересно или он просто увидев другой предмет отвлекается?
За руку вообще не любит ходить.
А вообще к телесно-ориентированным играм как относится?
Мячик бросаем и катаем вместе. Строим вместе из кубиков башни. Строит башню сам из 8 кубиков. В основном, машинами играет разными, иногда озвучивает дрррр-дырррр. Ездит ими везде, запихивает куда только можно.  
А кто выступает инициатором этих игр?
Громко акает или экает. Звуки однообразные. Под звуком "ба" много чего- беги, упал, еще что-то , что я не могу расшифровать.  
А как Вы тогда определяете то, о чем он просит?
Поведение. В магазинах убегает от меня, прячется, не спокойно ведет себя. Приходится все время либо за руку держать либо сажать в корзину. Договориться можно, но не всегда. Чаще руку берешь и ведешь за собой приговаривая что-нибудь. Быстро успокаивается.
Вероятно, подобные ситуации тревожны и для Вас и для Андрея. А что чаще проговариваете, чтоб его успокоить?
С уважением, Иванова Марина!
Аватара пользователя
Ремарчук
Последний визит: 16.06.2021 06:59
Дети:
Андрей
22.12.2011

#75

Сообщение Ремарчук » 08 апр 2015, 20:28

Здравствуйте!
Не долго бегает, т.к. устает. Садится в кресло и просит дать книгу или включить мультик. Минут 10-20 посидит и снова может играть. На улице пытается сесть на попу прямо на землю. В песочнице сидит на песке, не на лавочке и не в присядку.
Телесно-ориентированные игры это как? Ладушки, сорока-белобока играет. Но внимания его хватает буквально на одну минуту.
Инициатором могу быть и я, но я стараюсь пару раз показать, а потом он сам придумывает где ему ездить. В принципе со всеми игрушками сам играет. Но все как-то однообразно. Конструктором вместе по моей инициативе играем. Может сам начать играть, но очень редко. Мягкими игрушками скачет по дивану, на машине катает их сам.
По поводу звука "ба" и "на-на". Может показать или я перебираю возможные варианты. Например, показывает на кухню и говорит "на-на", я ему "кушать хочешь", он мне "не" и головой мотает из стороны в сторону. я ему "машинка застряла?", он коротко смеется, как бы усмехается. значит угадала и идем выручать машинку. естественно показывает где она застряла или упала. И все в таком духе. Только сейчас сложнее мне стало его понимать, т.к. пассивный словарь обогатился, а звуки те же остались. Вот сегодня сидели на кухне, а сын показывает на комнату и говорит "ма па на-на" и руками показывает как ровно он или подтягивается или прыгает. угадывали вместе с мужем так и не угадали, что он имел в виду. Он забыл про нашу неудачу, а мне обидно, что не поняла его.
В магазине сначала объясняю, что здесь надо вести себя тихо, тут одни люди работают, другие выбирают продукты им нельзя мешать. ему весело, он спрятался за что-нибудь. я беру за руку и пошли мы тоже будет выбирать что-нибудь на обед, что ты будешь кушать и все в таком роде. но нам опять весело, тащим с полки что-то. тут у меня терпение заканчивается  и я пресекаю его дальнейшее передвижение по магазину. начинает капризничать. начинаю говорить про папу как он будет катать его на велосипеде и все ок. он начинает со мной разговаривать на тему дырр-дыррр. я ему киваю и дальше по кругу. так мы выхождим счастливые из магазина. Я с продуктами, а сын с мечтой о папе. Наш папа просто работает в Москве вахтой.
С уважением к Вам
Аватара пользователя
Иванова Марина М.
Последний визит: 09.09.2025 10:54
Специализация:
Логопед, дефектолог

#76

Сообщение Иванова Марина М. » 19 апр 2015, 23:13

Ирина, добрый вечер!
Хочу направить Вас к нескольким свои статьям
Вот одна из них: http://journal.downsideup.wiki/ru/article/view/1931
Вот еще одна статья, которая возможна будет полезна: http://downsideup.wiki/ru/forum/single/1840
Ирина, прочитайте статьи, мне кажется там есть некоторые ответы. Как только прочитаете отправлю Вам комплекс игр. Только откликнитесь, когда отправлять Вам материал.
С уважением, Иванова Марина!
Аватара пользователя
Ремарчук
Последний визит: 16.06.2021 06:59
Дети:
Андрей
22.12.2011

#77

Сообщение Ремарчук » 21 апр 2015, 10:08

пошла читать. хорошо, дам знать.
С уважением к Вам
Аватара пользователя
Ремарчук
Последний визит: 16.06.2021 06:59
Дети:
Андрей
22.12.2011

#78

Сообщение Ремарчук » 07 сен 2015, 12:44

Здравствуйте! Мы идем в детский сад. Нам сейчас 3,7 лет. Новые звуки появились они же слова. И т.к. мы идем в обычный сад нас просят принести рекомендации логопеда для воспитателя, чтобы иметь представление как построить с Андреем занятия. Как нам быть? Может вы нам поможете? наш местный логопед в поликлинике не очень-то идет навстречу. это мягко. больше не хочется к нему, в районе никого больше нет, только в Рязань. спасибо
С уважением к Вам
Аватара пользователя
Иванова Марина М.
Последний визит: 09.09.2025 10:54
Специализация:
Логопед, дефектолог

#79

Сообщение Иванова Марина М. » 19 сен 2015, 03:32

Доброй ночи, Ирина!
Я ждала Ваш отклик, как и договаривались в сообщениях в апреле. Но так как совсем потеряла Вас, не смогла отправить комплекс заданий. Вы готовы проиграть несколько заданий и описать мне свои результаты. По результатам игр смогу составить более четкие рекомендации для логопеда. Еще мне надо знать о том, в каком формате воспитатель будет проводить занятия. Нужны рекомендации организационного плана или по содержанию занятия нужны подсказки. Мне нужна информация о том, как Андрей себя чувствует в группе товарищей. Как реагирует на фронтальную инструкцию (обращенную к группе, а не к Андрею лично)? Как он общается со сверстниками? Дома  общение выстраивается одним способом, а в детском саду совсем иначе, т.к. среда отличается от привычной.
С уважением, Иванова Марина!
Аватара пользователя
Администратор
Последний визит: 06.12.2024 13:19

#80

Сообщение Администратор » 15 окт 2015, 11:05

Уважаемые участника диалога! 
Приносим свои извинения, 
по техническим причинам "переезда" форума часть сообщений Вашей переписки была утеряна. 
Ниже прикрепим копии утерянной части сообщений для Вашего дальнейшего конструктивного общения.
Сообщение от riadna от 27.09.2015
Здравствуйте! Очень рада,что Вы про нас не забыли.
Мы готовы проиграть Ваши задания и описать.
Про формат воспитателя не знаю. Скорее всего это экспериментальные для них занятия, т.к. никогда не сталкивались с детьми с СД. Типа на что обратить внимание и чаще или реже делать.
Мы отходили 2 недели в сад.
1 день. Раздевала его сама и одевала ему тапочки. Пошел без истерик, с удовольствием. Игрушки раскидывал, на имя не отзывался, команды новые не воспринимал, плохо ел. Были только сна.
2-3 день. Примерно такой же.
4 и последующие. Знает где его шкафчик. Бежит в группу мимо всех. Игрушки уже меньше раскидывает, рисует пальчиком, кушает лучше, но еще балуется, знает куда мусор кидать, на прогулке в основном сам играет, катает коляску с куклой, на велосипеде пытается научиться ездить, в песке тоже сам. Ходит за более взрослыми детьми (разновозрастная группа) и смотрит, что они делают.
Домой "принес" некоторые упражнения из зарядки в саду. Дома не дает его докормить, все сам.
С уважением, администратор сайта Даунсайд Ап
Ответить

Вернуться в «КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (3-7)»