Да, Полина Львовна Асад перестал махать руками, как только я последовала рекомендациям. Побольше предметов, игры через предметы.POLINA;17758То есть у вас все игры на общение. Нет игр с машинкой, с кубиками, с коробочками, с музыкальными игрушками итд
Все, что я перечислила, называется игровой деятельностью с использованием предметов. Играют в эти игры сидя рядом с ребенком на полу.
А пока у ребенка выработался такой стереотип: предлагают играть, значит садимся напротив друг друга и "машем" руками.![]()
Мой сынок Асад родился 26 января 2010года.
- Асад
- Последний визит: 23.11.2022 12:21
-
Дети:
Асад
26.01.2010
#71
- polina
- Последний визит: 10.09.2025 16:39
#72
Добрый день, Айгуль. Начну с технической стороны. Посмотрите, пожалуйста, есть ли у вас внизу окошечка с вашим ответом кнопка "редактировать"? Я спрашиваю, потому что у меня другой стус на форуме и я не знаю, какие возможности есть у вас.
Теперь по ходу сообщения.
А вот если вы сделаете из обувной коробки "домик, а к нему будет прикреплена картинка с изображением животного. А потом вы предложите Асаду найти домик для кисы и собачки. Если он нашел неправильно, киса не соглашается, говорит "нет,нет". Попробуйте так поиграть.
2.
Асад научился одевать фигуры по форме: квадрат, треугольник, круг, но каждая фигура (как пирамидка) выделена определенным цветом и кольца соответственно. Все выполняет без ошибок, иногда примеряет например круг на квадрат, но затем сам исправляет. Для меня пока не ясно, Асад научился различать по форме кольца или по фигурам? Заранее спасибо. Это пособие сделано не совсем правильно. В идеале фигуры должны отличаться одним признаком, тогда у вас не было бы недоумения. Скорее всего, ориентируется на форму, но это не точно. Попробуйте сами сделать правильное пособие
. Например из красного картона вырежьте круги и квадраты. Правда, это не так интересно как пирамидка, но попробовать можно.

Теперь по ходу сообщения.
Асад с дидактической игры, которая интересна вам переходит на сюжетную, которая интересна емуУ Асада возникают трудности при соотнесение реальных предметов с их изображениями на картинках из двух. Например: игрушка кошка, на выбор две картинки: кошка и собака, где киса он показывет на игрушку, а картинку берет то одну, то другую. Также когда ставим по разные стороны кошку и собаку, он правильно находит кошку, но затем подхватывает собачку и начинает обнимать обеих.

2.
2-3 предмета - это предел для этого возраста. Попробуйте подбор пар, например, подобрать пару носочков по цвету, или по величине: это большие - мамины, а эти маленькие - Асаду.при группировании однородных предметом по цвету при выборе из 2, на практики ложит одно-два кольца(или другого предмета) правильно по цвету, но потом все перемешивает.
Асад научился одевать фигуры по форме: квадрат, треугольник, круг, но каждая фигура (как пирамидка) выделена определенным цветом и кольца соответственно. Все выполняет без ошибок, иногда примеряет например круг на квадрат, но затем сам исправляет. Для меня пока не ясно, Асад научился различать по форме кольца или по фигурам? Заранее спасибо. Это пособие сделано не совсем правильно. В идеале фигуры должны отличаться одним признаком, тогда у вас не было бы недоумения. Скорее всего, ориентируется на форму, но это не точно. Попробуйте сами сделать правильное пособие

Рада, что рекомендация помогла.Да, Полина Львовна Асад перестал махать руками, как только я последовала рекомендациям. Побольше предметов, игры через предметы.

С уважением, Полина Львовна
- Асад
- Последний визит: 23.11.2022 12:21
-
Дети:
Асад
26.01.2010
#73
Здравствуйте Полина Львовна! В очередной раз нуждаюсь в Вашей рекомендации. Ну во- первых у Асада трудности в соотнесении парных предметов при выборе из двух, не группирует цвета, формы не ложит в солитер. Вообще снизился интерес к занятиям. Может потому, что я уже как 5 месяцев работаю пол дня (учитель в школе), а вторую половину дня за книгами. Асад сидит с бабушкой. Стал более капризней, мычит, кричит. раньше я такого за ним не наблюдала. Незнаю, правильно я адресую Вам этот вопрос, но надеюсь на понимание и Вашу помощь. И одна проблема которая мне не дает покоя. Это то, что Асад в свои 2 года пытается только стоять, ходит по -медвежьи и вдоль опоры, но углы обходить боиться. Понимаю что нужен ребенку мотив, но как побудить ребенка стоять? Спасибо.
- Асад
- Последний визит: 23.11.2022 12:21
-
Дети:
Асад
26.01.2010
#75
Полина Львовна добрый вечер! Давайте начнем со снижения интереса Асада к занятиям. Может потому, что я уже как 5 месяцев работаю пол дня (учитель в школе), а вторую половину дня за книгами. Асад сидит с бабушкой. Стал более капризней, мычит, кричит, разбрасывает предметы. Раньше я такого за ним не наблюдала. Незнаю, правильно я адресую Вам этот вопрос, но надеюсь на понимание и Вашу помощь.
Добавлю, что Асад сидя за столом очень любит рисовать красками, кисточкой и пальчиками.
Добавлю, что Асад сидя за столом очень любит рисовать красками, кисточкой и пальчиками.
- Асад
- Последний визит: 23.11.2022 12:21
-
Дети:
Асад
26.01.2010
#77
Здравствуйте. Советы конечно мне. Я затем инструктирую бабушку. Если можно, я по пунктам отмечу +,или -. Только пожалуйста не делайте замечание, что объемно, просто хотелось, чтобы сформировалось более менее целостное представление:
1. Занятия по крупной моторике (я ее потом отдельным вопросом вынесу, по порядку)
2.логоритмика, пальчиковая гимнастика (очень любим, знает наизусть 4 пальчиковой игры)
3.Сенсорное развитие ребенка.
1.Опустить формы в гнезда соответствующей плоскости (3) - отказывается, точнее просто поднимает крышку домика и бросает туда все фигуры
2.Сгруппировать однородные предметы по цвету при выборе из 2 - отказывается, через игру иногда удается
3.Нанизать 5 одинаковых по величине колец на стержень -"+"
4. крупа разная каждый вечер, мешочки с крупой с удовольствием играем
4.Изобразительная деятельность.
1.Черкание нет, а рисование красками, пластилин нравиться.
2.Соотнесение парных предметов при выборе из двух "-"
3.Соотнесение реальных предметов с их изображениями на картинках из двух "-". Но мы недавно начали заниматься по картинкам отдельным. А на знакомых книжках показывает двух животных, и несет по просьбе игрушки, но пока не соотносит
5.Конструктивная деятельность ребенка.
1.Башня из 3-х кубиков "+", 4-5 кубиков.
6. Работа над словарным запасом.
Звукоподражание. Картинки+ объемные изображения животных- "-", кричит,швыряет. У Асада получается повторять звуки с логоритмики. .
Асад очень любит книги, буквально "читает запоем", в течении всего дня. Я пыталась даже убирать повыше, но находит и достает. Подолгу рассматривает, перелистывает. Совсем недавно подключила развивающие презентации, сожалею, что раньше не знала о них, тоже с "+".
Пишу, и в ожидании Вашей реакции, что много написала.
Заранее спасибо.
1. Занятия по крупной моторике (я ее потом отдельным вопросом вынесу, по порядку)
2.логоритмика, пальчиковая гимнастика (очень любим, знает наизусть 4 пальчиковой игры)
3.Сенсорное развитие ребенка.
1.Опустить формы в гнезда соответствующей плоскости (3) - отказывается, точнее просто поднимает крышку домика и бросает туда все фигуры
2.Сгруппировать однородные предметы по цвету при выборе из 2 - отказывается, через игру иногда удается
3.Нанизать 5 одинаковых по величине колец на стержень -"+"
4. крупа разная каждый вечер, мешочки с крупой с удовольствием играем
4.Изобразительная деятельность.
1.Черкание нет, а рисование красками, пластилин нравиться.
2.Соотнесение парных предметов при выборе из двух "-"
3.Соотнесение реальных предметов с их изображениями на картинках из двух "-". Но мы недавно начали заниматься по картинкам отдельным. А на знакомых книжках показывает двух животных, и несет по просьбе игрушки, но пока не соотносит
5.Конструктивная деятельность ребенка.
1.Башня из 3-х кубиков "+", 4-5 кубиков.
6. Работа над словарным запасом.
Звукоподражание. Картинки+ объемные изображения животных- "-", кричит,швыряет. У Асада получается повторять звуки с логоритмики. .
Асад очень любит книги, буквально "читает запоем", в течении всего дня. Я пыталась даже убирать повыше, но находит и достает. Подолгу рассматривает, перелистывает. Совсем недавно подключила развивающие презентации, сожалею, что раньше не знала о них, тоже с "+".
Пишу, и в ожидании Вашей реакции, что много написала.
- polina
- Последний визит: 10.09.2025 16:39
#78
Добрый день. Я понимаю, что вы инструктируете бабушку, но важно, чтобы это касалось не только содержания. но и способа подачи.
Я думаю, что бабушке можно рекомендовать включать все задания в быт. Это то, что она делает с интересом. этот интерес и практический результат понятны ребенку и потому могут ему понравится.
3.Сенсорное развитие ребенка.
3.Нанизать 5 одинаковых по величине колец на стержень -"+" Можно добавить кольцеброс
4.
4.Изобразительная деятельность.
подбор носочков варежек перед одеванием
5.Конструктивная деятельность ребенка.
6.
Я думаю, что бабушке можно рекомендовать включать все задания в быт. Это то, что она делает с интересом. этот интерес и практический результат понятны ребенку и потому могут ему понравится.
Можно совместить с чтением стишков.2.логоритмика, пальчиковая гимнастика (очень любим, знает наизусть 4 пальчиковой игры)
3.Сенсорное развитие ребенка.
А две формы опускает, а монетки в прорезь? какие фигуры опускает (шар, равностороннюю призму и кубик) или (цилиндр, равнобедренную призму и кирпичик)?1.Опустить формы в гнезда соответствующей плоскости (3) - отказывается, точнее просто поднимает крышку домика и бросает туда все фигуры
Раскладывать вещи после стирки,2.Сгруппировать однородные предметы по цвету при выборе из 2 - отказывается, через игру иногда удается
3.Нанизать 5 одинаковых по величине колец на стержень -"+" Можно добавить кольцеброс
4.
Не поняла в чем игракрупа разная каждый вечер, мешочки с крупой с удовольствием играем
4.Изобразительная деятельность.
Что нравится, то и делайте. Черкание - чем делали?1.Черкание нет, а рисование красками, пластилин нравиться.
подбор носочков варежек перед одеванием
Сделайте домики (коробки с рисунком) и прячьте туда зверят) После мытья посуды можно раскладывать столовые и чайные ложки в ячейки. Игрушки тоже класть в нужные места (корзина с картинкой "мяч", пространство под столом с картинкой "машина2, полка с картинкой "книга" и тд.3.Соотнесение реальных предметов с их изображениями на картинках из двух "-". Но мы недавно начали заниматься по картинкам отдельным. А на знакомых книжках показывает двух животных, и несет по просьбе игрушки, но пока не соотносит
5.Конструктивная деятельность ребенка.
Не поняла, что с 4-5 кубиками1.Башня из 3-х кубиков "+", 4-5 кубиков.
6.
А чего вы в это время добиваетесь. В чем игра/задание?Работа над словарным запасом.
Звукоподражание. Картинки+ объемные изображения животных- "-", кричит,швыряет. У Асада получается повторять звуки с логоритмики. .
Опишите, как вы проводите презентацию.Асад очень любит книги, буквально "читает запоем", в течении всего дня. Я пыталась даже убирать повыше, но находит и достает. Подолгу рассматривает, перелистывает. Совсем недавно подключила развивающие презентации, сожалею, что раньше не знала о них, тоже с "+".
С уважением, Полина Львовна
- Асад
- Последний визит: 23.11.2022 12:21
-
Дети:
Асад
26.01.2010
#79
Полина Львовна здравствуйте! Поздравляем Вас с праздником 8 марта. Желаем Вам здровья, счастья, семейного благополучия, профессионального роста, чтобы работа приносила радость и удовлетворение.
если можно, я отвечу в одном письме.
Спасибо Вам за консультацию. 1) Будем подключать в быт, хотя Асад у нас давно штурмует кухонные, книжные, плательные шкафы. Кастрюли складывает в друг дружку по величине, крышки подбирает, открывает, закрывает коробчки. но любит разбрасывать по сторонам вещи, предметы, наблюдает далеко ли летит.
2) А две формы опускает, а монетки в прорезь? какие фигуры опускает (шар, равностороннюю призму и кубик) или (цилиндр, равнобедренную призму и кирпичик)?две формы старается опускать, он подбирает под каждую форму проходит или нет, а потом психует и бросает. Монеты опускаем
3) мешочки с крупой разных цветов и формы, с липучками- учимся группировать соответственно и стимулируем рецепторы мелкой крупой (по совету психолога)
4) Изобразительная деятельность. Что нравится, то и делайте. Черкание - чем делали?
- черкаем восковыми мелками, ручкой
5)Конструктивная деятельность ребенка. Не поняла, что с 4-5 кубиками
т.е. я Асада учу строить домики, башни высокие, вообщем вмести играем. я сама очень увлекаюсь. Играем со звуками (машига би-би, ж-ж), паровозик... и Асад тоже повторяет
6) А чего вы в это время добиваетесь. В чем игра/задание? Опишите, как вы проводите презентацию.
Вот Вы задали вопрос, а я задумалась. В основном это созерцание. Если я сажусь рядом проговариваю, пою и он смотрит на мою артикуляцию и на мкомпьютер. Ну вот так как то получается.
если можно, я отвечу в одном письме.
Спасибо Вам за консультацию. 1) Будем подключать в быт, хотя Асад у нас давно штурмует кухонные, книжные, плательные шкафы. Кастрюли складывает в друг дружку по величине, крышки подбирает, открывает, закрывает коробчки. но любит разбрасывать по сторонам вещи, предметы, наблюдает далеко ли летит.
2) А две формы опускает, а монетки в прорезь? какие фигуры опускает (шар, равностороннюю призму и кубик) или (цилиндр, равнобедренную призму и кирпичик)?две формы старается опускать, он подбирает под каждую форму проходит или нет, а потом психует и бросает. Монеты опускаем
3) мешочки с крупой разных цветов и формы, с липучками- учимся группировать соответственно и стимулируем рецепторы мелкой крупой (по совету психолога)
4) Изобразительная деятельность. Что нравится, то и делайте. Черкание - чем делали?
- черкаем восковыми мелками, ручкой
5)Конструктивная деятельность ребенка. Не поняла, что с 4-5 кубиками
т.е. я Асада учу строить домики, башни высокие, вообщем вмести играем. я сама очень увлекаюсь. Играем со звуками (машига би-би, ж-ж), паровозик... и Асад тоже повторяет
6) А чего вы в это время добиваетесь. В чем игра/задание? Опишите, как вы проводите презентацию.
Вот Вы задали вопрос, а я задумалась. В основном это созерцание. Если я сажусь рядом проговариваю, пою и он смотрит на мою артикуляцию и на мкомпьютер. Ну вот так как то получается.