Дмитрий, 27.11.2011.

Ответить
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 09.09.2025 16:37

#61

Сообщение polina » 02 фев 2014, 21:52

Добрый вечер. Елена.
Рада, что у вас все хорошо.
Про Нумикон я не в курсе.  Зайдите в раздел по нумикону, возможно там вы найдете ответ на свой вопрос.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Елена&Михаил
Последний визит: 03.06.2025 04:13
Дети:
Дмитрий
27.11.2011

#62

Сообщение Елена&Михаил » 08 фев 2016, 01:41

Здравствуйте! Очень давно я не появлялась на форуме. Димочке сейчас 4 года и 2 месяца. Вырос парень! Бегает уже полным ходом - примерно с двух лет, понимает всё или почти всё, участвует во всех семейных мероприятиях на правах полноценного члена(редко надо объяснять несколько раз), играет с детьми. Димочка теперь не самый младший в семье, так как у него появился братик и надо сказать(сейчас 1 год и 4 месяца), что Димуля чувствует себя старшим: помогает с братиком-ходит за ним по "пятам", чтобы младшенький не упал, не ушёл куда-нибудь далеко; вытирает его, если тот запачкается, ну в общем, в таком духе......Ходит Дмитрий в детский сад, общается со сверстниками. Всё у нас хорошо. Пока мы не разговариваем. Уже хочется слышать предложения, но пока увы. Есть отдельные фразы.....Я вижу, что Димочка расстраивается когда мы его не понимаем: он столько вариантов иногда нам предлагает.......-и жестами, и тянет за руку, бонально указывая на что-либо, нужное ему, заманивает в игру, в которую он хочет играть...тоже, показывая всё, что нужно. У Димы есть такие фразы или отдельные "полуслова", как "Мама, моти"-это "мама, смотри"; "мутики"-мультфильмы, в общем много звуковых интерпретаций, но как это всё объединить??? Снова вопросы: ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ???  Нас много-домашних: я, муж, с Димчиком у нас пятеро деток теперь и каждый из нас хочет и готов заниматься с Димошкой, только мы топчемся на месте, к сожалению уже долгое время. Надо развивать речевые возможности. В детском саду есть логопед и всё, что делается в саду, мы закрепляем дома, но пока не очень результативно, хотя новые звуковые соединения у Димочки появляются. Ещё хотела сказать, что ваши журналы нам опять не приходят. Последний раз я получала на почте журнал в конце весны. Вы отсылаете их или пока прекращены рассылки? Спасибо за ответ.
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 09.09.2025 16:37

#63

Сообщение polina » 08 фев 2016, 15:48

Добрый день, Елена.
 рада вашему возвращению на форум. Поздравляю с рождением сына, а Диму с появлением младшего  братика. И как хорошо, что вы смогли  создать такую доброжелательную атмосферу любви и помощи старших - младшим.
Как я поняла, по вашему описанию, речь у Димы появилась, есть и слова и фразы.  Но  вас беспокоить качество слов и  простота фраз.
 Я вас, сразу после того, как вы мне ответите, переведу в старший раздел. Там с вами будет беседовать логопед.
 По поводу журналов - не могу сказать ничего определенного. Я этим не занимаюсь, но вам все объяснят в специально созданной теме 
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Елена&Михаил
Последний визит: 03.06.2025 04:13
Дети:
Дмитрий
27.11.2011

#64

Сообщение Елена&Михаил » 08 фев 2016, 22:49

Здравствуйте! Огромное спасибо за поздравление!!! Кое-что Димочка говорит, но это отдельные простые фразы, насыщенные интонацией и эмоциональными оттенками( не чёткое звукоизвлечение). В большинстве своём Дмитрий у нас говорит на языке, понятном ему и "узкому кругу" единомышленников-младшие детки и друзья из детского сада. Я хотела бы получить консультацию логопеда, работающего именно с нашими детками, потому что в детском коррекционном саду, который мы посещаем, опыт работы с нашим диагнозом у логопеда невелик, хотя она старается изо всех сил( и мы тоже). Массаж лица мы не делаем. Последние пол года дуем всё, что только можно: воздушные и мыльные пузыри и шары, в дудочки, свистки, перья, задуваем огонь свечи и всё-всё-всё....................................Мы стараемся провоцировать Диму на повтор звуков, слов....................-иногда он хочет повторять, но чаще мы все должны "играть" по его правилам(легче с Димой согласиться, чем настаивать на своём). Кстати, иногда Дмитрий как скажет что-то, так мы все в оцепенении....................и восхищении(муж в таких случаях говорит, что наш сынок лентяй и не хочет напрягаться, мол нечего переживать: раз сказал сейчас, то сможет и потом). Порой складывается впечатление, что он может, но по каким-то причинам не хочет полноценно разговаривать, словно, ступор присутствует и раз в два, три месяца позволяет нам услышать нечто. Жду беседы с логопедом. Намерена следовать всем инструкциям.
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 09.09.2025 16:37

#65

Сообщение polina » 09 фев 2016, 23:08

Перевожу.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
ElenaDSU
Последний визит: 08.09.2025 13:57
Специализация:
Педагог

#66

Сообщение ElenaDSU » 13 фев 2016, 18:21

Добрый вечер, Елена!
Приветствую вас в разделе консультирования детей дошкольного возраста.
С чего начнем?
Зовем логопеда? Или есть еще какие-нибудь первоочередные вопросы?
С уважением, Елена Поле
Аватара пользователя
Елена&Михаил
Последний визит: 03.06.2025 04:13
Дети:
Дмитрий
27.11.2011

#67

Сообщение Елена&Михаил » 03 авг 2016, 00:16

Добрый вечер, Елена!
Приветствую вас в разделе консультирования детей дошкольного возраста.
С чего начнем?
Зовем логопеда? Или есть еще какие-нибудь первоочередные вопросы?
Здравствуйте! Рекомендации логопеда нам необходимы. Димочке сейчас четыре с половиной года и он многому научился. В быту всё хватает " на лету": кушает сам, а кроме этого с удовольствием помогает накрывать на стол и убирать; одевается на улицу, конечно, не всегда в то, что нужно; включает себе компьютер и сам выбирает интересующие его вкладки, но это уже по факту того, что есть; даёт нам понять когда хочет, чтобы с ним занимались - ведёт к своему шкафу, где у него много коробок с развивающим материалом и другими принадлежностями для развития.........( лепим из пластилина, рисуем, складываем крупные пазлы, кубики и замки из конструктора, учим названия фруктов, овощей, животных и многое другое. В общем, радует нас ежедневно. Благо, в семье есть ещё детки и кроме нас с мужем они тоже с ним занимаются, а в последнее время Дима проявляет себя и, как старший брат по отношению к младшему, заботясь о нём, может принести младшенькому горшок, что-то вкусненькое или предложить играть в игрушки, которые ему интересны в данный момент ( временами уже вместе с младшим братиком что-то затевают, притаившись где-то, чтобы никто не заметил их раньше времени). На сегодняшний день наша самая главная победа - это ГОРШОК, то есть Дима может самостоятельно сесть на горшок или унитаз и даже справить свою нужду. Мы очень долго к этому шли семимильными шагами. Говорить Дмитрий пытается, но ему надо помочь, а я не компетентна в этом вопросе, поэтому прошу помощи. Димчик говорит мама, папа, обращается к родным и близким, говорит начало или конец слова в предложениях, может повторить много раз пока мы догадаемся, что именно он имеет ввиду( его терпению тоже можно позавидовать). Я по нему вижу, что он в недоумении, почему мы сразу не понимаем, иногда возьмёт в такой момент за руку, куда-то ведёт, показывает и уже жестами объяснит и так радуется когда до нас наконец-то таки дойдёт, прямо в ладошки может захлопать в такой момент. Мне сейчас совет логопеда необходим, как глоток "свежего воздуха". Возможно, я должна укрепить мышцы лица Димуле, но не знаю как правильно это делать. В книжках, которые получила из Даунсайдапа, когда Димуля родился, есть некоторые рекомендации, но как правило книга мне доступна когда Дима в саду, а я, например, на работе........., а когда мы вместе так всё насыщенно, что к книге уже не возвращаюсь. Зовём ЛОГОПЕДА!!! 
Аватара пользователя
ElenaDSU
Последний визит: 08.09.2025 13:57
Специализация:
Педагог

#68

Сообщение ElenaDSU » 03 авг 2016, 21:51

Добрый вечер, Елена!
 Я позову логопеда в Вашу тему, но думаю, что она сейчас уже ушла в отпуск. Ответит Вам как только сможет. Думаю, что очень многое о развитии речи Вы сможете почерпнуть вот здесь:
https://downsideup.org/forum/viewtopic.php?f=31&t=21
вот здесь:https://downsideup.org/forum/viewtopic.php?f=31&t=20
Кроме того, в Вашем распоряжении любые материалы из раздела для родителей, воспитывающих детей старше трех лет: https://downsideup.org/roditelyam/s-detmi-ot-3-do-7-let/
С уважением, Елена Поле
Аватара пользователя
Елена&Михаил
Последний визит: 03.06.2025 04:13
Дети:
Дмитрий
27.11.2011

#69

Сообщение Елена&Михаил » 05 авг 2016, 00:09

Добрый вечер, Елена!
 Я позову логопеда в Вашу тему, но думаю, что она сейчас уже ушла в отпуск. Ответит Вам как только сможет. Думаю, что очень многое о развитии речи Вы сможете почерпнуть вот здесь:
вот здесь: Кроме того, в Вашем распоряжении любые материалы из раздела для родителей, воспитывающих детей старше трех лет: 
Добрый вечер, ув.  Елена Поле, Спасибо Вам огромное!
Аватара пользователя
Иванова Марина М.
Последний визит: 09.09.2025 10:54
Специализация:
Логопед, дефектолог

#70

Сообщение Иванова Марина М. » 05 авг 2016, 15:45

Добрый день, Елена! 
Рада подключиться к разговору. Елена Викторовна сделала отличную подборку для изучения материала, и если Вы уже успели её просмотреть, можем перейти к Вашим вопросам и сложностям Димы. 
Из сообщения от 3 августа можно обратить внимание на некоторые особенности взаимодействия Димы и близких людей. 
Скажите, а много ли у Димы устойчивых обозначений (кроме обращений к членам семьи)? Вы написали, что Дима может произнести один слог из слова, но оно не  всегда может обозначать что-либо конкретное, т.к., например, слогом СО можно обозначить и собаку и сок. Много ли у Димы в запасе слов, которые точно относятся к определенным предметам или действиям, и они не носят двусмысленный характер?
С уважением, Иванова Марина!
Ответить

Вернуться в «КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (3-7)»