Ванюшка, родился 26.02.2011г.

Ответить
Аватара пользователя
Ekaterina
Последний визит: 05.03.2024 12:40
Дети:
Иван
26.02.2011

#61

Сообщение Ekaterina » 19 мар 2013, 15:09

Спасибо Вам за советы
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 11.09.2025 22:48

#62

Сообщение polina » 19 мар 2013, 19:16

Ekaterina;28176Спасибо Вам за советы
"Спасиба" не достаточно Image Напишите, пожалуйста, как будет получаться.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Ekaterina
Последний визит: 05.03.2024 12:40
Дети:
Иван
26.02.2011

#63

Сообщение Ekaterina » 20 мар 2013, 13:34

Хорошо, обязательно напишу. У меня тут возник еще вопрос. Нам вчера на занятиях в развивалке предложили вот такую игру. Педагог (психолог) разложила карточки с картинками (для Вани 2 шт., для других детей 4-5 шт.). Спросила, что изображено, Ваня ответил. Потом нужно было закрыть глазки, а она подложила в это время еще одну карточку. И нужно было Ване показать, какая карточка появилась. Мы в такое еще не играли и Ваня не понял, что от него хотят. Скажите, ка правильно обучать сына этой игре?
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 11.09.2025 22:48

#64

Сообщение polina » 20 мар 2013, 16:49

Поиграйте сначала с  игрушками.
1 ступень. - на глазах у ребенка.
Например, сидят зайчик и киска. Прибежала собачка. Кто прибежал? Кто появился ребенок показывает на собачку.
2 ступень. со скрытым действием:
сидят зайчик и киска. закрыли их ширмой. Добавляете собачку. Убираете ширму. Кто прибежал? Кто появился
3 ступень. То же самое, но  с картинками.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 11.09.2025 22:48

#65

Сообщение polina » 21 мар 2013, 22:11

Ekaterina;28241Спасибо, будем пробовать.
И пишите, как получается Image
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Ekaterina
Последний визит: 05.03.2024 12:40
Дети:
Иван
26.02.2011

#66

Сообщение Ekaterina » 04 апр 2013, 17:10

Здравствуйте Полина Львовна. Хочу поделиться с вами хорошей новостью. Мы сегодня проходили комиссию в садик. У нас этот сад открылся в прошлом году. Там есть специальная группа для детей с СД (кратковременного пребывания - на 4 ч., 4-5 детей в группе). Там с детишками занимаются очень хорошие педагоги (дефектолог, логопед и др.). Совсем недавно я узнала, что они создали инклюзивную группу и 2 детей с СД перевели в эту группу (на целый день). Приезжала областная комиссия. Ваня им очень понравился. Они его хвалили. Сказали, что возьмут, конечно. Но когда я сказала, что сынуля знает 20 букв, они, мягко говоря, оболдели. Мы, естественно, это продемонстрировали и нас сразу записали в инклюзивную группу (на целый день). Я рада до безумия. Самое главное, нам осталось с горшком проблему решить...
Теперь напишу, как обстоят дела с игрой "Кто появился?" Следовала вашим советам. Сначала сидели кукла и мишка, потом появлялся зайчик. То же самое за ширмой. Когда освоили, перешли к картинкам. Теперь кладу уже по 4 картинки, а 5 подкладываю. Ошибается, но редко. Думаю, освоили. Пробовала другую игру: сначала показала картинки, спросила, что на них нарисовано (например, ягодка, самолет и солнце), потом карточки переворачивала картинками вниз. И просила найти "где ягодка?", показывает почти без ошибок.
Теперь про сортер. Дела потихоньку продвигаются (шарики - в круглое, кубики - в квадратное), ошибается редко. Можно ли добавлять прямоугольное отверстие или еще рано?
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 11.09.2025 22:48

#67

Сообщение polina » 08 апр 2013, 17:34

Добрый день, Екатерина. Искренне рада за вас. Вы молодцы: и вы м ваш малыш.
Приятно, что методика обучения "Кто появился" оказалась действенной и результативной.
Теперь интересно как он в это сможет играть на групповом занятии. Обычно результаты намного ниже, чем дома.
В сортер я бы добавила треугольник.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Ekaterina
Последний визит: 05.03.2024 12:40
Дети:
Иван
26.02.2011

#68

Сообщение Ekaterina » 07 июл 2013, 17:49

Добрый вечер, Полина Львовна.
Приятно, что методика обучения "Кто появился" оказалась действенной и результативной.
Теперь интересно как он в это сможет играть на групповом занятии. Обычно результаты намного ниже, чем дома.
На групповых занятиях нам больше не предлагали эту игру, но дома мы часто в нее играем, Ване очень нравится. Теперь обучаю "Кто ушел" (по этому же принципу), но пока не очень получается.
С сортером у нас стало намного лучше. Самодельный освоили отлично, играем в магазинный. Ошибается редко, теперь знает фигуры овал и полукруг. Выучили еще несколько цветов, все буквы (большую часть из них называет четко, некоторые не четко, некоторые жестами). Научились чистить зубки с пастой и выплевывать водичку. Конечно, до идеала еще очень далеко, и пасту глотает, но принцип понял быстро, чему я очень рада. Залезает на лестницу. Спускаться пока не научился. С речью тоже получше стало. Уже можно понять, что ему нужно. Просит ам-ам, пи (пить), быбы (блины, он их обожает), ми-ми (бутерброд с маслом), пааа + жест (купаться) и т.д. Заметила, что часто говорит мамама пи-пи-пи (значит мама дай пить), дай кх-кх (дай уточку).
В сентябре нам идти в садик. Хотела спросить, нужно ли Ваню приучать к унитазу (купить накладку специальную) или приучать писать стоя? Пока все дела делаем только на горшок. Несколько раз сажала на унитаз, в основном плачет, боится. А так просится "по-большому", а "по-маленькому" не всегда (50:50).
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 11.09.2025 22:48

#69

Сообщение polina » 10 июл 2013, 19:13

Добрый вечер, Екатерина. Рада вашим достижениям. Мне кажется, нужно узнать как в детском саду с туалетом. Иногда бывают и маленькие унитазы и горшки. Если это так, то можно мочиться стоя в унитаз, можно и на улице делать так же, а по большому -  на горшок
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Ekaterina
Последний визит: 05.03.2024 12:40
Дети:
Иван
26.02.2011

#70

Сообщение Ekaterina » 15 июл 2013, 07:40

Спасибо. Обязательно узнаю в садике как и них с туалетом. Сейчас там все в отпуске. Пробовала мочится с ним стоя, Ваня не понял, что я хочу от него. Наклоняется или поджимает ноги. Я понимаю, что за несколько дней не научишься, будем стараться.
Ответить

Вернуться в «КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (3-7)»