АНДРЮШКА 22.12.2011

Ответить
Аватара пользователя
Ремарчук
Последний визит: 16.06.2021 06:59
Дети:
Андрей
22.12.2011

#51

Сообщение Ремарчук » 04 мар 2014, 17:52

Спасибо большое за согласие помочь практически! Я безмерно рада!
Звуки аа-а, уу-у (как волк воет), рр-р (как тигр рычит) - это мы давно умеем, примерно с года. Это пожалуй все, что до сих пор сохранилось. Слово дай или да произносит одинаково как дда! и то, если попросишь.
А вот построение диалога о еде. Спрашиваю: Андрюша кушать хочешь? Он показывает ртом плямкание и произносит на-на и в то же время показывает на кухню пальцем, потом звук дыр-др-дыр типа пошли туда кушать. Спрашиваю: А что Андрюша кушать будет? Кашу? в ответ на кашу в основном всегда мычит как бы, т.е. не хочет. Дальше спрашиваю: Суп? такой же ответ. Компот? сразу оживляется и цокает языком. Так же он показывает когда пить хочет.
Все домашние никогда с ним не сюсюкались, называем все вещи своими именами. Слог бух, бах мною произнесено было миллион раз, но оно не закрепилось, только жест по голове стучит рукой - из стишка про мишку, которому шишка упала в лоб. Звук м-ммм - произносит, когда говоришь про корову. Звук тс-с - ежик так делает. Барабана нет и мы как-то не использовали слог ба-ба, т.к. он называет бабушку так. Чтобы не путал. Потому что уже есть грешок за мной по этому поводу. Я его учила показывать на лице все части и теперь мы путаем лоб и рот,т.к. ему показалось одинаково звучит, наверное.
Ну вот как-то так. В основном все показывает или мне приходится угадывать что он хочет.
Очень любит слушать детские песенки в телефоне. Говорят, что так они могут замкнуться в себе. Типа надо все время с ними разговаривать. Вы тоже так считаете?
С уважением к Вам
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 10.09.2025 23:23

#52

Сообщение polina » 04 мар 2014, 22:09

Все домашние никогда с ним не сюсюкались, называем все вещи своими именами
И как он может их повторить? Ну, например, как он может сказать "собака" или "машина"?
Запишите, пожалуйста в столбик все слова, которые есть у мальчика.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Ремарчук
Последний визит: 16.06.2021 06:59
Дети:
Андрей
22.12.2011

#53

Сообщение Ремарчук » 09 мар 2014, 22:38

Здравствуйте! Вот слова Андрюшки:
1. мама (она же тетя)
2. папа (он же дядя)
3. баба
4. на - держи, бери
5. на-на - кушать, что-то съедобное
6. ддыр-дыр - машина, ехать
7. тратырр - трактор
8. ба и машет рукой к себе- пошли или иди сюда ко мне
По-моему это все, что я вспомнила.
С уважением к Вам
Аватара пользователя
Ремарчук
Последний визит: 16.06.2021 06:59
Дети:
Андрей
22.12.2011

#54

Сообщение Ремарчук » 09 мар 2014, 22:43

И как он может их повторить? Ну, например, как он может сказать "собака" или "машина"?
А как же тогда? И картинки показывает и живая есть собака, показывает как гавкает и получается отрывистое а-а-а только.
С уважением к Вам
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 10.09.2025 23:23

#55

Сообщение polina » 09 мар 2014, 23:23

А как же тогда? И картинки показывает и живая есть собака, показывает как гавкает и получается отрывистое а-а-а только.
Почему этого слова нет в списке? какие еще слова вы пропустили?
Поступать нужно так. как рекомендуют в пособиях по развитию речи. Называть полным словом, потому что ребенок должен понимать речь, и "сюсюкать" , то есть прибавлять к этому звукоподражание или детское слово. Это делается для того, чтобы ребенок мог повторить. Это увеличивает словарь ребенка. дает ему возможность общаться  и стимулирует развитие речи ребенка.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Ремарчук
Последний визит: 16.06.2021 06:59
Дети:
Андрей
22.12.2011

#56

Сообщение Ремарчук » 12 мар 2014, 10:20

Здравствуйте!
Звук а-а-а это Андрюха произносит тогда, когда его просишь сказать как собачка гавкает, а не саму собаку.
Когда мы читаем книжки я рассказываю сказку по картинкам и показываю животное, например, это корова, она мычит вот так "му-у", она дает молоко. А потом я прошу повторить: Андрюша, как корова мычит? и тогда он говорит что-нибудь. И бодаемся как корова и жест доения показывала. С коровой результат есть Он повторяет как звук ммм-м, а не му-у. Очень даже хорошо мычит, правдоподобно!
И так со всеми практически животными, которых можно озвучить.
С уважением к Вам
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 10.09.2025 23:23

#57

Сообщение polina » 12 мар 2014, 12:32

Здравствуйте!
Звук а-а-а это Андрюха произносит тогда, когда его просишь сказать как собачка гавкает, а не саму собаку.
Когда мы читаем книжки я рассказываю сказку по картинкам и показываю животное, например, это корова, она мычит вот так "му-у", она дает молоко. А потом я прошу повторить: Андрюша, как корова мычит? и тогда он говорит что-нибудь. И бодаемся как корова и жест доения показывала. С коровой результат есть Он повторяет как звук ммм-м, а не му-у. Очень даже хорошо мычит, правдоподобно!
И так со всеми практически животными, которых можно озвучить.
У детей в этом возрасте наблюдается полисемия. То есть одно слово используется в нескольких смыслах: а-а-а и собака, и лает.
Сейчас важно добиваться самостоятельного использования слов.
Разкитие речи происходит так: ребенок усваивает до 10-15 слов
Словами считается любой звук, слои, звукоподражание.
Дальше начинается этап использования этих слов.
На этом этапе не нужно стараться расширить словарь, нужно создавать ситуации в игре и быту, когда ребенок использует имеющиеся слова. Появится слово спонтанно- добавляете его в список, но сами фокусируетесь на создании бытовых и игровых ситуаций, когда ребенок использует слова: называет  сам, отвечает на вопрос, просит дать итд
Поэтому нужно составить полный список слов.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Ремарчук
Последний визит: 16.06.2021 06:59
Дети:
Андрей
22.12.2011

#58

Сообщение Ремарчук » 22 окт 2014, 16:07

Здравствуйте, Полина Львовна! Очень давно мы переписывались! Очень жаль что так получилось... Но мы росли и развивались, правда, не так быстро, как хотелось бы. Сейчас по пунктам расскажу, что умеем на данный момент.
С уважением к Вам
Аватара пользователя
Ремарчук
Последний визит: 16.06.2021 06:59
Дети:
Андрей
22.12.2011

#59

Сообщение Ремарчук » 22 окт 2014, 16:50

Андрюше сейчас 2,10 года. Рост 88 см. Вес 14,5 кг
1. Кушает ложкой и вилкой сам. Иногда и ложкой и руками. Пьем только из чашки с трубочкой. Из обычной кружки почти все проливается. Очень любит супы, пельмени и сосиски. Все остальное не затолкнешь, как раньше. Уже показывает, что это он есть не хочет, а вот это будет.
2. На горшок так и не научились проситься. Посадишь - сделает все свои дела, а нет, тогда мимо. Все лето учились. Где горшок знает и показывает, но не подходит и не просится. Никаких звуков предупреждающих "я хочу писать или какать" я так и не слышу.
3. Бегает вместе с сестрой(ей сейчас 1,4 года) за мячом, иногда часто падает. Любит на улице гулять. Особенно убегать от меня. Любит всякие машинки вплоть до настоящих. Катает их везде и засовывает куда только можно. А в последнее время все бросает. Да так, что начинаю беспокоится. Все летит! Игрушки, его кружка-непроливайка, когда попьет, ложки со стола, еда,книжки. Это для меня стало серьезной проблемой. Объясняла, показывала, что так делать нельзя, больно, сломаешь и т.д. Все равно бросает.
4. С новыми словами у нас туго. Очень. Под так называемым словом "на-на" подразумевается многое. это и кушать, еда, книга, мультики, качели и многое другое. Читаем, рассказываем сказки и он показывает все правильно. Продолжаем учиться. И я и он. Вместе.
5. Многое копирует свою сестру. Она залазит на стол и он, она катается на качелях и ему надо, и так почти все повторяет. Жду пока она заговорит, может тоже копировать будет?
С уважением к Вам
Аватара пользователя
Ремарчук
Последний визит: 16.06.2021 06:59
Дети:
Андрей
22.12.2011

#60

Сообщение Ремарчук » 22 окт 2014, 17:29

А если в общем, то Андрей многому научился за лето. Подходит целует, обнимает. Очень любит папу. Вместе кушают, спят, так папе в глаза заглядывает, такие глазенки делает. Вместе пилят, копают, строят. Андрюша сядет рядом и все наблюдает. Умеет подметать и пылесосить, пыль со стола вытирать. Различает цвета, строит из 6 кубиков башню. Знает куда что одевать. Сам одевает шапку. Отличает свою обувь от остальной. Может принести обувь сестры. Танцует, и ногами и руками умеет вместе двигать.
Все это хорошо, но все равно волнует больше всего речь. Опять достала ваши книги и читаю. Что-то получается, а в основном нет.
С уважением к Вам
Ответить

Вернуться в «КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (3-7)»