Амелия, 19.05.2012 г.

Ответить
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 15.09.2025 12:02

#51

Сообщение polina » 02 июн 2013, 19:35

Добрый вечер, Юля.
В этом возрасте это естественно. Передвижение в позе сидя дает ребенку больше возможностей.
В год на животе дети, практически, не ползают. Если девочка может сама сесть из позы на животе - то не нужно. Придвигать не нужно, а вот "другого" быть не должно. .
Ноги переставлять нельзя. Привлекайте игрушкой и качайте с ноги на ногу. если игрушка справа, то качните на левую ногу.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Юлечка
Последний визит: 02.11.2023 10:26
Дети:
Амелия
19.05.2012

#52

Сообщение Юлечка » 11 июл 2013, 14:58

Здравствуйте, Полина Львовна!
У нас большая радость - Амелька стала сама передвигаться, только странным образом, не на четвереньках, а сидя на попе, ставит руки вперед, встает на одно колено и подтягивает попу. Хотя на четвереньки вставать может. Стала немного передвигаться вдоль опоры.
Говорит "мама", "ням-ням", "надо" (либо "нана"), "нанана" (не надо)", "топ-топ", " она" (на сестру - видимо думает, что это ее имя). Спрашиваешь ее как змейка шипит, говорит "ш-ш-ш". На свое имя повторяет "Аме", корова и киска "му" и "мя".
Но с едой у нас вообще ступор. Я пыталась, как вы советовали убирать ее со стола, если она бросает ложку, но терпения у нас не хватило, да и папа наш истерик не переносит, про бабушек вообще молчу. В итоге теперь она кидает не только ложку, но и  тарелку (присоски не помогают), когда поест руками и много в рот не попадает и начинает кричать. Я убираю ее из-за стола, через какое-то время сажу опять и происходит то же самое. И так несколько раз. Летит также и кружка, и печенье, и хлеб. Другие куски пищи руками  ест отлично. Летом мы часто едим на природе, в парке, в кафе, там я кормлю ее с банок (особенно так было 10 дней в Питере, после него все это и началось), а дома хочу от нее самостоятельности, получается сама непоследовательна. Что мне делать? С одной стороны я боюсь вызвать у нее отвращение к самостоятельной еде, а с другой стороны хочу через год с небольшим отдать ее в садик, да и читала, что чем позднее, тем потом будет труднее приучить.
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 15.09.2025 12:02

#53

Сообщение polina » 11 июл 2013, 17:29

Ползание в позе сидя или полусидя - нередкий способ передвижения. Предлагайте перелезать препятствия, залезать на возвышения. Это поможет постепенно перейти на четвереньки
Про еду:
Вы хотите, чтобы я дала вам совет по поведению мужа и бабушек? Image  Или своего?
Какую помощь вы от меня хотели бы получить?
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Юлечка
Последний визит: 02.11.2023 10:26
Дети:
Амелия
19.05.2012

#54

Сообщение Юлечка » 10 сен 2013, 08:32

Здравствуйте, Полина Львовна!
Меня беспокоит, что Амелия перестала говорить слова, которые она уже употребляла (надо, ням-ням, топ-топ, мама, дядя, тетя). Вызывание их в соответствующих ситуациях не помогает. При этом у нее появляются новые слова и звуки, может играть с игрушками и говорить на своем непонятном языке.
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 15.09.2025 12:02

#55

Сообщение polina » 10 сен 2013, 12:03

Юлечка;31434Здравствуйте, Полина Львовна!
Меня беспокоит, что Амелия перестала говорить слова, которые она уже употребляла (надо, ням-ням, топ-топ, мама, дядя, тетя). Вызывание их в соответствующих ситуациях не помогает. При этом у нее появляются новые слова и звуки, может играть с игрушками и говорить на своем непонятном языке.
Оля, а как она их употребляла: повторяла за вами или говорила в нужной ситуации для получения вашей реакции и результата?
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Юлечка
Последний визит: 02.11.2023 10:26
Дети:
Амелия
19.05.2012

#56

Сообщение Юлечка » 10 сен 2013, 17:05

Разные слова по-разному. Слова, которые она говорила в нужной ситуации: надо - когда видела у меня в руках еду или питье, ням-ням - когда кушала, мама - когда меня звала или просто твердила. Повторяла: топ-топ - когда шагала сама с поддержкой, дядя и тетя - на реальных или на картинке, ту-ту (тук-тук). Сейчас даже ничего из этого не повторяет. Это не может быть связано со слухом? Сегодня проходили аудиограмму, одно ухо не прошло, сказали придти, когда она будет спать. Врач подозревает, что после болезни она стала хуже слышать. Наши просьбы выполняет, показывает как папа работает, сколько ей годиков, как на улице холодно и прочее, я говорю ей "обезьяна", она продолжает "чи-чи-чи" (из стишка), стала говорить папа, пи (пить), а-а-а (спать). Но хочется же, чтобы словарный запас расширялся, а не обновлялся.
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 15.09.2025 12:02

#57

Сообщение polina » 10 сен 2013, 23:17

Со слухом может быть связано, но если появляются слова - то вряд ли. Старайтесь те слова, что были, инициировать многократно в игре, особенно глаголы..
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Юлечка
Последний визит: 02.11.2023 10:26
Дети:
Амелия
19.05.2012

#58

Сообщение Юлечка » 13 сен 2013, 11:21

Добрый день! Второе ухо у дочки оказалось тоже слышит нормально. Но иногда Амелия не откликается на свое имя, не реагирует на знакомые ей просьбы.
Когда я рассказываю ей стих "мишка рассердился и ногою -топ", она стала топать ногой и говорить снова "топ-топ". Появилось слово "дай", когда не даешь ей сразу пищу.
Массажистка ей делала артикуляционный массаж, при этом она кричала истошно. Еще она прикладывала ей лед по точкам и на язык. Действительно ли лед помогает? После массажа у нее появилось больше звуков, но теперь она не дает мне самой делать ей массаж лица и рта.
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 15.09.2025 12:02

#59

Сообщение polina » 13 сен 2013, 15:12

Добрый день, Юля.
Второе ухо у дочки оказалось тоже слышит нормально. Но иногда Амелия не откликается на свое имя, не реагирует на знакомые ей просьбы.
Хорошо, что физический слух нормальный.  В каких ситуациях девочка не реагирует на имя и просьбы?. Чем она в это время занята?
Когда я рассказываю ей стих "мишка рассердился и ногою -топ", она стала топать ногой и говорить снова "топ-топ". Появилось слово "дай", когда не даешь ей сразу пищу.
Это свидетельствует и о понимании речи и о собственной речи ребенка.
Массажистка ей делала артикуляционный массаж, при этом она кричала истошно. Еще она прикладывала ей лед по точкам и на язык. Действительно ли лед помогает? После массажа у нее появилось больше звуков, но теперь она не дает мне самой делать ей массаж лица и рта
. Да прикладывание льда оказывает стимулирующий эффект.
Плохо, что это делается при явном сопротивлении ребенка.
Попробуйте делать массаж чупа-чупсом.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Юлечка
Последний визит: 02.11.2023 10:26
Дети:
Амелия
19.05.2012

#60

Сообщение Юлечка » 18 сен 2013, 15:10

Здравствуйте, Полина Львовна!
В каких ситуациях девочка не реагирует на имя и просьбы?. Чем она в это время занята?
На имя может не реагировать когда играет одна. По поводу просьб, например, иногда спрашиваешь ее - покажи где у собачки ушки, она показывает глазки, я говорю, вот же ушки и показываю их. Или, например, просишь скажи пока тете - рукой не машет. Но у меня и старшая дочь не всегда мои просьбы выполняет или не с первого раза.
Как ее научить приносить предметы? Например, мы катаем друг другу мяч, он укатился в сторону, я прошу ее достать его (она умеет ползать). Дочка с места не двигается, я ползу за ним сама,потом  играем дальше.
Попробуйте делать массаж чупа-чупсом
Я не совсем поняла - как. Чупа-чупс же большой для ее рта и сладкого мы ей еще не даем (бывает временами диатез). Я делаю ей массаж щеткой с резиновыми шипами или силиконовой щеткой-напальчником.
Я понимаю, что насильно массаж не стоит делать, но как же быть с массажисткой? Другую что-ли в следующий раз искать? Но артикуляционный массаж мало кто в нашем городе делает маленьким детям. И как часто стоит прикладывать лед (я имею в виду курсом по 10 раз или каждый день)? Может мне самой это делать?
Ответить

Вернуться в «КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (3-7)»