Сыночка Глеб, родился 27.11.2008 года, Чувашия
- polina
- Последний визит: 09.09.2025 16:37
#41
Добрый вечер. Я переведу вашу тему в старший раздел, а про нумикон вопросы лучше задавать в специально отведенной теме. http://www.downsideup.org/forum/viewtopic.php?id=684
Сейчас решаются вопросы его закупки и потом мы сможет ответить как его можно купить.
Сейчас решаются вопросы его закупки и потом мы сможет ответить как его можно купить.
С уважением, Полина Львовна
- Иванова Марина М.
- Последний визит: 09.09.2025 10:54
-
Специализация:
Логопед, дефектолог
#42
Добрый день, Людмила! Приветствуем Вас в нашем разделе. Вопросы про литературу и нумикон, надеюсь Вы разрешите в указанных темах, а здесь мы ждем Ваших вопросов по развитию и обучению Глеба.
С уважением, Иванова Марина!
- Иванова Марина М.
- Последний визит: 09.09.2025 10:54
-
Специализация:
Логопед, дефектолог
#43
Добрый вечер, Людмила! Вам удалось решить вопрос с заявкой на НУМИКОН? Вы уже связались с Юлей Щерба? Я уточняю ссылку, по которой можно пройти и узнать все о приобретение данного пособия.
http://downsideup.org/board/showthread.php?t=987
http://downsideup.org/board/showthread.php?t=987
С уважением, Иванова Марина!
- Александрова Людмила
- Последний визит: 05.05.2022 11:24
-
Дети:
Глеб
27.11.2008
#44
я через свою электронную почту на указанный вами сайт направила письмо, где указала, что хочу приобрести комплект для занятий дома и комплект для занятий в детском саду для логопеда-дефектолога, возможно ли мне как родителю приобрести материалы по нумикону для нашего детского сада, так как у самого детского сада вряд ли для этого найдутся средства, поэтому я сама хочу для них тоже приобрести один комплект.
- Александрова Людмила
- Последний визит: 05.05.2022 11:24
-
Дети:
Глеб
27.11.2008
#45
Глеб у нас пошел в обычный детски сад, у нас группа интегрированная, в группе работает специалист логопед-дефектолог.
Я изучила материалы по занятиям по глобальному чтению, приготовила карточки, но не могу заинтересовать ими ребенка. Глеб быстро просматривает одну за другой карточки, и переключается на что-нибудь другое. Я стараюсь, чтобы он посмотрел на рисунок, а затем прочитать вместе с ним слово. Глеб же хочет быстро просмотреть предложенные ему карточки, а затем быстро перейти на другое занятие. Может быть, действительно для начала хватит нескольких минут для данного занятия.
У меня возникает вопрос, сколько дней показывать одни и те же карточки, ждать когда он научится говорить слова изображенные на карточке, когда переходить к новым карточкам. Нам не хватает усидчивости.
У Глебушки появились новые слова: больно, корова теперь - "му", кошка - "ко", гусь - "га-га", собака - "ав-ав", туда, надо (изредка), машина - "би-би", но все равно мало еще.Очень хочется больше помочь Глебушке развиваться, иногда боюсь ошибиться.
Я изучила материалы по занятиям по глобальному чтению, приготовила карточки, но не могу заинтересовать ими ребенка. Глеб быстро просматривает одну за другой карточки, и переключается на что-нибудь другое. Я стараюсь, чтобы он посмотрел на рисунок, а затем прочитать вместе с ним слово. Глеб же хочет быстро просмотреть предложенные ему карточки, а затем быстро перейти на другое занятие. Может быть, действительно для начала хватит нескольких минут для данного занятия.
У меня возникает вопрос, сколько дней показывать одни и те же карточки, ждать когда он научится говорить слова изображенные на карточке, когда переходить к новым карточкам. Нам не хватает усидчивости.
У Глебушки появились новые слова: больно, корова теперь - "му", кошка - "ко", гусь - "га-га", собака - "ав-ав", туда, надо (изредка), машина - "би-би", но все равно мало еще.Очень хочется больше помочь Глебушке развиваться, иногда боюсь ошибиться.
- Иванова Марина М.
- Последний визит: 09.09.2025 10:54
-
Специализация:
Логопед, дефектолог
#46
Доброй ночи, Людмила! Глобальное чтение Вы даете по методике Глена Домана? Умеет ли Глеб соотносить игрушку с соответствующей картинкой? Ставит ли он эту игрушку на картинку?
P.S.: Людмила, я попросила Юлю, чтоб она ответила Вам про нумикон в этой (в нашей рубрике) теме.
P.S.: Людмила, я попросила Юлю, чтоб она ответила Вам про нумикон в этой (в нашей рубрике) теме.
С уважением, Иванова Марина!
- Иванова Марина М.
- Последний визит: 09.09.2025 10:54
-
Специализация:
Логопед, дефектолог
- Александрова Людмила
- Последний визит: 05.05.2022 11:24
-
Дети:
Глеб
27.11.2008
#48
Здравствуйте, долгое время не заходила на сайт, не хватало времени, нашему Глебушке скоро исполнится 4 года, он многое понимает, появилось много слогов от тех слов которые он хочет произносить, пытается петь песни на музыкальных занятиях. Но меня волнует то, что у него нет усидчивости, быстро переключается с одной игры на другую игру, в детском саду я из бесед воспитателя, ведущего общегрупповые занятия знаю, что Глеб во время групповых занятий может встать и пойти за игрушкой, или занятся чем-то другим, индивидиуально с ним занимается логопед-дефектолог, которая периодически в течении дня занимается с ним индивидуально. Какими способами и методами можно выработать усидчивость у Глебушки. Его больше интересуют игры как прятки, догонялки, игры с машинами, а я пытаюсь показать ему буквы и цифры, в книжках, писать на доске целые слова ( его любимые слова), но очень на короткий промежуток времени его хватает. Мы с ним посещаем музыкальные индивидуальные занятия, 20 минут на музыкальных занятиях он выдерживает, но думаю благодаря тому, что он там не только сидит, а где-то танцует, где-то играет на музакльных инструментах. на картинке он определяет и животных, но показав например корову и назвав его "Му", он сразу убирает картинку, показав тем самым, что он завершил, чтобы соотнести игрушку с картинкой уже не хватает времени, так как он уже переключился на другое животное. Подскажите. Спасибо.
- Иванова Марина М.
- Последний визит: 09.09.2025 10:54
-
Специализация:
Логопед, дефектолог
#49
Добрый день!
Как я поняла из вашего сообщения, игра является ведущим видом деятельности у Глеба. Для мальчика актуальны именно манипуляции с предметами. Цифры и буквы, для Глеба, это абстрактные вещи. Их нельзя применить практически. Действовать с предметами действительно легче, чем отвечать на вопросы по картинкам.
Людмила, давайте чуть отвлечемся от занятий. Скажите, а какие словесные поручения Глеб может выполнить дома? Даете ли Вы ему задания по хозяйству дома? Как долго Глеб может играть с одной игрушкой самостоятельно или с Вашей помощью? Как быстро он может сориентироваться в новом пространстве и с новыми людьми?
Как я поняла из вашего сообщения, игра является ведущим видом деятельности у Глеба. Для мальчика актуальны именно манипуляции с предметами. Цифры и буквы, для Глеба, это абстрактные вещи. Их нельзя применить практически. Действовать с предметами действительно легче, чем отвечать на вопросы по картинкам.
Людмила, давайте чуть отвлечемся от занятий. Скажите, а какие словесные поручения Глеб может выполнить дома? Даете ли Вы ему задания по хозяйству дома? Как долго Глеб может играть с одной игрушкой самостоятельно или с Вашей помощью? Как быстро он может сориентироваться в новом пространстве и с новыми людьми?
С уважением, Иванова Марина!
- Александрова Людмила
- Последний визит: 05.05.2022 11:24
-
Дети:
Глеб
27.11.2008
#50
Глеб может выполнить следующие словестные поручения: отнести или принести предмет на определенное место или конкретному человеку, кушать, пить, сесть на горшок, одеваться, раздеваться, играть названную ему игру, читать, петь, ну вообщем простые инструкции, которые применяются в повседневной жизни, например выкинуть мусор в мусорное ведро и т.д., страюсь вовлекать по немногу в игровой форме к работе по хозяйству: пылесосить, поставить после еды свою тарелку в раковину, помыть ее, пргиотовить постель для сна, помочь убирать игрушки (хотя больше получается разбрасывать их), помочь нести сумки, Глеб достаточно хорошо может подниматся по лестнице, мы живем на 5 этаже, но ни за что не хочет сам подниматься, просится на руки, тяжело, иногда поддаюсь его уговорам, иногда конечно заставляю самому подниматься и т.д.Самостоятельно Глеб может играть около 20 минут, но при этом он будет следить рядом ли я, в детском саду, я иногда подглядываю в окошко, интересно как он там живет, смотрю, собирает большие пазлы, играет с машинами, играет с посудками, пытается кормить животных, уложить спать, в моем присутствии он требует во всем моего участия, или членов нашей семьи ( папы. сестры, бабушки и дедушки). В новом простанстве он себя не теряет, находит предмет его заинтересовавший, пытается изучить его, потрогать, с людьми он тоже не плохо контактирует, если у него что-то спрашивают, он на своем языке очень много лепечет, практически целые предложения, но если ему человек не понравится, может просто отвернутся. С соседями он всегда здоровается, особенно любит здороваться со взрослыми мужчинами за руку, очень любит бабушек, если соседки бабушки сидят на скамейке, бегом бежит к ним, машет рукой приветствие, вообщем достаточно контактный ребенок, но при всем этом, если моя старшая дочь могла ненадолго оставаться во вдоре, то Глеба боюсь, может уйти в любом направлении гулять, не боясь ничего.Марина;24775Добрый день!
Как я поняла из вашего сообщения, игра является ведущим видом деятельности у Глеба. Для мальчика актуальны именно манипуляции с предметами. Цифры и буквы, для Глеба, это абстрактные вещи. Их нельзя применить практически. Действовать с предметами действительно легче, чем отвечать на вопросы по картинкам.
Людмила, давайте чуть отвлечемся от занятий. Скажите, а какие словесные поручения Глеб может выполнить дома? Даете ли Вы ему задания по хозяйству дома? Как долго Глеб может играть с одной игрушкой самостоятельно или с Вашей помощью? Как быстро он может сориентироваться в новом пространстве и с новыми людьми?